Лето без денег, не накопила, вот...
Весь год жду лета как праздника, подарка, фейерверка и цирка в одном флаконе. Люблю, желаю и хочу. В прошлые годы с грехом пополам удавалось глотнуть настоящей летней жизни - моря. Но вот уже пару лет море мне не доступно. Хотела накопить в этом году - не смогла, то расходы на здоровье бесконечные, то помощь маме, то золотуха, то понос.. Вечно из небытия возникающие дыры, которые требуют срочного затыкания. В итоге - здравствуй лето...
Как живут такие же, как я, кто не смог накопить и отложить?
Чем себя радовать будете?

Ну не в месяц же ! Это можно было заплатить зимой. Ну или осенью заплатите . Что такого дорогого из одежды и обуви покупали ? Просто если хочется на море ,то можно было купить шлепки за 300 рублей и сарафан за 600 и этим обойтись .

Так это в год :), вы еще про налоги на дачу забыли сказать :) , на машину :) А в регионах думаете не платят налоги? Да, может чуть меньше но у них и зп гараздо меньше.А ЖКХ у них кстати порой выше,чем у нас в Москве...

Потому что надо создать впечатление что бедные москвичи по 8 тыр налогов за среднюю трешку платят в месяц! Так как 600 руб как то не солидно...
Далеко не все платят 8тыс налоги, у мен трешка 65м и налог 22тыс. Льготная Квартплата 8000. Вы ещё забыли сказать, что страховки (ОСАГО) к примеру в Москве и в регионах сильно различаются (я в этом году оплатила ОСАГО в иск на свою машину почти 10тыс - стаж 13 лет и 0 аварий, в то время как мой кузен в регионе заплатил 4,5тыс с опытом всего 4 года и с несколькими авариями).
Ещё забыли про платные парковки написать - где платно по 80руб/час паркуются??? А??? Про штрафы, который в Москве =2500, а в регИоне 300р за нарушение ПДД (к примеру неправильная парковка) и тд и тп. Привыкла провинция ныть и жаловаться

И? Я в москве осаго заплатила 3800 в ноябре. С опытом 18 и 2 дтп. Машина обычная, тыщ 500 стоит. Ваши примеры это неточная выборка. Везде все может быть по разному. И в регионах может осаго быть дороже вашего из за стоимости авто, ну так они значит и позволить себе могут такую машину.
Платные парковки, говорите? Их в регионах не видели ? Это не значит, что их нет. А если вам дорого парковаться в москве, накуа вы претесь в центр?

Платные парковки уже далеко за пределами центра. В центре можно ещё жить - прикиньте) не все в Бутово живут или на границе с Калугой

Не пиндите, у подмосквички, да, квартплата 10 тыщ - я поверю, у москвички, если только за 150 метров. У вас есть такая москвичка в подружках? Если у нее 50 метров, знайте, что пиндит, как Троцкий.

У меня трешка 72 в Переделкино.Максимум 7 тысяч.Но нас живёт 5 человек,двое из которых дети-ихтиандры.И свет никогда не выключают,засранцы.И это плюс со всем капремонтом и отоплением.

Трешка. 72м.
Я в 15км от Москвы за 39м плачу 7 с куем. Зимой, отапливая подъезды, выходит больше.
И у нас не ТСЖ.

Конечно проще, автобус до Анапы 2800 р всего, а вот мне из Иркутска 27 000 р самолет с пересадкой в Москве, так что не жалуйтесь, цены на продукты у нас выше, квартплата за двушку 6000, дисконтов с одеждой у нас меньше.
Да, у нас только проезд ниже, 20 р поездка.
Не пи$дите про кв плату. Вае прибедняются. Если у вас она огромная, значит квартира больная, а значит можете себе позволить ее содержать. Одежда не каждый месяц.
Да и с зп в регионах не сравнить
Любят москвичи слезу выдавливать

Каждый месяц одному человеку не нужно одежды на 10 тысяч и обуви на 5. Хорошей одежды и обуви хватает на несколько лет. Не передергивайте. Да надо много на нормальную жизнь, но на 15 одежды взрослому не надо ежемесячно. Шкафы лопнут.

Да что вы? Ну раз в сезон - зимние сапоги икоторые не прощай молодость и не развалятся через 3 недели стоят под 20+тыс. Разделите на зиме е. Сеянцы и выйдет те же 5000

Зимние сапоги Ice peek, которые я ношу уже 5 зим и они как новые стоят 4800. Это меньше 1000 рублей за зиму.

Не все домохозяйки или работают в ларьке. В офис в таких сапогах ходить нельзя, только а парк. Тоже самое и с осенними сапогами, кроме которых ещё и ботильоны нужны, кроссовки/кеды и туфли.

Я финансовым директором работаю. В сапогах на работе не хожу . А эти сапоги обожаю. Теплые ,мягкие и уютные .

Зимние сапоги названной вами марки это страх и ужас. И да,забыла, еще и качество от пары к паре разное, с какой ноги китаец встал утром, такое и качество.

это вы видимо в большой квартире живете раз квартплата такая большая и налоги, я плачу за однушку 2900, за двушку 5-6, налоги раз в году тоже меньше 8

Вы каждый месяц одежду меняете, попробуйте стирать, дешевле будет. Налоги - раз в год, а не каждый месяц. И да, вы живёте в Москве, но не москвичка, это видно.

Низачто. Россиянам старше 18 лет нужно приглашение, на таможне шмонают и требуют денег. нах эта Украина.

Я сижу в Москве и езжу отдыхать в нормальные страны, на Украине была последний раз в 2006 году, больше в эту клоаку ни ногой. До сих пор передергивает от воспоминания от такого отдыха.

Хотела поехать на море на Украину, на все лето, ради экономии, но подруга (родилась там) говорит могут снять с поезда. Правда или нет? С детьми стоять на перроне в ночи не хотелось бы.

Подруга тоже самое и говорит, могут снять с поезда просто так, без повода. Мы раньше ездили на поездах Москва -Белград, Загреб и Будапешт, через Украину поезд шел, украинские пограничники разрывали всю аптечку, что искали не знаю, задрали просто, 20 минут копались в каждом купе. Вообще производили впечатление больных на голову, хотя о разрыве отношений еще ничего не предвещало.

Я ехала в киев в начале мая, так вот чемодан у меня только на российской таможне перерыли! Украинцы даже не попросили открыть. Паспорт у меня российский.

У нас тоже, когда ездили через Украину еще лет 15 назад все чемоданы, аптечки перерыли. И не лень же было - у нас группа человек 12 была.

Да вы даже во Львове про москалей не услышите, если туристы. А уж в Бердянске...
Глупости, извините за грубость
Ничего не изменилось. Все что вы видите по телеку = политический бред.

Да-да, рассказывайте. Тесно общаюсь с выходцами из Украины. Дружу с ними. Так друзья не говорят, но совершенно однозначно дают понять, что те, с кем не общаюсь именно так и отзываются - москали, кацапы.

Мы бы приехали.
Только вот у меня и детей нет биометрических паспортов. А муж когда-то имел украинское гражданство и он призывного возраста (может, это и фигня, но проверять не хочется).
А так вообще мне Бердянская коса нравилась. Правда, останавливались мы не в Бердянске, а на самой косе.

