Судьба человека из дворовой школы сейчас
Не хочу писать в раздел про школы, там в основном родители побредителей олимпиад и учащихся топ-школ и поступивших в топ ВУзы.
А как складывается жизнь у тех, кто в обычной школе середнячок? В наше время?
После школы - армия, потом в охранники/таксисты/продавцы? А у девочек? Училище или колледж типа швейного (если это так сейчас называется)?
Еще дополню. Из обычной не топовой и даже не полутоповой школы непрестижного спального районе Москвы
Расскажите, наверняка есть такие знакомые, у кого такие дети.

а вам какой временной период после школы надо? а то через 30 лет после окончания школы и лет 10- разные ситуации

Вы перепутали с "контролёр". Вот тут - действительно с одной. Но контролёры обычно билеты проверяют, а контроллеры - финансовую отчетность.

Это Вы перепутали. Контролёр, который человек пишется с одной "л" ( "ё" сейчас часто меняют на "е", ошибкой пока не считается), вне зависимости от области, которую он контролирует. И в автобусе контролер, потому как контролирует факт оплаты проезда, и в бухгалтерии контролер, а в банках так вообще целые Службы внутреннего контроля имеются.
А есть контрОллер - это прибор такой.
Как вам будет угодно.
Я написала название своей позиции так, как она написана в моем рабочем контракте. Но вам, разумеется, виднее.

Рабочие контракты, к сожалению, нередко пишут неграмотные люди.
И виднее не только мне, но, и, например, Министерству труда и социальной защиты, установившему Профессиональный стандарт "Специалист по внутреннему контролю (внутренний контролер)". Вот здесь можно ознакомиться, ссылка на приказ Министерства тоже имеется https://ppt.ru/docs/profstandarts/view/457
А во внутренних документах компаний и бухгалтерА и инженерА бывают, дело житейское:chr2
Да Вам, как бы указали, что Вы по-русски слово неправильно написали, а Вы начали утверждать, что с одной Л это те, кто билеты проверяет.
Если пишете по-русски, то человек называется контролер с одной Л, вне зависимости от того, где Вы находитесь в момент написания текста.
Financial Conptrollers, Chief Accounting Officers - такие должности на русском пишутся так, как считает должным компания. И если у человека в трудовом контракте написано "финансовый контроллер", значит и по-русски она свою должность пишет правильно.
Ок) Вам - можно))
А если в трудовом контракте написано Financial analyst, то по-русски таки и пишите - аналист :party4
Хорошо, что мы с вами не работаем, а то вы как-то пропустили "такие должности на русском пишутся так, как считает должным компания". Такая невнимательность и предвзятость )))
Я пропустила потому, что это, извините, откровенная глупость, просто решила не заострять на ней внимание. Но если Вы так настаиваете - есть русский язык, есть правила написания слов, и если это реальное слово, а не выдуманное компанией самостоятельно, то оно пишется в соответствии с правилами русского языка. Так же, как по-английски, совершенно неправильно будет написать должность Analitik.
И да, хорошо, что мы с вами не работаем :)
Ок. Есть русский язык, есть понятие "финансовый контроллинг". По какому правилу при словообразовании от слова "контроллинг" должна исчезнуть вторая буква "л"?
Есть термины, которые пришли к нам из зарубежной финансовой сферы, язык меняется и расширяется. "Контролер" - не понятно к какой сфере относится профессия. "Контроллер" - я понимаю, что человек имеет дело с финансами. Меня вообще удивило цепляние к этой второй букве "л".
Потому что нет слова контроЛЛер в качестве профессии, это какие-то Ваши личные фантазии)
Это примерно как утверждать что проФессор - это если его специализация относится к сфере истории, проФФессор - к физике, а проФФФессор - к химии)
Ну а цепляние к буквам...кого-то удивляет, кого-то нет, кому-то "вкрации" норм, а у кого-то кровь из глаз идет. Мне, вот, звук железа по стеклу пофиг, а кто-то от него с ума сойти может. Люди все разные:chr2
P.S. я много лет работаю в финансовой сфере в интернациональных компаниях и да, контроЛЛер это безграмотность, а не спец. термин :)
Финансовый аналитик к нам тоже из зарубежной практики пришел, но никто их аналистами по этому поводу не обзывает)
Ну что могу сказать, фантазируйте дальше о моих фантазиях и приравнивайте "контроллера" к "вкрации" )
В нашем доме живут такие дети, им с родителями не повезло. Девочка действительно в швейное училище пошла (или как они сейчас называются), парень курьер в деливери клаб. Район не спальный, школа у них была не совсем плохая, но некому было простимулировать.

У приятельницы все 3 сына остались служить в армии по контракту. Один после автотранспортного колледжа, двое после кулинарного.
У матери одноклассника сына родная сестра умерла скоропостижно, они забрали ее дочку к себе из Подмосковья, выучилась на курсах на мастера маникюра, уже копеечку зарабатывает себе, вроде в медучилище хотела пойти на косметолога.

