На второй год

копировать

Может есть здесь кто-то взрослый, кто в детстве остался на второй год? Не так важно из-за успеваемости, болезни, или еще каких-то обстоятельств. Как сложилось? Правы были родители оставив или надо было "тянуть в следущий класс" и будь что будет? Остались в той же школе или переходили?

копировать

Сейчас на второй год редко оставляют и желания родителей тут не достаточно, государство не будет второй раз школе деньги выделять на обучение такого ребенка, а школе за свой счет ну совсем не выгодно оставлять.
По вопросу топа, знаю двух второгодников, ничего хорошего не получилось, после 8 класса ПТУ и рабочей лошадкой на завод.

копировать

До 8 класса как-то дожить надо :( если по всем предметам двойки или тройки с минусами, что делать?

копировать

так не бывает, если ребенок нормальный в плане психо-эмоционального развития
если просто лентяй, то пинками заставлять учить и помогать по возможности

копировать

А если революционер?
"Не хочу и не заставите, а кормить вы меня до 18 обязаны, я себя родать не просил. Значит двориником. Или убъю себя, когда кормить перестанете" знаю истории!

копировать

Разговаривать надо чаще с такими "революционерами", ненавязчиво объясняя перспективы бунта. Не запугивать, а именно давать пищу для размышлений. Если "революционер" не совсем без мозгов, то к выпускным классам до него обычно доходит. Очень полезно дать им съездить на армейские сборы, например (если таки дотянут до 10-го класса), не отмазывать. Это может стать хорошей прививкой.

копировать

До меня не дошло. Дошло годам к 30. Всё сказанное родителями воспринималась исключительно, как происки врагов и их желание прогнуть под свою схему.

копировать

Вы девочка, вам не светила армия, в частности. С девочек вообще меньше спроса.

копировать

Когда ребёнок родился и муж свалил оказалось, что с девочки спроса ещё больше))

копировать

начать кормить тем, чем обязаны и давать только то, что обязаны.

копировать

это психиатрия и психология, никакой не революционер

копировать

это легко сказать :( думаю посторавшись пару новомодных диагнозов можно процепить, а смысл? от того, что отсутствие терпения назвать "гиперактивностью" ума добавится?

копировать

Почему двойки?
Вы с учителями разговаривали?
Что предприняли, что бы решить эту проблему?
С чего Вы взяли, что отучившись еще год ситуация исправится?
Что планируете предпринимать в случае если оставят на второй год?

копировать

Потому, что знания на двойку.
Да.
Всё, что возможно- сама занималась, репетиторы, в школе после уроков дополнительные занятия с учителем, нейропсихолог.
Нуууу, а вдруг? Прогресс есть но очень медленный, в стиле "было 150 ошибок в диктанте, теперь 75".
А что надо предпринимать?

копировать

А почему при таких вводных, знания все таки на двойку?
Сам учиться не хочет?
Диагнозов я так понимаю нет?
Если сам не хочет, то можно еще хуже сделать оставив на второй год, но повторюсь раз школа на троечки тянет, так и дотянут до 8 класса.

копировать

Хочет, учится, "от забора до обеда"- т.е. бесконечно сидит за столом, делает уроки, списать, даже просто списать неспособен, если ткнуть пальцем- ошибку не видит.

копировать

А что Вы считаете изменится если оставить на второй год?
Класс кстати какой?

копировать

Второй. Я хотела в первом оставить- меня убедили что "школа приложит все усилия (слово сдержали: прилагают, все на ушах, с ребёнком работают- результата ноль с плюсом), не надо травмировать ребёнка"- имхо у ребёнка был бы шанс, а так... отставание нарастает, и что дальше? Я не понимаю какой смысл идти в 3 класс если второй не усвоен совершенно. Ну так тогда разом в 5, или 10тый, какая собственно разница?

копировать

А во сколько лет он пошел в 1 класс?

копировать

7.8

копировать

Извините, но это какие-то отклонения, Вы его водили к нейропсихологу и т.п.?

копировать

Водила.

копировать

к трем? и все сказали, что нет проблем?

копировать

значит надо помогать, коррекцию проводить, к специалисту идти. У него именно проблемы с обучаемостью, а не просто что он не хочет.

копировать

У нас была ситуация когда мы переводили ребенка после 5 класса из школы для инвалидов в обычную.
Ребенок совсем не учился в 3 и 4 классе. Объема знаний явно не хватало, не знал даже таблицы умножения.
Мы хотели повторить 5 класс.
И что? Нам сказали, что мы сошли с ума, школа на это ни за что не пойдет и разборок вплоть до прокуратуры им не надо! Вытянет, мол.

Сама я много болела в школе и меня перевели на надомное после 8 класса. Закончилось это печально - год просто пропал.
Дальше был год в вечерке, потом год экстерна, короче, дальнейшее образование пошло через задницу...

копировать

и? каков результат в итоге? (по первой ситуации)

и как ваша жизнь дальше сложилась?

копировать

Ребенок и правда вытянул, хотя, допускаю, что пробелы могли остаться, все-таки началку пропустил почти.
Учится в институте.
С моей жизнью тоже все хорошо.
Отучилась 6 лет на очно-заочном, но диплом так и не защитила. Не успела - ребенка родила.
Периодически страдаю, что без корочки

копировать

Спасибо.

копировать

Скажите, мозгов не хватило. На заочном все с детьми. Часто и на очном.
Брешет как сивый мерин, 6 лет отучилась. Это надо быть умственно отсталой, чтоб 6 лет коту под хвост. В унитаз.

копировать

Даже не знаю кем надо быть чтобы очно отучиться, госы сдать, а диплом не пойти защищать и остаться в результате без корочки. Но вот муж мой такое сотворил. Умный, но немного раздолбай ...

копировать

с нами тоже учился парень. нормально учился, не хуже, правда, и не лучше остальных, а на госы и диплом не пошел. сказал, понял, что не его. вроде, выучился по другой специальности, но точно не скажу.

копировать

Я Вас чем-то обидела?
Я не первого ребенка родила перед защитой диплома, а третьего.
Через два года восстановилась в универе и договорилась о встрече с научным руководителем.
И вот тут как раз заболел старший ребенок, стал инвалидом и мы занялись спасением его жизни.
На мозги не жалуюсь:)

копировать

Мои родители тоже хотели, чтобы я повторила год, когда у меня больше, чем четверть, выпала по болезни, классе, кажется, в 7м. Школа уперлась и уговорила оставить. Из хорошей, сильной ученицы перешла с тройки на четверку, хотя некоторые предметы и получилось догнать, но не все - математика, физика, химия - покатились по наклонной плоскости, кое что догнала с репетитором перед универом, а кое что так и не смогла или не успела. Короче, с высоты нынешних лет я бы лучше осталась на 2й год. Но мне учеба не была безразлична. Кому лишь бы день до вечера, наверное, мой вариант бы был и не очень плох.

копировать

Спасибо

копировать

Так школа тоже не будет тянуть, потому что потом ребенок ОГЭ завалит и у школы рейтинг снизится. А так можно в 15 со справкой выгнать

копировать

в муз.школе. по болезни. не сколько меня оставить хотели, сколько маме предложили, чтобы я не перенапрягалась год. больницы, санатории, домашнее обучение в школе...

