Это диагноз или особенность ?

копировать

Я знаю , что есть всякие диагнозы ( я так понимаю у нас они не приняты, а в Америке распространены ) может есть тоже какое-то объяснение медицинское.
Вот пример , человек с подросткового возраста много читает , реально много .
Учитель литературы ставит его в пример , его знания , сочинения зачитываются вслух как образец .
Но - безобразная безграмотность в русском языке . С самого детства огромное количество грамматических ошибок .
Далее ещё хуже , очень плохо запоминаются иностранные слова и названия , в том числе и лекарства . Лица тоже плохо запоминаются .
Речь грамотная , но - при "близком " рассмотрении - зачастую не верное выставление ударений , коверкаются слова .
Пример - котлета на коКлету, кетчуп на кепчуп и тд .
Как человек всю жизнь читающий , может писать с грубыми грамматическими ошибками ?

копировать

Дык не у всех же хорошая визуальная память. А вам зачем?

копировать

Потому что это я ! С раннего детства пишу с грубейшими ошибками , подруга угорает как я меняю буквы в словах - да я сама смеюсь , хотя иногда внутри злюсь.
Учителя разводили руками .
Говорили , что не внимательная . Это не внимательная как бич для меня ! Какая внимательность ? Я не помню как пишется то или иное слово - при этом , ну частно . Чтение моя страсть . А я не чувствую как оно должно выглядеть на бумаге . Сколько мы бились с русским языком в школе .

копировать

Ну повторю вопрос - вам зачем? Это как-то влияет кардинально на вашу жизнь? Вон вроде внятно изъясняетесь...

копировать

Уже наверное незачем . Просто для себя .
Жалею , что не знала про это в школе . Возможно , это решило бы много проблем .
Во всяком случае с некоторыми учителями , которые злились и считали , что я нарочно . А учительница младших классов отправляла меня в лесную школу

копировать

А какая у вас сейчас специальность?

копировать

Я выучилось на инженера , а потом на экономиста . Совершенно не хотела такое образование !
работаю уже 12 лет совершенно в другой области - мода . С дизайнерами , показы ,составление коллекций и тд.
Понятно , что мои ошибки не ушли , но не столь важны в работе .

копировать

И? вама бы за диктанты ставили ПЯТЬ? нет. Ваша особенность не болезнь, да, ваш мозг так воспринимает и вы так писали и пишите и что?

копировать

сейчас вы, вроде бы, пишете вполне нормально.
а вообще, смахивается на дислексию, если не путаю название.

копировать

:) хорошо , что есть автословарь !
Но и он не всегда помогает

копировать

https://ru.wikipedia.org/wiki/дислексия как вариант

копировать

Вы про дислексию?

копировать

А я не знаю этот диагноз , но слышала про него . Думала это человек плохо читающий . Разве нет ?

копировать

Вот даже этот диагноз слышала и сейчас прочитала несколько раз , а произнесла как диклексия. Мне надо запомнить как буквы стоят . И все равно я потом исковеркаю слово :dash1

копировать

С иностранным языком у вас жопа,я угадала? "d" и b"" долго путали?

копировать

Издеваетесь да ?:)
Я до сих пор , когда надо эту букву написать , перепроверю 5 раз .
Язык на уровне ноль. Я в детстве часто р писала в другую строну , точнее уже лет 13 мне было .
А когда , допустим книга со множеством иностранных имён , я запутываюсь , что выписываю " шпаргалку " кто есть кто .

копировать

Я не спец, а родитель проблемного ребенка, но по-моему это дисортография.

копировать

Как жаль , что мои родители этого не знали ! Понимаю как мама мучалась . Это выглядело как издевательство над ними и учителями . А я не нарочно , я очень старалась.

копировать

бедняга. сочувствую Вам.

копировать

про дисграфию

копировать

С каких пор дислексия загадочный американский диагноз?

копировать

У нас такой ставят ?

копировать

Да, это официальный диагноз. Часто у таких людей плюс ко всему нечитаемый почерк.