Новые правила въезда россиян в Украину
04.01.2018 Юридические консультации 12 комментариев
С 1 января 2018 года въезд граждан Российской Федерации на территорию Украины производится по новым правилам. В частности, порядок пересечения россиянами украинской границы предусматривает прохождение биометрического контроля.
Напомним, что ужесточение режима въезда граждан РФ в Украину осуществляется в рамках Указа Президента Украины №256/2017 о введении в действие решение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) от 10.07.2017 «Об усилении контроля за въездом в Украину, выездом из Украины иностранцев и лиц без гражданства, соблюдением ими правил пребывания на территории Украины».
Как въехать в Украину из России: новые требования
По решению СНБОУ в Украине вводится усиленный биометрический контроль на границе. В особенности это касается граждан государств, входящих в перечень миграционного риска, к которому теперь относится и Россия. Процедура проверки предусматривает трехэтапный контроль:
Этап №1: предварительная регистрация для въезда в Украину
В связи с нововведениями, перед поездкой необходимо заранее заполнить электронную анкету на сайте Министерства иностранных дел (МИД). В предварительном уведомление о намерении посетить Украину нужно указать личные данные: Ф.И.О., дату рождения, профессию и место работы, цель поездки и населенные пункты, которые планируется посетить.
Срок подачи анкеты для въезда в Украину – за месяц до поездки. Исключение составляют экстренные случаи, например, болезнь или смерть родственника.
Обратите внимание, что система предварительного электронного уведомления о намерении посетить территорию Украины (предрегистрация) находится в стадии разработки и точные сроки начала ее функционирования пока не известны. Таким образом, подавать онлайн-анкету для въезда в страну сейчас не требуется.
Этап №2: фиксация биометрических данных на границе
С 01.01.2018 года въезд и выезд из Украины производится по заграничным паспортам, содержащим бесконтактный электронный чип. Иностранцы и лица без гражданства, не имеющие биометрических паспортов, могут посетить Украину по обычным загранпаспортам. Однако, в этом случае во время прохождения пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу и в контрольных пунктах въезда-выезда у них будут браться отпечатки пальцев.
Этап №3: регистрация по месту пребывания
Решение СНБО предписывает иностранцам и лицам без гражданства, приезжающим из стран миграционного риска, зарегистрировать свое место жительства/пребывания на территории Украины. Иными словами, россияне в обязательном порядке должны регистрироваться в органах власти по месту нахождения.
Напомним, что до 31 декабря 2017 года регистрация граждан РФ осуществлялась при прохождении пограничного контроля. Подтверждением законности нахождения на территории Украины являлся штамп в загранпаспорте с указанием даты въезда в страну. Дополнительно обращаться в органы внутренних дел для регистрации места пребывания не было необходимости.
Нужна ли виза в Украину для россиян?
В соответствии с договоренностями, между Украиной и Российской Федерацией действует безвизовый режим. Однако, для пересечения украинской границы гражданам РФ необходимо иметь загранпаспорт, поскольку въезд на территорию Украины по внутренним (российским) паспортам был отменен еще в 2015 году.
Документы для въезда в Украину
Единственным обязательным для россиян документом для пересечения украинской границы является загранпаспорт со сроком действия, перекрывающим время поездки. Тем не менее для въезда в Украину дополнительно могут потребоваться следующие документы:
гарантия возвращения в Россию (например, билет в обратную сторону)
оплаченная туристическая путевка (ваучер)
нотариальное приглашение (см. ниже)
подтверждение платежеспособности
Финансовое подтверждение на границе
Въезд и пребывание на территории Украины иностранцев осуществляется при наличии достаточных денежных средств или возможности законным способом эти средства получить. Проверка финансового обеспечения проводится уполномоченными должностными лицами Госпогранслужбы выборочно, т.е. всегда существует вероятность что не придется доказывать свою платежеспособность.
Расчет необходимой для проживания в Украине денежной суммы проводится по формуле:
ФО = ((20 × Пм) ÷ 30) × Кд + 5), где
ФО — достаточное финансовое обеспечение
Пм — прожиточный минимум на одного человека в расчете на месяц
Кд — количество дней, проведенных в Украине
Согласно методике подсчета минимальной суммы, которой должен располагать россиянин для посещения Украины, для калькуляции берется размер прожиточного минимума, установленного на день их въезда в страну.
От прохождения финансовой проверки освобождаются обладатели вида на жительство в Украине, несовершеннолетние дети, дипломаты, беженцы, а также туристы, совершающие круиз. Остальным категориям граждан Российской Федерации для подтверждения наличия достаточного финансового обеспечения достаточно предъявить:
наличные денежные средства в гривне или другой конвертируемой иностранной валюте
банковские карточки, выписки и чеки из банкоматов
гарантийное письмо принимающей стороны о взятии на себя обязательств по уплате всех расходов россиянина, связанных с пребыванием в Украине и выездом за ее пределы
подтверждение бронирования или оплаты жилья и питания
договор на туристическое обслуживание (ваучер, путевку)
проездной билета для возвращения в страну постоянного проживания или в третье государство с фиксированной датой
Сроки пребывания в Украине
В соответствии с украинским законодательством, максимальный срок безвизового пребывания в стране для граждан Российской Федерации составляет 90 дней в течение 180 со дня первого въезда. Другими словами, три месяца из шести россияне могут находиться в Украине, по истечении данного срока необходимо покинуть страну. Право на повторный въезд появится лишь спустя 90 дней.
Контроль и подсчет сроков пребывания осуществляется пограничниками в пунктах пропуска на государственной границе. За несоблюдение временных рамок российским гражданам может быть отказано во въезде, а за превышение сроков пребывания в Украине полагается штраф.
Поездка в Украину с детьми
Порядок пересечения украинской границы несовершеннолетними детьми аналогичен процедуре въезда в страну взрослых граждан Российской Федерации. Для посещения Украины у ребенка 14 лет и старше должен быть собственный загранпаспорт. Дети младшего возраста могут заехать в страну по документам родителей, для этого они должны быть вписаны в загранпаспорт отца или матери (вклеенная фотография ребенка обязательна).
Поездка детей в Украину только с одним из родителей осуществляется без предъявления письменного согласия папы (мамы). Исключение составляют те случаи, когда было оформлено заявление на запрет выезда ребенка за границу. Вместе с тем, нотариальное согласие родителей обязательно потребуется при совершении несовершеннолетним зарубежного путешествия в сопровождении родственников или сопровождающих.
Приглашение в Украину
В последние несколько лет посещать Украину россиянам стало сложнее, а наличие загранпаспорта и достаточного количества денег не гарантирует получения разрешения на пересечение границы. В большинстве случаев запрет на въезд в Украину касается мужчин в возрасте 18-60 лет.
Нужно ли оформлять приглашение в Украину гражданам РФ?
В соответствии с законодательством оформление приглашений производится для иностранцев, которые планируют получать визу в Украину. Для жителей тех стран, с которыми визовый режим не предусмотрен, выдача приглашений не проводится.
Вместе с тем, для повышения шансов на въезд в Украину граждане Российской Федерации могут оформить гарантийное письмо-приглашение от физлица. В документе указываются сведения о приглашающей стороне, данные иностранца, цель посещения Украины и финансовые обязательства принимающего лица. Гарантийное письмо-приглашение обязательно должно быть заверено украинским нотариусом.
УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Рейтинг статьи: 4,71 из 5,00
12 online консультации по “Новые правила въезда россиян в Украину”
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН
Володя
14.05.2018 в 17:09
Здравствуйте. Могут ли запретить въезд на Украину, если гражданин РФ посещал Крым? Спасибо
Юридический порталКонсультация юриста
15.05.2018 в 12:43
Если о посещении Крыма станет известно, въезд на территорию Украины может быть запрещен.
Маша
06.05.2018 в 10:35
Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста о новом порядке пересечения россиянами украинской границы. Что нужно, чтобы въехать на территорию Украины из России без предварительных уведомлений, заполнения анкет, проверок и приглашений. Есть ли какой-то вид нахождения иностранцев-россиян в Украине, при котором не требуется соблюдать новые процедуры перехода российско-украинской границы? Планируется несколько регулярных краткосрочных поездок в Украину к близким родственникам.
Юридический порталКонсультация юриста
07.05.2018 в 12:26
Можно получить временный вид на жительство в Украине. Перечень оснований, кроме прочего, включает и возможность оформления ВНЖ по причине родства. Требования, которые необходимы для получения возможности упрощенного въезда россиян на территорию Украины из Российской Федерации, перечислены в статье об оформлении вида на жительство.
Денис
01.03.2018 в 14:07
Приглашение в Украину оформляется у нотариуса за 15 минут. С собой нужно иметь: свой паспорт, ИНН и фото/скан загранпаспорта приглашаемого. Нотариус посоветовал точно указать сроки пребывания и иметь при себе билеты на обратную дорогу. Советом, естественно, воспользовались. Итог: человек спокойно въехал в Украину и выехал обратно (через неделю).
Регина
26.02.2018 в 11:55
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если я замужем за гражданином Украины, а ребёнок и я граждане РФ — куда нам нужно обратиться, чтобы получить право на длительное проживание, на территории Украины, и как мне получить разрешение на работу? Спасибо!
Юридический порталКонсультация юриста
26.02.2018 в 14:07
Оформлением постоянного вида на жительство в Украине занимается Государственная миграционная служба. Получение иностранцем разрешения на трудоустройство осуществляется в областном центре занятости населения. При регистрации предприятия в Киеве, разрешение на работу иностранного гражданина оформляется городским центром занятости. Отслеживайте раздел «миграционное право» — планируется размещение подробных инструкций о процедуре получения ПМЖ и разрешений на трудоустройство в Украине.
Валерий
10.01.2018 в 13:46
На Рождество посетил Украину — «откатали» на границе пальчики через сканер. Других нововведений пока не заметил.
Вячеслав
05.01.2018 в 10:12
Здравствуйте! Обьясните, пожалуйста, по поводу новой процедуры пересечения украинской границы. Каким образом попасть в Украину россиянам, в силу своих религиозных верований, отказывающихся сдавать отпечатки пальцев и делать биометрический паспорт? Заранее благодарю за разъяснения!
Юридический порталКонсультация юриста
05.01.2018 в 11:51
Отказ от сканирования и проверки отпечатков пальцев не является основанием не пускать иностранца на территории Украины. Решение о пропуске (непропуске) таких лиц через государственную границу принимается после проведения контроля «второй линии».
СЕРГЕЙ
03.01.2018 в 09:30
Доброе утро. Подскажите, где найти заявление на предварительную регистрацию для въезда в Украину из России к родственникам? На сайте МИД Украины только анкеты для оформления визы.
Юридический порталКонсультация юриста
03.01.2018 в 11:14
На сегодняшний день иностранным гражданам нет необходимости заранее регистрировать цель и сроки посещения Украины. Электронная анкета еще находится в стадии разработки, поэтому ее нельзя найти ни на сайте Министерства иностранных дел, ни в интернете.
Юридические консультации предоставляются только при условии прочтения ВСЕХ предыдущих разъяснений по данной тематике (см. выше), если схожие вопросы не обсуждались ранее.
► КОНСУЛЬТАЦИЯ АВТОРА СТАТЬИ
Добавить комментарий
Доступна консультация автора online ↑
Комментарий
Имя *
E-mail *
← Нові правила в’їзду в Україну з РосіїBitcoin: як купити, обміняти і продати btc →
Консультации юристов онлайн
Абитуриенты и студенты (ЗНО, стипендия)
Автовладельцы (купля-продажа, права, ДТП)
Военное право (воинский учет, служба, АТО)
Жилищное право (недвижимость, субсидия)
Медицинское право (защита прав пациента)
Миграционное право (гражданство, туризм)
Наследственное право (завещание, закон)
Права потребителей (обмен, возврат денег)
Семейное право (развод, алименты, дети)
Трудовое право (зарплата, отпуск, пенсия)
Финансовое право (деньги, налоги, кредиты)
Юридические консультации (иные отрасли)
Юридическая консультация

