Акция
Место действия г. Москва, магазин Пятёрочка. Стою в очереди оплатить покупки, от нефига делать читаю объявление: Если вам не предложили товар по акции, вы можете взять его бесплатно.Связь по телефону...8915.....
Передо мной покупателю не предложили, мне- тоже, следующему покупателю даже не намекнули. Упаковывая продукты, я спрашиваю продавца: Могу ли я взять акционный товар бесплатно?
Она оживилась и говорит..Звоните по указанному номеру.
Я позвонила, вышла администратор, извинилась и дала мне кофе. Я взяла. Продавец так на меня смотрела... Вот сижу я и думаю, а нафига мне этот кофе, я всё равно его не пью. Продавец за целый день так ухайдокалась, а ещё вменили предлагать вдогонку всякую хрень. Ведь и я была девушкой юной и не была такой дотошной.
Евы, может кофе вернуть?. Тогда буду выглядеть дурой. Что вы думаете по этому поводу?
В том то и дело, что подруга говорит: Тебе реально делать нечего.Не возьмёт, да и не пьёт она такое.
Можно отдать женщине, которая котов кормит, я иногда покупаю кошачий корм и отдаю ей.
Кому и зачем вы собрались тот кофе возвращать? В магазине он уже списан, а ежели девушке положен штраф за подобное, то его всяко уже снимут.
Принципиальность хороша там, где от неё есть реальная польза. От Вашей принципиальности в данном случае никому никакой пользы нет.
Возвращать кофе бессмысленно)
А мне все время предлагают, замучили уже)) Мне и продавцов жалко, каждую минуту одно и то же вещать))
Правда, я в Пятерке сейчас редко (рядом нет)...
после какого-то глупого поступка надо стараться о нем просто поскорее забыть, больше ничего. Не ищите сакральног смысла во всем.
Это я сегодня такая умная, после того как вчера поступила по-идиотски и на этой почве поргуалась с мужем. Кто прав, кто виноват - непонятно, радует, что наутро тема меня беспокоит все меньше и меньше.
Предлагать товар - это ее работа? я все правильно понимаю? ...
Я тоже работаю на госслужбе и заводила тут как-то тему....
Я могла подсказать иностранке, как получить гражданство ... Как это сделать она узнала в итоге, но гораздо позже и потом меня отчитывала, почему я ей не подсказала. А я на работе сижу, чтобы найти повод отказать, а не принять документы. Так тут все как одна мне писали, что надо было сказать.
Если это одна из ее должностных обязанностей, пусть всем и предлагает. А не рассуждает - этому предложу, а этому не предложу. Я за качественный сервис. Все правильно автор сделала. В конечном итоге этот случай может научить эту таджичку качественно выполнять свою работу, что, возможно, ей поможет подняться в карьере.
Не..она устала просто, работала можно сказать на "автомате".
Уверена, что кроме меня никто никогда не звонил.
я один раз только звонила по тел, когда было написано, если больше 3х чел на кассе в очереди что-то там....нас было 8 человек все с телегами!!! несколько раз просили кого-то выйти на кассу, в ответ продавцы размеренно продолжали заниматься выкладкой товаров...я позвонила, через 3 минуты открылась вторая касса...с тех пор меня в том магазине кроме как "та стерва" больше никак не называют)) магазин в моем доме на 1 этаже, хожу туда часто и мне пофигу.....
Ничего себе.. А мне всегда было интересно - звонит по этому поводу кто-то или нет? Обычно устно кричат, чтоб еще одну кассу открыли..
У вас другая ситуация. Недостаток касс реально мешает покупателям. А автор просто так выпендрилась на ровном месте.
А нашей "5-ке" пофиг, звони, не звони... Не, потом заведующая тебе перезванивает, жалуется, как ей тяжело работать и просит оставить отзыв, что "всё хорошо". Я отзыв не оставляю, они продолжают работать хреново, всё стабильно.
Отдала уже, с глаз долой.
Если честно..сегодня я бы звонить не стала. Видимо настроение вчера другое было .
И таки да...масса свободного времени.
Все правильно вы сделали. Я практически перестала ходить в Пятеру. Два раза продали просроченный товар. Звонок на горячую линию толку не дал. Им вообще все равно. Обслуживание плохое. Овощи, фрукты часто плохие. Да и сам магазин мягко сказать неказист.
Конфеты в россыпь. Срок годности там был нормальный. Подложили старье и все. 90% срок годности смотрю. На недорогой товар не всегда. Вот он и попался. Цены у них очень часто отличаются в зале и на кассе. Про обслуживание..кассирша пробила товар другой (мандарины). На меня не реагировала. Я вызвала администора, ждала ее. Она пошла сама к кассирше, пояснила ей. В итоге она опять пробивает дорогой товар. И так постоянно. Один раз у них вообще не было ни одного кассира).
В билле несколько раз брала купоны на скидку по плакатику "если вы стоите больше 10 минут в очереди и перед вами больше 5 человек..." (цифры не помню точные, но суть такая). Администраторы на меня реагировали очень лениво и очень злобно, талончики давали. В биллу хожу редко.
В перекрестке звонила и слала фото на вацап "если есть свободные кассы и в очереди больше 4 человек..." - мгновенно открылась вторая касса, к ней подскочил парень и кассирша подозвала меня (видели, как я фотографирую?), обслужила парня, меня - мне даже дала свою личную скидку))) и после меня кассу закрыли))) В этот перекресток тоже хожу редко.
В пятерке была пару раз - всегда очереди и попытки обсчитать. Никуда не звонила, просто туда не хожу теперь.
Речь, конечно, только про конкретные магазины в моем районе)
А, да! куда хожу - в другой перекресток. Если на ценнике одна цена, а на кассе другая - зову администратора и та мне из кармана выдает разницу (у них в карманах деньги из кассы что ли?)
Автор, не совсем по теме, но мне тут тоже стало стыдно от своего крохоборства:
У меня в налоговом кабинете бардак (наверное, как у всех), решила я с ним разобраться, ну и написала запросы по каждой задолженности. Одна из налоговых ответила, написала письмо на 2-х страницах о причинах начисления пени в размере 34 рубля 35 копеек. Заплатила, но стыдно, из-за 34 рублей заставить людей столько писать.