копировать

Так и есть ! Почерк - это отдельная тема . Хотя стараюсь .

копировать

Когда я училась в школе , о таком никогда не упоминалось . Почитаю .
Потому , что в 17 лет сама себе поставила уже диагноз УО. Так билась над проблемой , не могла поступить в гуманитарный вуз из-за русского языка . Призналась себе , что я тупая и надо с этим жить . Пришлось идти в тех ВУЗ .

копировать

Не тупая, особенности работы мозга. Для родни я объясняла, что это как дальтонизм, человек видит иначе.

копировать

Дожила до 40 и поняла , что всему есть медицинское объяснение
Я так страдала и никому не могла объяснить - оправдать свою " тупость"

копировать

Кода ребенку диагноз поставили, я подумала о всех тех тупых одноклассниках, которые, возможно, не были тупыми. Стало их очень жалко, и при этом обрадовалась, что мой ребенок живет в другое время..
Теперь вы по крайней мере знаете, что вы не тупая.

копировать

Да!! Все в точку . Вашему ребёнку повезло . Ладно учителяи родители которые бились надо мной и ругались . Но я сама поняла , что явно что-то не то в 17 лет. Осознанно поняла это в университете . Помню это чувство отчаяния . И не объяснишь никому ! У меня были минуты отчаяния от собственной ущербности ума .
Мне так хотелось учится в гуманитарном ВУЗе . В техническом ВУЗе было намного меньше текста , больше четрежей и цифр .
Пришлось с головой уйти в высшую математику :(

копировать

У меня тоже были минуты полного отчаяния, т.к. мне было понятно, что с ребенком что-то не то, а меня уверяли, что он просто ленивый и невнимательный. Ничего, пробила лбом стенку, нашелся специалист, котрый поставил правильный диагноз. Я потом претензии предъявляла тем, кто не нашел отклонений, как вообще такое возможно, как они по тестам могли не увидеть очевидного. Видимо такие специалисты сперва попались, дураков везде хватает.
Ребенка очень жалко было, он лапки сложил и принял как факт, что он ущербный дурачок, пришлось самооценку поднимать, школу менять.

копировать

Ох ! Как я понимаю вашего ребёнка . Помню такой момент - я обняла маму и серьёзно говорю , мамочка - я у тебя глупая и ненормальная , да ?
Мама сразу стала говорить , что нет !! И никогда она про меня так не считала и я самая -самая .
Я это сказала совершенно серьёзно , потому что начала сама , своим детским умишком понимать , что взрослые ( учителя) так считают .
Меня в лесную школу направили !! Мы приехали , а они в недоумении . Помню , спрашивают-она плохо учится? ( это 2 класс) показываем дневник . Одна тройка по русскому ! Ничего не понимают, зачем ребёнка направили в школу для уо?! А мама понятия не имела , что это за школа . Думала в лесу - типа отдохнуть надо.
Ох, повезло вашему сынишке с родителями ;) значит у него точно будет все хорошо !!!

копировать

У нас тоже такое было. Пришел в слезах, учительница ему сказала, что он тупой, даже среднюю школу не закончит и будет улицы подметать. Ребенок плачет, подметать улицы его не привлекает :-). Я стала успокаивать, что он совсем не тупой, и что даже если он не закончит среднюю школу, то есть куча куда более привлекательных и денежных специальностей. В общем, он машины тогда очень любил, выбрал специальность автомеханика, загорелся, свою ремонтную мастерскую собрался открывать :-). 8 или 9 лет ему было, оценки так себе, диагноз недавно поставили, т.е. учительница знала о диагнозе, но рот все равно открывала. В следующий класс ребенок пошел в другой школе. Я всегда ему говорила, что не вижу причины, почему он не сможет закончить вуз.

Повезло ему не с родителями, а со временем, в котором живет. У вас тоже была хорошая мама, да время было другое.

копировать

Всегда поражалась , как учителя такое могут говорить детям ?! Они ясновидящие ? Кто будет профессором, а кто улицы убирать ? Зачем такое говорить детям ?
Почитала, что такие нарушения были у многих именитых ученых и ничего :)
У вашего сына все будет замечательно :)
Да, родители были у меня очень хорошие
и никогда не сомневались во мне .

