Кредит.
Добрый день! Девы, кто в теме. Посоветуйте, пожалуйста, можно ли что-то сделать в данной ситуации.
У знакомой был кредит (суммы условные пишу) 150тыс на 3 года по 5 тыс в месяц. Она продала кое-что, образовавшиеся 30 тыс хотела отдать в счёт погашения, чтобы срок уменьшить или сумму платежей. Ей в банке что-то напели (она одна ходила), в итоге: деньги забрали. Тот кредит, видимо, погасили новым. Новый кредит уже на 5 лет, по 5 тыс в месяц.
Я понимаю, что она сама всё подписала, но, может, есть какая-то возможность возмутиться? Защита потребителей? Хотя бы всё назад откатить? У неё и так с деньгами беда, а тут еще это. Меньше недели назад это всё было...
Что значит деньги забрали?! И где деньги от нового кредита тогда? Какой то бред...знакомая УО?

Деньги от второго кредита пошли на погашение первого. Любопытно что за финансовая организация такая? Микро займы?

Свои мозги не вложите. Лохи платят всю жизнь. Возмущаться бессмысленно, банк строго соблюдается законы и у него есть юристы.

Вот, оказывается, бывает. Каждая ее новая выходка повергает меня в отчаяние. Каждый раз я думаю, что хуже некуда, но нет. Она находит варианты.
есть люди, которые не могут выразить свою мысль, их спрашивают, они возможно не понимаю и соглашаются на что-то и только потом доходит что они сделали не так
Свою голову не поставишь, если только признавать ее недееспособной и самой делать

и сумма нового кредита прям равнялась старому? у нее на руках ничего не осталось? странно как-то. Если хоть что-то есть, пусть идет и именно сокращает срок нового кредита. Думаю, обжаловать его уже не получится, все подписала. Но допускаю, что могли задурить, нам так ВТБ названивал (а Почта это кажется их же контора), предлагали тоже перейти на новый кредит, и поначалу все звучит заманчиво - процент меньше, выплаты ежемесячные меньше, сумма кредита больше. Хорошо что это было по телефону, мы потом спокойно сели, все просчитали - конечно ни фига не выгоднее. А вот мою маму в Сбербанке смогли развести на страхование счета карточки (не знаю как правильно), наплели, запугали, заплатила тыщу за год. Так что тут правило должно быть одно - поспешных решений не принимать, всегда брать время подумать.

С 1 января 2018 года
у покупателей страховки появилась возможность отказаться от ненужной услуги, воспользовавшись так называемым «периодом охлаждения».
«Период охлаждения»
— это срок, в течение которого страховательможет отказаться от договора и вернутьстраховую премиюили ее часть.
«Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
Банки сейчас пользуются коллективной страховкой, а это означает, что они страхуют ВСЕХ пользователей своими услугами, а не конкретно Машу Иванову. Я так встряла, пришлось брать 2 потреб.кредита и платить и там, и там страховку. Пыталась отказаться и поехала в страховую, где мне объяснили, что для меня нет «периода охлаждения», так как нет имени застрахованного в договоре, застрахован банк, а не я.
Если банк страхует, то за страховку платит банк, а не вы.
Зачем вы в банке платили за бумажку, на которой нет вашей фамилии?