А как сейчас туда добраться? раньше 2 раза в день поезда ходили из Мск, щас не нашла. Ехать до Запорожья и пересаживаться? лет 8 подряд отдыхали в Бердянске, давно, в "новой" Украине еще не были...

Едем поездом до Днепропетровска. Дальше 300км маршрутка 200гривен 4 часа это около 500 рублей
Или до Запорожья. Тогда 180км маршруткой, 120гривен.
Но не знаю, есть ли сейчас поезда до Запора

Не так: работать, ЧТОБЫ были деньги на отдых на море! :)
Я летом тоже в пролете, но у меня были майские праздники, и осенью тоже что-то придумать уже можно будет ;)
По мне так осенью даже лучше!
Автор, пашите все лето, копите. Жрите по минимуму и одежду не покупайте - глядишь, осенью в Турцию махнете :)

Хорошо всё-таки без понтов, засравших мозги, жить! Не пашу как лошадь - работаю в весьма ненапряжный режиме, хотя иногда авралы бывают. Подработку вообще забросилав- лень. Уже была на море в майские - в той самой Турции. Как только отпустят в отпуск - скорее всего, махнул туда же. С весенних месяцев куплены путевки детям в лагерь. Но если потребуется прям или в лакшери, или ныть в Москве от уныния, ибо - не отдых это... То да, печальна судьба таких не накопивших. Мне не нужен выбор из 25 блюд к каждой перемене приборов, я переживу не идеально новую мебель и смену белья - о ужас,! - раз в три дня. И отдохну. А автор будет грустить на Еве.
Нельзя "копить на лето". Нужно жить каждый день. По одежке.
Море не люблю. Неинтересно абсолютно. Купаться люблю в речках. Если куда-то выезжаю на море, то морем пользуюсь только полчаса утром и полчаса вечером. В остальное время езжу по окрестностям в радиусе 200 км. В том числе включая купания не в море.

Была бы цель- накопить реально более чем- откладывать в месяц 9-10 тыр , путем подработки в свободное время- например в выхи выходить на подработку ( в сетевые магазины например , на несколько часов или расдачу, расклейку и пр).
Либо взять кредит и его отрабатывать - мотивации больше будет.
А от нытья и слушанья такого же чужого нытья денег не прибавится..
А что вы любите? Какие увлечения? Друзья? Дача? Сериалы? Выставки? Оранжереи, парки, усадьбы.... Книги? Велосипед? Ролики?

Вы не работаете, или много расходов? Денег совсем нет? На море при желании можно сьездить очень бюджетно, если не выпендриваться.

Про море. Мои знакомые лет пять назад поехали на море за 15 тыс на две недели на троих. Ехали на своей машине, жили и спали в машине. Из еды - консервы и макароны, готовили на костре. Но само море было бесплатно, на полотенчике.
Только не каждый захочет повторить такой опыт, лучше уж никакого моря....

4-билеты+1тыс. транспортные расходы(автобус и маршрутки). перелет ночной-минус 2 ночи, 5тыс за 5 ночей комнату снимали. 1,5 на дельфинарий, 1тыс.на посещение крепости+сувениры домой. Остальное-питание, дома готовила. На рестораны, на экскурсии тоже не было денег, но на куриный суп и макароны хватало, на виноград и персики-тоже, но не в волю. А море-оно бесплатное)))
Да? Бесплатное? И где вы видели бесплатное море, когда там все пляжи в заборах? Зайцами лазали?

На нашем то море? Всегда есть нормальный бесплатный пляж. Сколько лет ездим - спокойно купаем на обычных пляжах. Причем катаемся по всему побережью Черного и часть Азовского моря.

Для меня отдых-смена обстановки. И море люблю-это мой антидепрессант. А в условиях отсутствия средств-вполне нормально. Было б больше денег-отдыхала б в лучших условиях.
Детей нет что ли? зачем нужно такое море, на которое нужно аж копить? может, требования снизить? На одного человека выбраться (для экономии такую же подружку взять) - это максимум полмесячной зарплаты без изысков.

Номер с бассейном за 500 рублей в день?
В СЕЗОН?
Зачем так НАГЛО врать?
Даже бабки в разбитых халупах с тузом на улице сдают в Анапе дороже...
как не стыдно...

в самой Анапе? И ссылку не кинете, где такие цены? Меня устроит дочь вывезти и самой подышать морским воздухом.
горящие путевки запросто можно поймать! 30 на неделю на двоих (подружку не забудьте), деньги с собой зачем?

Как зачем? Фрукты купить, Мороженку, Пироженку, на экскурсию поехать, кофе на террасе попить, за лежак заплатить, водички на пляже купить.
Вы такая... недалекая, как сибирский валенок.:party2

Мадам шикует :-). Мороженку, пироженку, фрукты (не на пляже) оставляем, а "на экскурсию поехать, кофе на террасе попить, за лежак заплатить, водички на пляже купить" вызывает недоумение. Вы водичку с собой на пляж не берете? Серьезно?
Зачем платить за лежак, вас полотенце или надувной матрас не устроят?
Про кофе на террасе попить вообще не поняла, в кафе попить? Тогда добавляем в категорию "мороженое, пироженое", можно и попить, можно не пить.
Ну а экскурсии за бешеные деньги вызывают просто ступор, Общественный транспорт развит, берешь и едешь куда хочешь, смотришь что хочешь сколько хочешь, а не ходишь строем. Ладно еще поездки на джипах в горы, или на лошадях, но в соседний город, в музей или к ближайшему водопаду на организованную экскурсию?! Туда маршрутки каждых десять минут отъезжают.

речь была про МОРЕ. Но вам, сибирским валенкам, не понять, вам только пирожные на террасе трескать, зачем вам вообще это море?