копировать

Конкретно та учительница была просто злая дура, ее уволили через год. Но мне стало понятно, что из школы надо бегом бежать, раз ребенок в такой атмосфере на себе крест поставил. Если бы в той школе остался, вполне возможно, что сейчас с бутылкой в руке где-нибудь шлялся, уверенность в себе была на ноле.

копировать

Я вам отпускаю все грехи:) Любите себя как есть, это не тупость.
Я для себя много умных слов и объяснений открыла когда вытягивала дочь до обычной школы вместо 8го вида, т.к. у нее была сильная гипоксия в беременность и в родах и мозг пострадал сильно. В детстве многое можно вытянуть на одном упрямстве, а его мне не занимать. Дочку я вытянула, хотя это стоило много времени и сил. Но так же поняла, что "мне уже многое поздно, мне уже многим не стать" - окно возможностей когда такого рода проблемы(даже очень выраженные) можно поправить закрывается практически к 8ми годам. У меня тоже есть некие проблемы, в частности дисграфия, но "ставки сделаны и ставок больше нет". И я и моя дочь, и вы, и миллионы других людей живут с тем что есть, как-то приспосабливаются. Спасибо компьютеризации, давно уже есть где подглядеть, откуда списать и даже кто может произнести непроизносимый вулкан с 1 раза правильно, пусть и механическим голосом:) Так что когда это важно - проверить, перепроверить и забить. Это не беда.

копировать

Конечно

копировать

моё имхо - нарушение фонематического слуха, да и с визуальной памятью плохо.

копировать

Почитаю что за слух на букву ф . Но я музыкой занималась и слух музыкальный хороший .
Могу запомнить до мелочей такие вещи - другие их и не увидят . Не зря, работа творческая .

копировать

С музыкой тут ничего общего.

копировать

Почитала , не моё. Я хорошо воспринимаю устную речь и с детства не было проблем с речью , всегда хорошо вела диалог . И как собеседник , с большим словарным запасом . Память визуальная хорошая , у меня и работа с этим связана :) , но прекрасно зная слово - могу при разговоре переставит буквы в каком-то слове или воспроизводить некоторые слова по своему , ну и пишу соотвественно :(

копировать

это и есть нарушение фонематического слуха- вы плохо разбиваете слово на фонемы, при этом понимая его смысл, словарный запас тут не так важен, он не растёт только в тяжёлых случаях, когда для ребёнка устная речь вообще как журчание ручейка- поток звуков, который он не в состоянии разбить на осмысленные слова. Именно перестановка звуков в словах и есть основание для этого диагноза, для такого человека что "кетчуп" что "кетпуч"- одно и тоже слово, понятное из контекста, а как точно звучит- "да какая разница"

копировать

Дислекия это. Еще дисграфия есть и дислалия,это другое,но близко.

копировать

Вот интересно .взрослым где могут такое поставить ? Хотя зачем оно?
Хотя я бы хотела это не запускать , потому что мне кажется, что в плане путаниц букв у меня усилилось .

копировать

В России наверное дефектолог диагноз ставит. У нас в заграничье психолог, но не каждый, а у которого профиль соответствующий.

копировать

Либо дисграфия, либо дизорфография. Надо смотреть тетради

копировать

вполне возможно
разные зоны мозга задействуются, в той, что отвечает за письмо что-то не дорабатывает
это как вера, что мелкая моторика улучшает почерк
она бы может улучшала, кабы неврология не портила
а у невротиков с мелкой моторикой все ок
только почерк плохой бывает

копировать

о, это я.
Мои сочинения всегда были 5/1 и на конкурсах.
Я состоялась в жизни, дисграфия не помеха при таком воображении.

копировать

так в Америке нет многих болезней, которые есть у нас, точнее там это типа не болезнь, а здесь вполне себе.
Странно, что вы не знаете название своей болезни. Вроде дислексия это называется.

