В парикмахерской
Записалась на 14-30 к своему парикмахеру.
Иду, тороплюсь. Я на одном конце дома, а на другом конце вижу, как по крыльцу парикмахерской заходит парочка.
Захожу в парикмахерскую в 14-29, в кресле моего парикмахера сидит тот самый парень из парочки, которого я видела, когда они заходили чуть раньше меня.
Администратор говорит мне: "Подождите 5 минут".
Села, жду. А парня не машинкой бреют, он хипстер, у него причёска не под машинку, и это не 5 минут.
14-37. Закипаю.
14-38. Встаю. Говорю администратору: "Всем спасибо, все свободны". Администратор бежит за мной: "Куда же вы, так не делают".
Я: "А как делают? Берут другого человека за минуту до моей записи?"
Ушла.
Сижу обросшая. Думаю, что делать. Ходила к этому парикмахеру 7 лет. Пора менять?

А закипали-то зачем? Такие вопросы решаются с администратором сразу. Как только она про 5 минут сказала.

- Подождите 5 минут, пожалуйста.
- Уточните, пожалуйста у мастера, точно ли он успеет закончить за 5 минут. Я, к сожалению, ограничена во времени и, если время ожидания превысит 10 минут, стрижку сделать уже не успею.

Вы думаете, что администратор честно признается "Стричь будет 20 минут, ждите". Задача администратора - удержать и ублажить всех клиентов всеми способами. А не отпугнуть.

Деньги всегда повод, они не такой уж большой процент имеют от стрижки, вполне она могла уже этого клиента стричь, он зашёл в этот раз без записи и она выбрала того кто выгодней.

Как хотите. Дело ваше, но да, клиент должен быть интересен :) скинуть клиента не проблема :)

Все упирается в финансы, клиент должен быть выгоден, из двух по любому выберут того кто больше платит.

Ну зачем же так. Можно и "Простите молодой человек, но вам придётся подождать, потому что у меня запись на 14,30"
а если у него на этот момент одно половина головы побрита, другая нет, все равно ему подождать?)

Ну по мне так вы правильно сделали. Насчет расставания с парикмахером - ну если я его сильно люблю - записалась бы на следующее удобное время и отдельно сказала администратору, что прошу более такой ситуации не допускать.
Одназначно Вы правы администратор охамела,С какой радости на ваше время обслуживают другого?

Вы правы, у меня была такая же ситуация с маникюршей. Больше к ней не ходила. Было обидно, нравилась. Но приняла решения, раз я не важнее и тем более по записи, то пусть ищут других клиентов, мне не 16, чтобы бегать за ними, и салонов море, выбирай любой, обошла многие и выбрала. Пока полет норм, бывают и в новом салоне косяки, но я уже звоню владельцу салона. И сразу говорю, что если ситуация в течении трёх месяцев не изменится, я больше ходить у ним не буду
Когда в сфере услуг куда вы ходили и вдруг потом начинают наглеть, пора менять и салон и парикмахера, да. Сама так делаю, сменила уже многих.

Продолжать ходить в вашей ситуации можно только если вам будет произведён звонок из вашей парикмахерской и вам принесут извинения. Вообще странно, что взрослая тётя не смогла решить такую простую ситуацию там на месте. Зачем-то вспылила вместо этого, а теперь решаете обоснованна была ваша реакция или нет))).

Я не спрашиваю про обоснованность реакции. Я спросила - ходить к этому парикмахеру или нет. Как решить эту ситуацию. Это не моё дело, я клиент, я записалась заранее, согласилась на их условия подождать 5 минут. Как мне еще решать? Вступать в конфликт с парнем? Выгонять его? Мне это дискомфортно, я хочу комфорта, без конфликтов и неудобных ситуаций. Любое моё замечание в ситуации, когда парень сидит в кресле и уже покрыт простыней и парикмахер держит в руках ножницы и расчёску - это уже конфликт. Любой диалог. Я предпочла сбежать. Мне так легче было сохранить нервы и энергию.

