Психи-мастера с парикмехерской
тема просто поболтать.
захожу вчера подстричься небольшую в парикмахерскую - 2 кресла, рядом с домом, мастера все время были разные, и в этот раз - другой. по парикмахерской бегает собачка (я вообще впервые в жизни такое вижу), явно не бездомная, а ее, мастера.
сидит только один молодой молодой мужик, она его стрижет. вешаю пальто, жду, ну и процесс наблюдаю- феном ему голову сушит и руками без перчаток так поглаживает. ладно, мужик подстригся, ушел.
автоматом подхожу к другому креслу - оно грязное, все в волосах, оглядываюсь. она грит:
- вам что-то не нравится?
-кресло грязное.
-а зачем вы именно к нему подошли?
-а вы мне сказали, к какому подойти?
-девушка, у вас настроение плохое, я вас стричь не буду.
тетка довольно пожилая,не гастарбайтерша и вполне себе славянской внешности. раньше ничего подобного в этой парикмахерской не было.
это щас норма в недорогих парикмахерских? вы сталкивались с подобным?

Не сталкивалась, потому что хожу к одному мастеру, которая много лет работает в одном салоне. Вы как часто мастера меняете? по каким критериям выбираете?
Тогда о чем речь? Берите что дают )))
Те, кому важен сервис и качество абы куда по принципу "мне лениво " не ходят
Нравится не нравится - обслужить обязаны. Автор не хамила мастеру и не оскорбляла его. Оснований для отказа в услуге нет.
Пусть заводит свой личный кабинет и принимает угодную себе клиентуру.
Ну а вот эта парикмахерша решила что не обязана и что теперь. Отказалась и не стала обслуживать. Как вы ее собрались бы заставить?

Так и проститутки сейчас не всех обслуживают, тоже могут отказать или могут замечание сделать, что ей то и это не нравится и она за такие деньги не будет делать то что ей клиент указывает. Сейчас так везде. Хочешь чтобы пылинки сдували, плати по максимуму, что проститутке, что парикмахерше, а так отработают на отъе. Могут и оболванить в парикмахерской, вполне. Кому потом будете жаловаться?

Я так и не поняла, чего нервная автор хотела сказать. Накидала всего в кучу. Собачка. Ну и что? У вас пролемы с собаками? Перчатки. Я думала, что перчатками только красят. Ни разу меня нигде не стригли и не укладывали в перчатках. Один раз голову девушка мыла в перчатках. Да и то не мне.
Какого-то хрена попёрлась автор в кресло. Её звали? Её куда-то приглашали?
Чёт по моему весеннее обострение.
Так мы автора только услышали. Что сказала бы парикмахерша, было бы интересно послушать. Может автора так трясло там , что парикмахерша от греха подальше отказалась к ней прикасаться. По текут видно, что спокойствие и дзен автору толко снятся.

Ну так, к счастью, парикмахер - не врач, в рабы хамам не нанимался. Может отказать в услуге.

Не может. Он не у себя дома. Он работает по найму. Думаю, работодатель вышиб бы такого "специалиста" в один день если бы автор не поленилась жалобу написать.
мастер не обязана вас стричь, и нахамила автор, ей просто ответили
В вопросе что вам не нравится я хамства не вижу

Вопрос в том, что такое хамство. У парикмахера неклиентоориентированное поведение, которое провоцирует на конфликт. Нельзя задавать провоцирующие вопросы, если ты работаешь в сервисных услугах с людьми. Нужно было сказать - это кресло другого мастера, проходите сюда. И все. А парикмахер сделала клиентку "неклиенткой" в 3 хода. Если она наемный работник - или на курсы коммуникаций с клиентами, или увольнять.
Люди специально котов заводят, чтоб клиенту нервы успокоить. Нет, можно понять, когда аллергия на животных, все-таки не предполагаешь такой аллерген в публичном месте, но вы ж не об этом.
Это не парикмахерская как салон прстоянный, а отдельные мастера арендуют рабочее место. Чистить чужое наверное и вам бы не захотелось. Вам неприятна своя 4вартира потому что соседи в своей редко убираются?
Хотите общей чистоты и высокого класса - множество салонов, цена стрижки от 2 тыс.
А с плохим настроением не нало стричься, всегда плохо получается.
Стричь и укладывать в перчатках? Так бывает? Руки не чувствуют инструмент. Это творчество - кто ж рисует в перчатках. Хотя рукам горячий воздух каждый час наверное мало приятен.
Тоже был период, когда "моя" мастер уволилась. Долго не могла найти своего мастера. Ходила, куда придется. В соседнем подъезде открыли салон. Мне понравилось, лень было записываться, не знала, когда получится в след раз. А так был очень удобно. Но через полгода первая партия парикмахеров уволилась. И пришли подобные Вашей. Тоже была история с волосатым креслом, но меня усаживали в него. Я смахнула волосы. Села. Долго объясняла, что подбривать сзади не надо, пейсы не надо. Мастер порывалась именно это и делать постоянно. Уронила расческу, подняла и продолжила работать. Постоянно недовольным тоном сообщала мне, какие у меня волосы ужасные, растут не так и не туда. Ухаживаю я неправильно, скоро я без волос останусь.... Молодая деваха. В общем, туда я больше не хожу. Нашла-таки "своего" мастера и щастлива )))
А почему нельзя сушить волосы руками??? Я бы напряглась, если б мастер в перчатках был