Всё зависит от самого человека. Знаю много примеров, когда человек, окончивший деревенскую школу, выстраивал весьма успешную карьеру. Знаю и выпускников т.н. топ-школ, которые в итоге ничего не добились.
Знакомая отправила своего еле-еле сдавшего ЕГЭ к бабушке в Тамбов, подальше от местной гоп-компании. Там ему хватило на бюджет местного университета, правда, на специальность что-то вроде механизатора сх. Учился через пень колоду на троечки с трудом. Подрабатывал в салоне сотовой связи. Потом как сдвинулось что-то в голове, попал на какие-то курсы личностного роста. Сказал матери, что был идиотом и надо учиться. Поступил в магистратуру там же, но платно, платил сам. Работает в Сбербанке, уже дорос до начальника какого-то отдела. Давно ее не видела, в прошлый раз его хотели на повышение в Калининград послать. Вот не знаю, уехал или нет, но очень хотел. 25 лет сейчас ему.
От армии там тоже как-то отмазался, но у него сотрясения были, может и легально всё.

я дружила с ребятами из обычной школы в моем питерском дворе.
один - главред, второй - известный архитектор, третий топ менеджер банка, живет и работает в разных странах.
их музыкальная группа осталась в воспоминаниях и на посиделках на др )) а как пели, ах ))

Вы же знаете, что все от человека зависит. Вот перед глазами живой пример: в одной дворовой школе рядом с МКАД учились две девочки и мальчик, семьи обычные. Сейчас всем 31. Одна девочка училась отлично, ходила на курсы в МГУ, туда же поступила на бюджет. Работает сейчас в Министерстве по налогам и сборам, устраивалась туда сама. Не замужем, без детей, нацелена на карьеру. Двое других учились не очень, закончили платно какие-то ВУЗы второго эшелона, парень - банковское дело, девочка - экономист. По специальности не работали ни дня. Парень работает шофером за 50 тыс., жениться и съезжать не хочет, на ипотеку денег нет, но подрабатывать или менять работу не собирается, он лучше поспит и на компе поиграет. Девочка пару лет поработала в какой-то шараге, вышла замуж, не работает, детей нет. Родители и девочки, и мальчика приличные люди, с ВО, в детей вкладывались как могли, ВУЗы им оплатили, но не в коня корм.

Я знаю такую историю, у меня на глазах все было. Дочь моей школьной подруги. Жили в одном из непрестижных районов Москвы и даже там самая простая-распростая школа, без каких-либо углубленок. Девочка была тихая, звезд с неба не хватала, отличалась только хорошей памятью и любовью ко всему, что связано с биологией, но математика там была ахтунг, мать занималась с ней днями и ночами. Пока были в начальной школе все было более-менее, по самой легкой программе училась на 4-5, но совсем без звездности, да и учительница на все смотрела сквозь пальцы. С 5 класса начался у них дурдом, особенно в математике, двойка на двойке, там репетитора наняли. Короче, они по 7 класс в школе прокантовались и ушли в экстернат, закончили 8-9 класс за год, и отправили ребенка в колледж, в какой, честно сказать, не знаю. После колледжа девочка поступила на бюджет в Тимирязевку на факультет биотехнологий, на бюджет. Потом на бюджет в магистратуру МГУ по-моему тоже биотехнология. Колледж, Тимирязевку, магистратуру МГУ окончила с красными дипломами (не вранье, сама видела дипломы, своими глазами). После магистратуры сразу пошла в аспирантуру МГУ, пишет диссер сейчас, работает по этому направлению в какой-то компании, параллельно преподает в МГУ. Короче успевает совмещать. Довольная, счастливая, выглядит, как с обложки журнала, зарабатывает не знаю сколько, но, видимо, хватает. Может просто раскрылась поздно, все же дети развиваются по-разному. Никаких дурных компаний там не было, типичная домашняя тихая девочка, но вот не шла в начале учеба никак, зато потом выстрелила.
А почему поздно раскрылась? Увлекалась биологией, дальше по этой специальности обучалась. Тимирязевка - вуз не сильно престижный,но учат там вполне хорошо. При поступлении в магистратуру математику не сдают, сделют специальность, которую она всегда знала хорошо. Она воспользовалась возможностью, чтобы поступить в МГУ.
Сын парикмахерши - плохо сдал ЕГЭ, пошел в армию, остался по контракту. Сейчас хочет пересдавать ЕГЭ и поступать в военный мед, вроде там баллы ниже, а у него какая-то льгота будет как у контрактника. Все со слов парикмахера.

СВАО., спальный район. Школа не полутоп и, тем более, не топ. В рейтинге на 75 месте. Девочка. Выпуск 2018 года. До медали не дотянула ( одна четверка в аттестате). Поступила на бюджет в РАНХИГС. Сейчас на 2 курсе. Что будет дальше никто не знает. Образование это хорошо, а хорошую работу найти проблематично.

Слушайте, ну это так себе пример. Девочка трудяжка и умница, трудилась 11 лет и имела одну 4, поэтому и бюджет и вуз приличный. Автор топа все таки спрашивает про середнячков.