те же пироги(.
Мне не просто отдохнуть, мне подлечиться надо. Ежегодно спасаюсь только солнцем и морским воздухом. И сына вывожу. Хорошо, что получаю на работе путевку в очень хороший лагерь,для сына.
мне не меньше месяца надо, но получается, конечно, меньше. Но хотя бы 20 дней и то хлеб.
На море я попадаю ежегодно исключительно благодаря подработкам. Еще и там подрабатываю, в инете продвигаю сайт и группы в соцсетях веду.
но сейчас и подработки часто срываются, время дурное досталось, что уж тут.
главное, билеты купила, предоплату внесла за жилье), сижу и думаю, успею накопить к концу июня(( или нет.
самое главное, мы не бездельники, работа плюс подработка и все равно ради моря рвем жилы. Если б не здоровье, подавись оно. И если бы ребенка было куда вывезти летом подышать.
в прошлом году потратила там за 23 дня 10000 всего. и то, основные траты это - шорты (порвались), аквашузы (сперли), футболка, лекарства, тк я там заболела еще сильно. На еду траты к минимуму свела, покупала в Магните и готовила сама, да и то, питалась крайне скудненько).
Вот так примерно. Совершенно не хочется ехать, выброшенные дни из жизни . Но болячка моя и правда затухает и дает спокойно пожить благодаря этому месяцу моря

у меня псориаз, мне очень полезно. Более того, только естественное солнце и лечит, остальное не помогает.
и морской воздух тоже мне нужен, иммунитет здОрово мне подхлестывает.

С моей зп в 45 тысяч и двумя детьми я начала финасово планировать всё.С каждой суммы которая мне приходит( зп,аванс,премия) я откладываю определённый процент на отпуск.По другому никак.Сейчас откладываю 10 %,но и отпуск у меня в октябре только.Если бы запланировала летом,то скорей всего процент был бы больше.

Как вам это удается? У меня доход 48 тыс. на одну, не могу отложить не копейки. То маме что-то покупаю, то ребенку деньгу сую, хоть и взрослый уже. Если бы не зарплата мужа, мы бы по миру пошли, реально не представляю, как ВТРОЕМ на 45 можно выжить?

Вот как то можно.Но муж ещё есть и его ЗП( правда почти вполовину меньше моей).Но детские потребности я оплачиваю из своих.Школа,одежда,всякие развлекухи.Как только приходят какие то деньги,я их по счетам сразу раскидываю.Т.е на одежду к школе,зимнюю одежду и т.д я коплю.У меня есть отдельный счёт на одежду.На отпуск отдельный.,на нужды школы,на развлекухи.И я трачу только то,что есть на конкретном счёте.Допустим на кино и мороженое отложено 3000.Вот месяц на эти 3000 мы можем сходить на несколько сеансов.А ещё счёт отдельный у меня на подарки и праздники(детям,муж перебьется.С этим вообще легко.У них др с разницей в один месяц.Можно накопить приличную сумму.
Вот как то так.По другому мне не выжить.

Не скажу)Потому что с этой профессией можно зарабатывать гораздо больше.Но он не может.Или не хочет.Вообщем напрягаться не хочет.

Как так?Люблю.Но не мирюсь с этой ситуацией.Сейчас решу проблему с жильём и наверное уходить буду.Взрослого мужчину мне как то не хочется содержать.

я Вас понимаю, у меня муж 30тыщ получает, я работаю на 2х работах и зарабатываю 80-90, но он оч рукодельный, починить может все или почти все, чем экономит нам кучу денег и приготовить -убрать пожалуйста, короче в хозяйстве незаменим. Шож поделать не у всех получилось отхватить бриллиант с зп по 300тыс и более)

Я правильно поняла, что у вас именно много банковских счетов открыто? Не проведете ликбез, пожалуйста. Я всю жизнь только наликом пользовалась. И с банками на "вы". В том году первый раз в жизни карту открыла, родственники подбили. С удовольствием последовала бы вашему примеру накопления, а то деньги, как вода сквозь пальцы(

Вопросом на воспрос?Ну ну.)))
Я уже выше написала,что всего им хватает.Излишеств нет никаких,но самое основное у них есть.Образование,допы,спорт,одежда,обувь,на море каждый год,в след.году даже наверное на пару месяцев,самокаты,велосипеды,друзей полная чаша,телефоны,папа с мамой рядом,любят их.Так чего им не хватает по вашему мнению?

им пока 7 и 10. Подождите еще. И айфонов, и планшетов им тоже занехватает скоро. И одежды другой, не как у обсосов. и есть они тоже будут больше.
хотя, вот если честно, я вам верила до того момента, пока не написали, что все-таки почти сама-сама, а мужнины копейки ни при чем. Сейчас уже не верю. Тем более в два месяца на море.
сорри, я знаю сколько и что стоит, находясь примерно в такой же доходной нише. Чуть повыше. Но наверняка и магазины у нас одни, и товары приблизительно те же. Где-то соврамши, сорри.
Про 2 месяца на море не вру.У меня там родственники.Раньше мама там жила,и я в декрете там всё лето находилась.Потом мамы не стало,и ездить так надолго перестали.В этом году сестра предложила привезти детей к ней на лето,она тоже в морском посёлке живёт.Договорились на след год.
Про всё остальное тоже не вру.Одежда это вообще не проблема.Особенно в Москве.Всякие распродажи и интернет магазины рулят.Они и сейчас не ходят как обсосы,дальше думаю что тоже справлюсь.
На айфоны пусть сами зарабатывают,если есть такое большое желание.
Я написала куда идут мужнины копейки.Если вам так проще,то давайте считать что он тоже вносит вклад в семейный бюджет(.

ну видите, сколько сразу дополнительного вскрывается.
“родственники живут”. Но в топе-то речь о тех, кому еще и жилье там снимать.
Ну вот ясно сразу было, что где-то что-то не оговорено.
а про подростков попозже все увидите сами.
Ну так это дети на море у сестры.Я же указывала что летом у меня минимальные траты на детей.Это или лагерь или вот в след.году поедут к сестре.Но отпуск то мой никто не отменял.Его я не планирую проводить на море у сестры.Я заберу детей и куда то мы поедем.А копить на свой отпуск я начинаю минимум за полгода.

Вы живете в обшарпанной квартире ( не вашей), спите с инфантильным лентяем, довольствуетесь плохим питанием и одеждой.

То что мы с вами в одном городе,должно меня как то зайклемить позором что ли?У всех разные потребности.И в досуге и во всём остальном.

Ваши низкие потребности зависят от маленького дохода.
Никогда не поверю, что вам совсем не хочется полететь на курорт, надеть красивую одежду, купить еще одну пару обуви и сумку.

Я же девочка,конечно хочется)))Я слишком поздно поняла что для всего этого мне придётся работать одной.Но при моём доходе невозможно ничего отложить,если тратить бездумно..И тогда я стала дисциплинировать себя.Стала финансово всё планировать.На отпуск открыла вклад с фиксированной датой снятия.И с января месяца откладываю себе на курорт.На этот вклад капают проценты,не большие но всё же.Поехать планирую в Грузию..Давно хотела.Само по себе море меня не привлекает.Оно есть у .меня в избытке(у меня сестра живёт в морском посёлке).Следующая моя цель Стамбул и Армения))
Что касается одежды.Распродажы.По другому никак.Если подобрать грамотно базовый гардероб то потребность в новых вещах сокращается ровно вдвое.Тоже и с обувью.Зимой и весной попала на распродажу в АLBA.Закупилась на осень и зиму.Правда с кредитки,но уже всё вернула.Что касается детских вещей.Я одно время очень много всего для них покупала в СЗ.Пока не поняла что больше перехапа,чем нужностей.Отошла от СЗ,стала так же на распродажах.Стокманн,M&S,Zara,H&M,Мазекея и т.д.Тот же самый ДМ тоже балует постоянно какими то акциями.Вот с одеждой хорошей я вообще не вижу проблем.Заказывала из Америки,пока курс был нормальный.Да и сейчас иногда ещё заказываю,если цена хорошая.Опять таки.АВИТО.Там очень много новых вещей для детей.Особенно к школе.Кстати эту фишку с Авито мне на Еве посоветовали.С тех пор в первых числах сентября я там прикупаю что то в школу мальчишкам.Вообщем с одеждой проблем нет.С обувью тяжелее.Так как фигню не купишь,а дети у меня носят как черти.Всё горит.Вот на обувь детям трачу иногда много.Тоже кредитка.Потом погашаю в льготный период.
Что касается продуктов.Смотрю на Едадиле где какие акции и вперёд.Очень люблю Перекресток и Мираторг.А муж в Дикси как то умудряется бытовуху по акции купить.Ещё одно решение.Мясо и рыбу иногда покупаю оптом( с кем нибудь кооперируемся).То же касается и сыров..Молочка во вкуссвиле,овощи и фрукты где придётся.Хожу со списком.Научилась уже не хватать всё бездумно.
Что касается допов и секций и досуга.Из допов математика( бесплатно в МГУ,борьба( бесплатно в спорт.школе),художка,робототехника.Тоже бесплатно.За младшего помимо сада оплачиваю ещё борьбу.На художку ходит бесплатно.Раньше ходили на спортивное ориентирование,но поменяли место сбора и стало неудобно возить.Бросили пока.
Из досуга.Кино,мороженое по пятницам,музеи,театры,и просто много гуляем.В Москве места много)))Катаемся на великах,иногда куда то выезжаем недалеко от Москвы.
Вот собственно самые существенные траты.Я не говорю что мне хватает на красивую жизнь,но при грамотном планировании,можно в принципе неплохо прожить.Только скучно ,без драйва.
Кстати про сумки.Были с подружкой в магазине.Покупала она себе обувь.И там было предложение 2 сумки по цене одной.Сумка стоила 3000.Мы взяли 2 по 1500.Хорошие сумкиМне как раз под платье идеально.