Что норма? Она не обязана вас стричь! Я репетитором работаю, логопедом. Так я от тех, кто постоянно в дурном настроении, очень быстро отказываюсь. Так и говорю: настрой ребенка (или родителей) не нравится, заниматься не буду. Хотя мало таких, но бывают. Особенно когда в частных центрах работала

Очень даже работает, но только для сетевых сервисов. Если эта нестрессоустойчивая парикмахер, напримерэ, жена ИП Ежикова-владельца парикмахерской, что с ней сделаешь? Она тут не для денег, может посылать лесом всех и плевать на желобную книгу.
я подхожу к креслу, когда приглашают, конечно если только что клиент ушел, то кресло еще не убрали, да и в чем проблема ну грязное, ну сказали, мастер смахнула, если клиентка сразу с наездом, то я бы тоже не связывалась, сначала к креслу придерется, потом к прическе, лучше отказать

Охеть! То есть вы пришли в салон, они еще выбирают кого стричь, кого нет. не на меня нарвлись! Я бы там такой скандал устроила и пол салона бы разнесла, требуя админа или директора.

И? вот какой смысл вашего скандала? вам надо чтобы вас криво подстригли? или не дай бог волосы сожгли краской?
Я считаю что автору повезло, что она не стала там стричься, хрен знает что бы с ней там сделали
Или вам просто ругаться нравится?

Выйти и больше не заходить) Ходить в проверенные места (или хотя бы сетевые с определенной репутацией сети, если совсем наугад)

вы много сетевых парикмахерских знаете? как правило сетевые всегда с самым плохим имиджем, либо экономы, где одни таджички работают

лично мне эти названия ни о чем не говорят, у меня таких рядом нет, но мастера тоже всегда адекватные

Возможно, автор пропустила , что она сказала до слов парикмахера. Может она там начала хамить и ей отказали, что совершенно логично.
Автор выглядит неадекватом

У нас есть салон возле дома, там такая работает уже лет 15. Клиентов нет, а хозяйке эта Ирина нравится. Я хожу в другой.
Помню, сижу как-то с накрашенной башкой в парикмахерской, заходит молодая женщина и обращается к моей парикмахерше с просьбой заценить её цвет волос и сделать с этим что-нибудь. И вот только что глаз у девицы не дергается, а так потряхивает всю, голос на визг срывается. В общем не стала моя парикмахерша с ней работать, сославшись на полную запись. Потом мне говорит: "От таких подальше..." Думаю, что парикмахеры просто боятся , не хотят связываться с напряженными людьми. Опыт небось есть, когда приходит человек с дурным настроением, сначала ему кресло не то, а потом не дай бог чёлка на миллиметр короче, чем он представлял и всё, вызывай ему санитаров.

Видимо, девицу в другом месте адово покрасили, вот она в истерике и прискакала в первую попавшуюся парикмахерскую в надежде хоть что-то исправить. А ее бортанули...
Сколько даже здесь, в ТД, встречались темы: "Как быть, мне испортили волосы?!" и т. д.
Девушки, задумалась. А в нормальных местах мастер должен обрабатывать инструменты - ножницы, расчески, щетки у фена и пр после каждого клиента?

В парикмахерских не сталкивалась, но глобально народ все злее и злее. А что вы хотите, денег все меньше, усилий чтобы хотя бы на минимум нужный выйти - все больше, перспективы глобально туманны. Неадекватов немеряно. Лучше в любой ситуации что называется - не нарываться, и про грязное кресло можно по-разному сказать, с вызовом- как вы - получите ответ. Маленькая парикмахерская, цены низкие, зарплаты никакие , кто Вы думаете там будет работать, сдержанный профессионал?
Чем меньше человечек, тем вежливее стоит быть, читайте классиков

Ну, парикмахер, имеет право отказать вам, в том числе и по причине элементарного нежелания с вами работать, не нравитесь вы ей, она устала, она не в настроении. В данном случае страдает ( или нет) только сам парикмахер, так как это ее заработанные деньги. Рыночные отношения, чоуж!Идите в другую парикмахерскую.
А это только к парикмахерам относится? Ну вот это вот "устала, не хочет, не в настроении..."?