копировать

каков результат?

копировать

сложно было с другой группой учиться. нас распределили к другому преподавателю по сольфеджио. закончила и слава богу.
а в целом результат нормальный: техникум, институт, работе-дети-работа

детям не настаивала бы в непременной корочке муз.школы. доп.занятия должны быть в радость

копировать

копировать

Мой братишка. 2 года в началке (2 или 3-не помню). Витал в облаках, смотрел в окно. Ушел после 9 в техникум, закончил с красным дипломом. Потом ВУЗ на бюджет. Работает, квартиру купил, машина, социально успешен, не пьет. Что это было - не знаем. Видимо, дозрел. И так бывает. Дело было в 80-х. Нейропсихологов и дефектологов не было.

копировать

Спасибо!

копировать

Мой второй раз в 8-м классе. Считаю правильное решение, сыну пошло на пользу.
Но решение принял сын и я его поддержала. Я как-то тут писала об этом.

копировать

В той же школе или перевели?

копировать

Поэтому и остались на второй год, так как сын не хотел школу менять. Хорошая физмат школа.
С сыном психолог занимался. Сейчас лучше, чем в прошлом году, но до моих мечт (или того, что он может), еще очень далеко.

копировать

А как в правовом плане удалось остаться? В хорошей школе? Обычно из хороших отчисляют и точка.

копировать

Если вы о России, то у нас нет отдельного закона по спец.школам. Да, на меня давили. Но я стояла на своем, а в правовом поле увы они были бессильны, только воля родителей. До 15 лет просто не имеют право.
Я бы конечно его увела, но ... Дима это Дима на него надавить невозможно.
Для него это было встряской, но я не уверенна, что он останется в этой школе. Он в своем темпе учится и строит отношения с миром, как считает нужным. Если бы на месте Димы был бы младший я бы его забрала сразу.
Мы могли уйти в другую школу в 9-ый класс.

копировать

Спасибо.

копировать

а в 15 лет готовы со справкой выйти?

копировать

Такие дети со справкой не уходят. Диме уже 15-ть.
Мы тестировали 8-ой класс по обычной программе, он его сдал на отлично и хорошо. Вопросы есть?
Просто не все дети одинаковые и не все одинаково принимают и отдают свои знания.
Я верю в сына. Было бы денег больше ушли бы на домашнее, сейчас не потяну.
Хотя может и уйдем на следующий год.
Для него это было уроком, то что не всегда за месяц можно поднять годовую программу и сдать на отлично.

копировать

Не отчисляют, неправда. Настоятельно рекомендуют покинуть.
Дочкину подругу дожали, вернее родителей. Тоже были проблемы с математикой в физмате.

копировать

Имеют право перевести в обычный класс, сейчас много холдингов и это не проблема

копировать

У нас нет никакого холдинга. И обычных классов тоже.

копировать

Даже в л2ш есть более слабые классы, а уж выгнать в 15 лет со справкой вообще не проблема

копировать

Более слабый во Второй это не весь класс вышел на последний этап Всероса, а половина.
Утрирую конечно, но где-то так.

копировать

А если он в слабом и учится?
Ну, уж до 9-го не выгонят никак, это имелось в виду.

копировать

У нас нет обычных классов.

копировать

А зачем учиться в физ мате, если он не тянет и оставляют на второй год? Это какой то новый вид извращенных унижений?

копировать

Ну, как вам сказать тянет не тянет.
У ребенка двойка по алгебре, но при этом он проходит отбор в маткружок куда ходят со всего города. Он немного другой. Это тяжело. У нас таких не учат. Вот пытаюсь вразумить товарища, но увы ....

копировать

Так с одной двойкой на второй год не оставляют, даже на лето не всегда

копировать

Одна ... ха ха В этой школе двойка нормальная оценка если она одна, там даже оценки с минусом ставят....
9-ть двоек, он спал в школе, просто спал ...
В общем был шанс его подготовить к экзаменам (они каждый год сдают), но я решила ему не помогать ... со вторым годом помогла каюсь. Что бы понял, что сделал.

копировать

Реально не понимаю, зачем так издеваться над ребенком.

копировать

Вас с сыном познакомить. Смешно. Дети разные.

копировать

Вы перестанете над ним издеваться, от моего с ним знакомства? Конечно разные, над одними издеваются , над другими нет. Ничего в этом смешного, увы, нет.

копировать

Да, адрес школы где таких детей учат бесплатно. Можно в личку я тут не анонимно.

копировать

Мне тоже просто интересно ЗАЧЕМ? Вы ответить можете зачем нужно учиться в этой необыкновенной школе Вашему сыну? Ради чего мучения ему и Вам?

копировать

Если честно никогда не понимала анонимности на форуме.
Вы тоже мучаетесь...
Вам страшно и многим на этом форуме страшно выйти на аудиторию с открытым забралом.
Хотя это не мне вас судить, время рассудит

копировать

Я совсем не мучаюсь от анонимности, а у Вас ответа на этот вопрос нет, анонимность здесь вообще не причем.

копировать

Справедливости ради замечу, что ваша неанонимность- фикция. Я на Еве много лет- ваш ник вижу впервые. Если раз в 10 лет что-то писать неанонимно или тусить где-то в рецептах... Анонимы вовсе не мучаются, им просто неинтересно звездить в инете или поддерживать какой-то образ. Что такое цветной ник? или "местная звЯзда" или определённый образ, создающийся годами (за редким исключением когда неанонимность несёт реальную функцию: с человеком можно связаться, допустим модеры в "Поможем вместе"). Но, т.к. в паспорт можно грузить любые фотки и назваться хоть Машей хоть Кейт Миддлтон, то смысл неанонимности? И в спорах последний аргумент "вали отсюда, серая, вот я цветная!"- выглядит смешно и жалко. А интерес к неанонимности вообще болезнь какая-то, стоит написать хоть одно цветное слово, а больше чем "и вам всего доброго" я неанонимно не пишу никогда- напишешь- через неколько часов 20 гостей в паспорте. Всем надо проверить?! Умора.

копировать

Вы так сильно не нервничайте. Бывает.
А про фикцию... ну типа да фикция с августа 2002, как беременной на старшего сюда забрела ...
Мельчает ева и стареет...

копировать

ОФФ Как стареющая впереди других, считаю, что про стареет вы не в тему[-X

копировать

Могли бы не писать свою историю, если не хотите вопросов, смысл сначала написать, а потом начать отшивать людей с совершенно нормальными вопросами, пиная их за Анонимность, какую-то нервозность приписывать, Вам тут минимум три человека задали вопрос зачем, что в нем хамского??

копировать

В рф все гос школы бесплатные. Хоть анонимно, хоть нет, этот факт никуда не деть.

копировать

Вы серьезно? А Новая Школа, а Летова, а Ломоносовская... Дальше продолжать?

копировать

А туда принимают детей с ЗПР?