копировать

Дизартрия и дислексия. Нет никакой связи с чтением. Само с возрастом не проходит. Заболеванием этим занимаются в раннем дошкольном возрасте Логопеды и Дефектологи, без лечения никак.

копировать

и толку?

копировать

Радуйтесь - это легкая дислексия. Немножко другое строение мозга. Чуть иначе устроена связка звук-знак. Прекрасная особенность которая в жизни дает преимуществ больше чем сложностей. Я сама такая же. Ваш сын читает и пишет иероглифами. То есть сразу целым словом. И мыслит чуть иначе. Понятное дело, что при таком возникают мелкие неточности ну там хвостик от буквы не туда загнуть или буквы переставить, это мелочи. Напряг будет один - ЕГЭ по русскому сдать. ВСЁ!!!!
В остальном только плюсы, его память лучше среднестатистической. И кстати о статистике. Среди населения это присуще 2-3 %. Среди успешных предпринимателей до 30%. Просто статистика.

копировать

Я такая, пишу с ошибками, память правда хорошая, иностранные учу легко. чутаю много.

копировать

Вы обо мне? Не знаю, думаю это врожденное, повышенная тревожность, рассееность, интровертность. вполне возможно не верный подход в семье и затем не правильная помощь в образовательном процессе, усугубили Ну и еще разное. ДА, в школе я все правила знала четка на 5, что не улучшала мою грамотность. Скорей наоборот, я так упорно пыталась их вспоминать и применить и проверять, что получалось только хуже. Окончаний слов не было, буквы переставлены, вплоть до совершенно тупых ошибок из серии превЕт или вОренье. При этом память на события, информацию и много еще чего у меня просто отменная, особенно на то, что помнить быи не стоило.

копировать

дислексия?

копировать

Похоже на меня.

копировать

Вам мешало это жить ?

копировать

Стыдно, когда дикие ошибки в текстах. Пропускаю абсолютно всё через проверки.

копировать

Это да ! Стыдно очень ! Сама не понимаю как могла так написать .

копировать

Да ну. Сейчас кругом компы и автопроверки. А с другой стороны иногда просто веселит))) Я вот тут выдала замечательный документ, крупно озаглавленный "спраква"))) ква-ква))

копировать

А почему вы стыдитесь? Обычно мозг недодает в этом , но дает в другом ищите в себе талант, он есть.

копировать

Талантов у меня немеряно. Но каждому читающему не будешь это объяснять. Безграмотность, как клеймо.

копировать

А чего вы так долго ждали? Надо было сразу к специалисту обратиться. Если жить не мешает, то по-моему сейчас смысла нет, слишком много усилий придется прилагать, чтобы никого не раздражать словом "кепчуп". Если мешает, то тогда другое дело, но по трудозатратам это как научиться свободно говорить на новом языке. ИМХО

P.S. Все с такой уверенностью пишут про дислексию, но с дислексией человек бы имел проблемы с чтением, а он текст хорошо понимает, по крайней мере автор на это не жалуется. Неспособность писать грамотно называется дисортография. На самом деле тут не пойми что, возможно какое-то сочетание нескольких дис-. Для постановки диагноза делают специальные тесты.

копировать

Да никто , ниразу в жизни мне даже не намекнул на возможный диагноз . Мне 40 лет уже . Для окружающих я грамотный и образованный человек ( пока не начну писать ) , ну близкие смеются над словами, особенно моя близкая подруга , она все хочет завести тетрадь моих коверканий . Но это сложно , потому что в преложении слова " теряются" и не все замечают , а она филолог и сразу подмечает . А вот при учебе были серьёзные проблемы . Я очень много занималась, но увы . Учителя считали меня умной , но опять же - не усидчивой и не внимательной просто . Учитель русского развалила руками , занимались дополнительно всегда . Так помню маме и сказала - врожденная безграмотность .
Естественно сочинение на выпускных я провалила 5/2 . Сочинения я писала хорошо , но ошибок 100 .
Ну и я всю жизнь считала себя странной ( это мои тайны внутренние , только я знала , почему ушла с биологического факультета, я не могла запомнить названия латинские . Не написать , не сказать как звучат . Вот мне скажут несколько названий и ч выберу правильное , а сама его сказать не могу . ) ох, много всего

копировать

Я выше сказала, что у меня так.
С латынью проблем не было. Наверное у вас сложнее.