Не ходить. Наказывать надо рублем. Принципиально нашла бы другого мастера. Собственно, в немного похожей ситуации так и сделала. Не жалею. На звонок из салона с вопросом "почему не приходите", вежливо ответила что не имею возможности записавшись за три недели и приехав вовремя обнаруживать отсутствие моего мастера и предложение переписаться ещё через две недели.

Вам не хватило смелости это сказать там, и удалить ситуацию за минуту. Теперь эмоциональная дрочка на весь день. Вот оно надо?!

Поискать альтернативу. Пока не найдете, ходить. Как только найдете, держать старого мастера как "запасной вариант", т.е. номера не удалять.
Мы с мужем стриглись у одного мастера больше 10 лет. Переходили за ней три раза в другие салоны. Последний салон был нам неудобен территориально, но ездили (своя же мастер). Но после ряда косяков (приехали, а ее нет, зато есть мальчик с руками из вторых девяносто, катастрофически оболванивший мужа) и т.п. нашли вариант в 10 минутах от дома.

все-таки, переезды мастера далеко редко хорошо заканчиваюстя... Я переехала в другой город, с большим трудом нашла мастера, поначалу устраивало все, потом стрижки становились все дороже с каждым разом, продолжала, тем не менее, к ней ходить, понимая, что дорожает все... Потом она переехала, вернее, закрыла свой салон и арендовала место в другом салоне - ездила пару раз и туда - крайне не удобно, но - своя же мастер. Вишенкой на торте стало когда я приехала, а она уже одной ногой на выходе - забыла о моей записи... хотела выскочить на перекус, а потом у нее записан клиент, а мне уезжать через три дня... Короче, осталась, чтобы меня постричь, но постригла так, что я отправилась на поиски другого мастера...Вроде нашла, привыкаю, хотя и сложно мне каждый раз.... Автора понимаю как никто, наверное....

хорошего мастера поискать ещё. со мной недавно был похожий случай. еду в салон, чувствую, что опаздываю минут на пять-семь. звоню чтобы предупредить. а администратор мне говорит (заметим, за несколько минут до назначенного времени): "ой вы знаете, мастер тоже задержится, как раз хотела вам звонить, приходите пожалуйста минут через 40". ну, благо там есть, чем заняться. а мастер мне потом рассказала, что приехала хозяйка и велела сделать ей маникюр. а как отказать хозяйке? правильно.
так что накладки разные бывают и мастера я менять не собираюсь, она у меня белочка-умелочка.
Вы абсолютно правы. Если это нормальный салон, а не подвальный аул, у вас запись и никого на ваше время брать не должны! Сама бы не вернулась, если будет звонок с извинениями, то да.

да сколько там того дома! особенно если народу никого, то их хорошо видно. я вот номер автобуса через остановку вижу. а вблизи уже не очень (((
я однажды тоже так психанула и ушла от маникюрши. Правда прождала я не 10 минут, полтора часа. Мне очень нужно было и записывалась я за две недели на совсем пустую запись.

Не ушла бы, (и такие ситуации были сто раз) обязательно заглянула бы к парикмахеру и спросила почему на мое записанное время парень ею взят. Думаю там подождать минут 10 максимум надо было, если парикмахер хороший, то ничего страшного..бывает такое
Ну это к сожалению общая практика в салонах - считается, что постоянные клиенты никуда не денутся, вот новых надо не упустить. 15 минут ожидания вообще за время не считают :(

Ну не знаю, у меня было записалась за 10 минут до стрижки, меня мастер ждала никого не брала, стрижемся у нее давно, даю прилично сверх стрижки, потому что считаю, что ее работа дороже стоит цен сети салона где она работает.

В смысле, Вы имеете в виду, что мастер за неделю до Вашего прихода на это время никого не брала?

Я без понятия, возможно как пришедшие вперед автора, по живой очереди, запрета на нее нет.