А зачем середнячку институт? Полно рабочих специальностей. Из одноклассников дочери мало, кто ушел после 9 класса. Знаю, что один мальчик пошел в колледж МЧС. Еще у одной знакомой сын отучился на машиниста метро. Еще у одной сын в колледже учился на что-то компьютерное. Девочки в пед.колледжи и медицинские идут. Но там конкурс аттестатов или за деньги.

вообще не москва, школы не то что не топ, а вообще хорошо что половину предметов изучали (учителей не было годами)
Парень электрик, переехал в Москву, делает элитные квартиры и дома, купил трешку для семьи, построил дом огромный, но пишет очень не грамотно
Такой же пример девочка из деревни, мастер маникюра, открыла свою школу обучения мастерству, работает в элитном салоне, также купила трешку в москве, сейчас дом достраивает
Все от человека зависит, от качеств, работоспособности, коммуникабельности, а не от школы и тем более оценок и дипломов
Еще знаю пример девочка из топовой школы, аттестат с отличием, училась в мгимо, закончила аспирантуру, сидит дома, потому что сама ничего не хочет, ждет что предложат, родители и так вложили в ее образование стоимость хорошей квартиры в москве и сейчас она даже себе на еду не стремится заработать

" училась в мгимо, закончила аспирантуру,"
Это родителям считай повезло. У знакомых мгимо (МЖ) - полквартиры на репов (2 года), правда поступила на бюджет.
Магистратура во франции (платная), теперь магистратура в швейцарии (платная). Но правда упорная девочка - может устроится.
Моя дочь-ровесница уже 3ке получает.

а чем родителям повезло? что вложили последние деньги (считай выкинули), лишней квартиры у них нет, живут все в малогабаритной двушке, думали что дочь получив хорошее образование будет хорошо зарабатывать и хотя бы возить в отпуск иногда, а оказалось что она как сидела на их шее, так и сидит и возраст у них, что не особо заработаешь накопления на пенсию или хотя бы на квартиру на сдачу, а ту квартиру что они продали, она в наследство досталась
Я свою дочь спросила ты бы что выбрала крутое платное образование или квартиру, она сказала конечно же квартиру, мы ей свою старую квартиру подарили на окончание вуза (училась на бюджете, поэтому смогли платить ипотеку), а сейчас она второе получает уже без нашей помощи

так этой тоже нравилось учиться, а чего не учиться, если родители платят за все, и живут они ВСЕ в этой двушке и кормят и одевают, а работать она просто не хочет

Знаю парочку примеров из жизни, когда дети владельцев бизнеса оказались абсолютно не способны к продолжению этого самого бизнеса. В одном случае человек сам хотел работать в совершенно другой сфере, в другом - родители сами не хотели Митрофанушку туда подпускать
Так что неизвестно кем дети будут, абсолютно неизвестно

кем они будут неизвестно, но на хлеб им родители заработали, им нет нужны с 18 лет работать курьером или делать кому-то маникюр. голодать и нуждаться они не будут.

Я из дворовой школы. Потом в 10м перешла в лицей (попросила родителей перевести). Лицей еле тянула, поступила в плохинький институт, его тянула еще меньше, вышла замуж за бедного еще учась. А потом через 10 лет мой папа умер и оставил много наследства, благодаря чему живу очень хорошо. Правда, и муж поднялся, молодец.

Вас какое время интересует? Самое свежее - племянник мужа. Обычная школа, учился на 3. ЕГЭ не смог сдать, собрался в армию. Не взяли - астма. Год подрабатывал, занимался с репетиторами, кое-как сдал ЕГЭ. Поступил в колледж. Кое-как закончил. Сейчас 25 лет, работает помощником системного администратора. Живет с мамой. По ночам играет в компьютер.

Да, вот она незавидная жизнь, но и не самое дно, конечно. А кто-то в 25 лет диссер пишет и первую квартирку покупает.

Самая вшивая из четырех тогдашних школ в подмосковном городке. 1986 год выпуска.
Закончили школу, кажется, 35 человек из класса.
17 поступили в ВУЗы.
Золотая медалистка одна, пик карьеры - завуч местной школы, сейчас - лучший репетитор города.
Серебряных медалисток две: одна я, другая - ВУЗ попроще, тоже какая-то манагер.
Остальные - один физтех, нонеча Большой Физик в США, открыл бозон Хиггса (точнее, его коллаборация)
Одна врач, просто врач.
Один - начальник уголовного розыска.
Один - долго был дискжокеем, ныне хозяин ЗОЖевской пекарни.
Несколько - манагеров разных отраслей и калибров.
Из тех, кто без вышки -
Местный риэлтор, мастер на заводе, пара слесарей, несколько продавцов, несколько жен )), логопед, чиновник районной администрации в Москве, бандит ))
Обычные люди.
Кактотаг.
Примерно такое же развитие событий, выпуск 1987, школа близкоподмосковная типа неплохая. Сейчас имеется чиновник какой надо мэрии, гений точных наук, обкчившийся здесь и не здесь, занимавший хороший экономический пост, остальное похоже, слесаря-менеджеры и тп, но поступило в ВУЗы побольше народу. Кого-то уже нет.