видимо, жилплощадь(, своей нет, прогибайся. так миллион женщин живёт, увы.
она же пишет, что решит проблемы с жилплощадью и уйдёт.
У нас в школе бесплатная.Ещё я знаю что во дворце Пионеров на Воробьёвых полно всякого интересного и бесплатно.В Солнцево есть станция юных талантов.Начиная от паяний схем и до балета( балет вроде платный,не буду врать)))
Да помоему у сбера везде один процент.Если вклад накопительный,и ты кладешь меньше чем на год.

Моё есть в доле с братом.На море.Планируем его продать,и купить квартиру там же на море,для сдачи.

Зп 45000 и больше никакого дохода?
Квартплата без льгот сейчас от 5000 плюс электроэнергия, ок 6000.
Транспорт. Даже по соцкарте двум школьникам минус тыс.
Вам транспорт в месяц минимум 1000, или вы пешком на работу ходите?
Мобильная связь и интернет, тоже ок 1000 или выше даже, смотря какой тариф.
остаток 37000, это почти вся сумма на питание, дикси с пятерочками. ок, возможно, остается пара тыс. на откладывание, но во-первых, этого мало, за год не накопишь на море, во-вторых, иногда приходится покупать обувь. Или лечить зубы. Дети - школьники? Там вообще, только и раскрывай кошелек, то кеды на физру, то рабочие тетрадки.
Я не хочу как-то зло обвинить там, или уколоть, но не бывает моря с таких зарплат. Либо кто-то оплачивает жкх и покупает детям шмотки. Такое встречается, да. У кого-то родители помогают финансово, кому-то бывшие мужья оплачивают детские расходы.
опять же, одиночки оформляют льготы, пособия, какой- то минус к повседневным расходам.
Пока не верю, возможно, напишете свои расходы, тогда еще можно как-то представить.
Квартплата у нас меньше, экономим воду и свет постоянно.
На работу пешком, да 2 автобусные остановки.
на питание укладываемся в 15-18 тысяч на троих, за глаза хватает, еще и вкусняшки всякие покупаем. Дети питаются в саду, поэтому такие копейки за все. Одежду - обувь не покупаем, на отдают почти новую, после одного ребенка, да еще после богатого. Обувь беру очень редко и строго по распродажам.
На здоровье мое и детей трат нет, зубы не лечим, нет нужды.
Откладываю по разному, когда 20 тыс в месяц, а когда и 25.
Так что все реально, главное включить мозг, если он есть:)

тогда почему вы до сих пор его не включили, а? Я про мозг.
мозг при доходе 45 тыс? И вы уверяете, что он у вас есть и работает?
экономия на воде, электричестве тут вообще ни при чем. Можно подумать, кто-то здесь еще счетчиками не обзавелся. А еще все льют воду и свет жгут 24/7.
это все не так. примерная сумма пустой квартиры, в которой не израсходовано ни кубометра никакой воды от 3500 т. (Трешка). Ибо основная оплата сдирается не за счетчики, нет. Это капремонт, вывоз мусора, техобслуживание и прочее. Врушка, полагаю, живет со старшим поколением, пенсионного возраста. и пенсионер (ка) оплачивают бестолковому своему потомству квартиру. плюс льгота пенсионерская.
Ну хотя все понятно, анонимы такие анонимы. Анонимно успешны, анонимно экономны. Они же анонимно плачут в других темах, ”не хватает, задолбало безденежье“.
У нас выше доход, и все равно тема с морями каждый год довольно напряжно выходит, несмотря на экономию.
с обозначенным уровнем дохода он возможен, только если одна из статей расхода полностью или частично срезана. Я думаю, что не ошибаюсь про квартплату.
А отданная одежда и обувь тоже не статья экономии. Я тоже с удовольствием забираю у знакомой вещи сына, но у нее пунктик на детской одежде, все модное, классное. Но это не означает, что я освобождаюсь при этом от самостоятельной закупки каких-то вещей или обуви. Полностью отданный гардероб, простите, так просто не бывает. Хотя бы из-за обуви, она может банально не подойти в размере, подьеме, ширине и тп.
Врете как обычно.
Я же писала,что есть ещё ЗП мужа.Тысяч 20 не больше.С неё квартплата.Тысяч 5 с половиной.И продукты.Но понятно что 15 на 4 это мало,поэтому я ещё и свои добавляю.Со своей зп у него ещё бензин и все расходы на машину.
А на мне полностью обеспечение детей и др.
На транспорт :кладу 1000 на тройку.У детей нет проездных.Одежду,обувь уже говорила.Я откладываю.С каждого дохода минимум 10 %.Пока нужды большой в покупке одежды нет.Обувь да,часто покупаю.Дети оба школьники.На всякие принадлежности в школу и всякое прочее,я тоже коплю.Минимум 10 % от дохода.За несколько месяцев (допустим за лето),набегает нормальная сумма.Так как дети всё лето в лагере( от работы путёвки обходятся в 4 тысячи на двоих),то траты на детей в летнее время становятся минимальными.
Если что то экстренное,я использую кредитную карту.Потом докладываю,либо вношу мин.платёж.На отпуск я запланировала 100 тысяч.С января по октябрь я откладываю по 10 % от дохода.Плюс отпускные.Плюс 13 зп.Думаю что получится.Но даже если будет меньше этой суммы,я найду куда поехать с детьми.).

ну вот это больше похоже на правду. Выше аноним не знаю, что пытается доказать. 15-18 тыс на троих питание у них..
здесь верю. Да, если от 60 тыс доход, то, ужавшись, накопить можно .
На 45 т. это выживание, и не уйти бы в минус, случись непредвиденное. Зачем выше увирается человек, не знаю.
Изначально про 45 тысяч писала я.Но я сразу указала что есть ещё доход (маленький) мужа.Отпуск я планирую со своих 45 тысяч.А муж платит квартплату,и продукты( я тоже покупаю).И машину.

нет,вы не с 45 тыс планируете. С 65 все-таки. Пусть 20 тыс дохода, но вы уже расписали на что эти 20 тыс - квартплата и часть оплаты питания в месяц. Поэтому не очень корректно сейчас писать, что отпуск вы планируете с 45. вот именно с этой суммы начиная, планировать можно только свести концы с концами и дотянуть до зарплаты.
Эти 20 есть не всегда.Я всё таки расчитываю на свои 45.В том числе и своё питание.У мужа уже большой долг по квартплате.Так что нагрузка на нём это магазин.И то не всегда.Магазин в его случае это колбаса,сосиски и всякая прочая шелупонь.Так как мне жалко моих детей(мужа не жалко),то мне приходится тратиться на что то более нормальное.Мясо,рыба,овощи.
Так что можно сказать что я живу на свои средства у близкого родственника,который иногда оплачивает жильё.

Единоразово??Это будут его деньги.На которые он (ну и мы тоже) проживем один месяц.Никаких полезных приобретений.Даже квартплату думаю что не полностью отдаст.
Так что пусть уж машина будет.Двое детей,постоянно их возить куда то приходится.

Ну не будет машины,буду возить ОТ.По разному бывает.Если проще на автобусе,поедем на автобусе.Если проще на машине,значит на машине.Я не заморачиваюсь по этому поводу.