копировать

Да походу ей в психушку инет провели, дорвался человек до форума, а там уж не до изучения таких тонкостей :)

копировать

Если у вас серьезный вопрос, то там конкурсный отбор детей на сколько я знаю. Но при этом там развита система тьютерства. Думаю не берут.
Думаю если покопаться в сети можно найти частную школу, куда и с ЗПР берут.

копировать

Стоимость обучения в 2017-2018 учебном году составляет 40 000 рублей в месяц при условии 10 месяцев обучения. В цену помимо школьной программы включено питание в школьном ресторане и пакет курсов дополнительного образования.
Пятая часть учащихся в Школе получила образовательные стипендии Благотворительного фонда содействия образованию «Дар», для них стоимость обучения в Школе составила всего 12 000 рублей в месяц. На стипендии могли претендовать все семьи, прошедшие вступительные тестирования, на основании своего финансового
http://n.school/postuplenie-v-shkolu/
Ну, да это даром.
Кстати хорошая школа в прошлом году открылась, собрали много звездных педагогов.

копировать

Ну да, теперь понятно, что деточка просто в мать. Та гос школу от частной отличить не может, куда там ребенку школу то закончить...
Ток не говорите, что в новой школе на второй год остались, она только открылась :) но спасибо, ваша уо просто все поставила на свои места. Ваши мозги просто не способны работать...

копировать

Хамство не лечиться увы.

копировать

Ваша уо, тоже, увы.

копировать

Девушка я вам аплодирую. Всегда поражалась таким людям, которые могут оскорблять собеседника.
Могу предположить это ваши комплексы.

копировать

Это просто факты, ни больше ни меньше.

копировать

Про вас точно. Видимо родители Вас так воспитали или просто этим не занимались.
Мне жаль вас.

копировать

Ну зря Вы так, зачем про УО, просто человек хочет доказать самой себе что-то, что сын необыкновенный у нее, это повторялось много раз, и должен учиться в необыкновенной школе для необыкновенных детей, а вот что делать дальше после необыкновенной школы с посредственными результатами это большой вопрос, ответа на который нет:-(

копировать

Ну кто в здравом уме напишите, что ребенок, которого описали, учится в этих трех школах? Ему туда не попасть, ни за 40, ни за 400тр в месяц.

копировать

Вот думаю, как мой ребенок попал в школу в которой учится. Загадка.
Ваши, что не в одну топовую не поступили, поэтому столько желчи.
Ну, да ладно.

копировать

Девушка я рада, что у вас-то все нормально и с детьми и со школами.

копировать

Ммда. моя твоя не понимает, я пойду отсюда.

копировать

и какие в этом году цены в ломоносовской?
они и три года назад были пугающими, а сейчас наверное полный запредел

копировать

Понятия не имею...
Это я привела список, то что на ум пришло... Хотя есть еще парочка хороших и платных, но это не наш случай.
Но государственные топовые они еще не перепрыгнули. Вот Летово готовится к такому прыжку, но посмотрим, как им это удастся.
А на математических и физических олимпиадах побеждают обычные ребята из глубинки, так что так ...

копировать

А разве это бесплатные школы?

копировать

Выше было утверждения, что в России все школы бесплатный. Я привела примеры платных. Могу бесплатные топовые привести. Хотя думаю сами сможете нагуглить ...

копировать

Гос школы, гос школы России бесплатные. А это не гос школа, а частная. Какая ты тупая :dash1 у ребенка просто шансов не было, весь в мать :sad1

копировать

Интересно оскорбление другого человека доставляет вам удовольствие?
Удивительные люди.

копировать

Вы отвечали на утверждение, что все гос.школы в РФ бесплатные. И это, действительно, так. Летово, Ломоносовская и т.п. гос.школами не являются. Это частные проекты, в которых возможны именные стипендии особо отличившимся.

копировать

А какая конкретно польза?

копировать

Второй класс - и двойки???? читать умеет? считает в пределах скольких? там же кроме чтения и плюс/минус и не нужны никакие знания! к логопеду-неврологу-психиатру водили? не может быть, чтобы диагнозов не было при таком!

копировать

Читать умеет, и даже с интонацией, понять прочитанное- нет. Считать с переходом через десяток- нет, 20+3 с диким трудом объяснили, после зимних каникул- опять забыл.

Да, диагнозов нет. Как я говорила- если настоять что-то из современных бредней можно пришить. По простому- "дурак обыкновенный, старательный и усидчивый но совсем дурак". Он мог бы быть прекрасным работником зала в магазине- по конкретной схеме по полочкам расскладывать или подобное. Но не в 8 же лет!!! А как до 18 дожить???

копировать

Олигофрению не ставят?

копировать

Ничего не ставят, IQ около 90-95.

копировать

Его не Артем зовут?

копировать

Могу порекомендовать замечательного педагога по математике для младшешкольников. Младшего вытянул он мне. Сейчас поступил в лицей и успешно учится, на фоне старшего казался полной катастрофой...

копировать

Нам "по математике" не поможет, нам надо по всему разом. У нас замечательная учительница, всю душу- детям, бесплатно сидит каждый день после уроков и два раза в неделю до уроков- с отстающими занимается, уроки делает, и не только свои предметы. Результата ноль с плюсом, как уже писала. :(

копировать

Ну, он педагог младшей школы. У моего младшего кроме школы была музыкалка (вслед за братом взяли), учительница по английски, и развитие логики. Успехи до 5-го класса были ноль, я в его журнал не заглядывала. Он был хорошим сыном, но не более.
Перешли в среднюю школу и ребенка подменили, такое ощущение, что кол-во переросло в качество.
Если бы сейчас не младший я бы с ума сошла от старшего. Это просто супер мальчик, нет он не отличник, но очень ьвердый хорошист в хорошем лицее и вы знаете он меня каждый день удивляет.

копировать

У меня старший тоже тяжело 1 класс одолел, во втором стало налаживаться, в третьем- всё утряслось, но младший- явно не тот случай.

копировать

Удачи вам и сыну :-)

копировать

Спасибо, но что делать- не знаю :( было бы ему 15-16- ну дотерпели год и в ПТУ, а тут? Как школьный ад выжить? Ну не понимает он на уроках ни-че-го, и должен сидеть по 5-6 часов в день и потом домашка.

копировать

Вы о домашнем обучении не думали? Или не потянете.

копировать

Я не в России, но близко. У нас такой возможности нет, только по болезни, и болезнь из оперы "после операции-перелом ноги" и ты ды, даже диагнозному ребёнку надомного нет.

копировать

Порекомендуйте, пожалуйста! Очень надо.

копировать

В личку кину телефон

копировать

спасибо

копировать

к каким специалистам водили?

копировать

Ко всем, по списку.

копировать

ни к кому не водили значит( дело ваше, но если диагноз не установите - ребенку не поможете.

копировать

ой, к ясновидящим точно не водили. Надо? Вы лично предсказываете только на еве или там лотерею предсказать можете?

копировать

а давайте так: в каком возрасте и к какому специалисту водили?