Не знаю. У нас, у энергетиков, если обратились за техприсом, а мы устали, не хотим, не в настроении - штраф оборотный прилетит от ФАС! Мало не покажется! Мы всегда в настроении)
Нет, конечно. Ко всем. Кроме врачей. Они клятву Гиппократа давали. Но вот я репетиторствую, когда есть время. Работаю с тем, с кем приятно и есть отдача. Остальным отказываю честно, объясняю почему

На что жалобу? Если бы она взяла деньги и плохо постригла, это ещё понятно. А тут не было услуги никакой. Парикмахер не раб, у неё договорные отношения с клиентом. Хочет - стрижёт, не хочет - отказывает.

Вот на это и жалобу. Если есть на кого писать жалобу, если она кресло не арендует или если она не владелица-родственница. Наемный работник не меет права немотивированно принимать решения об отказе в услуге и снижать тем самым доход владельца.
Я помню, побежала в ближайшую к дому парикмахерскую делать маникюр, надо было срочно. Договаривались на 9. Я пришла вовремя, её нет. Администратор г-рит : надо подождать. Ладно, сижу, жду. Но уже мне это не понравилось. Ладно, после второго! звонка приходит недовольная мадам, не извинилась. На подушечку салфетку не постелила, благо хоть инструменты достала чистые. Но больше я к ней не записывалась.

И Испании пожилые бабушки обожают в парикмахерские с собачками ходить, никто не гоняет, все уси-пуси с ними. Либо на руках сидят, либо по залу бегают, либо у входа внутри привязанные сидят.

При том что мало кто может себе их позволить, поэтому радуются хотя бы возможности погладить чужих, раз своих не завести никак.
да уж прям мало кто, не так уж это и дорого. я за свою 120 плачу в год, корма тоже весьма разные есть по ценовой категории, веты разве что удовольствие не такое дешевое. Ну любят тут собачек - котиков, да.

В перчатках только краску наносят. У одного парикмахера обычно одно кресло. Где стригся мужик, туда и садиться.

Я однажды была в ужасе от управляющей.
Записалась на мелирование. Предупредила - волосы длинные и их много. Пришла. Проходит 30 минут, управляющая мастера спрашивает: Вы еще долго? Та офигела, отвечает: На мелирование не менее 1,5 часов требуется. Минут через 20 закончу с фольгой, потом минут 40 будет - можно кого-нибудь записать.
Потом узнала, что хозяйка вышла замуж и переехала. Оставила салон сыну, а тот поставил управляющей тещу. В итоге оттуда почти все сотрудники разбежались. Сейчас хожу туда только из-за своего мастера, а такое хорошее место было....

Это были только цветочки.... еще отношения с администратором выясняла, звонила клиентке вчерашней - что-то по оплате уточняла и т.д. Было ощущение, что она подозревает всех сотрудников в какой-то непорядочности.
З.Ы. Офигела я от того, что при клиентах тетка выясняет отношения - показывая свою некомпетентность, ставя мастера в неловкое положение и пр.

Тока искать своего мастера. А так психбольных много. В инете гуляет видео как продавщица магазина святой водой посетителей обливала
http://life-24.com/post/84549
Психов много, увы
Вы как-то странно себя ведете.
<<<мужик подстригся, ушел.
автоматом подхожу к другому креслу - оно грязное, все в волосах, оглядываюсь>>>
После ухода клиента, мастер приводит рабочее место и себя в порядок, подготавливает все для новоого клиента. Вопрос, что вас понесло садится, Вас приглашали? Мастер должен Вам очевидные вещи обьяснять?
предположу, что лицо оглядывающейся Автора, как и ее атака кресла, спровоцировала мастера на нелюбезность :-) :-)
Нет, ничего это не значит. Существует такая катигория клиентов, которым безопасней отказать, чем обслужить.
Если клиент не совершает противоправных действий, то как раз отказывать им опасно. Могут спровоцировать увольнение по нехорошей статье, после которой никуда больше не возьмут.
Если клиент не настаивал - есть шанс, что разойдутся мирно. Клиент вполне может уйти, но это не лишает его права написать жалобу.
Если мастер совладелец - значит, будет сам лично разбираться с роспотребнадзором, когда деятельность его шарашки приостановят на неопределенный срок
в чем тут не хорошая статья? было бы лучше криво подстричь, чтобы уж точно на статью?
Здесь слово автора против слова мастера, мастер также может сказать, мол клиентка нахамила и отказалась стричься и директор всегда будет на стороне мастера, особенно если она устраивает, неужели из-за 1 нервной искать новых?

Согласна с Оллой. Нельзя отказывать, тем более так грубо. В топе привели пример другого парикмахера, как отказывать более прилично - хотя бы сослаться на полную запись.
в чем грубость? в вопросе что вам не нравится? мастер могла не видеть что другое кресло грязное, если она за ним не работает

И в этом вопросе тоже, так как он имеет негативный оттенок. Я же говорю, классическая провокационная трехходовка. Что не так? - а кто просил...? - я не буду с вами работать. Тут вообще не важны ответы клиента, все равно ответы будут одинаковыми.
Мне кажется, мастер вообще хотела отдохнуть, и спровоцировала клиентку уйти, вот и все.