Мой ребенок халтурит

копировать

Сегодня воскресенье , мой ребенок типа учил уроки - восьмой класс, я сделала вид, что проверила, мы пошли в спортмастер за покупками для физкультуры, а то старые кроссовки скользят, хочется футболку новую, купили, поели в тц роллы, сын ушел гулять . Вернулся в восемь, сложил тяжеленный портфель- рюкзак и пошел спать. Я вот дцмаю , сколько он завтра двоек принесет - две, три. Но с уроками устала очень. Не хочу вникать и их делать как в седьмом. Есть такие?

копировать

Вы правда проверяете уроки? Я, например, даже при желании в точных науках ничего не пойму.
Вообще, уроки я не проверяю класса с 4, да и до этого смотрела левой ногой.
Делает сам, учится на 4,5, пятёрок больше.
Тоже восьмой класс.
Сегодня все сделал, пошёл сейчас в ванной делать софиты, сам что то ходит, с деловым видом крутит там.

копировать

Вам повезло. У моего три, два любимые оценки, со мной три четыре. Это второй ребенок. Я задолбалась

копировать

Наверное, повезло.
Я б при желании ни с физикой, ни с алгеброй, ни с геометрией не смогла бы помочь(
Ну и оставьте его в покое. Пусть после 9 класса идёт в колледж какой нибудь, а потом, если захочет, сможет и институт закончить.
У моих двух знакомых сыновья в колледжи пошли после 9, учатся, нравится.

копировать

Да я понимаю, но до колледжа доучиться надо и поступить. На платное согласны

копировать

Вы и ребёнка уже поставили в известность, что на платное согласны?

копировать

Нет, он не в курсе

копировать

А как он видит своё будущее... ну ближайшие лет 5 ,например?

копировать

Не знаю, но с семьей связано точно и с противоречиями. В 18 уйду от вас в свою квартиру, как сестра. Только квартиры пока нет . И невдрмек ему, что мы ее можем не потянуть. Квартиру

копировать

А почему невдомек? Почему не озвучиваете, что квартиры не будет, и уходить можно только в общагу, если таковую ему дадут ?

копировать

Потому что он знал о наших планах на квартиру для него. Но мы обманутые дольщики, увы. Придется заново копить на первоначальный и еще раз брать ипотеку, об этом он тоже знает, но относится с позитивом - купите!

копировать

Вот с этим ложным позитивном и надо работать - объяснять : нет, не купим, нет возможности, нет сил.
Объяснять , так чтобы понимал свои реальные перспективы, это надо делать, а не уроки с ним учить.

копировать

Объясняем, но уроки уже не учим. Хотя понимаю, что зря, завтра нам две- три двойки прилетят. Даже поспорили с мужем сколько)))

копировать

Сами понимаете, что дело не в завтрашних двойках, а в том, чтоб сын стал ответственным - за свою учёбу, за свою жизнь.
Удачи вам!

копировать

Объясните, что он - мальчик и должен заработать САМ.

копировать

Да, но там, где скажет мама. И ни в коем случае не в музучилище:-)

копировать

Троечник не пройдет в колледж приличный на бюджет. То ли 125, то ли 250 тысяч в год

копировать

Мне вот интересно, а если б именно ваш ребенок так учился, вы б тоже его спокойно отдали в коллндж, а там как получится?? Умиляют такие отвеиы людей, у которых совершенно противоположная ситуация по жизни.
Если что, у меня двое. Один круглый отлмчник и "вс сем", а вторая только из под пинков и то 3, то 5. Мне что , на нее наплевать и сказать - а, плыви зоть куда мне пофиг??

копировать

ППКС.
более того многие мамашки уверены, что их "отличники" ну такие умные отличники)) хотя уровень школы и оценивания может быть неадекватным...это тешит самолюбие, но потом на выходе печально, когда стоящие пятерки в журнале, а знаний на 2+. (такое я тоже видела и наблюдаю, и не редко)

копировать

+1, умиляют такие советы от людей у которых дети сами учатся на одни 5. Или начинается:"Расскажи про будущее! Что он будет делать после школы? Чем он будет кормить семью? кем он будет работать?" Да оптимист он, уверен что все будет хорошо и сейчас и в будущем и радость сегодняшнего ничегонеделания он не променяет на призрачное благополучие в будущем.

копировать

Они не мыслят такими категориями. Это банально не по возрасту. Я хорошо училась всегда, но спроси меня, как я видела будущее в 14 лет - да никак не видела, не думала об этом. Училась хорошо не для будущего, а потому что мне это было легко. Если было бы трудно - никакое мифическое "будущее" и тем более кормежка семьи (как нафиг семья, он сам еще ребенок) этого бы не изменили.

копировать

Я с 10 лет знала, что буду учиться на филфаке и работать в ИМЛИ))))
Потому что я хотела иметь 1-2 "библиотечных дня" и "творческий отпуск" в Коктебеле или Дубултах))))
Т.е. я с 10 лет хотела "не работать" (в привычном смысле этого слова))))

Сын знает, что учиться надо, чтобы зарабатывать. А зарабатывать нужно, чтобы иметь возможность завести семью. А заводить семью - чтобы иметь возможность... целоваться и всякое такое прочее:ups3

копировать

Я другой аноним, я Вас понимаю и поддержу. То же самое, но 9 класс. Всё то же с 5 класса, со мной в четверти 4рок больше , чем сам. Ничем не интересуется, даже в соцсетях не представлен, лень.
Зато красивый, ласковый, заботливый, совершенно здоровый, что редкость нынче.
Только терпение. И не ходите в раздел Школы, иначе совсем расстроитесь, там все сами учатся и олимпиады выигрывают.

копировать

Спасибо!

копировать

В армию загребут такого.. здорового..

копировать

Ну у моего астма средней тяжести

копировать

Вы очевидно похвалиться зашли на фоне более слабых. Ну ну.

копировать

Дв вряд ли, у моих друзей тоже дети хорошо учатся, но у меня же оба ... пипец. Многие учатся хорошо.

копировать

Да почему похвалиться? Ну умный ребёнок, сам учится и учёба даётся ему легко. Моей заслуги здесь нет. Гены.
У нас все такие в семье.
Я к тому, что не надо делать трагедию, если ребёнок не тянет и не пойдёт в универ.
Пусть идёт в колледж, а потом видно будет.

копировать

Так в колледж еще поступить надо. Я и на платный вариант согласна

копировать

Я и предлагаю вам предоставить его самому себе. Посмотрите, на что парень способен без контроля. Есть же у него увлечения, склонности?
Смотрите, куда душа лежит и уже начинайте выбирать колледж.

копировать

Если ему доверить, то только музучилище. Занимается музыкой с пяти лет, абсолютник, это дело любит. Мы настаиваем на программировании. Все умеет и программировать , ну и всякую ерунду, типа переустановки винды, установке программ. Но завтра ведь два по геометрии и русскому принесет. Я не вникла, он не сделал. Чувствую себя виноватой что ли, но уроки задолбали

копировать

Зачем настаивать на программировании, если у ребёнка способности
в музыке?

копировать

В нашем регионе при наличии диплома музучилища придется кормить ребенка до пенсии его

копировать

На вашем регионе заканчивается весь мир? Переехать в другой регион - за гранью возможного?