копировать

давайте, а вы гадать не будете? я думала вы всё видите. До года- массажи, кинезотерапевты, неврологи- всё начинал делать с задержкой, низкий тонус, потом пошёл, стала появляться речь, но при нормальном словарном запасе и структуре произношение было такое что даже я ничего не понимала, старший брат переводил- логопеды, лого-массажи, неврологи, в 4.5 речь резко выправилась, буквально за 1-2 месяца установились все звуки включая Р, далее нареканий ни у кого не было, буквы запомнил, по слогам зачитал, мелкая моторика соответствовала- обследование в саду- психолог-спец.педагог-логопед-социальный педагог- вывод: к школе готов. Первый класс- ребёнок стал отставать с первых дней, не запоминал, всё с трудом, письменные буквы- никак. Психолог, спец.педагог в школе, невролог, психолог, психиатр- в поликлинике- диагноз: "ну, подождём, может не дозрел", бой в конце первого класса- я требую оставить- школа предлагает переводить, обещают спец.внимание, индивидуальные занятия, всё лето нейросихолог, читаем, списывание прописными буквами- вроде есть прогресс. 2 класс, вводят инглиш- ребёнок в ступоре и перестаёт читать вообще, буквы не помнит никакие. Совместными усилиями восстанавливаем чтение (на уровне как было еще до школы)- осенние каникулы, неделя перерыв, первый день в школе- звонит учительница в истерике "он не помнит буквы!!!"- к НГ подтянули, буквы вспомнили, вроде опять зачитал- засчитал (на пальцах и по линейке)- зимние каникулы- звонит учитель "он не помнит буквы!!!"

копировать

в двух словах - обследования не было НИКАКОГО. Собственно, это было ясно с самого начала, но я все же уточнила. Вы очень много делаете, вкладываете, бьетесь - все бестолку! нужно обследовать и искать причину. Тест векслера проходили? https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2012/06/09/test-vekslera-detskiy-variant-issledovanie-intellekta-s-5-do

копировать

да, НИКАКОГО!!! А КАКОЕ нужно?

Тест Векслера? А вы думаете IQ я на пальцах считала?

https://eva.ru/topic/63/3519198.htm?messageId=96310264

копировать

откуда я знаю, что и как вы считали???? может, по тесту в газете! http://medicalplanet.su/pediatria/nesposobnost_rebenka_k_obucheniu.html

копировать

что-то с ясновидением всё хуже :( что я в вашей ссылке вычитать должна была?

копировать

нда... и тон и содержание...

копировать

нда... пыжешься-пыжешься ляпнуть что-то умное, а всё никак... приходится высказывать недовольство "тоном и содержанием", у меня хоть содержание есть, а вы что по теме сумели сказать? Ссылку на Векслера кинуть? А зачем она мне?

копировать

у вас нет содержания, вы забили на ребенка. Это и есть по теме и единственная суть! но вы можете дальше на всех, кто говорит вам неугодное, бросать какашки! Я вам написала - обследовать и искать причину, но вы же уверены, что у вас просто гениальный ребенок и совершенно здоров! да на здоровье, мне на вашего ребенка наплевать, вы попросили помощи, я вам указала дорогу, дальше ваше дело

копировать

А, так вы не только ясновидящая, но и путеводная звезда? И какой же вы мне "путь указали"? Две ссыли на прописные истины кинули? Ну спасибон, я заценила, вы знаете где Векслера найти, ура! И что?

копировать

вы хамло. Жаль, что ребенок так и останется без помощи.

копировать

вам самой помощь нужна, и очень серьёзная. Мания величия- болезнь, а вы еще и "путеводная звезда с провидческим даром" и зло берёт что вам в ноги не падают за ваши "откровения" благодарить.

копировать

Поржала над заглавием субтеста 8
"Субтест 8. Последовательные картинки
Для детей младше 8 лет и старше, подозреваемых в умственном развитии:"

О, как! Подозревают в развитии :)
В остальных субтестах в умственном снижении подозревают, а в этом - в умственном развитии :)

копировать

Ну, слушайте. Вы приводите ребенка к неврологу, говорите - неделю назад знал буквы, сейчас забыл, не читает, не считает в неполные 9 лет и это уже второй раз за полгода - а невролог такой "А, он у вас совершенно здоров!" Вы серьезно?
У подругиного ребенка все было на порядок легче и простейший поликлинический невролог при малейшем намеке на регресс знаний отправил на кучу обследований, куда, кстати, входил психиатр с углубленными тестами на развитие.

копировать

Угу, моего тут же отправили на ЭЭГ и нашли эпилепсию.

копировать

Угу, и нас отправили и не нашли

копировать

И в карте при таких жалобах написали "здоров"? Вы смеетесь, что ли? Нет эпилепсии, значит, ищут другие причины такого грубого нарушения, что даже буквы забывает, при том, что он знал их и читал до школы. А не на второй год оставляют.

копировать

До школы он знал буквы и читал на двух языках. Добавился третий- стал тормозить и путать.

копировать

А вы дома с ним не читаете вообще? Не садитесь с ребёнком, перед сном, например, и не читаете ему (вместе с ним) простейшие книги?! Почему вы допускаете отставание, ведь знаеете, что он забывает?!!!!!

копировать

?!!!!???!!!

копировать

Ну, так читаете, или не читаете сс ребёнком?

копировать

Я с ребёнком уроки делаю, "читайте" в это входит. Сама я ему читала не то, что задано, а что хотелось- до школы, на своём языке. Отец читал на своём.

копировать

У вас ребёнок за каникулы забывает буквы! Или вам проше его к доктору отвести и таблеточки дать, чем сидеть и заниматься?! Вы не имеете права на привилегию не работать с ребёнком!

копировать

Какие таблеточки дать?

А вы вообще не работаете? В школе ребёнок занимается около 10 часов в день, с перерывом на перемены. На каникулах у меня бывает ну 2 часа в день...

копировать

Вы хотите, чтобы вас пожалели или решить проблемю?
повторю - у вас нет привилегии НЕ заниматься с ребёнком!

копировать

Я хочу решить проблему, но с работы уволиться не хочу, и по 10 часов на каникулах держать ребёнка за столом тоже. Думаю проблемой мы с вами разные вещи называем.

копировать

Да ради бога, оставляйте своего тормоза на второй год. Никому он в школе больше не нужне, если родной матери работа важнее, чем будущее её ребёнка.

копировать

если это "все" про бесплатную медицину, то не о чем
три платных невролона и психолога еще могут дать картину, с первого раза попадание крайне редко
и правильный запрос
здоров? - да, конечно, здоров
а на вопрос "что делать?" ответ будет другим
с проблемами речи исходными новые проблемы далее весьма вероятны
как и то, что они будут сами исправляться с задержкой, но быстрыми темпами
может у него баг в генетической программе развития, не равномерно, а скачкообразно
Потемкин в 5 лет заговорил, карьера тоже с задержкой, но какая
что не означает разумности в сидеть и ждать
какой режим вам невролог и психолог рекомендовали, какие доп занятия, какой спорт, какое ваше поведение в разных ситуациях? вот это должно быть результатом посещения этих врачей
а потом долгая ежедневная работа

копировать

Я не понимаю ваш текст, простите.