копировать

С практически любым сложным словом -швах! Мне сложно будет его произнести с одного раза , поэтому помогает богатый словарный запас и заменяю слова в уме . А вот в науке этого не сделать . Так же с названиями лекарств . Я вообще как тарабарщину слышу ... Брмпавенгвы - это как я могу услышать название . Я его услышу , но ... Как камень с плеч , что это все объяснимо с медицинской точки зрения и это не уо

копировать

Дисортография и есть врожденная безграмотность :-). А что вы слова не слышите - это что-то другое ИМХО, т.е. возможно два в одном, но пусть специалисты разбираются. Если очень мешает, то можно и сейчас исправить.

У меня, кстати, проблемы как у вас, но на иностранном языке. Вас почитала и поняла, что очень похоже. Причем уровень языка практически как у уроженцев страны, где я живу, так что не в незнании языка дело, а наверное какой-то психологический блок, т.к. на русском таких проблем нет и никогда не было.

копировать

Все что угодно может быть . Мне мало это мешает уже . Только безграмотность и коверкание слов ( и то , мало кто замечает )

копировать

Спасибо всем. Информация для размышления . Я никогда не смотрела на смои проблемы - с точки зрения медицинского диагноза .
Понимаю , что если бы не это - я бы училась очень хорошо и закончила вуз мечты и иностранный язык знала бы - это была моя мечта , сколько не билась - хотя попытки предпринимаю до сих пор . Память есть , но не воспринимаются слова . Тарабарщина и все . Никогда не запоминала названия групп музыкальных , имен исполнителей .

копировать

дислексия, один из ее вариантов. к доктору и на коррекцию надо бы.
Не запоминать, не значит не знать :) - авторы, группы, исполнители - не запоминаете, значит не надо. Но песни наверняка узнаете.

копировать

Хотите расскажу как корректируется? Но подумайте надо оно вам

копировать

Блин, у меня, видимо, сын такой же (((
Лет до 6 во рту каша была полная, логопед помог, но сложные слова не даются ему. Даже микроволновку говорит как микроалновка, например
Сейчас учим язык, да b и d для него не отличимы ((( , сложные слова вообще труба

копировать

Возможно оно .
Вы не расстраивайтесь , я например , не была при этом лишена других хороших способностей :)
И думаю , это возможно как-то тренировать и скорректировать

копировать

Он в школу уже ходит? Почему d и b если вы в Москве? Не паникуйте раньше времени, по-моему вы слишком много от 6летки хотите.

копировать

ходит
уже не в москве
и ему уже 8

копировать

Извините, невнимательно прочитала. Спросите в школе, куда обратиться, путание b и d очень типично для дислексии. Раз вы еще тревогу не забили, то, наверное, не самый серьзный ее вариант. Всё исправимо, есть специальные методики.

копировать

вот мне кажется, что в заграницах (где мы сейчас сидим) нет такой проблемы, ну или просто не видят ее
боюсь,что самим придется справляться

копировать

Школа куда-то посылает если проблема в глаза бьет, а так могут обратить внимание родителей, могут не обратить. Если не секрет, в какой вы стране? Вдруг мы в одной, тогда вам сразу напишу куда обратиться. Системы в других странах не знаю, но школы обычно со специалистами сотрудничают, есть список к кому в каком случае детей посылать, поэтому и пишу, чтобы вы спросили в школе.

копировать

Не секрет
США

копировать

Я в другом месте. В США с диагностикой дислексии должно быть всё хорошо, они если не впереди планеты всей, то в первых рядах точно.

