Уволиться?
Вышла, на работу, после 7 лет дома. Раньше работала на ответственной должности в банке, потом заболела нормально так, операция, реабилитация и осела дома, муж поддержал, его позиция « делай, как хочешь».
Насиделась, в банк не хотела, пошла в мебельный салон, рядом с домом. Очень нравится это дело, прошла курсы, автокад изучила, фотошоп и чуть 3дмакс. Приняли сразу, зп – зависит от выручки, график 3 через 3, красивый офис, приятные коллеги.
Но, одно и большое –начальница, младше меня на 10 лет, мне 45, для справки. Она меня типа обучала, но в программе мебельной, в итоге знает меньше меня, программа к3, для знатоков, после автокада – очень простая. И ее позиция – нагрей клиента по максимуму. Есть стандартная наценка, обусловленная высшим руководством, но мы можем эту наценку завышать, что не возбраняется ессно. Но к чему это? Если зп зависит от оборота? А клиентов и так немного.
Ладно, проехали, проработала 4 месяца, нашла очень хорошего клиента, просто отвечая на заявки по сайту, обставить офис в 2 этажа. Начальница прилетела, и проект оказался ее, и это ладно, но когда в смете выявились косяки, то это оказалась моя вина. Вот так прямо ей деньги, мне косяки.
Возмутилась, на что мне прямым текстом сказала она, а чего тебе надо? Ты учишься, и мужа моего приплела (она не замужем), у тебя есть твой Вася, тебе и так нормально. Про Васю знает из анкеты.
Очумела я, просто, злюсь и руки опустились. Буду увольняться, вероятно. Но так это не есть хорошо, после большого перерыва, по другой специальности, в мои 45.
И что?
в мебели везде так. Я полгода проработала в интерьерном магазине (там тоже и мебель и кухни есть). Мне 48. Подставы с заказами постоянно. Начиная с того, что меня поставили одну (!) после 4 дней стажировки, без обучения мебельных продаж. Когда клиентам нужно все срочно, стресс был жуткий. Но я справилась, в общем. Потом когда идет сложный заказ по инд. размерам, например спальня из 4х предметов. Да еще клиент просит особый цвет, да вот тут уменьшить, там увеличить - ты расстараешься, примешь, оформишь. А на выходе производство задержит на неск. месяцев, да покрасит не так, да при доставке брак... А утрясать претензии клиента тебе одной (
и это бы тоже все ерунда, если бы зарплату вовремя платили. Задержки серых "конвертов" по 2 мес. Реально, казалось, что я благотворительностью занимаюсь... Начальницы не все молодые, но большой заказ неопытному продавцу не дадут точно. В любом случае подключается администратор салона.
не знаю. Белую часть (18 тыс.) платят строго 5-го и 25-го, а конверты - обещают до конца след. мес., потом до середины след. Вот апрель выплатили в конце июня ((
Это чтобы текучку избежать. Там где проценты от заказов платят, это сплошь и рядом. Те, кто увольняется - своих конвертов не получает совсем
Автор, посмотрите на это с другой точки зрения: Вам довольно быстро стала ясна природа Вашей руководительницы, а зная погрешность прибора, им можно пользоваться. Хочу посоветовать Вам не увольняться в никуда, искать новую работу при наличии места гораздо лучше. Меньше риска перебежать на такое же негодное место. На новом месте никто не гарантирует адекватного и честного руководителя, к сожалению.
Ну напишите служебную записку вышестоящему начальству/ владельцу (кто там стоит выше вашей начальницы). Просите разобраться, вернуть премию, снять выговор ну и т.п.
Не пройдет - уволитесь...
Это малый бизнес), тут служебные записки не пишут. Есть владелец, я его и не видела, и контактов не знаю, но найти смогу. Думаете стоит ему все это объяснять?
Не знаю тонкостей бизнеса, но если в вашей бумажке будет намек, что начальница подворовывает у владельца, то почему нет?
Да стоит.Бояться вам нечего вы ничего не теряете.Кем она себя возомнила.Свои права автор надо отстаивать самой а не молча сидеть и всё проглатывать.Найдите руководство и объясните суть дела а там посмотрите не изменится ничего так уйдёте.
Не стоит. мне мой владелец в ситуации, когда полетела в восресенье 1 С (не работала касса, невозможно было пробить чек)- сообщил "ну это же не повод, чтобы вам не работать" )
Владельцам на продавцов начхать. Они подставляют низшее звено специально. Низкими зарплатами, задержками выплат (прокручивают деньги банально), идиотской организацией всего процесса работы. Кучей нарушений и штрафов в магазине и т.д.
здесь несколько иная ситуация, и автору обратиться к собственникам стоит, тем более на кону увольнение (если что, я совладелец бизнеса).
Я бы уволилась, но сначала новую работу найти если с финансами трудно, хотя если совсем работать там противно, то на время можно хоть в условный "Макдак" уйти. Но я бы обязательно "владельцам бизнеса" написала письмо и всю ситуацию подробно бы изложила, а я о делать или не делать это им решать. Имхо.
Владельцам главное заказ получить и чтобы его оплатили, а кто заказом будет заниматься - работница Маша или ее начальница Даша - абсолютно пофиг.
не вижу причины вот прямо сейчас увольняться. Вы уже обучились программам и самому процессу, увидите слабые и сильные стороны руководителя. Понаблюдайте, изучайте. И поймете как себя вести. Первое время это привыкание не столько к специфики работы, но и к коллективу.
Идеальное место, где все устраивает не знаю, можно ли найти.
А как Вы думали, нарабатывается практический опыт работы с людьми? Через грабли, на которые вы учитесь не наступать, зная их. И бояться нужно не граблей - они везде по умолчанию. Бояться следует душевных порывов в области с новыми и неизвестными граблями.
По большому счету, ситуация проявляет широту вашего стратегического мышления и способность адаптироваться в среде коварных хищных двуногих
В одном ваша начальница точно права - "У вас есть муж Вася", но в другом смысле, вам не нужно все терпеть ради того, чтобы заработать на кусок хлеба, я правильно понимаю? По этой причине можно быть наглее с начальницей и настаивать на своем. Не глотать все ее принижения и кидалова, а все высказывать, а еще лучше предъявлять в письменном виде. Параллельно искать другую работу, потому что если она так и будет уводить у вас крупных клиентов - то все это бессмысленно в целом - за копейки с унижениями) От токсичных людей нужно держаться подальше.