копировать

Да, для нас да, очень сложно. Дочери еле купили квартиру в другом регионе, хотели сыну, но застройщик сейчас банкрот, а деньги ... вообщем ипотека за недострой и т.д. и поверьте, мы работаем с мужем даже без больничных. Антибиотики жрем на ходу, если заболели и т.д

копировать

Не для вас. Для сына. Его жизнь - его ответственность. Не вы должны ему квартиру покупать, не вы должны ему специальность выбирать .
Он должен это делать САМ!

копировать

Нам родители с квартирами помогали, считаю, что и мы должны помочь

копировать

Ну, что же , ваша жизнь , ваш ребёнок - ваша ответственность, вам решать.

копировать

Чего - сам-то? Вы - дура совсем? Ну, захочет он учиться музыке в гнесинке, кто будет это оплачивать? У автора денег нет. Точка. Какую-то ерунду несете в стиле - лишь бы ляпнуть.
И какая, к черту, профессия в музыке? Сколько тех успешных музыкантов-то? А кусок хлеба всем нужен... Учителем в музыкалку пойдет со своим абсолютным слухом (ох, как же мне досталось от такого гения в моей музыкалке в детстве, нищий, никчемный мужик среди толпы баб-пианисток, зато с абсолютным слухом).

копировать

Даже если у автора денег в избытке, чтоб в Гнесинку поступить надо сначала экзамены сдать отлично.
Судя по тому, что автор пред.поста пишет, её сыну это не угрожает.

Вся остальная лирика в ваше посте, это ваши личные проблемы, к теме они отношения не имеют, умница вы наша. :)

копировать

Гены, простите, хрень полная. Я училась на 4-5 сама, ни разу не помогали мне, муж - круглый отличник-медалист, все бабы-деды - с высшим образованием, кандидаты наук, наша дочь - как у автора.

копировать

Основы генетики вы в школе явно прогуляли.

копировать

Зря вы так. Никогда не знаешь, какой ребенок родится. Хоть образвивайся

копировать

хорошо советовать тому, у кого нет никаких проблем и вопросов со школьной учебой детей.

копировать

Это у вас ВСЕ в семье такие? ))))
И поэтому Вы "даже при желании в точных науках ничего не поймете"???
Тогда вы сами в школе более тройки не имели. Как можно не понять, если это знали?
Забыть, да, можно, но достаточно посмотреть учебник, и все понятно.
Или липовые у вас четверки-пятерки были, правда? Тогда о каких генах речь? Уж точно не о Ваших.
Возможно со стороны мужа - да.

Вот не стала бы я вас прикладывать, если бы вы здесь не стали хвалиться.
И учтите, именно Ваши гены могут передаться Вашим внукам, тогда поймете, почему люди так мучаются с детьми.
А Вашим внукам передадутся именно Ваши лично гены, поверьте.
Когда Ваши внуки будут простейшие задачки делать по три часа, прошу Вас, вспомните этот наш разговор.

копировать

Оййййц...ну, я в старших классах вообще не ходила на физику и биологию.
Мне не нужно было. С учителями договорилась.
У меня было 10 литератур в неделю и "исследования" каждый месяц на 20 страниц))
По математикам имела 5 у Л.И.Звавича при этом. Просто учитель нравился.
И на химию ходила. Тоже харизматичный учитель. Каждый урок - спектакль:-7
Окончила школу - и просто ВЫНУЛА И ВЫБРОСИЛА все это из головы (матешу)
Уже во втором классе не могла помочь с математикой по Гейдман)))

копировать

А что тут такого? Дети все разные и самостоятельных тоже много.

копировать

Везет вам. А я утром гоняла младшую, которая в лагерь ехать хочет, а дополнительно задачки решать ленится, потом выпадала в осадок от того, что умудрилась за неделю забыть средняя и составляла ей вариант для тренировки, ну а на закуску через контакт обсудили со старшей ее лабораторку, поговорили про добротность и как ее можно вывести. Ночью мне наверное опять приснится шарик, отскакивающий от палочки и закручивающий ее. Мужу повезло больше: он только алгебру проверил и там было все правильно.

копировать

Я не проверяю и не контролирую с самого первого класса (сейчас 8 и 5 классы). На что выучили - то и получили.

копировать

В первый класс мой пришел читающий, пишущий и без лого проблем. Мог рассказать сказки и т.д. вот толку то

копировать

Ну и сколько вы собираетесь с ним уроки делать? До 11 класса, а потом в институте?

копировать

С дочкой до девятого делала, с сыном на восьмом классе сдулась. Не хочу!!!!

копировать

Поэтому я с самого начала определила что уроки - это их зона ответственности и я с ними сидеть не буду. Но я по меркам евы плохая мать.

копировать

Нет, Вы не плохая мать , просто дети справляются

копировать

А куда им деваться? Они с самого начала были поставлены в известность что их тянуть и сидеть с ними никто не будет.

копировать

Просто вот конкретно ваши - справляются. Не справлялись бы - были бы двоечниками. По вашему двоечники не существуют?

копировать

Конечно, существуют. Другой вопрос, что мало кому из детей хочется быть двоечником. Многие родители сумели найти для своих детей достаточную мотивацию, чтоб дети не стали двоечниками.

копировать

Для вас может будет открытием, но дети, как впрочем и люди вообще, далеко не все повернуты на оценках. Многим пофиг. Даже хорошистам и отличникам.

копировать

Нет, дети все разные. Моему требовалась помощь с первого класса. И я не онажемать.

копировать

С первого класса и до? По всем предметам?

копировать

Вы просто не сталкивались с "другими" детьми.

копировать

Как куда? Просто не будут учиться и все. Двойки и тройки в дневнике будут. Мой личный сын так поступил в пятом классе. И что было делать? Села за уроки. Правда, этого хватило до середины седьмого класса, потом поперло отрицание и все... Сидим с мужем, ждем, когда мозг включится. Если включится.

копировать

Не знаю, мои сами контролируют свои оценки. На двойки-тройки никто не скатывается, хотя старшая распи.дяйка еще та.

копировать

Ну так о чем и речь. Хорошо, если не скатываются, только это не ваша заслуга и не заслуга идеи "учиться - задача ребенка". Мой тоже до середины пятого класса сам учился. А потом внезапно несколько двоек за четверть нарисовались. И никакие разговоры, кроме тупого сидения за уроками - не действовали. И что предлагаете делать в такой ситуации? Дождаться неаттестации ребенка, если он головой кивает, а уроки по-прежнему не делает?

копировать

Пятый класс - новые предметы, новые учителя, несколько вместо одного. Надо понять, в чём трудности у ребёнка - не понимает программу, не может выполнить требования одельных учителей, или просто ленится.

копировать

А это можно выяснить, не просидев хоть сколько-то с ребенком? Опять же предположим, что все три пункта в наличии:-) Каким образом предлагаете с ними работать, "не сидя"?

копировать

Вопрос именно в этом "хоть сколько-то". Разумеется, чтобы понять, где и в чём у ребёнка затык, нужно с ним вместе разобрать хотя бы несколько заданий. Но это не означает, что нужно с ним сидеть от и до на постоянной основе. Я со своим младшим это организовала так, что не я прихожу к нему сидеть, а он ко мне подходит, мы с ним разбираем, я ему даю "промежуточное" задание, он его идёт делает и подходит ко мне показывать. Например, у него план пересказа по литературе не получается. Он ко мне подошёл, разобрали первый абзац, выделили основную мысль, поставили вопросы, потом второй, а дальше он идёт остальные абзацы делать сам и потом мне показывает. и потом уже под конец мы с ним всё объединяем и делаем план с подпунктами.

копировать

По-моему, сидением тут как раз и называют разбор "хотя бы нескольких заданий".