Дочь закончила обычную дворовую школу, правда изначально поступила в так называемый "гимназический класс" (у меня сложилось впечатление, что какой-то особой разницы с программой обычных классов там не было, просто детей отобрали тех, что поспособнее). В олимпиадах участвовала, но на районном уровне призовых мест не получала, не говоря уж о городском.
После школы поступила на бюджет в местный вуз, не понравилось, бросила. Через 4 года поступила опять-таки на бюджет в Москву, в ВШЭ. Звёзд с неба там не хватала, однако не вылетела и бакалавриат закончила. Сейчас работает в небольшой компании программистом.
Слушьте, а литературу уже отменили что -ли?
там хоть красочный и профессиональный рассказу можно найти.
А здесь истории из серии ОБС, зачем они вам?
особенно, если это байки из примеров предыдущего поколения?
эпоха меняется из индустриального общества мы переходим в постиндустиальное. Опыт предыдущий либо не работает совсем, либо очень слабо.

я из обычной дворовой ужасной школы. поступила сама в технический средний вуз. начала работать инженером. стала много читать тех.лит-ры. сейчас инженер в ит-компании. хорошая зп.
даже из школы выгоняли за прогулы- хотели справку дать. когда я поступила в вуз- многие сильно удивились, но я перешла в другой класс 10-11- поэтому они меня не знали. думали, что я хулиганка. а на самом деле - нет.

дворовая московская школа..конец 90х выпуск..училась на тройки..но любила математику и понимала ее всегда...с логикой дружу...поступила на вечерний в "заборостроительный" вуз на экономиста..параллельно пошла работать в бюджетную организацию по знакомству рядовым бухгалтером. Сейчас главбух в крупной коммерческой организации. Зарплата хорошая. По профессии учится люблю..работу свою люблю.

сейчас и 90-е - очень БОЛБШАЯ разница. Вы еще застали качественное образование за бесплатно или за небольшие деньги

Автора интересует про сейчас, а не про истории столетней давности. Автор вы бы капсом выделили СЕЙЧАС.

ключевое здесь - амбиции. Если они есть, то оценки и дворовость школы не имеют большого значения.
Просто амбиции могут возникнуть позже периода школы, когда например чел уже займется в проф области чем-то.

А как складывается жизнь у тех, кто в обычной школе середнячок? В наше время?
После школы - армия, потом в охранники/таксисты/продавцы? А у девочек? Училище или колледж типа швейного (если это так сейчас называется)?
Еще дополню. Из обычной не топовой и даже не полутоповой школы непрестижного спального районе Москвы
Расскажите, наверняка есть такие знакомые, у кого такие дети.
конкретно где В ЭТОМ ТЕКСТЕ О ТОМ,ЧТО НА ПЛАТНОЕ ДЕНЕГ НЕТ?
мы вот платим 200 с небольшим. за год подкопить вполне реально. ну останетесь один раз без Турции или Италии,зато учебу ребенку оплатите.

***мы вот платим 200 с небольшим. за год подкопить вполне реально. ну останетесь один раз без Турции или Италии,зато учебу ребенку оплатите.***
а в вузах нынче один год учатся разве???

Так я не на исходный пост отвечаю, а на ветку.
Но, кстати, мой папа-троечник осилил поступление в институт. Правда, не с первого раза, но осилил. Поэтому повторяю вопрос: почему после дворовой школы нельзя поступить в институт? При наличии правильной мотивации все возможно, ИМХО.

Зачем вы говорите о своем? Я понять не могу. Автор задала конкретный вопрос. 1 - про настоящее время, а не про вашего папу! 2 - про троечника из простецкой школы без мотивации и денег у родителей. Нет, надо обсудить всё что угодно, только не вопрос автора. Мне вы тем более для чего дурацкие вопросы задаете??? При этом условия вопроса я должна телепатически прочитать в вашем мозгу.

Да бросьте. У нас народ уже по три раза был на коне и в заднице. )) И жизнь еще не закончилась.
Но моя серебряная медаль Вас задела )))
У меня золотая, так что не так, как вам показалось. И вы совершенно очевидно не понимаете, о чем автор. Про всю жизнь говорить глупо, это ясно, как день.

Так я и говорю - Вам серебряная покоя не дает ))) Про первые 10 лет жизни говорить еще глупее. Ибо это ВАЩЕ ни о чем.
Я совсем не хотела вас обидеть. Просто моя дочь окончила школу в прошлом году и в аттестате имела всего одну четверку. До 2014 года это была бы серебряная медаль, а сейчас увы. Обидно.

Да это понятно. Просто обидно, что из-за одной единственной четверки дочь медаль не получила.

Племянник - девятый класс, школа в Дегунино, учится на черверки. Собирается в колледж. Потом на вечерний. У сестры нет денег на репетиторов и оплату ВУЗа, психолог в холдинге.