Я просто приспособилась к той ситуации что есть сейчас,дабы не нагнетать.Толку мне от того что я его пилить буду постоянно.Ничего не изменится.Детям тоже эти скандалы ни к чему.Они отца любят.Он их тоже.Совсем прям уничтожать его в их глазах я не буду.
Сейчас решу квартирный вопрос и тогда уже ничего рядом с ним держать не будет.

7 лет и 10.Нет,не понимают..Мы при них не разговариваем на эту тему.Я и не хочу чтобы они считали его таким.

))))Не судите по себе.Он отец моих детей,ко мне хорошо относится..Я его могу не уважать как мужчину,который не способен заработать для семьи.Но это наши с ним отношения,детей сюда не буду впутывать..

Перестаньте оправдываться перед евой. Здесь у всех как минимум принцы и у каждой работа мечты по 4 часа в день за сами придумайте какую сумму. И стейки, стейки лососевые через день, а в остальные мраморная говядина, которые готовят дети дошкольного возраста к приходу родителей, никто никогда не болеет и за окном летают маленькие розовые единороги.
И еще -бывают мч, которые хоть и не зарабатывают, но по многим другим параметрам гораздо лучше некоторых денежных. Жаль, что вам не повезло в финансах, а в остальном вам терпения и удачи.

Ну примерно так.Он то может и хочет,только ничего для этого не делает.А так то он не против,чтобы ему кто то хорошую работку подкинул.

Надеюсь что нет.Я им вдалбливаю в головы,что они сами себя содержать должны в будущем,а потом семьи свои.Ну и маму заодно,когда станет больной и немощной)

Это тот случай,когда мама вкладывает в голову,что они в первую очередь мужчины,а не дует им в попку ,покупая все их хочушки.Я их приучаю к заботе и защите о женщине.Сейчас они тренируются на мне,надеюсь что потом будут заботиться о любимой женщине).

Да да да.)У меня другое мнение на этот счёт).Личный пример они видят мой.Это финансовое планирование.Я им всё разьясняю как и что.Как это работает.Ну и плюс я сама на месте сижу.Создаю источники пассивного дохода.И с ними делюсь всем,что узнаю.

А с чего вы взяли, что они смотрят на ваш пример, а не на пример своего отца?
Вы же говорите, что ваши дети имеют всё, не нуждаются. Вот они и усвоят, что можно ничего не делать, а твоя женщина и дети все равно нуждаться не будут. Ваш старший скоро в пубертат войдёт, вот там авторитет и пример отца ему очень понадобятся.

Имеют всё необходимое но без излишков.Я же не собираюсь с их отцом вечно жить на таких условиях.Пока у меня нет другого выхода,я живу с ним.Когда они подходят ко мне просить денег,я их отправляю к отцу.У него понятно дело нет их.Как то даже задали вопрос ему,почему у тебя никогда нет денег?Они не считают это нормальным.

Они у вас еще маленькие, а дурной пример заразителен.
Муж ваш согласен, что бы его дети не работали, как он?

Дурной пример,когда папа трутень,а мама вкалывает на трёх работах и папу содержит.Она конечно что то бубнит на него но живёт и содержит.Я же не собираюсь так жить.Просто пока нет возможности уйти.
Я не знаю на что там муж согласен или нет.Я воспитываю мальчишек в духе "ты мужчина".Чтобы там папа не говорил.Пока я имею на них влияние,буду это вкладывать в голову.Всё таки надеюсь что они пойдут в мою породу (старший так точно мой сын)))).

Ваше окружение существует только в вашей голове.
А вы потому и любите читать про нас, что сама такая же, но про себя всегда пишете несусветную фантазию.

Какая такая? Вы даже представить себе не можете, что мужчина может работать и зарабатывать?

У нее другие приоритеты в отношениях. Кстати, такие семьи нередки. Бывает, что вынужденно. Вот работал, работал, потом стал инвалидом. Или головушкой поехал на почве климакса, да мало ли из-за чего, но работать перестал. Дети уже есть, обратно не засунешь. И оказывается женщина в точно такой же ситуации. Выбор из плохого или еще хуже.

Это так внешне кажется, что от лени. Там куча тараканов уже бегает, и их не просто разогнать. Нужна долгая работа с психологом, какие-то курсы реабилитации или радикальный стресс типа развода и разъезда. Только последний вариант, он очень болезненный для всей семьи, и больно бьет и по детям, и по жене, которые, в сущности, и не виноваты в сложившемся. И что они получат в результате, тоже довольно сомнительная выгода.

Я этого не писала)))Я написала что он ленится зарабатывать больше.Раньше лучше было,с учётом того что я сидела в декрете,он обеспечивал семью.А последние лет 5 всё хуже и хуже.Развиваться совершенно не хочет.Раньше хоть работу искал,теперь же желание пропало,потому что не верит что кто то куда то его возьмёт на хорошую зп.Шабашит.Я уже всё перепробовала.И хорошей была,и понятливой,и ультиматы ставила и всякое прочее.Ну нет толка.Пну,работает,не пну будет дома сидеть борщи варить.Увлекается нумизматикой,говорит продам свою коллекцию.Но это же не выход.
Ну вообщем так и живём.

Я же работаю.Его это устраивает.Я то их в любом случае не брошу.Он так не говорит конечно,но в воздухе летает.

Если совсем плохо с финансами, то можно на море съездить не в сезон.
Мы вдвоем с дочерью были на море на весенних каникулах в апреле. В Турции, отель хорошая пятерка. Было тепло, даже жарко. Загорали, купались, с погодой очень повезло. По стоимости все обошлось на неделю в 35тыс руб на двоих, но покупала в феврале по более низкому курсу
Если бы поехали в этот отель в июле, получилось бы сильно дороже

Я в январе в Турции купалась в этом году. Без термометра , но вода была приемлимой для купания температуры . Так что в апреле нормально купаться .
Ну не факт совершенно. Были в конце мая - купались конечно, но Вода холодная и не комфортно совершенно. Я лишний раз в море не заходила например.

Да, купались. Были в Сиде, вода градусов 20-22. В море было оч много народу, даже мылышей купали. И я здорово загорела

Куда автору посоветуете? В Тай или Вьетнам? Или в куртках с пледами на черноморское побережье?

А что не так с Таем? Он вроде дешевый? Я не в России живу, но в России даже путевки на Кубу дешевле чем у нас из Канады, как мне показалось.

В феврале взяла на июнь на 9 дней отель 3* в Кемерове на троих взрослых за 58 тыщ. Сейчас он 116.
С собой возьму 300 долларов, все.
Едем на море, будем купаться, загорать, гулять, ну съездим на экскурсию за 20 баксов с одного.
И да, моя зп 50, алименты 5, сын 14 лет.
Третий взрослый моя мама, очень активная пенсионерка.
Откладываю в течение года именно на море.
Но мы в августе ещё в Харбин, но там просто премия случайно упала и друзья летят, решили присоединиться.

А я тоже на море не попаду. Не с кем живность оставить, собака, попугай и куры :) Но мужа с сыном выпну на море принудительно. А сама с огромной радостью потусуюсь на даче все лето :)
За 15-20тыс.вполне можно съездить в Анапу или Ейск. На автобусе,жилье за 400р.с человека найти,ну,будет туалет на улице,и что? Пляж бесплатный,еда-или самим готовить,там " Магнитов" полно ,или в столовках питаться . Мы с сыном так ездили,отлично время провели. 1400-билеты,5 -6 тыс.жилье,в день по тыще тратить старались,хватило и на аттракционы и на 2 экскурсии.

Вот мне рассылка пришла-вылет 30мая. Греция 11 ночей 32тр на 2х правда без питания. С питанием от 40. И так каждый день! Что-то да предлагают. Но у меня другая проблема-мне отпуска не хватает ))) Чую сейчас поднимут вой хайлафисты.. что в 2*-3* это гуано и т.д. Ну езжайте за 300тр в 5*. Море будет тем же )))

Ну вы же не сидите на море с 9 утра до 10 вечера)))) а все остальное время сидите в говне и жрете *мат*

Мы то как раз "сидим на море", гуляем и ездим по достопримечательностям. Нам отель нужен умыться-переночевать. Чего я в тех отелях не видела? И опять же. У каждого свой выбор, кто-ни лучше дома посидит и пальчики топопорщит "я отдыхаю тоооолько в лакшери". А кто-то уже пол мира обхъехал потому что отель-это последнее что интересно в стране. Безусловно, что есть те кто объехал весь мир, причем, селился только в "лакшери". И вы же сейчас напишете что вы одна из них)))

Да, наврнео в Турции еще дешевле с учетом шенгена. У нас он просто есть этот шенген. А так да, шенеген это сразу+5тр на человека (((. В прошлом году не поехали из-за этого именно в Грецию. Теперь сделали шенген самостоятельно на год мульт-лети куда хочу!