копировать

Не, это не сидеть:-) Здесь некоторые пишут, что сидят с ребёнком от и до.
А у меня идёт речь именно о разовых акциях. Т.е. если съехал ребёнок и ему что-то непонятно - мы с ним можем разобрать задания, чтобы он понял, как их делать самостоятельно. Но в основом сам делал и делает.

копировать

А если все понимает, но домашку сделать "забыл". Или упражнение переписал, разобранное, понятное, а вопросы к нему "забыл". Физику сделал, а географию, про которую вы и не вспомнили, опять "забыл". И так каждый день. Гаджетов лишен, к друзьям не пустили. А он опять забывает и забывает. Не хочется ему дурацкой домашкой заниматься, а в дневнике двойка за двойкой, учителя звонят и звонят... Какой выход, кроме сидения вы предложите, интересно.

копировать

Так у меня такое было. Какое-то время проверяла наличие по электронному дневнику. Когда понял, что "забыть" не получится - перестал забывать.

копировать

Это и называется "сидеть с уроками". Тут "немного объяснить", там до одури контролировать КАЖДОЕ упражнение и каждый вопрос в упражнении под вопли "этого не задавали". И каждый день после работы, занятий с младшим ребенком, уборки, готовки, кормежки домашних животных помнить, что надо еще уроки делать. И это самое ужасное в этом. И не для собственного удовольствия делается.

копировать

До одури никто ничего не контролирует, просто проверяется наличие по номенклатуре (биология - есть, гистория - есть, математика - есть, не вникая в содержание). Я работаю за компом, ребёнок приходит и показывает уроки. Занимает меньше минуты.

копировать

Ну да. Посмотреть домашнее задание в дебильном электронном журнале (потому что упражнений может быть пять, а в тетради - три), проверить выборочно несколько упражнений на правильность - а то откуда ж узнать, где у ребенка "провисает", уточнить готовность устных уроков и объяснить пару непонятных моментов - это явно около минуты, не отрываясь от компа. Вы прям как Инга нынче - ужин за 5 минут, ой, ну не за пять, а подольше, и половина из рассказанного ранее не сделано, но как звучит...

копировать

Это не одновременно происходило. Т.е. было месяц-два , когда проверяла наличие.
Было время, когда помогала английский делать. Было время, когда ещё какие-то предметы. Всё это не делается в постоянном режиме.

копировать

Делается. Если при попытке ослабить контроль опять начинаются "А я не знал, что еще это упражнение задали", "переписал, просто задание забыл сделать" и "я же читал параграф, не знаю, за что два в самостоятельной"... Раз дожидаешься двоек, два, три (это происходит буквально на третий-пятый день с контролем "не отрываясь от компа), а потом доходит, что твое сокровище-таки требует контроля до последней буквы задания.

копировать

Разумеется, происходит. И тогда мама превращается в бабу-ягу:-). но на самом деле трагедии нет - т.е. если номинально всё присутствует, то двойки всё же встречаются реже, чем тройки или четвёрки. А отличника я не нанималась из него делать. Так и учится - 5 4 2 4 5 2. Но в этот год, к 7 классу, сам намного ответственнее стал. Двойки за классную работу были.

копировать

Ну, ждите....а сейчас вы получили вполне предсказуемый результат вашего "села за уроки".

копировать

Ну, всяко лучше коррекции в пятом классе. Сколько, думаете, держали бы ребенка, у которого чистые двойки выходили за четверти по нескольким предметам? Просто потому, что не делал уроки. Начал делать со мной - пошли 4. С середины седьмого класса учится сам, не на четверки, конечно, но уже и не на двойки. Разницу видите? Я вижу.

копировать

Как же это вам удалось довести здорового ребёнка до угрозы коррекции в пятом классе? :)
Впрочем, это был риторический вопрос. Не хотела вас обидеть.

копировать

Вы меня? Я на Еве не первый год, чтобы на глупых людей обижаться. Ребенок перестал учиться, я ждала, пока в нем ответственность, успешно воспитываемая с первого класса - включится. Беседы беседовала, примеры приводила, гаджетов лишала, плюшек лишала, мотивирвала положительным подкреплением, на ушах ходила... А ребенку оценки пофиг, и уроки он делать не хочет. Вот не хочет. И что? Четыре-три-два-два-два-два... До какого времени надо было досидеться, интересно, по вашей гениальной идее - умереть, но уроки с ребенком не делать?
Я досиделась до вполне себе озвученных нескольких двоек в четверти, поставила сына перед фактом, что проверяться будет каждое упражнение. Чуть не сдохла за эти два года, но проверяла ровно до тех пор, пока это действовало. Перестала - нашла другие варианты воздействия, которые НЕ РАБОТАЛИ два года назад. А сейчас сработали каким-то чудом. Положительное подкрепление сработало и ирония, которые еще полгода назад вызывали у ребенка бешенство и полное отрицание.
Мораль (не факт, что вам доступная, ну да ладно, мне не жалко) - дети разные. Они разные даже в разные периоды своей жизни. И успешно учащийся ребенок может завтра просто перестать это делать. А может и не перестать. И тупой дебил, с которым мамочка в седьмом классе делает каждое упражнение через месяц может включиться и начать учиться сам. Не факт, что до конца школы, но и я бдю...

копировать

Вы такая категоричная, это что-то! Я вот до появления в моей жизни младшего, тоже думала, что знаю «как надо». И дети у меня отлично воспитаны и взрастила я их «как надо» А те, кто сидят с детьми за уроками, просто дурищи-неумехи, не знают как к своим детям подступиться. Ага, ага. С младшим не работает ни-че-го из того, что, казалось, работало со старшими.

копировать

Вы такая категоричная, это что-то! Я вот до появления в моей жизни младшего, тоже думала, что знаю «как надо». И дети у меня отлично воспитаны и взрастила я их «как надо» А те, кто сидят с детьми за уроками, просто дурищи-неумехи, не знают как к своим детям подступиться. Ага, ага. С младшим не работает ни-че-го из того, что, казалось, работало со старшими.

Такая же, тоже думала, что самая умная и детские победы исключительно моя заслуга.Третий ребенок показал, где раки зимуют. На собраниях я теперь глаз не поднимаю, и тихо ненавижу всех этих умненьких и довольных жизнью родителей.

копировать

звездец. есть конечно. но сеть и счастливчики как я - НИКОГДА не делавшие с детьми уроки

копировать

Никогда не делала уроки с ребенком. В начальных классах контролировала, правильно ли собрал ранец. Отец раз в неделю смотрит отметки в электронном журнале и выплачивает по результатам: пятерки по 200 р, четверки по 100, тройка минус 500
За две недели перед каникулами 3500 вышло.
9 класс

копировать

Мы тоже в такое играли, за 2-3 недели ребенок ушел в глубокий минус и сдулся. Если не стоять над душой сделает кое-как и ему нормально. Часто не знает, что задали, надеется на ЭЖ,, но там не всегда появляется дз, может вообще все задним числом задаться. Что делать и как воздействовать не знаю. Двоек хватает и без дз.

копировать

Кроме того , что проверяла, вникала, нанимала себе репетиторов, чтобы ему обхяснить.

копировать

кошмар ((( никогда не проверяла у сына уроки. Учился хорошо, лет в 13 резко снизилась успеваемость, от папы получил люлей и на след год все было ок.
Надо с младших классов приучать самостоятельно делать уроки.

копировать

Получил люлей, не помогло. Умный парень, двойки за несделанную домашку. Ваш ход?