Все зависит от материального состояния родителей. Если смогут оплатить вуз -то впринципе те же у них жизненные пути что и отличников и закончивших топ и поступивших по олимпиадам. Если семья бедная-тогда с большой долей вероятности рабочая специальность, плохой колледж ( в хорошие на бюджет средний балл аттестата от 4,5 в москве) и работягой всю жизнь.В этом случае у мальчиков есть шанс неплохо зарабатывать (если рукастый ),у девочек все гораздо печальнее.
Смотря куда.В заборостроительный может быть.А так-очень высокие баллы на егэ нужны.А слабый ученик да в дворовом болоте без репетиторов..очень и очень сомнительно при нынешней конкуренции и сокращении бюджетных мест
Назовете хотя бы три где проходной балл на бюджет меньше 220? (а это от 75 из 100 по каждому из предметов егэ)
МТУСИ, МЭИ, ГУАП - например. Опять же на разные факультеты могут быть разные проходные баллы. А еще - если человек в институте взялся за ум - иногда можно перевестись на другой факультет в процессе обучения. Или даже в другой вуз.

В том же мэи реальные проходные ниже 220 были только на совсем убитые специальности.На деле выше.И общее количество этих мест даже в рамках москвы -мизер. С остальными так же.И даже в этих рамках баллы будут только расти ибо поток желающих велик, а мест мало.
Даже в Бауманке есть специальности с проходным ниже 200. Холодильная, криогенная техника системы кондиционирования и жизнеобеспечения - 192. Поршневые двигатели - 165!!!!!. Лазерные и оптико-электронные системы - 185.
В МИРЭА Стандартизация и метрология - 187, Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения - 185, Радиоэлектронные системы и комплексы -191, вообще почти все спесиальности физико-технического и радио институтов - меньше 220. В филиале во Фрязино - от 128 баллов!!!!!
В МАИ. Проектирование авиационных и ракетных двигателейт-171. Металлургия - 186. Самолёто- и вертолётостроение - 195. Стандартизация и метрология - 192. Системы управлением движением и навигация - 198. Техносферная безопасность - 198.
Не знаю, как будет потом, а сейчас при желании средний ученик вполне может поступить.
Бауманка На криогенную технику в реальном приказе о зачислении на бюджет минимальный балл 248,системы жизнеобеспечения 254 поршневые двигатели не нашла,все ракетостроение от 250, лазерные и оптиковолоконные системы -258 минимальный был в приказе.
В маи в приказах реальные баллы не нашла
Как видите,реальные цифры сильно отличаются от заявляемых(
По статистике 40-60% не доучиваются, ибо не понимают вообще зачем им это...
много зависит не столько от мат состояния родителей и их способность оплатить обучение , сколько от наличия социальных связей этих самых родителей, которые на старте обспечат дитя рабочим местом

Ой, ну уж в Москве предложений по работе у студентов море, плюс стажировки. У меня дочь на втором курсе, предложений море, сфера ИТ, вуз средненький, очень хорошая подработка, много и онлайн работы. Сейчас в лайтовом режиме за 9 часов в месяц получает примерно 30 т, нарабатывает хорошее резюме и получает бесценный опыт. Через год этой работы, предложений ещё больше. Пока просто и времени на большее нет, учиться надо.

Бред какой. Материальное положение вообще не при чем.
Главное мозги и мотивация. Ребенок вполне может без бабок сам пробиться.
А ныть про материальное положение - это признак неудачников.

А вы стартовый пост читали? Речь как раз идёт об обычных детях, ни мозгов , ни мотивации особой. Возможно, все это проявится позже, но спрашивают именно про таких. И в данном случае материальное положение очень даже играет роль.

Вы невнимательно читали автора.Речь про детей без особых склонностей к учебе и с отсутствием сильной мотивации. Возможно сильно позже когда дозреют и пойдут на заочку оплачивая себе учебу.Но на выходе из школы пока так. Вопрос про сильных и мотивированных детей не стоит.
Имхо.
У родителей с неплохим материальным положением дети не учатся в первой попавшийся школе.
Если не охота морочить всех топом, то эти дети учатся в лучших школах на раЁне.
По сравнению с топами, конечно, это тоже дворовые школы, но тем не менее.
В нашей школе несколько зданий, дети (и родители) в них достаточно сильно отличаются.
Вопрос образования детей из нашего здания мало у кого вызывает сомнения, а вот из соседнего....
+1, Москва ЦАО, даже в школьном холдинге имеются различия, есть для умных и обеспеченных подразделение и есть для бедных и туповатых подразделение, есть возможность перехода из одного подразделения в другое сдав экзамены, но заметно что у обсеченных родителей нет тупеньких детей - так как такие дети имеют постоянных репетиров с начальной школы

Дочка, закончила с двумя тройками 11 класс, ЕГЭ так себе написала. Сейчас работает менеджером, получает 40 тыс. Учится на курсах - пирсинг, тату, перманентный макияж. Очень интересуется этим. Ну и рассчитывает выйти на 70+ доход. На счет ВУЗа в раздумьях, если только заочку гуманитарный для души. Еще думает поехать поработать заграницу куда-нибудь. Вот как-то так. Да - пристроить я ее на работу к себе в принципе могу - но не буду, ВУЗ оплатить тоже могу, но до последнего не буду. Квартира у нее есть.