копировать

Хотя бы в общих чертах, с этим куда идти стоит: врачу, учителю или конкретному спец-ту?
Спасибо

копировать

У нас идешь к акредитированному детскому психологу, который имеет право делать тесты и диагностику для школы. Школа обычно к какому-то конкретному прикреплена, т.е. в школе есть на него контакты. Моему ребенку диагноз поставил другой психолог, официальную бумажку выдать не мог, поэтому пришлось идти в соотвествующее учреждение с уже известным диагнозом, чтобы они сделали тест еще раз. У нас можно пойти к любому специалисту, не только прикрепленному к школе, но необходимое условие - он может выдавать бумаги для школы, т.е. по сути является частью системы образования. Школьные психологи, которые прямо в школе сидят - это другое, они данными проблемами не занимаются.
Исправлением проблемы занимается дефектолог, а психолог периодически контролирует, как идут дела, и выдает очередную бумажку с диагнозом и рекомендациями для школы. У нас так.
Посмотрите на интернете, наверняка будет куча упоминаний, куда обратиться в Америке.

копировать

У меня сын старший такой же. Ему 11 лет, но у нас еще АДД в легкой форме. Он левша. В детстве читал и писал слова наоборот. Иностранный язык ему не дается, я все равно учу его, но лучше всего он знает слово жопа, и по русски и по японски, английский у него родной. Говорит до сих пор безобразно, приходится постоянно напоминать выговаривать слова. Но, ему легко дается математика и программирование. Думаю, на хлеб себе заработает. Не могу поверить, что не могу собственного сына научить русскому! Он как собака, все понимает, но не говорит!

копировать

А мне подскажите, девочки. Сыну 9 лет, 4-й класс. Читает с большим трудом, ненавидит это дело, иногда впадает в истерику, когда "читать нужно", при чтении может прочитать другое слово, похожее на то, которое написано, хотя пишет правильно, то есть дислексии нет, буквы знает и узнает, но при чтении такая фигня. СДВГ под вопросом, сегдоня придут в школу, будут смотреть как себя ведет, до этого были в в специальном центре, где психологи беседуют с детьми один на один, и педагоги, короче скоро нас вызовут опять туда, чтобы сказать, если у сына этот диагноз.
В математике очень способен, технарь, учитель давал ему задания на год старше по сложности, чтобы сыну не было скучно на уроках и чтобы другим детям не мешал.
Короче, я не знаю как ему еще помочь..

копировать

Как помочь? Пусть готовится в тех. вуз. У нас таких половина были. Мычат - думаешь, УО. А как задачки начнут решать, так про себя это начинаешь думать.

копировать

ну и что вы переживаете, видите, я даже грамотно пишу тут на еве, исправляет ошибки программа, которую мой друг придумал, для меня...

копировать

У подруги такой сын. Она сама учитель, каждый год фактически умоляла отличного репитора по русскому не прекращать занятия, чтобы максимально прилично сдать ЕГЭ. Парень тоже одарён математически, сейчас заканчиват Бауманку, работает у Касперского. Умница. Развивайте сильные стороны. Как можете подтягивайте остальное. Все будет хорошо.

копировать

Спасибо. Стараемся. Просто утомили учителя, что он "мешает классу", "спонтанно встает", "импульсивный" и т.д. Просто задумалась, что может быть у него диагноз есть, с СДВГ уже заранее смирилась, но вот что касается чтения - читает похожие слова, но не те, что написаны.

копировать

Это показатель , что есть другой талант, который нужно развить.

копировать

Не факт.

копировать

Согласна, либо дебил, либо есть талант.