копировать

Лишить гаджетов, чтобы появилось время делать домашку.

копировать

Серьезно? Люлей выдали еще до лишения гаджетов? Я считала, что люли - это последний аргумент. А вон оно как, оказывается.
Ладно, лишили. Дальше.

копировать

освободить ему время для домашки, избавив от всего остального: гаджеты, гулянки и прочее. воспитывать надо дитятку, чтоб потом мамаево кокорище не выросло.

копировать

Ну, лишили. И что? Деточка как не делал домашку, так и не делает. Сидит, рисует на бумажке героев комиксов, вышивает, в окно смотрит. Перестает разговаривать, интересоваться чем-то, вы - главный враг.

копировать

еще раз для тупых. воспитывать не пробовали? или только потакать обидчивому деточке можете?

копировать

Пробовала. Отлично получается. А ответа на вопрос я, видимо, не дождусь. Потому что для вас новость, что не все дети похожи на вашего тюфяка, у которого мобильник отбери - бегом побежит домашку на пятерочку делать... А, между тем. такая реакция для подростка лет 13-14 как раз не характерна. Для нормального подростка, само собой.

копировать

вам ответили, но вы ж не понимаете. у меня далеко не тюфяк. но я прекрасно знаю, как направить его бурную энергию в нужное русло. потому что я мать, а не так мимо проходила. но вам этого не понять. и какими бывают нормальные подростки вы никогда не узнаете, сочувствую.

копировать

Конкретики все ж не будет....

копировать

+1 Отобрать телефон - это для малышей, "чтобы не заигрывался"))
У моего ребенка в 14 - сильный характер и развитие по возрасту. Заставить нельзя, можно договориться. Когда занимает позицию "назло учителю отморожу уши", остается только встать на его сторону и прикрывать от школы, одновременно капая на мозги, что на обиженных воду возят)
Нас спасают доверительные отношения и чувство юмора, ничего не отбираю, ничего не запрещаю, ибо бесполезно. С учебой не давлю, за плохие оценки, полученные не по делу, а за распи...во, - ругаю. Школьные предметы ранжируются от "только 5, какого фига" до "сиди тихо, не отсвечивай", приоритеты расставлены, цель обозначена, про учителей, хороших и плохих, и одноклассников, умных и не очень, все понимаем, знаем, как получить 5, если нужно, и чья 5 что стоит, и не паримся о месте в рейтинге, школу при случае заменим)

копировать

У нас тоже отличные отношения.
И договорные.
И в отношении отметок все то же... В пятом классе четверки штрафовались... а сейчас поощряются))) Потому что четверка хорошая отметка)))
Бесполезно запрещать? Правильно ли я вас поняла, что запретить распивать спиртные напитки вы тоже не можете? Нет у вас мер воздействия?
Тяжело вам, конечно, без мужа парня воспитывать... Может, дед или дядька в авторитете?

ЗЫ: вот вы пишите про сильный характер и взрослое развитие... а сами оговариваетесь в плюралис - "все понимаем, все знаем"... "мы пописали, мы посморкали носик":ups1

ЗЫЗЫ: выше анонимно не я с вами дискутирую. Просто ниже также даю совет насчет гаджета.
Не работает с гаджетом - отберите статусные кроссовки.
Не... разумеется, не со всем работает. Помню, папа отобрал у меня новую куртку - закрыл в шкаф. Я разломала югославскую стенку - с мясом отодрав задвижку. Но я бешеная была, реально:ups3
Таких все же мало:ups2

копировать

Мой второй муж -не отец моего ребенка, поэтому его мнение -последнее по этому вопросу, да и вообще он мне больше не нравится))))))))))
Все понимаем, все знаем - это не про меня и ребенка, а про меня и мою подругу - мать ребенка-одноклассника, в таком же положении, как и я, подросткам в педагогических целях пока не озвучивается, что марьванна -дура, но очень хорошо реагирует на подарки и грубую лесть, а озвучивается, что " по сути ты прав, но формально мариванна права, так что делай так, чтобы даже мариванна не докопалась") Я забыла, что на еве "мы" надо пояснять)
Как буду реагировать на спиртное -еще не знаю, не было пока, проблем и так хватает, поэтому живу по принципу "будем переживать неприятности по мере их наступления". Мужчины есть, да, дед, дядя, и у меня даже есть друг детства -мужчина. Все более чем.
Да, я вас в детях читаю с интересом, спасибо, что комментируете.

копировать

Ну вот у меня Ярославу хрен чего запретишь, он упрямее меня:-)))) А мне ничего запретить нельзя:-))))))
Но вот с распитием как-то проблем нет. Т.е. распитие иногда имеет место (19 лет как-никак). Но без проблем:-))))

копировать

Вы ей ничего не докажете))) Матери детей, которые сами учатся уверены что это только в воспитании дело, что это их заслуга. Они не подозревают что есть другие дети, что они просто не делают уроки самостоятельно))) я уж и лишала и деньги платила и перспективы рисовала, но действует только проверять ВСЕ уроки, частично делаем вместе, 6 класс.
Да, он хочет 5 получить, но еще больше хочет не делать ничего сейчас.

копировать

Мамаево кокорище энто что???? это шикарно, но откуда??? мне нравится, я запишу себе!!!!!

копировать

Дайте, пожалуйста, мастер-класс: как и какими словами даются люли! Я серьезно!;)

копировать

Я так со старшей дочерью делала - где-то с 4 класса решила, что ее уроки это ее ответственность. ну что - ничего хорошего. В институт она скорее всего не поступит, в колледж идти не хочет и вообще ничего не хочет. Сидит, тупит. Сейчас со вторым ребенком сижу за уроками как Боже мой, каждый день и еще по выходным. 5 класс. Сидеть буду до поступления в институт. Второго неуча мне не вынести, лучше буду уроки учить.

копировать

Интересно было бы посмотреть на результат ваших сидений за уроками. На уровне первого/второго курса института.

копировать

А про институт речь не идет, техникум и хватит. Дальше сам

копировать

Тот аноним , которому я отвечала, написал - " до поступления в институт".

копировать

А мне-то как интересно...
Пока результат обещает быть хорошим. Мозги развиты хорошо, мотивация на уровне, работать много приучен, знания усваиваются хорошо. Даже если будет фордыбачить в подростковом возрасте, базовые знания и мыслительные навыки уже с ним останутся все равно, остальное нагонит, когда будет готов. Если же начнет бездельничать на уровне института - тут я уже просто умываю руки, я буду знать, что сделала все, что могла. просто нафиг с пляжу и все.

копировать

А ничего нового скорее всего не увидите. 50/50, как и у тех, кто не сидел.

копировать

Жизнь -это не есть сплошное выполнение заданий по максимуму.
Поэтому не расстраивайтесь

копировать

проверяю только сам факт: задали пять задач - покажи, сдклал - не сделал. к сожалению, я не технарь и в матем и прочих не понимаю ничего уже с началки. могу с ним вместе долбить историю, лит-ру, английский проверить могу (хотя тут тоже уже многое забыла).

копировать

Наш оболтус 8-классник делает все письменные уроки одним способом: переписывает с ГДЗ. Если отнять все гаджеты, будет протестовать и совсем ничего не будет делать. Устные читает для галочки. Учится на 2,3,4. Мы просто в ужасе. Но у него есть репетитор по англ и по математике.