Думаю, стоит параллельно осваивать, как выводить тату и сращивать. Шутки шутками, но и до этого дойдёт.
Во-первых, сейчас все очень нестабильно, и как дальше все пойдет, неизвестно.
Во-вторых, наглость-второе счастье, сейчас время придурковатых и горластых, таких всегда судьба любит независимо от образования
В-третьих, роль случайности не раскрыта. Полно случаев, когда с образованием не могут устроить жизнь, а есть, когда после новопищеского писчебумажного колледжа вполне себе делали карьеру (см также предыдущий пункт). Как повезет.

Дочь подруги.
Дворовая школа, спальник Москвы, еле закончила 9 класс, выпустили чуть ли не со справкой. Хотя и репетиторов нанимали и сами занимались.
То ли тупая, то ли мотивации нет к учебе.
Год дома сидела на жопе ровно, потом мать запихала в училище на парикмахера, учится кое как, через пень колоду.

Не знаю, как в МО, а в Москве конкурс аттестатов. Моя соседка ездила месяц назад со своей дочерью-девятиклассницей в этот колледж. Бюджетных мест мало и только для тех, у кого средний балл не меньше 4,5. Остальные платно. Плюс все материалы (краски, ножницы и т.п.) за свой счет. Девочка учится плохо. Несколько двоек в году. Поэтому шансов на бюджет у нее нет.

Я вот не пойму, при чем тут аттестаты. :) Профессия - руками уметь работать, плюс иметь кое-какой художественный вкус. Оценки по географии, русскому языку и обществоведению могут быть отличными, а руки из ж..ы, и какой тут парикмахер может быть? Очень посредственный разве что, пенсионеров да призывников стричь.
Ну а в МО так, только это самое слабое училище, куда ее взяли, учится кое как и здесь. Все материалы за свой счёт, не дёшево.

Об этом я и говорю. У подруги сын закончил колледж в этом году. На бюджет не прошел и за первый год они отдали 120тысяч. Но учился хорошо ( по меркам колледжа) и со второго курса его перевели на бюджет. Сейчас по ВИ пошел в институт на платное, вечернее.

Ну, кстати, это хороший вариант. Очень хороший. Если не поплывет по течению и не останется всю жизнь на стадии эконом.
Набить руку в эконом-салоне, скопить деньжат, дальше уже на мастерские курсы. Колористика и классные стрижки. И вкидывать в обучение, не переставая.
При этом очень важный пункт : попозже в данном случае с рождением детей. Иначе эконом-салон навсегда.
Хотя тут вообще стращают роботами лет через 10, стричь и колорировать, мол, будут даже и ещё лучше...
Если почитать про все эти ТОПы, и школы, и ВУЗы, то складывается вспечатление, что ничего другого просто нет. А уж вне Москвы и вовсе жизни нет, одни дворники кругом. На самом-то деле ВУЗов вовсе не пятерка на всю страну... обычные дети, не гении-всеросники прекрасно их заканчивают, устраиваются на работу. А дальше уже от личных качеств зависит, и от стремлений, кто-то и с обычненьким "Тамбовским" (без разницы какой город) ВУЗом прекрасно работает, растет и хорошо устраивается, а кто-то и с МГУ дипломом дома детей растит и ни дня не работает. Знаю лично и тех, и других, и промежуточных вариантов много. И не только среди старшего поколения, но и среди молодых совсем (25-30 лет).

Одна от передоза умерла, вторая рядом в магазине обуви ботинками китайскими торгует. Ещё одна в будке по печати фото сидит в торговом центре.
У парней ещё хуже. Один могилы на кладбище копает, второй бухает на пенсию матери живёт.
Но тут дело не в школе, а втом что это были именно "середнячки" с тройками, плохой памятью и ленью.
Есть и успешные, но они почти все последние 2-3 года ушли в школы поприличнее.

Примерно так как выше пишет anelin.
Да, пропорционально количеству денег и вовлечённости родителей.
Единственное, поправка - у девочек тоже нормальные шансы после всех этих колледжей. Косметологи, парикмахеры, мастера маникюра и эпиляции - ниша, конечно уже переполненная, но вполне сытно кормящая, с икоркой)
Поступить после 9-х стало всё труднее, действительно, аттестат д.б 4+, средняя цифра. А дети после 2007 года рождения? Ещё больше конкуренции, и то если вообще останется бюджет как таковой. А маткапитал может и не закрыть всю стоимость, смотря сколько стоить один год будет. И не у всех он есть. Как-то так.
Не там не радужно.Много знаю из этих сфер.В салонах зарплата не большая,они там на проценте, а процент маленький.
Косметологи это после диплома медколледжа+ курсы (а они платные). Маски всякие стоят не дорого,на бровях много не заработаешь.А все дорогостоящие процедуры (ботокс и тд) может только врач делать,косметолог с дипломом колледжа-нет. Поэтому на выходе не много. С ногтями та же песня примерно.В салоне выхлоп не большой,а до своей клиентской базы надо дорости + приличные вложения в оборудование,материалы и тд. Пока денежной клиентурой обзаведешься лет пройдет не мало+ постоянные вложения в поддержание квалификации и обучение новым технологиям.Конечно на хлеб с маслом заработает,голодной не останется.Но о хороших заработках говорить не приходится. И это в москве,в регионах стоимость услуг сильно меньше,соответственно и доход меньше.А цена расходников примерно такая же.
Ну я тоже немножко в теме. Да, согласна, что денежные куски этой работы только у докторов. Но им хватает тоже, и не только на хлеб и масло. Правда, это происходит как только они выйдут на широкий спектр услуг. Не "брови " или "маникюр". А "и брови, и маникюр, и эпиляции и татуаж и массаж и прочее этсетера. Да, ввалить на обучение придется порядочно. Но вот такая разноплановость и многостаночность их прилично кормит.
Может и актуальный, но за ответом автору в "Гадания и мистику" надо. Ну как можно заранее предсказать, что из ее отпрыска получится? Вариантов море.

