Зря ли злюсь на человека

копировать

Однажды я записалась на курс массажа. Сходила на один приём и после этого мы с массажисткой расписали план курса массажа - по каким дням и в какое время я буду приходить.
Накануне второго сеанса массажа на меня свалилась ужасная новость - моей маме поставили диагноз рак. Нужно сказать, что мы с мамой живём далеко друг от друга, в разных часовых поясах, мама - в маленьком городке. Ей назначили операцию в районной больнице, в общем нужно было срочно искать хорошую больницу, врачей, консультироваться, покупать мне билеты на самолёт к ней и т.д.
Ночью я не спала - из-за разницы во времени: звонила по больницам, там уже было утро. Днем собирала чемоданы. И совсем, вот просто напрочь забыла про запись на массаж. Даже некогда вспомнить-то было. В какой-то момент у меня звонит телефон, я отвечаю и на меня злобно начинает ругаться массажистка. Я, конечно, очень извиняюсь, пытаюсь как-то объяснить ситуацию, она продолжает орать. Я сказала ей как есть, на что она ответила в стиле - и чо, уж позвонить-то можно было.
В общем ладно, было и прошло. И вода с тех пор утекла. Но.
Периодически ко мне обращаются знакомые, которые планируют к ней записаться и спрашивают меня, рекомендую я им к ней ходить или нет.
Вот что бы вы отвечали на моём месте?

копировать

тут на еве никто не любит себя ставить на место автора ну а я была на вашем месте. На меня также свалилась новость про рак у папы, так я забыла на работу пойти!!! просто утром проснулась с грузом дел которые все надо было срочно делать в связи с этим, я их себе распланировала на день. А потом позвонила начальница стала орать тоже. Я расплакалась. Уволилась потом.

копировать

Вообще-то вас могли уволить, а не дать уволиться. Грустно, тяжело, но совершенно не та ситуация, чтобы не найти время позвонить на работу и попросить дать день за свой счет, который, кстати, вам имели право не дать тоже. Все ваши дела были вполне отлагаемы даже на срок написать заявление на работе.
Предвосхищаю ваш вопрос: я была в подобных ситуациях.
Вы просто путаете работу с семьей, а начальницу - с близкой подружкой.

копировать

насрать. на все насрать. на работе нас заменят запросто,а для семьи мы незаменимы. мне жаль тех,кто продается за зарплату целиком

копировать

Вам насрать, не обижатесь, что на вас насрать. Заменят ее. Ага, другие не люди, у них проблем нет.
ТК вам в помощь, а он расценивает все эти бубны как прогул.

копировать

наплевать мне на тк,если у моего отца рак. а не дай бог с ребенком что. я и умереть внезапоно могу, и? руководство нормальное дублирует функции

копировать

Ну, конечно, вы "и умереть внезапно можете", и руководство ваши функции продублирует вполне успешно, не переживайте из-за этого.

копировать

+1

копировать

Т.е. вы ее сначала подвели (по уважительной причине), а теперь хотите еще и поднаср@ть?

копировать

Зачем поднасирать? Пусть говорит правду: орет на клиентов. Может кого-то это даже возбудит .-)

копировать

Да пусть. Только с уточнением: когда те подставляют)))
И неизвестно еще как она там орала... Может просто эмоционально говорила)

копировать

Я бы отвечала, что не воспользовалась ее услугами из-за болезни мамы.

копировать

если она продолжала орать после извинений, то не стоит эту хамку кому бы то ни было рекомендовать

копировать

А это не извинения, когда тебе звонят, и ты п: ой, простите (читай:отвяньте). Вот если бы автор позвонила сама с извинениями

копировать

Люди, которые зарабатывают оказанием платных услуг, не могут себе позволить обижать своих клиентов. ИМХО это их работа всегда быть любезными.

копировать

А, если услуги бесплатные? Обижать - орать можно?

копировать

Зачем запятая после "а"?

копировать

он всегда ее там ставит, особенность такая

копировать

Такой человек может это себе позволить, он деньги по-другому зарабатывает :-).

копировать

Часто тоже клиенты не предупреждают, что не придут. Я даже представить не могу, чтобы я на кого-то наорала за это. Звоню, любезно спрашиваю, опаздывают или не придут. Потом так же любезно завершаю разговор.

копировать

Так это смотря, какие услуги. Если вы парикмахер в салоне, то вполне можете себе это позволить, иной раз можно тут же компенсировать другим клиентом. На массаж или на урок к репетитору так просто не заскакивают.

копировать

И что? Работа с людьми подразумевает, что они - живые. Могут не суметь прийти, попасть в пробку, заболеть, забыть, найти другого специалиста. И это совершенно не повод на них орать за неявку.