копировать

Никогда не проверяла ни у одного уроки;);) и Слава Богу

копировать

Я сегодня от злости отхлестала свою пятикласницу джинсами. Я понимаю, что я "невменько...", " психичка" и т.д. Но гены у нее шикарные, мозги работают лучше многих , но какая же она ленивая, все просирает своей ленью... Ненавижу такую лень...
Она не умывается сама без напоминаний, или умывается левой ногой, так что каша или зубная паста всегда остается на лице ( я молчу про то, что зубы она чистит ровно 2 секунды и пастой зубной от нее несет за километр, потому что она ее не смывает практически). Голову моет - сама никогда не промоет шампунь. Волосы короткие и не густые. Кровать сама заправляет раз в 2 месяца. Одежду не убирает или убирает, но так что из шкафа все свисает и торчит . Шкафы и ящики обычно не закрывает. Никогда, вот просто никогда не уберет свои вещи сама. Если брошены носки на диване, они там так и будут валяться, сама не уберет никогда.
Сегодня вытащила тяжеленный портфель, говорила, что там ничего лишнего. Я сказала, что такой тяжеленный не потащу. У меня проблемы со спиной, у дочери сколиоз в начальной стадии плюс лордоз и кифоз. Начала проверять портфель.
4 тетради лишние , из них 2 общие и 2 по 18 страниц. На дне портфеля россыпью на пол килограмма карандаши, линейки, резинки, ручки... Обрывки листочков. Тетрадь по русскому языку запихана так, что угол тетради оказался загнут. Новая выданная рабочая тетрадь по литературе с тонюсенькими-тонюсенькими листочками- обложками в тетрадную обложку не обложена.
По истории задавали творческое задание на каникулы. Нашла листочек с заданием. Впихан в учебник по истории, но торчал ровно на половину. Весь мятый . На листочке текста меньше чем на пол страницы крупным почерком, на нем много зачеркнуто, причем не аккуратно , а по несколько раз в одном месте. Сначала начала врать, что это черновик, по которому она будет отвечать на уроке. И даже не перестала врать, когда я сказала, что читала ее д/з на каникулы. В итоге этот листочек я просто гладила с утра утюгом, чтобы его было хоть не так позорно сдавать. По истории у нее пока одни четверки , по всем остальным предметам пятерки. И ей это не нравится, она ноет, когда хуже других, расстраивается, когда не получается стать отличницей. Но при этом ни фига не старается. А пятерки по другим предметам - это не ее заслуга, просто мозги и память от природы шикарные, да еще и творчески очень одарена. Но лень!
Вот что делать... как бороться с этой грандиозной ленью. Она даже ходит шаркая ногам, ноги все время полусогнутые, как будто ей лень их хоть немного распрямить, поднять над землей, как будто ей в целом лень ходить... получается что-то среднее между старой бабкой и австралопитеком. Я ей говорю, что ей скоро дышать будет лень... При этом она хочет быть красивой, выпрашивает обувь на каблуках, тени, помады. Как круто - тени на грязном лице...
Грязнуля, лентяйка. Все ручки дверные в доме и пульты изляпаны грязью, потому что ей лень вымыть руки, она их вытрет об штаны кое-как. Я например дверь на кухню никогда не закрываю , а дочь постоянно закрывается на кухне. Телевизор не смотрю . Соответственно ручку и пульт я трогаю редко. Но если задену - то до тошноты противно, сколько на них грязи. Телефон ее если задену - то тоже до рвоты. Он всегда грязный... Всегда! Я устала от лени и грязи... Как жить. Ничего не меняется. ... Просто терпеть до 18 лет? А потом выставить? Обидно и противно жить с таким существом...
И не нужно мне говорить, что это я пожинаю свои плоды неумения воспитывать. Мы с ней все убирали , пока она была маленькой, мыли руки, зубы я с ней чистила до 7 лет. Потом у нее висели долго песочные часы, чтобы измерять время сколько нужно чистить зубы, при этом я не занудствовала, и сильно не передавливала. Она не была такой. Наоборот в 6-7 лет на всех кружках ее хвалили именно за старание и трудолюбие. В танцах она была не одарена со всем, но по сравнению со всеми ровесниками она была очень старательной, очень. И в какой то момент эта старательность принесла свои плоды. Она стала одной из лучших. А прошлый год наоборот с новым педагогом начал вставать вопрос , о том, что она не будет выступать, потому что ни сколько не старается, делает все кое-как. ( при этом как я говорила двигательно она не очень одарена, тут она испугалась и спохватилась, начала работать...
Лучше бы у меня был тупой ребенок, но трудолюбивый, старательный. Чтобы я могла гордиться им за каждую четверку, или даже тройку, но которая добыта трудом, старанием. Я не могу радоваться пятеркам дочери, потому что они не от ее старания или ответственности, наоборот, пока они скорее вопреки. Но скоро их не будет. Да еще этот телефон , у нее мозг отключается, когда она в телефоне, а в нем она постоянно... Она ничего не слышит и не видит, полностью уходит в свои переписки, чаты, не знаю что. А потом ложиться спасть и начинается: ой , я это не сделала, это не сделала. А ведь еще переживает, что не сделала и нервы начинает трепать, чтобы все ее бегали и спасали в последнюю минуту. Ладно бы уж совсем насрать было и на оценки, и на необходимые вещи для школы... Нет, она ничего не делает, но хочет, чтобы у нее все было и пятерки, и чтобы учителя и все окружающие ее-неряху любили...
Ее подруга начинает дружить с другой девочкой, та девочка изо всех сил хочет дружить с подругой моей дочери, проявляет к ней внимание, везде зовет и приглашает. Дочь расстраивается. Но при этом, когда ее подруга болела, она ни разу ей не позвонила, не узнала, как у нее дела. Я уже в конце спросила - как дела у подруги, а я не знаю.... Так если ты так к людям, то конечно они предпочтут более внимательного... А потом она мне будет ныть, что ее подруга бросила...
Извините что много. Просто захотела выговориться, устала от этой бессмыслицы в ее поведении... устала от ее лени...

копировать

А у неё нет лёгкого когнитивного расстройства? Ваша дочь похожа на моего сына. И тоже 5 класс. Интеллект нормальный, но вот такой диагноз. И тоже еле ходит и про лень. Просто у него мозг такой.

копировать

Не знаю... у невролога были только на стандартных осмотрах. Последний раз перед школой. Вроде ничего не замечали...
Да и не была она такой. Со второго класса началось... Правда и требований стало больше и я больше вместе с ней одежду ее не хочу складывать и руки с ней мыть...

копировать

Лишение гаджетов на неделю.
Для связи вот такой телефон

копировать

Далеко не со всеми работает. моей наплевать на гаджет ПОТОМ, если ему лень СЕЙЧАС:-).

копировать

это понятно.
Но ты пробовала?
Главное - последовательность. И чтобы оба родителя были непреклонны.
Мой иногда "теряет симку" от кнопочного "репрессивного" алькателя.
Отлично!
С утра пошел в Евросеть за симкой. Пропустил два первых урока. Был оштрафован отцом на 1000 рублей за пропуск уроков и замечание в дневнике.
С тех пор перестал "симку терять":ups1

копировать

Пробовала. поняла, что бесполезно:-))) через 2 дня поняла, что штрафовать больше нечем:-))))) Тут вопрос не в том, чтобы последовательно выдержать, а чтобы у ребёнка причинно-следственная связь возникала ДО нежелательного поведения, а не после. Вот с моим это никак:-)

копировать

На неделю не поможет. Правда на неделю не пробовала , но на 3 дня пробовала.... Ничего не меняется. Потом остываю и потихоньку разрешаю пользоваться телефоном. Она там и домашку смотрит и с классом общается. Я понимаю, что сейчас лишить телефона - это во многом лишить социального общения и даже статуса...
Мне трудно , боюсь озлобить. Отхлестание джинсами дочь мне простит. А вот то что из-за отсутсвия телефона она по ее мнению станет хуже других - не простит...