копировать

А может быть просто человек рождён для простого ручного или крестьянского труда?

копировать

Так я согласна, но кто его на этот труд в 8 лет возмёт? Раньше в таком возрасте и отдавали в подмастерья, а теперь??? Как школу пережить?

копировать

Расслабиться. Восьмилетнее образование положено по закону.

копировать

Так я понимаю что положено, и даже расслабиться могу, но ему как себя чувствовать? Он не дебил, он понимает что не понимает, а другие- понимают. Он не может как "солнечный ребёнок" улыбаться, у него хватает мозгов понять что он дурнее других, а вот чтобы стать "не дурнее"- уже нет.

копировать

Обычно говорят - искать в чём он звезда. Спорт, искусство, что ещё бывает?

копировать

+100

копировать

Да, в классе есть девочка, лёгкая УО, но она звезда конного спорта. А мой- ну пока нигде не звезда. Добрый, исполнительный, по дому с радостью помогает- но мне, отцу нет, т.е. к мужским работам тоже тяги особой нет :(

копировать

Перебирайте. Я своих водила куда попросят, младший на каллиграфии завис...

копировать

Ого! ну такого мы не пробовали и даже бы не знала где искать.

копировать

Школа-то какая? Сильная или обычная дворовая?
А так забирайте на семейное и развивайте по своему усмотрению из расчета того, что нравится ребенку.

копировать

обычная, я не в России, в бывшей республике, у нас домашнего обучения нет.

копировать

Может вам поскать специлистов "вне системы стандартных мед.обследований"...? Может и не в вашей стране...Чувствуется, что вы очень плотно занимаетесь ребенком! В качестве размышлений... Эпштейн-Бара чего-то делает с нервными волокнами-наличие вируса, встроенного в клетку, показывает капсидные и коровые антигены к IgG и IgM. Остеохондрозы-снибжение мозга кровотоком и кислородом. Бурный рост - тупо "отлив" крови от мозга. Почему много спит? Это же - медицинский фактор... Еще вопрос к учительнице. При всей душевности тети, не факт, что она СПОСОБНА обучать "такого" ребенка (заметьте, пишу в кавычках). То, что он испытывает дискомфорт от понимания своей академической неуспешности -это же сигналище, что головушка соображает. "Не дозрел" - это следствие какой-то причины: медицина, психология, педагогини сладко поют и не тянут.. Вообще есть взрослые люди, которые были очень долго "недозревшими". В итоге в 20+ институт с пятерками...Дозрели... Вы его не рано ли в школу отдали? Мог "не доиграть"? В быту тоже "дурачок"? В чем-то себя проявляет? Может его затюкала ваша добрая училка, приклеив ярлыки неуча, что мальчик даже не пробует включиться?
Нсли материнское сердце чувствует, что второй год во втором классе может быть решением -действуйте. Учителя, извините, просто тётки, которые мыслят категориями из своего видения жизни, своими личными и навязанными средой стереотипами. Жизнь -много шире. КМК, лучше не ждать окончания второго класса, а сейчас переводить обратно в первый. Грехи первоклассников скорее забываются в народе. И играть с ним. Учить через игру. Не произнлся слова "урок, домашка, оценка"...Хвалить, поощрять внутреннее устремление каждой попытки что-то сделать. Терпения и сил!!! Слушать себя!

копировать

Он вообще медлительный, "низкий темп психо-моторной деятельности".

Спасибо.

копировать

Низкий темп -это лучше "бурного".
Будет медленнее и обстоятельнее думать. Стрессам малоподвержен.
Тише едешь -дальше будешь.
Вековая мудрость.

Кстати, женщина уже о которой написала про первый класс и садик -действительно"непробиваемая".)))) И счастливее)))

копировать

ну да, согласна, низкий лучше чем гипер, но у него "гипер-супер-пупер низкий", т.е. спит на ходу, в детстве на горшке умудрялся забыть что писает, прям посреди процесса. Все вторую строчку диктанта пишут, а он слово "диктант" закончил. Но обратная сторона этого- старательность и усидчивость.

копировать

Спит на ходу -медицина, следствие чего-то... Может еще на спорт его в его ритме, чтобы физиологию включить...? Не спорт достижений, а спорт твоей личной заслуги?

копировать

Спит на ходу не в плане заыпает/ недосыпает, просто двигается как во сне, я электровеник, так моими глазами как замедленное кино. Он на гимнастику спортивную ходит, но чисто для "был бы сппорт", ему нравится, но ни о каких достижениях речь не идёт. Но физ-ра наша единственная твёрдая 5.

копировать

Ну, физиологичкая заторможенность =медицина. Плюс выключите свою скорость - ваша психология-восприятия собственного ребенка- неудовлетворенность им -ему психику ломает. У меня папа - тормоз, по моей скорости. Сейчас в возрасте. И в моем детстве таким был. Зато никаких лишних движений. Долго думает, потом раз и сразу по делу. Сдвинуть/ускорить невозможно В отличие от меня -суета -вымоталась-результат хуже.
В спорте достижения ему нужны "сегодня ты лучше, чем вчера". Самооценка. Сравнение с самим собой. Не суйте на спорт/к тренеру, где нужны участия/медали. И прекратите слушать "хороших теток". Думайте сами. Читайте не только форумы, а педагогическую литературу! Наших, зарубежных авторов. Где вы видели академиков-электровеников??? Развивайте его по возрасту. Возращайте в 1 кл, убирайте от влияния паука-учительницы. Если не повезет с адекватностью новой учительницы-забейте. Ориентиры семьи на внешкольное развитие и образовпние.

копировать

И да, был опыт. Отдали рано в 1 кл, через 3 мес вернули в садик. Не помню сейчас, когда отдали, то ли в 5л10м, то ли в 6л10мес. Еще в сов.времена. Да, вообще ничего не понимала. Дигноз был "ребенок не доиграл". В школе училась плохо, за счет открытости и улыбчивости на 3 и даже иногда 4. Совсем не парясь о двойках. Жизнь тряханула в 20 лет. В 25 учеба в пту, далее институт. И там, и там 5-ки. Мозги с рождением детей переключились на взрослость.
Сами верьте в своего мальчика!!! У нас сантехник есть из деревушки-зарабатывает по-более меня) -с в/о в крутом офисе ).Чудо-парень! Может стеклышки ваш любит рассматривать? Значит будет великим и Счастливым стеклодувом новогодних игрушек! Не надо вашего мальчика в супермаркет товар расставлять! Дело нужно, которое ему будет нравится и доставлять удовольствие!!! И сейчас поощрять ВСЕ дела, где он светится!

копировать

Спасибо! здорово написали!

(про товар в супермаркете он сам придумал, хочет работать, не хочет учиться, хочет делать то, что получается)

копировать

Это самооценка его и кругозор.
Самооценка -вопрос к учтелю, кмк.
Кругозор-к вам), к семье).
Ему некуда стремиться - он не верит в себя, не верит, что что-то сможет, или чего-то большего достоин! А это означает наличие интеллекта! И психологическую вмененную проблему.