Обошлось приблизительно так же в 5тр точнее 17800/3=5900 это консульский сбор и сбор ВЦ. Просто мы самостоятельно во Францию ехали-все равно делать надо было, у нас были билеты и букинг аппартов (даже не отеля). Делали через визовый центр Франции на пр-те Мира (Москва). Заполнила на сайте анкеты, взяла на работе справку и выписку из банка. Детям написала спонсорские письма. Записалась, приехала, оплатила через 3 дня получила визы. Вообще ничего сложного. Написала в анкете что планирую еще 3 раза во Францию. Подруга сдавала вместе со мной, ей тоже дали мульт на год. Это похоже минимум что дают французы. До этого Мальта давала под даты поездки-заразы. Стоило те же 5тр.

Я в трешках не была, но если бы не хватила на нормальный отель, то поехала бы и в трешку, думаю что это в любом случае лучше частного сектора в Анапе или Абхазии.
+ тоже всегда беру отели подешевле. Я лучше еще куда-нибудь слетаю, чем буду за номер переплачивать, куда прихожу спать

во-во-во. Я тут рассказывала как съездила на Мальдивы с дочкой вдвоем за 100 тр. и тоже был вой ))
Да, на местный остров, да, без олла и тд. Но именно сидеть на море - это основное ради чего я лечу 10 часов.
Съездила на 5* остров, плюнула и уехала - пляж плохой, море мелкое, кораллы ломаные везде ... у нас был роскошный пляж!!.

особенно прекрасен совет для Москвы! =D>=D>
И что делать на этих пляжах? Солнечные лучи ловить - что в них прекрасного? О купании в Москве вообще помолчу))

В нашем московском пруду периодически разрешают официально купания. Но кроме того в воду поставили еще и лоханку а-ля бассейн и наполняют ее чистой (не прудовой) водой, за плату пускают купаться

Ну лет пять назад очень клево было в Дзержинске, а это ведь совсем рядом с МКАД. Т.к я живу на востоке, то ездим по горьковке. Отличный карьер в Обухово, классное бисеровское озеро, в элекктроуглях по моему (давно была) огромный карьер.

вы не правы, соглашусь с доктором фуфлатовым, я после работы не домой а на пляж московский их много.