копировать

Осссспидя... Ну все же знают, что у вашей дочери есть смартфон.
Да, пусть знают, что она наказана. Это очень стыдно?
Домашку можно посмотреть с компьютера, нет?
Общение - после учения.
Да, она "хуже других". Потому что она не умывается, разбрасывает вещи, не следит за чистотой - полный зашквар. Именно!
Отрицательное закрепление: поступила плохо (не поступаешь хорошо) - ты "хуже других".

копировать

Она не понимает, что ходить неумытой с грязными ногтями - это плохо. Что мятые и грязные тетради - плохо. Тем более, что в целом я за ней слежу и в особо одиозном виде не выпущу из дома. Хотя грязные ногти могу пропустить...
Зато отсутствие телефона - это самый большой стыд. Она меня возненавидит....
Попробую, но как не хочется воевать! у нее уже сильные подростковые изменения. Это не просто...

копировать

" Она не понимает, что ходить неумытой с грязными ногтями - это плохо. Что мятые и грязные тетради - плохо"
- вот когда ей сверстники укажут на ее грязные ногти, хватит одного раза , чтобы она поняла то, что вы ей за все время ее жизни не смогли объяснить. Но вы ее лишаете шанса приобрести свой собственный практический опыт, кормите ее теоретическими знаниями

копировать

Нифига сете вы смотрите за своими взрослыми детьми? Ногти? Тетради мятые? Абалдеть, чтобы меня ето когла то волновало?? Оштрафовывать? Вообще?? Никогла такого не делали?;) вау

копировать

Не так. Я же сказала, что не пропускаю только совсем одиозный вид и что в глаза бросается.в 4 и 5 классе перестала сильно следить за ее одеждой , школьными принадлежностями и стоять над душой при умывании. И дочери уже однажды указывали в конце 4 класса на неопрятность. Она очень переживала и злилась. Указала девочка, с которой у них плохие отношения. Точнее скорее никакие, но друг друга не любят , в основном молча и на расстоянии. Но моя дочь не поняла, что это в ней проблема, говорила, что та девочка злючка. Так что у нее уже не только теоретические знания, но и практические....
Просто дочь уже чудесно научилась себя оправдывать, а других обвинять...
И еще есть такой момент. Не всегда говорят в лицо. У меня на работе был молодой парень, после института, очень умный. Но вонючий в прямом смысле. За год его работы ему никто не сказал ничего в лицо. И думаю он так и не понял, почему с ним никто не общается... Не хочу такого для дочери. Тем более она и прямых указаний не понимает... А списывает на злобность окружающих....

копировать

Понимаю, что у вас трудности, вы по-настоящему переживаете, но улыбалась, читая. Как же все знакомо!

Единственное, для меня почти все - в рамках нормы. Поэтому иногда рявкну на эмоциях, но в целом ничего криминального не вижу. Буду пилить - испорчу наши отношения занудством. Поэтому мятые тетрадки, кое-как запиханная одежда в шкаф и халтурные умывания рассматриваю как временный фон, неприятно, но молчу.

Вот некоторые рубежи охраняю - когда из-за лени начинает нудеть, что на допы не пойдет, я тут непреклонна. Год отходи, на следующий бросишь, если уж так не нравится. А спорт только поменять на другой спорт допускаю.

копировать

Упаси бог , иметь такую мать , как вы ..... проблемы со спиной дочери хоть лечите , или как ? Ногами не от лЕни шаркают , а от физических проблем , которыми заботливые родители должны бы заняться, а не ребёнка упрекать.

копировать

Упаси бог иметь такую знакомую как вы. Всегда осудит, услышав 2-3 слова и не зная всей ситуации.

копировать

Знакомую легко послать, в отличие от матери. Естественно, ситуация особая , во всех остальных случаях , дети шаркают ногами от физических проблем , в этом случае - от лЕни. Ещё, что характерно , все положительное- успешная учеба , например , даётся совершенно без усилий и совершенно обесценивается мамой , любой недостаток - это Караул . Ну а , пожелание собственной дочери быть тупой , но усердной, видимо, чтобы пахать всю жизнь , как лошадка , не хватая звёзд с неба- « типично « для любящей матери.

копировать

Вот читаю топы, наблюдаю за мамами в классе и вопрос в голове все больше и больше...
Вы кого хотите растить? Послушных роботов, которые должны "использовать свой ресурс с наиболее высокой эффктивностью?"
Самое печальное, что сами своими руками создают детям тепличные условия, в которых у детей логично пропадает желание что-либо хотеть , за них все хотят нереализованные амбиции бывших отличниц ....
Вот ничего страшнее бывших отличниц ставших домохозяйками нет, ей Богу

копировать

Я бывшая отличница, просидевшая дома 7 лет... Сейчас снова работаю, постепенно набираю обороты на новой работе и догоняю уровень, который был до рождения детей...
Нет ничего страшного в бывших отличницах, которые считают, что ресурсы должны действительно использоваться с наибольшей эффективностью, особенно если дети сами имеют кучу амбиций и хотят иметь много и быть лучше других. Просто дети еще обычно не понимают, что чтобы иметь много и быть лучше других, нужно еще и много работать. И приучить работать чтобы дети имели то, что хотят, это часто цель.
Кстати, я знаю кучу работающих на низких уровнях должностей неотличниц, которые как раз и реализуют свои нереализованные амбиции на детях. Так что будьте аккуратней в штампах...

копировать

Я лишь высказала свое мнение, вот и все.
По роду деятельности много вижу взрослых, получившихся из детей таких родителей. Успешных, в вашем понимании. среди них действительно много, счастливых - единицы.
Я просто считаю озвученную вами установку - "иметь много и быть лучше других...." - корневой системной ошибкой, приводящей к неврозам и иным расстройствам во взрослой жизни.

копировать

Про неврозы - не спорю,согласна. Перфекционизм - частенько встречается за бывшими отличницами. Иногда мешает в жизни.
А вот то, что только отличницы - неуспешны по жизни и реализуют свои амбиции на детях - не согласна. Мне кажется процент одинаковый и среди отличниц, и среди хорошисток, и среди совсем слабых... как в успешности, так и в желании самоутвердиться за чужой счет, в том числе за счет детей. Это больше не от оценок в школе все-таки зависит, а от все совокупности качеств человека...

копировать

Возможно, не отличницы - а перфекционистки...

копировать

Какие могут быть амбиции у бывшей отличницы? Я полностью реализовалась в своей золотой медали и красном дипломе. Я выучилась. Теперь учится сын. И моя задача - чтобы он хотя бы учился. Да, мне сложно понять его желание не учиться. У меня его не было. Вообще. Оно мне незнакомо. Наоборот, мне всегда было понятно, что проще и легче выучить все заданное - таким образом решается проблема мямленья на уроке, поисков, откуда списать, гораздо быстрее посадят на место тарабанящего отличный ответ и не будут мучить дополнительными вопросами. Легче с новой темой, она всегда основана на уже имеющейся инфе и нет необходимости ее прям учить, послушал на уроке левым ухом и уже все понятно... Но как объяснить это сыну?
И как мой перфекционизм влить в него, если он туда не лезет с самого рождения ребенка и первых проявлений его характера? Живу с тем, что имею.
И да, не контролирую уроки - он их просто не делает. И получает два. В смысле - не делал, два года сидела над каждой тетрадкой. Хоть и выворачивало меня от усталости и изнеможения после двух часов с уроками. До этих двух лет и после - делает сам, но вспоминаю то время - и сочувствую тем, кто это сейчас проходит с детьми. На свинарник и немытое лицо вообще внимания не обращаю. Брат мой такой был (правда, учился сам), ничего - вырос красавец, умница, ухоженный и холеный. Дочку ругает теперь за бардак, я ржу.