нда.. простой ученик часовщика стал кумиром всей Италии, а простой футболист - самым плодовитым мировым исполнителем :)
такое возможно при огромном таланте, даре

Про наше поколение писать не буду. Есть знакомые 25+- лет. Учились в обычной дворовой школе до 11 класса. Поступили кто куда: 1 мед, МГЛУ, МГУ, ВШЭ, ГУУ и тп.

Дело не столько в образовании, сколько во внутреннем стержне. Не поможет супершкола, если ребенок - тряпка, пусть даже с мозгами.
А вот если внутри реактивный двигатель, то даже будучи троечником из дворовой школы, можно построить бизнес, и чтоб те отличники из элитных школ на тебя своими мозгами и работали.

смотря что бизнесом считать.
мастерская по заточке коньков и изготовлению ключей тоже в своем роде бизнес, на только ГМК и НПЗ...

это не мой пост был...
а мечты - я как раз мечтаю наоборот... нахрена мне два высших образования, когда я сейчас утопаю в прокрастинации, перфекционизме, депрессии и прочих гадостях, лишь бы ничего не делать, ибо страшно. А на работе копейки получаю. А одноклассник двоечник когда-то ремонтами после школы промышлял, а сейчас хозяин большой солидной строительной компании.

я уже рассказывала эту историю:
родилась в Москве,в мои 12 лет родителя перевели в регион поднимать местное производство, семья с ним уехала,я попала в обычную школу,что называется "из топа в ж*пу".
Это был 6й класс и помню, что первые полгода я вообще ничего не делала, т.к. программа одна, а знания у детей разные, до сих пор помню, что мои региональные одноклассники не знали что такое нулевое окончание. Плюс ко всему, в школе, в которую пошла - не было англ. языка, который я учила в Москве, был только немецкий и французский,мне поставили условие, что я за одну четверть долна освоить программу 1,5 лет обучения немецкого (мы переехали зимой, я пошла учиться после зимних каникул, т.е. на 3,4 четверть 6 класса), ну я выучила, сдала "экзамен". Спрашивается зачем эти заморочки, иди в другую школу с английским, но, другая школа была через дорогу, до светофора идти далеко, дети бегали через дорогу, каждый год погибало по несколько человек, я однажды сама видела, как сбили женщину, что она перелетела через эту машину, столько лет прошло, а я, кажется, до сих пор помню звук этого удара.
После 9 класса мама хотела перевести меня в нормальную школу, но начались непонятки с папиной работой, то отправляем дальше, то оставляем, то езжай домой...это как раз и продлилось 2 оставшихся года: мои 10-11 класс, в итоге я закончила дворовую школу, что имеем: 2 в/о, одно из которых МГУ, карьера, а теперь собственный бизнес уже 12 лет.
Дописываю: учиться мне не хотелось, я понимала, что все это я уже знаю, проходила...но тогда меня смотивировало к тому, чтобы не скатиться на трояки только то самое изучение немецкого языка, которое мне в темпе вальса пришлось изучать.
С 7 класса стала проще- начались новые предметы, вроде бы география или физика, к тому же я читала много, причем не художественной литературы, а, например что-то типа справочника патологоанатома))) нравились мне такие штучки))) но врачом стать не планировала даже, просто так из любопытства читала

Повезло, что мама в последние 2 года учебы в школе поняла , что-то нужно делать.
Наняла репетитора по английскому. Денег особых не было, поэтому занималась только раз в неделю с преподавателем. По Бонку, разобрали всю основную грамматику.
Потом всеми правдами и неправдами мама нашла вариант, как мне поступить в вуз в областном центре.
Потом вышла замуж за иностранца, хватило того базиса, который освоила с репетитором.
С первого дня своего переезда помогаю материально родителям. Они не пенсии сейчас, им это важно, пенсия маленькая.

Старший сын заканчивал дворовую, младший рейтинговый ЦО. Общеобразовательная успеваемость была мягко говоря средняя. Оба с в/о, оба дизайнеры, оба в крупных компаниях. Школа вообще никакой роли в их жизни не сыграла. Воспринимали, как досадную необходимость.
После дворовой школы без всяких протеже и т.д. Я - директор департамента в одной из крупнейшей компаний , сестра руководит корпоративным университетом

Уже не первый топ с презрительными выпадами в сторону учащихся в топах или победителей олимпиад. Так смешно это и низко. Чувствуется комплекс у автора, мол, нуну, давайте, накидайте примеров, как можно, лежаа на печи , в хороший вуз нахаляву попасть и стать крутым потом на работе.
Как подморозит, идите щуку ловите, автор, методичка давно выработана.