Купаемся. В хорошую погоду каждый день. В будни отлично - народу никого, тихо, красиво. Но мы совсем рядом, полчаса пешком. Приехали на море в прошлом году, было смешное чувство: чего приехали, и так каждый день купались.
Я кстати, из-за болезни отменила поездку, и каждый день первые две недели мая гуляла в местном парке. Зато в кои веки увидела какой шикарный май в этом году! Несмотря на траблы, такое счастье ощутила. Теперь хочу вечерами гулять почаще, видеть наступление лета, осени... и хотя скоро поедем в отпуск на море, но эти прогулки весенние для меня открытие этого года.
Новые правила въезда россиян в Украину
04.01.2018 Юридические консультации 12 комментариев
С 1 января 2018 года въезд граждан Российской Федерации на территорию Украины производится по новым правилам. В частности, порядок пересечения россиянами украинской границы предусматривает прохождение биометрического контроля.
Напомним, что ужесточение режима въезда граждан РФ в Украину осуществляется в рамках Указа Президента Украины №256/2017 о введении в действие решение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) от 10.07.2017 «Об усилении контроля за въездом в Украину, выездом из Украины иностранцев и лиц без гражданства, соблюдением ими правил пребывания на территории Украины».
Как въехать в Украину из России: новые требования
По решению СНБОУ в Украине вводится усиленный биометрический контроль на границе. В особенности это касается граждан государств, входящих в перечень миграционного риска, к которому теперь относится и Россия. Процедура проверки предусматривает трехэтапный контроль:
Этап №1: предварительная регистрация для въезда в Украину
В связи с нововведениями, перед поездкой необходимо заранее заполнить электронную анкету на сайте Министерства иностранных дел (МИД). В предварительном уведомление о намерении посетить Украину нужно указать личные данные: Ф.И.О., дату рождения, профессию и место работы, цель поездки и населенные пункты, которые планируется посетить.
Срок подачи анкеты для въезда в Украину – за месяц до поездки. Исключение составляют экстренные случаи, например, болезнь или смерть родственника.
Обратите внимание, что система предварительного электронного уведомления о намерении посетить территорию Украины (предрегистрация) находится в стадии разработки и точные сроки начала ее функционирования пока не известны. Таким образом, подавать онлайн-анкету для въезда в страну сейчас не требуется.
Этап №2: фиксация биометрических данных на границе
С 01.01.2018 года въезд и выезд из Украины производится по заграничным паспортам, содержащим бесконтактный электронный чип. Иностранцы и лица без гражданства, не имеющие биометрических паспортов, могут посетить Украину по обычным загранпаспортам. Однако, в этом случае во время прохождения пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу и в контрольных пунктах въезда-выезда у них будут браться отпечатки пальцев.
Этап №3: регистрация по месту пребывания
Решение СНБО предписывает иностранцам и лицам без гражданства, приезжающим из стран миграционного риска, зарегистрировать свое место жительства/пребывания на территории Украины. Иными словами, россияне в обязательном порядке должны регистрироваться в органах власти по месту нахождения.
Напомним, что до 31 декабря 2017 года регистрация граждан РФ осуществлялась при прохождении пограничного контроля. Подтверждением законности нахождения на территории Украины являлся штамп в загранпаспорте с указанием даты въезда в страну. Дополнительно обращаться в органы внутренних дел для регистрации места пребывания не было необходимости.
Нужна ли виза в Украину для россиян?
В соответствии с договоренностями, между Украиной и Российской Федерацией действует безвизовый режим. Однако, для пересечения украинской границы гражданам РФ необходимо иметь загранпаспорт, поскольку въезд на территорию Украины по внутренним (российским) паспортам был отменен еще в 2015 году.
Документы для въезда в Украину
Единственным обязательным для россиян документом для пересечения украинской границы является загранпаспорт со сроком действия, перекрывающим время поездки. Тем не менее для въезда в Украину дополнительно могут потребоваться следующие документы:
гарантия возвращения в Россию (например, билет в обратную сторону)
оплаченная туристическая путевка (ваучер)
нотариальное приглашение (см. ниже)
подтверждение платежеспособности
Финансовое подтверждение на границе
Въезд и пребывание на территории Украины иностранцев осуществляется при наличии достаточных денежных средств или возможности законным способом эти средства получить. Проверка финансового обеспечения проводится уполномоченными должностными лицами Госпогранслужбы выборочно, т.е. всегда существует вероятность что не придется доказывать свою платежеспособность.
Расчет необходимой для проживания в Украине денежной суммы проводится по формуле:
ФО = ((20 × Пм) ÷ 30) × Кд + 5), где
ФО — достаточное финансовое обеспечение
Пм — прожиточный минимум на одного человека в расчете на месяц
Кд — количество дней, проведенных в Украине
Согласно методике подсчета минимальной суммы, которой должен располагать россиянин для посещения Украины, для калькуляции берется размер прожиточного минимума, установленного на день их въезда в страну.
От прохождения финансовой проверки освобождаются обладатели вида на жительство в Украине, несовершеннолетние дети, дипломаты, беженцы, а также туристы, совершающие круиз. Остальным категориям граждан Российской Федерации для подтверждения наличия достаточного финансового обеспечения достаточно предъявить:
наличные денежные средства в гривне или другой конвертируемой иностранной валюте
банковские карточки, выписки и чеки из банкоматов
гарантийное письмо принимающей стороны о взятии на себя обязательств по уплате всех расходов россиянина, связанных с пребыванием в Украине и выездом за ее пределы
подтверждение бронирования или оплаты жилья и питания
договор на туристическое обслуживание (ваучер, путевку)
проездной билета для возвращения в страну постоянного проживания или в третье государство с фиксированной датой
Сроки пребывания в Украине
В соответствии с украинским законодательством, максимальный срок безвизового пребывания в стране для граждан Российской Федерации составляет 90 дней в течение 180 со дня первого въезда. Другими словами, три месяца из шести россияне могут находиться в Украине, по истечении данного срока необходимо покинуть страну. Право на повторный въезд появится лишь спустя 90 дней.
Контроль и подсчет сроков пребывания осуществляется пограничниками в пунктах пропуска на государственной границе. За несоблюдение временных рамок российским гражданам может быть отказано во въезде, а за превышение сроков пребывания в Украине полагается штраф.
Поездка в Украину с детьми
Порядок пересечения украинской границы несовершеннолетними детьми аналогичен процедуре въезда в страну взрослых граждан Российской Федерации. Для посещения Украины у ребенка 14 лет и старше должен быть собственный загранпаспорт. Дети младшего возраста могут заехать в страну по документам родителей, для этого они должны быть вписаны в загранпаспорт отца или матери (вклеенная фотография ребенка обязательна).
Поездка детей в Украину только с одним из родителей осуществляется без предъявления письменного согласия папы (мамы). Исключение составляют те случаи, когда было оформлено заявление на запрет выезда ребенка за границу. Вместе с тем, нотариальное согласие родителей обязательно потребуется при совершении несовершеннолетним зарубежного путешествия в сопровождении родственников или сопровождающих.
Приглашение в Украину
В последние несколько лет посещать Украину россиянам стало сложнее, а наличие загранпаспорта и достаточного количества денег не гарантирует получения разрешения на пересечение границы. В большинстве случаев запрет на въезд в Украину касается мужчин в возрасте 18-60 лет.
Нужно ли оформлять приглашение в Украину гражданам РФ?
В соответствии с законодательством оформление приглашений производится для иностранцев, которые планируют получать визу в Украину. Для жителей тех стран, с которыми визовый режим не предусмотрен, выдача приглашений не проводится.
Вместе с тем, для повышения шансов на въезд в Украину граждане Российской Федерации могут оформить гарантийное письмо-приглашение от физлица. В документе указываются сведения о приглашающей стороне, данные иностранца, цель посещения Украины и финансовые обязательства принимающего лица. Гарантийное письмо-приглашение обязательно должно быть заверено украинским нотариусом.
УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично Рейтинг статьи: 4,71 из 5,00
12 online консультации по “Новые правила въезда россиян в Украину”
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН
Володя
14.05.2018 в 17:09
Здравствуйте. Могут ли запретить въезд на Украину, если гражданин РФ посещал Крым? Спасибо
Юридический порталКонсультация юриста
15.05.2018 в 12:43
Если о посещении Крыма станет известно, въезд на территорию Украины может быть запрещен.
Маша
06.05.2018 в 10:35
Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста о новом порядке пересечения россиянами украинской границы. Что нужно, чтобы въехать на территорию Украины из России без предварительных уведомлений, заполнения анкет, проверок и приглашений. Есть ли какой-то вид нахождения иностранцев-россиян в Украине, при котором не требуется соблюдать новые процедуры перехода российско-украинской границы? Планируется несколько регулярных краткосрочных поездок в Украину к близким родственникам.
Юридический порталКонсультация юриста
07.05.2018 в 12:26
Можно получить временный вид на жительство в Украине. Перечень оснований, кроме прочего, включает и возможность оформления ВНЖ по причине родства. Требования, которые необходимы для получения возможности упрощенного въезда россиян на территорию Украины из Российской Федерации, перечислены в статье об оформлении вида на жительство.
Денис
01.03.2018 в 14:07
Приглашение в Украину оформляется у нотариуса за 15 минут. С собой нужно иметь: свой паспорт, ИНН и фото/скан загранпаспорта приглашаемого. Нотариус посоветовал точно указать сроки пребывания и иметь при себе билеты на обратную дорогу. Советом, естественно, воспользовались. Итог: человек спокойно въехал в Украину и выехал обратно (через неделю).
Регина
26.02.2018 в 11:55
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если я замужем за гражданином Украины, а ребёнок и я граждане РФ — куда нам нужно обратиться, чтобы получить право на длительное проживание, на территории Украины, и как мне получить разрешение на работу? Спасибо!
Юридический порталКонсультация юриста
26.02.2018 в 14:07
Оформлением постоянного вида на жительство в Украине занимается Государственная миграционная служба. Получение иностранцем разрешения на трудоустройство осуществляется в областном центре занятости населения. При регистрации предприятия в Киеве, разрешение на работу иностранного гражданина оформляется городским центром занятости. Отслеживайте раздел «миграционное право» — планируется размещение подробных инструкций о процедуре получения ПМЖ и разрешений на трудоустройство в Украине.
Валерий
10.01.2018 в 13:46
На Рождество посетил Украину — «откатали» на границе пальчики через сканер. Других нововведений пока не заметил.
Вячеслав
05.01.2018 в 10:12
Здравствуйте! Обьясните, пожалуйста, по поводу новой процедуры пересечения украинской границы. Каким образом попасть в Украину россиянам, в силу своих религиозных верований, отказывающихся сдавать отпечатки пальцев и делать биометрический паспорт? Заранее благодарю за разъяснения!
Юридический порталКонсультация юриста
05.01.2018 в 11:51
Отказ от сканирования и проверки отпечатков пальцев не является основанием не пускать иностранца на территории Украины. Решение о пропуске (непропуске) таких лиц через государственную границу принимается после проведения контроля «второй линии».
СЕРГЕЙ
03.01.2018 в 09:30
Доброе утро. Подскажите, где найти заявление на предварительную регистрацию для въезда в Украину из России к родственникам? На сайте МИД Украины только анкеты для оформления визы.
Юридический порталКонсультация юриста
03.01.2018 в 11:14
На сегодняшний день иностранным гражданам нет необходимости заранее регистрировать цель и сроки посещения Украины. Электронная анкета еще находится в стадии разработки, поэтому ее нельзя найти ни на сайте Министерства иностранных дел, ни в интернете.
Юридические консультации предоставляются только при условии прочтения ВСЕХ предыдущих разъяснений по данной тематике (см. выше), если схожие вопросы не обсуждались ранее.
► КОНСУЛЬТАЦИЯ АВТОРА СТАТЬИ
Добавить комментарий
Доступна консультация автора online ↑
Комментарий
Имя *
E-mail *
← Нові правила в’їзду в Україну з РосіїBitcoin: як купити, обміняти і продати btc →
Консультации юристов онлайн
Абитуриенты и студенты (ЗНО, стипендия)
Автовладельцы (купля-продажа, права, ДТП)
Военное право (воинский учет, служба, АТО)
Жилищное право (недвижимость, субсидия)
Медицинское право (защита прав пациента)
Миграционное право (гражданство, туризм)
Наследственное право (завещание, закон)
Права потребителей (обмен, возврат денег)
Семейное право (развод, алименты, дети)
Трудовое право (зарплата, отпуск, пенсия)
Финансовое право (деньги, налоги, кредиты)
Юридические консультации (иные отрасли)
Юридическая консультация

Вообще, принято на отдыхе тратить столько, сколько получено отпускных)))
И это именно то, что "вы можете себе позволить")))
Это если отпуск уже оплачен из накопленных денег, и есть заначка на тот период, кода после отпуска деньги ты не получишь.

Если доп. денег нет, то нет и поездок с питанием, которое готовите не вы..
Так что "Отдых - это не та же жизнь на зарплату, только в без необходимости ходить на работу".
Как раз по средствам
Автор о том и говорит, что денег нет, поездки нет, а ей говорят "отпускные-то будут", как будто отпускные - это что-то, что прилетает сверх зарплаты и на это можно шикарно отдохнуть...

А ей объясняют, что деньги есть - отпускные, с голоду не помрёт.
А "шикарно отдыхать" стоит по средствам.
с голоду не помрёт=её сегодняшний шик, или сколько там будет отпускных
Если зарплата небольшая, то отпускных не хватит на то, чтобы поехать в отпуск, заплатить за билеты, за жилье, питаться в чужом месте, приехать и потом еще не получить зарплату и жить две недели на то, что осталось.
Посчитайте сами.

Шикарно нельзя, а обычно можно. но если автору именно супер-условия нужны, иначе остается только ныть на еве - пусть ноет, кто ж против.
Я жва раза в этом году пыталась купить в Крым авиабилеты, так и не купила. Самый дешевый 5200 (без багажа)начала вводить данные, пошли сборы и пошлины, один билет стал стоить 8500! А нас пятеро. Короче едем на машине