копировать

Реализация - это не "я выучилась", реализация - это применение того, чему вы учились.
Если вы учились на домохозяйку и педагога, то - да. ок.
Но, если вы инженер-системотехник, а сидите дома с ребенком, то ваши профессиональные амбиции переносятся на ребенка.

тут вечный спор, и каждый в своем праве.

копировать

Ээээ, а то, что я работаю по своей основной специальности, и, добавлю, по которой училась и являюсь хорошим уверенным специалистом - это куда деть? Стыдливо скрыть?

копировать

Нам сегодня повезло. Штормовое предупреждение, ветер тридцать метров в сек. На учебу не пощел, зато мы с ним все уроки сделали по всем предметам

копировать

И у меня больничный

копировать

Сегодня, в третьем тысячелетии, уроки детям будет задавать сама жизнь. И ваша ответственность, как родителя, научить ребенка и оценковтирательством заниматься, и халявщиком стать талантливым, и на вашей шее всю жизнь сидеть, но так, чтобы вам это было не в тягость, а в радость.

Учите детей жить в раю. И сами учитесь. Быть отличницей на трояках.

копировать

Просто пример. У сотрудницы сын не хотел учиться. Младшая школа с репетитором(домашка). Помогало это мало. В6-м классе еле читал по-английски, все тройки по остальным предметам. С боем взяли в 10-й класс, не хотели.
Остался на 2-й год в 10 классе. Опять репетиторы, репетиторы и репетиторы, но то-то щелкнуло, стал заниматься, пусть пока и не сам.
Результат. В университет поступил сам на бюджет, Электроника и наноэлектроника. Учился без троек и без денег, в смысле без взяток.
Сейчас прилично зарабатывает.
Не пинала бы мать, не сидела бы с ним над каждым уроком, если репетиторов не было в тот момент, результат был бы плачевный.
Но надо сказать, что пацан способный, просто учиться не хотел вообще. Просто вообще. Думать не хотел. Если заставляли, писал механически и не запоминал. Не хотел. Но, если бы данных не было, никакие пинки бы и выполнение домашки, репетиторы не помогли бы.

копировать

Мне бы хотелось еще раз донести до тех мам, которые "а я вообще ни к чему не подхожу, дети все сами . Очень ответственные. Потому что я им с пеленок привила охренительное чувство ответственности. Надо детей лучше воспитывать". Вам ПОВЕЗЛО. Поверьте, вашего воспитания здесь ну максимум на 10%. Остальное- характер ребенка. Он уже родился таковым!!!
Особо это все могут прочувствовать те, у которых в семье несколько детей с совершенно разным поведением/наклонностями/привычками/характерами.
Скажем, мои дети очень мало спали днем. Мой приятель с пеной у рта доказывал, что это я сама виновата. Хотя я соблюдала все, что положено. Ну вот такие они уродились. И он, у которого дочь с рождения подолгу и помногу спала, и спит ежедневно до сих пор днем, в 11 лет(!), просто не понимает, что в этом лично его заслуги нет!!
Мои двое разные совершенно. Может кто-то и не поверит, что они родились и воспитываются в одной семье!!! Ну вот так сложились гены и все остальное...
Мамы с малопроблемными детьми, уже стряхните позолоту со своих нимбов, ей-богу!

копировать

Со всем соглашусь. Ко мне родители вообще не подол ли, а я всё время помогаю дочери, 7 класс, папины троечник гены. Но, правда, папа по жизни хорошо устроен)))

копировать

+10000000
Мои двое, второй пока мелкий - но уже вижу, что совсем другой. Дочка с рождения плохо и мало спала, очень капризная и несамостоятельная. Играть или что-то делать одна не умела никогда. Теперь сижу с ней за уроками - сама ничего делать не будет и не хочет.
Младший пока еще маленький, около 3 лет, но уже спит прекрасно, ТТТ, вообще почти не капризный, много играет сам и прекрасно умеет сам с собой развлекаться.

У друзей двое - старший мальчик требует постоянного внимания, с ним родители сидят по очереди за уроками, уже 7 класс, а все сидят. Ничего сам не делает и не хочет.
Младшая дочка. Уже третий класс - ВСЕ сама....Сама записывается на олимпиады и выигрывает их, получает награды, учится на отлично. С ней мама вообще не сидит.

Ну вот как так? абсолютно одинаковые условия жизни, воспитания, одни и те же родители. А дети совершенно разные.

копировать

Полностью согласна. Со мной и братом не сидели вообще, мы оба учились самостоятельно. Понимали свою ответственность, я вообще отличница и медалистка, брат уверенный хорошист. Оба без проблем и репетиторов поступили-отучились, на работу устроились.
Я была уверена, что так же будет с моим сыном. Отличная база в виде развивалки хорошего уровня и с отличными отзывами, средний по нагрузке класс со Школой России (ведь важны не знания, а научить учиться). Легкая помощь в первом классе, со второго самостоятельный человек, уроки сам, оценки 4-5. Перевела в более сильную школу, так как в старой заскучал и времени свободного было вагон, уроки делал за пятнадцать минут в день. Год отучился неплохо, в школе все очень нравилось по контрасту с прошлой школой. И вдруг перестал. Учеба не нужна, все вокруг козлы, в классе скучно, учителя придираются, спорт любимый вообще побоку. Уговаривала, мотивировала, выключала вопрос учебы из обсуждения - дошел до двоек стабильных. Ненавижу учить, никогда не любила играть в учителя - но села за уроки... Главное, ведь все знает и может, просто тут не сделал, там забыл, тут не посмотрел, там не заметил. Два года сидела над душой, чуть сама ума не лишилась, вместо отдыха после работы - вторая смена с уроками до упора, которые делаются медленно, мучительно, с воплями и "ты мне только мешаешь!"... Ооо, незабываемые времена. И искреннее сочувствие тем, кто это сейчас проходит... Где моя заслуга в первые годы учебы и куда она делась внезапно в шестом классе, откуда взялась снова - вопрос риторический. От родителя в этом вопросе мало что зависит, кроме уж совсем клинических случаев "мы учимся в девятом классе" и "что, с ножом в школу пришел, ничего не знаю"

копировать

Абсолютно верно! На своем примере вижу, какие разные дети в одной семье. Лед и пламя. Интроверт и экстроверт. Лежачий камень и вечный двигатель. Разные во всем! В наклонностях, привычках, характере.

копировать

Родители с нимбами этого не поймут, пока у них не родится другой по характеру ребенок. Видимо так хочется верить что они прирожденные идеальные воспитатели а другие мягкотелые идиоты не могут сказать строго:-" Учись на отлично иначе планшет отберу!!!"