Знакомо) Одно время обслуживалась в похожем салоне. Только там телефонная запись была. Вижу живую очередь, отхожу за угол и записываюсь по телефону на то же самое время. Возвращаюсь, говорю что по записи и сразу прохожу к мастеру.
Хочу здесь спросить, чтобы темы не плодить.
Соблюдаются ли в салонах правила?
Вот эти....
**********************************************************************************************************************************
Подготовка рабочего места парикмахера и стандарты обслуживания: 7 обязательных этапов
Перед тем как начать обслуживать людей, надо основательно подготовиться. Рабочее место парикмахера всегда должно находиться в чистоте. Недопустимо разбрасывание грязных полотенец, пеньюаров – их нужно убрать в подсобку. До начала приема посетителей нужно подмести пол, сделать влажную уборку (подготовить туалетный столик, почистить мойку).
Пригласив посетителя, парикмахер должен встать по правую руку от кресла и повернуть его к клиенту. Далее он выясняет, какие именно услуги ему необходимы, может предложить дополнительные. Обязательно надо сообщить полную стоимость заказа.
Затем парикмахер в присутствии посетителя моет руки, тщательно дезинфицирует набор рабочих инструментов, причем таких наборов у мастера должно быть три. Первым он выполняет необходимые манипуляции, второй находится на дезинфекции, а третий – в запасе или его затачивают.
Расчесывая клиента, проводится визуальная диагностика его волос: определяется тип, их качество, состояние и направление роста. При обнаружении любого заболевания кожи или волос, мастеру следует прекратить обслуживание, сообщив это посетителю как можно корректнее.
Подготовить клиента, укрыв его парикмахерским бельем.
Подготовительные работы обычно заканчиваются мытьем головы, но при окрашивании волос необходимо перед нанесением химических препаратов провести тест, проверяя чувствительность кожи, развести красители и восстанавливающие и лечебные препараты (маски, кондиционер и т. д.).
В парикмахерском салоне обычно применяют следующее белье: полотенца, пеньюары, пелерины и салфетки.
Пеньюар – обязательный атрибут всех работ мастера. Пеньюар из синтетики используют во время стрижки, а также при химической завивке и дальнейшем укреплении волос, из клеенчатого материала – при окрашивании волос, одноразовый из полиэтилена – при любой работе. Из-за того, что синтетические и клеенчатые пеньюары применяют в течение всего дня, на шею клиента обязательно надо подложить бумажный воротник или одноразовую хлопчатобумажную салфетку.
Одному посетителю при мытье головы необходим комплект из двух полотенец.
В случае укладки волос мастер применяет синтетическую пелерину. При холодной укладке и окраске сейчас применяют специальные резиновые воротнички.
Если клиенту необходимо побрить лицо или голову, помыть и постричь волосы, а также сделать химическую завивку, используют хлопчатобумажные салфетки размером 75×40 см.
Когда основная работа парикмахера закончена, он уточняет, все ли клиенту понравилось. При выявлении недостатков, сразу исправляет их. Только потом выполняются дополнительные виды услуг, которые были оговорены заранее. После сушки, необходимой укладки, фиксации прически следует снять парикмахерское белье. Затем взимается плата за оказанные услуги, и приводится в порядок рабочее место.
Нижние верхними, а верхние - нижними.
А так да, вижу ошибку - не "скрепя", а "скрепив" надо было написать.
Я тоже ходила к одной, но один раз параллельно она обслуживала нас троих...ходить перестала)

Давно заметила, что если долго ходить к одному и тому же мастеру, он начинает борзеть и косячить. Такое впечатление, что сначала стараются, а потом расслабляются. Мол никуда не денется, привыкла.
вот об этом и речь. Не умение разобраться в ситуации, правильно высказать свое мнение и потребовать компенсации.

Ага, прям ринулись компенсировать, если бы автор была ценным клиентом, то такой ситуации не было бы.

Точно! Когда болтаю со своей маникюршей, она всегда жалуется на распальцованных и рассказывает как она их на место сажает. Иногда по телефону и я слышу это. Правда, надоело это видеть, столько господ появилось ... Весь мир должен крутиться вокруг них. Звонит одна и настаивает на том чтобы мастер взяла ее без очереди, а той вместо кого она будет, сказать что мастер заболела и обижается, спорит. Маникюрша говорит - извини у меня сейчас клиентка сидит, я не могу говорить, она ей в ответ - Ната ты зажралась.