копировать

вопрос самооценки особо не обсуждался, кругозор- крайне скудный, объехали пол Европы- ему не интересно ни где он, ни зачем.

копировать

В силу возраста? Важнее пока чувство "стабильности"? Свой дом, свой двор, свой шкаф, своя кровать?
И ТВ полностью исключите, кстати.

копировать

Ему нравится ездить, но связано ничего рассказать не может. К месту не привязан.

Нет у нас ТВ.

копировать

Связанный рассказ.... Где вы сейчас видели среднюю физ-мат школу, чтобы дети связанно рассказывали... Бьется народ...

копировать

И аудиодиски ставьте много, фоном, чтобы воображение развивать! Ну и в 1 класс обратно, кмк... Дать доиграть, дозреть, чуть успешности на фоне 1 классников, мотивация-что может!

копировать

я не уверена что можно в середине года вернуть, но узнаю.

копировать

Я просто хочу вас поддержать.
Как же мне было тяжело со старшей дочерью, у 2-х кандидатов наук народилось такое чудо. Из репетиторов не вылезали, и я с ней занималась - математикой, и эссе правила. Проверили на все заболевания - ребенок здоров, просто ленив.

Но вот к 15 году мозгов не просто подвезли, но самосвалом отмерили. Учится без троек, берет все продвинутые классы, плавает как подорванная по 20 часов в неделю. Либо генетика таки выстерелила, либо все мои страдания не всуе. Не сдавайтесь.

копировать

Спасибо!!! Нам бы хоть детский, игрушечный самосвальчик пока :) да хоть совочек мозгов. Ему кто-то сказал что овощи и рыба полезны для мозга- теперь ест и спрашивает "а сколько у меня клеточек добавилось?"

копировать

Пока немного, но надо стараться. И ребенку и маме. Маме даже больше.

копировать

Млин, так соображает же! Нахрен эту вашу добрую учительцу, что ребенок в итоге ест овощи в целях мозги подвести. Нормальный у вас парень. Не надо СЕЙЧАС вам лопаток с мозгами. Другой темп у него. Развивайте ВСЕ что в радость и в здоровье, занимашками общими регулярно занимайтесь-память, рисование, логические темки, стишки каждый день(!)учите и в 1 класс его. Стишки-важно, хоть по 2 строчки, но каждый день.

копировать

по две строчки? ууууу :(((( у нас ежедневно что-то наизусть на 3 языках.

К учительнице никаких претензия, я её знаю и вне стен школы.

копировать

Не уууу, а "аааа" - он буквы не забыл значит, а перепутал! Три языка! Абсолютная норма. Мешанина на фоне самоприничижения самого себя ребенком. Учительницу знаете вне школы? Ваша семья ей лично может быть полезной??? Ее мотивы какие возиться с вашим ребенком, убеждая что он лох, путая буквы три-лингвы? Аналитические способности (!) у него выражены.По вашим же рассказам. И самоосознание (!). Это не норма для этого возраста. Это сверхнормы для второклассника. И по всей видимости отдали вы его рано в школу. Поигрались и хватит. М.б. что-то из серии дислексии имеется, но интелект -высокий. Не ребенок -тупой. А учителя - тупо учат - не способны работать с обстоятельным медленным малым. Вы его забьете своими амбициями. Дайте ему 1 класс и разбирайтесь этот год с пониманием "как и где" его образовывать, развивайте по возрасту! Меняйте учителей. Репетиторы толковые -ПЕДАГОГИ. На "школу" - не делайте ставку. Умных по жизни, не школа воспитала. А отдельные личности взрослых (семья, отдельный учитель, тренер, дядя). Возрастные тетки возраста 45+ продолжающие зарабатывать "просто учителями" - это тоже диагноз (по жизни). А ваша "вцепилась" в вашего мальчика. Почему?
Про медлительность и бытовую заторможенность - читайте про талантливых и гениальных детей. Академически умные (не натасканные, а с самостоятельной аналитикой, как ваш - по-головно с социальными проблемами особенно в началках. С двойки на тройку. Адекватные родители прочухивают в 3-4 классе, что "не тому дали"=отдали ребенка. Вне стен школы образовывают, всю началку "прокачивают ребенка", чтобы врубился КАК учиться, и не чувствовать себя дураком. Номинально посещая и снизив значимость школы. Потом поступают в 5 класс в места, где с адекватом (=аналитическая соображаловка) умеют работать. Если нет таких мест у вас, учим сами, а школа только как социальный институт.

копировать

Вы вчерашняя ясновидящая или другой аноним?

копировать

Другой

копировать

Ну, если уж другой... если несколько тысяч первоклашек ежегодно идут в школу и учат три языка, и справляются, а один "перепутал буквы" вам не кажется очевидным что проблема в нём а не в языках?

Мы в школу пошли в 7.8- ребёнок январский, так уж подобрался класс что остальные- лето/осень, т.е. он на полгода всех старше.

Комментировать про учителей не буду. Глобоко несогласна с вашим мнением.

копировать

значит точно не в лени дело:( Он не справляется, помогайте, не бросайте, может подвезут мозгов, может и нет, но знания получает пусть на сколько сможете дать и сколько сможет усвоить. Не называйте его упым и лентяем, подымайте самооценку, ищите интересы и скрытэ, даже если очень глубоко способности. Может он лобзиком гениально режет:)

копировать

Я в начальных классах тоже плохо училась, особенно русский язык не давался. По другим предметам оценки разные, физ-ра, изо- пятёрки. Потом я
сжалилась над родителями и стала стараться. Аттестат выдали, в институт даже не рвалась, хотя у папы были связи и мог пристроить.
Самостоятельно поступила в техникум и училась с удовольствием. Через много лет прочитала книгу "Разговор от первого лица", где Путин признаётся, что в начальных классах тоже учился плохо. Мои любимые актрисы А.Ардова и М.Аронова тоже были двоечницами.
Главное чтобы ваш ребёнок был здоров.

копировать

Согласна, спасибо!

копировать

Если есть возможность, то оставьте на второй год. Улучшения будут. Необходимо повторить весь материал, если хотите чтобы он дальше тянул.

копировать

Меня уверяют что эффект будет временный, т.е. если оставить в первом классе (как я пыталась добиться) то повторяя первый класс он будет учиться, допустим на 4, потом во втором вернётся на 3 и после первого полугодия, когда закончится повторение и пойдёт новый материал вернётся к 2/ 3- и всё. Потрачен будет год, а результата не будет.

копировать

Нет, неверно Вам говорили. Основная причина плохой успеваемости в том, что ребенок просто однажды что-то непонял или недопонял. И все, образовалось "белое" пятно, которое и мешает дальнейшей учебе. И все репетиторы именно так и поступают: определяют, на каком этапе ребенок "буксует" и начинают с ним повторять пройденное.

копировать

Какое дело таким уверятелям до вашей семьи?
И что такое "год"? Что значит "потрачен будет год"? Вам куда-то успеть надо?
Год - ЦЕЛЫЙ год -это время развития утерянной самооценки и мотивации мальчика. Самообразование мамы и определение как развивать способности малыша. Укрепление и развитие нервной системы ребенка. Осознание, что не нужно было торопиться с началкой.