копировать

Я периодически хохочу над своей подругой - ее старшая девочка - золото и образец. Учится на одни пятерки, сама занимается интересным хобби, читает, рисует, танцует и вообще - прям образцовый ребенок. В пример мне ее и воспитание ее приводили раз миллион. Хуже того, мы с подругой дружим с яслей, я хорошо знаю и общаюсь с ее мамой, и та мне тоже все уши прожужжала, про умницу Светочку и как ее правильно воспитывали. Как гуляли с коляской правильно, как листики на улице разглядывали и насколько это полезно для будущего девочки, как водили в бассейн, тоже исключительно правильно... Мне, с моими двумя мальчиками, оставалось только умиляться и завидовать, я гуляла с коляской не так, листики не разглядывала (потому что не могла поймать и заставить это делать годовалого сына), а бассейн, наверное, мне вообще неправильный попался. В соревнованиях, само собой, кроме золотой медали - других нет. В олимпиадах только победы, очень жаль тех детей, кому это не удается.
И родился у подруги внезапно мальчик. Самый обычный милый пацан, рыжие вихры и зеленые глаза, хорошенький, шустрый. Обожаю его. Но - не идеал. Сначала мне продолжали рассказывать про листики, обещая, что его вот-вот заставят их разглядывать. Потом как-то замолчали, есть мальчик и ладно. Теперь внезапно я узнаю, что подруга сидит с уроками до глубокой ночи, сама делает поделки и рисует картину "отдых в деревне у бабушки". :-) И безумно радуется пятому месту в соревнованиях. :-)

копировать

Угу.)) Я периодически говорю разным людям, что если б один из моих многочисленных детей был единственным ребёнком, я могла бы подумать, что я -- отличный воспитатель. Но нет... Я знаю, что воспитатель я весьма средний, просто мне с одним с киндеров повезло.

копировать

А зачем до них это доносить?
У каждого свой путь:-7

копировать

Даже не знаю... У меня двое детей и совершенно разные. Если младшая с самого рождения была образцовым ребенком -хорошо спала, сама себя занимала играми, все делала аккуратно. То старшая, это торнадо с рождения. К ее году я думала что рехнусь, когда стала ходить я даже на минуту не могла от нее отвлечься чтобы не натворила чего, в садике на нее были жалобы, в началке мне учитель выносил мозг по поводу ее невнимательности, неусидчивости и ужасного почерк, сейчас в 14 лет ей вообще на все пофиг похоже. Но обе с 1 класса учатся сами. И старшая сама. На почерк я забила. Если бы с ней сидела делала уроки, то у всех бы через пару дней дергался глаз. Или два.

копировать

Да-да-да. У меня детей много, я очень хорошо вижу НАСКОЛЬКО они разные. То есть можно как-то повлиять на ребёнка (но не на любого ребёнка), можно что-то скорректировать (но далеко не всё и не всегда), но по большому счёту крайне сложно что-то изменить (особенно если сам ребёнок противится изменениям). И, да, кому-то повезло больше, а кому-то меньше.

копировать

+ миллион. трое и все разные... младшую с боем одеваю в садик, когда холодно. она решила когда-то,что штаны это не ее... платью и юбки только. комбезы реймовские мимо нас прошли все! ибо некрасиво же и "какявэтомпойдувсадик накогояпохожа"...радует, что погода в месте нынешнего обитания позволяет почти всю зиму обходиться колготками. средняя дочь - ей пофиг было - за сыном периодически в садовском возрасте донашивала уличные куртки и комбезы " не девачковых" цветов. зато мелкая убирает за собой как ходить начилась, а средняя не видит ни грязи, ни мусора... зубы чистим, моем жопы и трусы меняем - по моему пинку. пинаю каждый день. ачоделать. радуюсь, что мозги на месте у всех троих. с с ыном снова стала делать уроки (5-й класс) ибо он забил. домашку не записывает. решила делать уроки с ним (он мне вслух читает устные и дает на проверку письменные). но как-то с третьего по четвертый класс включительно он самостоятельно на 4-5 отучился, а вот в пятом классе уже труднее

копировать

Сто раз писала. Имею целую серию близких примеров, как тянули и пихали, а на первом- втором курсе дитя давало прощальный гудок. И никогда больше не возвращались к данному профессиональному направлению.
Мой друг, клоун в цирке Дю Солей. Бывший студент физмата родительскими мольбами, пинками и усилиями.

копировать

А мой друг анестезиолог-реаниматолог в крупной краевой больнице. В началке отличник, потом на пинкарях и танцах с бубнами родителей, даже перевода добивались на другой курс. В ординатуре внезапно что-то включилось в голове, то ли объем информации меньше стал, то ли наставники золотые попались, то ли просто деточка созрела в свои 22-23 года... Но факт. Отучился, попер по карьерной лестнице - с крошечной больнички на периферии цивилизации, куда попал после целевой ординатуры дошел до крупного краевого центра. Причем совсем в другом краю страны, где никто не мог его уже толкать и пинать.
Троечников-хирургов вообще через одного, большая часть с золотыми руками и очередью. Отличники тоже неплохо пристроены, но больше в административной работе, золотыми руками и молвой редко могут похвастать

копировать

моя дочь в 8 классе. Не подхожу совсем к домашним заданиям, никогда не проверяла готовность уроков, портфеля к школе. Реально никогда. Учится хорошо. Для неё даже обидными кажутся вопросы, сделала ли ты уроки? Конечно сделала. Честно, сама удивляюсь в кого она такая. Я училась так себе, муж тоже.
Но есть и обратная сторона. Она у нас гиперответственная, переживает по любому поводу, не может контролировать свои переживания. Перед контрольной может плохо спать. В общем психика такая подвижная. Я за это переживаю.

копировать

А с моей 12 летней сегодня даже репетитор отказался заниматься, сказал, не вижу смысла тратить ваши деньги. Как только надо чем то заниматься дополнительно, настроение у неё на нуле, разговаривает сквозь зубы, всем своим видом демонстрируем, какая она несчастная, как ее достали. Я могу понять нашего репетитора. Я уже даже не злюсь, привычно убрала телефон в шкаф. Покупаю кнопочный.
Девочка не глупая, оценки или 4-5 или 2. В школу идёт с удовольствием, но только почирикать с подружками, поплясать на перемене. С учителями тоже может набычится как с репетитором и с места ее не сдвинешь. Это очень усложняет ее учебу, понятно, что никому такое из учителей не понравится. Бегать уже никто не будет, не хочешь учиться, твои проблемы.
Устала бороться с этим упрямством. По математике и по французскому явно нужно больше заниматься, оценки сама не вытягивает. Из школы этой не хочет уходить но и учится дополнительно тоже не хочет. За полчаса сделать уроки и быстрее на улицу. Даже если я пытаюсь их проверить, все, уже обиделась. Поймать и заставить что то переделать - теряю уйму времени, будет торговаться,»болеть».
В остальном проблем нет, комната в идеальном порядке, шкаф как музей. Танцует шесть лет, три раза в неделю и поёт. Занимается собаками, гуляет с чужими, они у неё все по струнке ходят. Ее знают все собачники округи.
А я мечусь между забить, оставить на ее ответственность или все таки продолжать тянуть. Очень будет жалко если попросят из школы.

копировать

а зачем ей репетитор, если она на 4-5?

копировать

Ну вот сейчас не 4, а 2. Учитель написала не усвоила материал, не знает слова. Я ей помочь не могу. Репетитор постоянно в этом году ходит только к сыну, занимаются математикой. К дочке только на каникулах попросила, для французского. В прошлом году он к ней ходил тоже постоянно ради математики. Он у нас два предмета ведёт.