копировать

Да не орала она, просто эмоционально высказала, скорее всего.А клиентам тоже надо помнить, что обсуживающий персонал - люди живые, и не считать себя выше них.

копировать

А где автор успела посчитать себя выше массажистки, о которой вообще забыла, получив тяжелое известие о здоровье отца?
Эмоционально высказывать надо своим родственникам и кошке. А с клиентами, будьте любезны, разговаривайте нормальным тоном. Это ваша прямая обязанность.

копировать

Эмоционально высказывать - это и есть ругаться. Формулировка другая, а громкость та же, негатив тот же. Именно массажистка решила, что ее услуги важнее онкологических проблем, и вместо сочувствия устроила разборки.

копировать

Ну я репетитор. Несколько случаев было, забывали предупреждать. Что бы я заорала на клиента :scared2 Постоянным и желанным было пару раз, даже простила, тех, у кого и другие огрехи были слила по тихому указав нейтральную причину отказа от занятий.

копировать

Аналогично

копировать

Так массажистка- профессионал в своем деле или нет? От этого и отталкивайтесь. Можете также сказать, что она очень эмоциональна.

копировать

не верю, что она орала, могла эмоционально высказаться, да, орать? нет, автор напридумывала, будучи в душевном раздрае.

копировать

Я сказала бы, что не смогла оценить профессионализм из-за ее взрывного характера. Курс массажа не состоялся.

копировать

То есть наврали бы?

копировать

Почему наврали? За один раз не поймешь

копировать

Так второго раза не было не по причине характера массажистки, а по личным причинам автора.

копировать

Почему? Результат был бы известен после курса целиком, а в некоторых видах массажа его можно увидеть только спустя некоторое время. Наверное, кто-то хорошо разбирается и сразу определяет профессионала, но я так не умею.

копировать

Потому что курс не состоялся по личным причинам автора, так и надо говорить. Взрывной характер ни при чем.

копировать

Очень даже причём: автор иначе бы потом продолжила курс

копировать

это уже из серии "если бы да кабы", а по факту массаж не состоялся по обстоятельствам автора.

копировать

Я бы продолжила курс при нормальном общении, поэтому для меня причиной отказа была бы ее склочность. Кто знает, на что или на кого она в следующий раз отреагирует? Нет ни малейшего желания получать процедуру у разозленного человека.

копировать

если бы автор хотела продолжить массаж, она бы нашла другого массажиста и продолжила, а раз не нашла, значит не хотела

копировать

Автор не писала, закончила она потом курс или нет. Но суть в другом: есть вероятность, что массажистка будет кричать на кого-то из моих знакомых. По поводу или без повода, не имеет значения, по большому счету. Ор недопустим. Я не могу рекомендовать такого человека. Среди моих массажистов/парикмахеров/репетиторов таких людей нет и, надеюсь, не будет.

Если вам хочется, считайте это враньем, снобизмом, чем угодно. Лично я считаю, что массажистка в данном случае повела себя как жадная скандалистка без капли сочувствия. Ее характер и ее реакция на ситуацию - ее дело, рекомендовать ее или нет - мое дело, и мне не важно, считает ли она мою рекомендацию справедливой. Сочувствие - выгодная вещь, работает на перспективу.

копировать

Сказала бы, что не могу ее рекомендовать. Они же спрашивают рекомендацию. Я рекомендацию не могу дать.
Массаж это кстати не просто физическое воздействие, это психология. Для меня орущий человек вообще нонсенс, вне зависимости от причины и повода.

копировать

Ну, вы ж не окончили курс, результатов толком не увидели, с какой стати вам ее рекомендовать?

копировать

Зато автор получила весьма серьезную порцию негатива - вполне себе причина не рекомендовать.

копировать

а автор спросила у массажистки - причины ее "ора"? может она кучу нянек наняла/нелюбимую свекровь попросила с ребенком посидеть/отменила другой заказ/отказала мужу-ребенку от похода на семейное торжество и пр. ради автора. может тоже была причина. и не верю, что на извинения автора, массажист стала прям орать, ага.

копировать

Может и наняла, но нормальный человек на известие об онкологии реагировал бы иначе. Это несравнимые вещи.

копировать

Ну как бы это ее работа, не? Вы спрашиваете у вашей уборщицы о том, кого она наняла для ребенка? Интересуетесь у почтальона - любимая у нее свекровь или нет? Спрашиваете, не отменен ли другой клиент ради вас у парикмахера?

копировать

Я бы не стала рекомендовать человека, который орет на клиентов.

копировать

А я бы не стала рекомендовать автора никому из сферы услуг.

копировать

+100