У папы старшие дети есть? Не с ними ли соревнуетесь?

копировать

+100

копировать

У какого папы? Какие старшие дети? не поняла

копировать

Два года в 10 классе из-за смены школ. В новую только в 10 на два последних года брали. Была старшей а классе. В старой школе училась на 4 и 5, в новой школе так же. Но не почувствовала, что было легко по второму разу проходить программу, почему- то. Появились новые предметы, плюс математика, английский были на более сложном уровне. Институт пошла и тоже всех на год старше. Так и втерлась и сама прикинулась на год помоложе. И так по жизни и иду. Друзья чаще всего меня младше, выгляжу я сама моложе. Муж только вот старше меня и всегда мужчины были старше. Если серьезно, дополнительный год в школе никак на мою личность и жизнь не повлиял. Знания, которые приобрела, наоборот, повлияли.

копировать

Чет мне жалко стало ребенка, всего лишь второй класс. Может его надо научить думать в игровой форме? У меня младший ходит на шашки и шахматы, там перед каждым движением руки есть "стоп", надо подумать, потом уже делать ход. Может попробуете отдать его в такие секции, там дети учатся думать и просчитывать. Ребенок у вас очень маленький ещё, просто что-то ему мешает научиться учиться.

копировать

У меня такой. Первый класс вообще как в тумане, он впринципе не понимал что от него хотят. Перевели. В четвертом классе учительница просила не приводить на контрольные чтобы не портить среднюю оценку класса. Стабильно 2, иногда 3. Врачи отклонений не видели, даже учителя говорили, что он умный, просто недоучил. В пятом стали появляться 4, в 6-м пятерки.
Сейчас 7-й. Может в один день получить по одному предмету и 2 и 5. С каждым годом он дозревает, учится сосредотачиваться, вникать, учить. Идет очень тяжело и я думаю что оставив его на второй год в ПЕРВОМ классе - все было бы гораздо лучше. В 7-м уже не оставишь.

копировать

Некоторое время назад была такая же тема - только там девочка была. И тоже 3 языка в школе было. Маме там настоятельно советовали убрать языки, отдать в школу при посольстве и т.д. Но мама то ли не поверила, что дело в мешанине из языков у ребенка, то ли возможности не было... Автор, а вам зачем 3 языка? Пусть обин освоит сначала

копировать

у нас два государственных и инглиш.

копировать

и что это меняет? ребенок знает эти два государственных с пеленок?

копировать

а что вы предлагаете? в школу не ходить? да, слышит с пелёнок, у нас с отцом разные языки родные.

копировать

слышит с пеленок или общается свободно на двух языках? или общается на одном, а второй + английский изучает в школе с нуля?

копировать

на одном свободно, на другом- бытовой уровень, английский с нуля.

копировать

Сама не оставалась. Сына оставляла на второй год. Как раз во втором классе. Не пожалела ничуть. Это самое лучшее, что я смогла сделать для исправления своей же ошибки (рано отдала в школу, в 6 лет). Оставила в этой же школе, подождали ровесников. Эффект был не временный. Год в этом возрасте... (представляет расстояние до Китая раком). Даже если вы пошли в школу в 7 лет, даже если сейчас подтянутся те родители, что отдали детей в 6, и будут кричать, что у них всё зашибись как хорошо - дети все разные, кому-то в 6 нормально, кому-то в 8.
До школы ни логопедических проблем, ни задержек в развитии не было, читать по слогам, писать простые слова, считать в пределах десятка научился, вот я и посчитала, что пора, мальчик же, армия, успеть поступить... Идиотка!!! А у него мозг не дозрел до усвоения математических понятий, правил русского языка. Счет с переходом через 10-к - и на палочках, и на конфетах... -Понял? -Да. И всё, сам ничего решить не может. А задачки... А то, что предложение должно начинаться с большой буквы и заканчиваться точкой... И вообще, что такое предложение, почему обычную речь надо делить на какие-то непонятные предложения?
Во втором классе иностранный, опять снова-здорово! Читать тоже надо было больше и быстрее. Математика всё дальше.
В общем, промучились 2 года. И в летние каникулы занимались, наверстывали. Ближе к августу решила, что хватит над ребенком издеваться, к третьему классу мы не готовы. В школе меня поддержали, учительница мне и раньше говорила, что ему бы с ровесниками, но я ведь дура была упёртая, не хотела год терять. В общем, остался опять во втором классе. Отличником не стал, конечно, мы до этого охоту к учебе отбили многочасовыми домашками, самооценку тоже понизили дальше некуда было. Но учеба пошла. То, что никак не мог понять и усвоить, понималось и усваивалось, что-то влёт, что-то дообъясняли. В общем, если сам не ленился, то учился вполне сносно. Школу уже закончил, закончил колледж. Сейчас пихаю в институт, готова оплачивать, но пока не запихивается. Говорит, что не потянет. Думаю, ему учиться надоело. Может, потом созреет.

копировать

Спасибо! Да, у нас похоже. Только мой старше, в 7.8 пошёл в школу, он первых чисел января, "новогодний подарочек".

копировать

А как вы это провернули? Сейчас не оставляют. Мне надо тоже оставить ребенка на второй год. Поделитесь

копировать

Это было в прошлом десятилетии, наверное, проще было. Мы забирали документы якобы в связи с переездом в другой регион, потом "передумали" и попросили зачислить в эту школу во второй класс.

копировать

Вот в том то и дело.... Сейчас это практически невозможно.

копировать

Только если школа согласна на это, у нас открытым текстом говорят, что на второй год не оставляем, в началке был мальчик он мог чистый лист вместо контрольной сдать, прекрасно переводят из класса в класс, сейчас уже 6-й, не думаю, что он в средней школе резко поумнел, так что натягивают и переводят

копировать

О! Проснулись мамы детей « делающих уроки самостоятельно с первого класса»!

копировать

Слушайте, а с чего все решили, что школе не выгодно оставлять на 2 год? Школа ЗАРАНЕЕ подает МЗ, в котором указано количество детей на год. А уж кто там учится впервые, а кто повторно - это не указывается.

копировать

еще как указывается! за этого ребенка гос-во уже оплатило год, второй год оплачивать ой как невыгодно

копировать

Ни разу не указывали :) Указывается просто ОБЩЕЕ количество учеников.

копировать

Да даже в публичном докладе есть, сколько у было, сколько прибыло. С этого года, да же куда у было и откуда прибыло)

копировать

Так я об этом и говорю :) Но вот ПОВТОРНОЕ обучение не указано.

копировать

Указано-не указано, но повторное обучение- лишние траты для государства и очень непоощряется. Особенно если можно перевести вместо 2 натянув 3. Другое дело болел ребёнок весь год, операции- реабилитации. А с диагнозом "дурак/ лентяй" на второй год стараются не оставлять.

копировать

Да никто не отлавливает второгодников :) Чтоб это сделать, надо ВСЕХ учеников КАЖДОЙ школы проверять. А МЗ сдается просто по количеству ВСЕХ учащихся.