копировать

это не факт но как правило
Мой папа был дислексик, но папа был 1911 г.р. и мы раньше не знали, что это за зверь,
а объясняли просто что папа мало грамотный и просто не доучился, читал еле еле по слогам, писал таким почерком, что просто ни одной буквы не разберешь и ошибка на ошибке, хотя очень хотел научится читать, но у него ничего не получалось
Но зато машину мог собрать и разобрать с закрытыми глазами, сам делал мебель, шил сапоги
на все что не посмотрит мог сделать, руки были просто золотые
Мне по наследству от папы досталась,очень дикая неграмотность, слава Богу, что на чтение это никак не отразилось, талантов у себя ни каких не наблюдаю, хотя тоже умею и шить и вязать и этому никто не учил, как то само получилось освоить и столярными, работами люблю заниматься, особенно на даче :)
Сын от моего папы схватил все, и ужасающую неграмотность и читать может только про себя, в слух получается только еле еле по слогам, но так же как и у моего папы руки просто золотые
Никто никогда его не учил, как например переставить на даче окна, тем более окна не подходили по размеру, на даче все окна а это 12 штук переставил сам, при этом пришлось ему расшивать дом.
Сделал лучше и качественней если бы нанимала бригаду
А еще у сына отличные математические способности в уме быстро просчитывает все объемы и т.д.
Имеет два высших образования экономическое и юридическое, язык подвешен замечательно работает в одном очень крупном известном концерне в аналитическом отделе

Приемная дочка диагноз дискалькулия -это тоже самое что дислексия, но только беда с цифрами
С цифрами полный кошмар, все что касается цифр, все мимо, как не бились, все бесполезно.
Начала учится на фортепиано в 12 лет, догнала тех кто начал учится с 6-ти лет, очень одаренная в плане музыки, как говорят педагоги у нее врожденное чувство инструмента
Вроде вот казалось бы в музыке тоже цифры, но она разбирает сама такие сложные нотные тексты,
запоминает огромные муз. объемы, при чем играючи.
Но все цифры которые не связаны с музыкой для нее это темный лес.
Готовится связать свою жизнь с музыкой.
Именно пишут, что среди дислексиков много способных людей.

копировать

Много способных людей вообще в мире, а не только среди дислексиков, но не у всех эти таланты открыты. У людей не имеющих дислексии могут быть полностью закрыты те чакры и таланты, в которых они могли бы быть очень успешны, просто так получилось и никто эти таланты не развивал. Не вижу связи. А дисграфия и дислексия хорошо лечится в младшем дошкольном возрасте и это не приговор.

копировать

.
Так как я была очень замороченная на образовании своих детей, моя старшая дочка с золотой медалью закончила школу и к кому только не обращалась по поводу сына, но читать в слух сын так и не научился и как был полностью безграмотным так и остался
Но ни о каком приговоре и речи быть не может, ему это совсем не мешает быть вполне успешным в работе и мне моя дикая безграмотность, тоже ни как не мешала в работе, тоже два высших одно техническое авиационный институт другое экономическое.
А уж с приемной дочкой были и логопеды и дефектологи но как сказал нейро психолог после ее обследования
что лет к 20-ти вполне возможно освоит простейшую арифметику.
Вы просто не столкнулись с реальной дислейксией, которая не корректируется потому что это не болезнь что бы ее лечить, а особенность человека

копировать

Так я говорю не о коррекции и ее успехах, а то что много талантов не только у дислексиков, а у любых людей. И да, в нашей семье нет таких проблем, все грамотные и отлично читают вслух, но это не мешает им быть одаренными и талантливыми.

копировать

Разновидность дислекции. В Израиле таким детям на Экзаменах дается больше времени и он имеет право на устный экзамен

копировать

И у меня так же :( очень сильный комплекс на эту тему, высшее образование так и не получила, было просто стыдно идти и писать письменный экзамен в ВУЗе. я ещё и цифры 6 и 9 путаю. В детстве читала запоем все подряд, была записана во все библиотеки местные, приезжая с родителями на отдых те шли на море я в ближайшую библиотеку. Почек ужасный, с возрастом стал сильно лучше, но все равно писать от руки для меня мука, опять же из за страха наделать групых ошибок и выглядеть тупой. Иностранные языки тоже вообще никак не даются.

копировать

Делов то! Я мало того, что всю жизнь много читаю, я еще и работаю в области книгоиздания. И читаю по долгу службы постоянно огромное количество книг. При этом никогда не писала грамотно - море ошибок, не запоминаю названия и имена-фамилии. Зрительная память отличная, на лица и изображения - профессиональная. Иногда в трудных случаях могу, сосредоточившись визуализировать страницу с написанным текстом - так вспоминаю автора или название книги, например. Запоминаю без труда цифры: номера телефонов помню практически все с незапамятных времен, в бумажную книгу не кладу закладку, просто запоминаю страницу, все номера кабинетов врачей, офисов и т.д. тоже помню... такая фигня)) Наверное тоже диагноз))

копировать

я читала мгого, перестала читать когда замуж вышла.Иногда читаю. В школе всегда писала грамотно, обьянсить правила написания не могла, учительница мне гооврила что это от того что я много читаю.
Память плохая, училась с огромным трудом, но получила среднее специальное и высшее образование - дипломы с хоршими оценками.
Но, я некоторые произведения вообще не помню, особенно достоевского. Люблю некоторые вещи его, перечитываю, но забываю. В чтении мне доставляет удовольствие слог, помню как в школе мне в библиотеке дама говорила что описакния природы красивы ( я ей жаловлась что книга, которую она мне дала. изобилует описаниями природы). Но сейчас я люблю именно слог, красивые описания, когда читаю для меня это как будто я ныряю в теплое море, не гонюсь за сюжетом. Из худ литры читаю классику, другое не могу, физически. Прямо тошнит от ,,современных,, писателей. Но я мало читаю, поэтому не знаю хорших современных. Помню Мураками, блин, ну как будто школьник, думала перевод такой. ан нет, на английском читала, та же фигня, я могу читать вообще без словаря ( ,,шоколад,, к примеру без словаря не идет, язык там мудреный литературный).

копировать

Кошмар. Прям как я написала. Достоевского одну страницу, если понравилась, могу перечитывать несколько раз, чтобы просто насладиться речью, покачаться на ее волнах. Сколько там Раскольников убил старушек - пох. Пушкин - тоже любимый, даже неловко как-то перед продвинутыми. К современным полкам не подхожу уже давно. В детстве читала много, для меня это было как спорт. Грамотность хорошая, ага, я еще двуязычная, но ни одного правила не знаю ни там, ни сям.

копировать

Это я. Я получала отметки по лит-ре 5/2. Я писала сочинения на шпаргалки, чтобы при поступлении получить хотя бы тройку за грамотность. Я поступила в гуманитарный вуз в СССР, но я не выучила иностранный язык, прожив в другой стране 20 лет. 20 лет я не знаю как писать слова, 20 лет я не могу разговарить на иностранном легком языке. Каждый день я говорю себе, что я дура. А теперь самое смешное- я преподаватель русского языка в русской воскресной школе. И каждый раз , когда готовлюсь к урокам вспоминаю свою учительницу по русскому и думаю, что она пришла бы в ужас, узнав чем я занимаюсь. На столе у меня всегда открыт комп, чтобы уточнить как пишется то или иное слово на русском языке.

копировать

Представила себя учителем русского :)
Как?! Ну вы талант !

копировать

У меня приятель, книг из рук не выпускает. Читает много, очень интересный собеседник. Но пишит, с такими ошибками. Даже если корректировать, ошибки эти повторяет снова и снова ((.

копировать

Значит нас много :) . А здесь на Еве за каждую ошибку обзывают .

копировать

Есть люди с врожденной грамотностью. А есть люди, которые и правила вызубрят, а все равно 4 ошибки в слове из 3 букв сделают. А есть люди, которые и повторить слово не могут правильно. А есть люди, которые повторят, а написать не могут, ни одна буква не на месте. Диагнозы выше уже написали)) У меня ребенок - клиент логопедов, наш логопед мне иногда говорит "как повезло, что у него фонематический слух развит, есть, иначе совсем туго было бы".
Автор, в наше время для таких детей в школах есть логопеды/дефектологи. Да и частным образом не в школах. И клейма на ребенке не будет. Даже в России)))

копировать

Логопеды были и в советских школах . В нашей были . Но как логопед исправит грамматические ошибки ? Если человек не чувствует как слово пишется ?