копировать

В России нет компьютеров?Баз данных? надо вручную бумажки прекладывать и проверять?

копировать

Особенности унифицированных форм )))

копировать

Не вижу проблем включить голову, и по отчету сделать вывод, сколько второгодников.

копировать

На будущий год заявлено 980 учащихся. Кто из них второгодник? :)

копировать

Откройте списки и посмотрите. Я вообще не понимаю, как это может быть проблемой для системы, если я, мама со стороны могу это отследить. А у вас система не может. Сюр какой то.

копировать

И что Вы в этом списке увидите? :) В эту же школу зачислен Вася Пупкин в такой-то класс. Откуда Вы знаете, какой раз он будет учиться в этом классе, если он просто впервые зачислен в эту школу? :)

копировать

Вы пытаетесь троллить или реально уо?

копировать

Реально уо те, кто считает, что второгодников кто-то будет отслеживать ;)
Ну или укажите мне, в каком разделе указывается хотя бы ОБЩЕЕ количество повторно обучающихся :)

копировать

Уо ты короче. Система сама все отслеживает. 21 век мадам, не только интернет и ева появились. Жаль уо не лечится.

копировать

+100, так же как специально никто не отслеживает возраст поступающих в 1 класс, но тем не менее система не запишет ребенка младше 6,6 и старше 8 лет и второе заявление тоже не пропустит на одного ребенка.

копировать

не фантазируйте! все по снилсам учтено!

копировать

Учтено. Но никто не выявит повторно обучающихся.

копировать

Все по базе выявляется элементарно, для этого и делаются эти единые базы.

копировать

Чтоб выявить, надо отслеживать перевод КАЖДОГО учащегося. В том-то и дело, что специально никто не будет это отслеживать. В МЗ указывается просто общее количество учащихся и все.

копировать

Подается отдельным приложением, в Москве точно, я сейчас у знакомой уточнила, она в администрации школы работает, это еще нужно для корректировки электронного дневника.
Когда на кону деньги, все прекрасно отслеживается, на ребенка выделена сумма Х и больше денег никто не выделит.

копировать

Не подается в Москве такая информация :)

копировать

Значит она врет)
И государство на второгодников деньги выделяет и чего тогда школы сопротивляются, троечки натягивают и тянут детей до 8 класса, все равно никто ничего не узнает и ни на каких рейтингах не отразится.

копировать

Никто не отслеживает второгодников. Это бесперспективняк :) Финансирование выделяется только на количество обучающихся, никто не требует расшифровок. И меня каждый раз интересует одно - кто запустил эту утку про "не оставят, т.к. не выделяют денег"? ))) Если есть объективные причины + заявление родителей (это даже главнее объективных причин), то ребенок сможет запросто оставаться на второй год хоть в каждом классе.

копировать

Еще раз, значит она врет)Я в школе не работаю, спрашивала у человека который работает, более того занимается в школе данными вопросами.

копировать

А попросите у нее хотя бы фото приложения (?) к МЗ, где указано количество повторно обучающихся :) Сами все и поймете ;)

копировать

У меня младшая дочь в связи с переездом и переводом в др. школу пошла второй раз во второй класс. Просто переводила в сильную хорошую школу и понимала, что в третьем классе ей сложнее будет адаптироваться и в новом коллективе, и с сильной программой, тем более что она родилась сильно недоношенной в плохом состоянии, и в раннем детстве и в первых классах все-таки немного отставала. Сейчас в 7м классе - прекрасно учится, все прошло отлично, я очень рада, что она на параллель отстает - она на глазах "дозревала", ей было бы трудно всех догонять. И она довольна - ее все любят, она звезда - в спорте, учебе не отстает тож.

копировать

Спасибо

копировать

В каком классе она перестала отставать и зазвездилась? Она отличница,кмс-ница? В чём её звёздность?

копировать

У нас во дворе был мальчик он во 2 классе остался на второй год и в 6 ,еле дотянул до 8 класса и ушел в моряки,сейчас ему 45 он успешный бизнесмен ,классной учительнице на юбилей подарил огромный телевизор примерно за 150т рублей,а в школе она говорила ,что работать ему дворником всю жизнь и это его предел.

копировать

здорово, спасибо.

копировать

Мотивации у парня не было. Школа - тоскливое дело. Не мужское.

копировать

Автор, вы реально считаете, что в школе кто-то должен быть реально заинтересован в успехах вашего ребёнка, если вы сами не готовы с ним бороться и работать, а водить по докторах, ваше проявление матерниства?
Сами не справляетесь, наймите няньку, чтобы работала с ребёнком. Я, будучи студенткой, однажды проходила собеседование в семье, которые искали няньку-студентку с факультета по работе с детми с аутизмом, которая бы помогала их ребёнку развиваться.
Я ваши стенания не понимаю. Ну не гений ребёнок, но всё же заниматься нужно и поддерживать хотя бы то, что уже успел вючить, а не надеяться только на ужительницу в школе и не ждать, когда она с ужасом вам позвонит, что он опять забыл буквы!

копировать

Вы тему читали? Сама я занимаюсь, репетиторы были, школа заинтересована. И вон, ясновидящая выше утверждает, что как раз по врачам надо таскать.

копировать

Да может и по врачам таскать не надо? Жизнь сложная и непредсказуемая, как в известном фильме говорилось:

— А я, между прочим, мечтала в медицинский поступить. Поступила бы и не летела бы сейчас.
— А я вот окончил медицинский и лечу. Судьбу не обманешь!(с)

В моем класе училось два безнадежных двоечника, Юрик и Вадик, друзьянеразлейвода, учителя тянули их на слабенькую троечку, и вздохнули с облегчением на выпускном.

Дело было в 90-е, Юрик стал сантехникой заниматься, фирму свою основал, Вадика к себе взял, но Вадик предпочел бухать не приходя в сознание, и помер в подвале своего дома с бомжами в 35 лет.

Юрик, используя свои связи квартиру Вадика сохранил для вдовы и сына Вадика. Особых махинаций там не было, просто долбоеб Вадик не удосужился заявить свои права на наследство после смерти матери, и Юрик заплатил немного денег, чтобы вдова и ребенок не остались на улице.

У вас Юрик или Вадик?

копировать

Мой может будет поваром? Он готовить любит. И вообще такой "по дому". Руками не очень, пока по крайней мере. Был бы девочкой- вообще бы не трагедия была, но он будущий мужчина.

копировать

Повар не самый плохой вариант, но есть нюансы, моя мама поваром работала - выходные-праздники можно забыть... хотя, подруга -врач, та же история...

копировать

Не совсем то, но когда-то моя мама посоветовала маме мальчика из класса мой младшей сестры не отдавать сына из в пятый класс, а оставить в 4-м - тогда как раз вводили 4-х летнюю началку, но в 4-й классе оставляли только слабых детей. И эта мама потом подходила поблагодарить - мальчик ожил, появился вкус к учебе, он уже не был самым слабым и пр.

З.Ы. Второгодники были у меня в классе и у родителей - все по разным причинам и с разным эффектом.