Да в самом начале и увидела : «Не хочу писать в раздел про школы, там в основном родители побредителей олимпиад и учащихся топ-школ и поступивших в топ ВУзы» - это чушь несусветная, такие гипертрофированные обобщения. В разделе про школы пишут -в основном - общие проблемы. У автора комплексы.

А причём тут презрение?
Топ-школ в Москве с десяток, ещё 2-3 десятка полутопов. А обычных школ 1000.
А по Еве такое впечатление,ч то всё наоборот-:))))
Спрашивает кто-нибудь: "посоветуйте хорошую школу в районе N, топ не потянем!" - а в ветках топы и полутопы предлагают.
Это вроде как в кулинарном топе спрашивает кто-нибудь: посоветуйте бюджетный рецепт для новогоднего стола", а ему: "возьмите полкило хамона, порежьте ломтиками, заправьте соусом из трюфелей и лобстеров с икрой белуги, посыпьте натёртым на мелкой тёрке тет де муаном .... и т.д."
А я согласна с автором топа и не вижу никаких презрительных выпадов. Вам показалось. В разделе про школы действительно в основном мамы сильных детей тусят. Скорее вы уже подытожили свой пост не совсем красивым выпадом в ее сторону
В разделе школа сплошные топы про топ школы и олимпады всех мастей.Если кто то пишет что ребенок сдал-тут же клюют.Поэтому автор написала тут.Комплекс видимо у вас
автор, если отвести взор от глобуса Москвы, то остальная Россия живет без топа. Землянок не встречала, даже дома строят и машины водят.

у нас знакомая закончила дворовую школу, но за два месяца до конца 11 класса перевелась со своими пятерками дворовыми в гимназию английскую, на удивление ее взяли, почувствовать "английский" она не успела, но получила престижный аттестат. Но можно ли так перевестись сейчас - не знаю.

Сейчас муж очень хороший врач. Дворовая школа. А я элитная школа-полностью сижу на шее мужа и я не в декрете. Дети подростки. Работаю за утрированно копейки, чтобы быть в тонусе.

Мои родители сделали все возможное, чтобы мы с сестрой из провинции из простых школ выбились в люди.
Так, что в нашем случае - это воля и сила характера родителей.

Сейчас. Питер.В центре школы либо пан либо пропал, либо Ылитное, либо коммуналки. Дети соседки после дворовой закончили заочно платно военмех(это теперь, к сожалению, ни о чем), не работают, на шее у матери.
Один знакомый мужа, обыкновенный деревенский парнишка, удачно женился, теперь живёт в Австралии припеваючи. Другой любитель острых ощущений, троешник и бунтарь, во Франции виноград разводит, третий сантехником работает, пьет. Не бывает единых стандартов.
У нас из обычной дворовой школы вышли обычные люди. Учителя, аж трое, химик-ядерщик, владелец автосервиса, рабочий на заводе, теплоэнергетик, акушерка, библиотекарь, фермер, музейный работник, сотрудник МЧС, владелица салонов женского белья, преподаватель английского в ВУЗе, начальник отдела в Мегафон, работник турфирмы, воспитатель, лучшая ученица класса умерла в 27, наркотики. Я домохозяйка, два высших, не работаю давно, лет 15-16.

У нас был хороший дружный класс. Периодически устраиваем встречи, постоянно общаемся виртуально.
А зачем вы общаетесь с людьми, которые вам приятны?)) Странные вопросы такие))

Весь этот пафос вокруг топов так надоел.
В любой школе есть дети, которые мотивированы и способны. И вне топа такой ребенок получит знания, не от учителя, так сам, потому что ЕМУ это НАДО.
И в топах полно таких, которых тянут родители и репетиторы, а им самим это не надо!
Я уже с двумя детьми старшими это прошла. Оба учились в обычных дворовых школах + в старших классах репетиторы по профилю. Оба поступили на бюджет. Дочь в ВШЭ, уже закончила, сын в МАИ, сейчас 3 курс. Младший готовится к ОГЭ. И тоже в обычной школе учится.

Да какой «пафос»? Может у вас такие чудесные и разумные дети, которые не просто способны к самообразованию, но еще и сила воли у них, и т п. Потому что «ИМ это НАДО»...Большинство детей , хоть в обычных школах, хоть в топах, не прочь периодически и забить на какой-то предмет, и похалявить и т п. И окружение на подростка ОЧЕНЬ влияет. Может вам просто повезло с «обычной» школой. Или вы лукавите по поводу, что дети исключительно сами понимают, что им надо. То, что я вижу: дети , которые « понимают» - это те, у кого родители проявляют невиданную волю и усилия. А топ школа - это более интересная учеба по тому профилю, который тебя увлекает, там просто другие возможности в виде лучших лабораторий, занятий с преподами из вузов, углубленного изучения, практики и т п. Это объективно Есть, и «пафос» не при чем. Это данность. И конкурс туда тоже данность.

Да ладно, а в рейтинг лучшие 500 школ России одни и те же региональные школы попадают из года в год число случайно. Может эти школы и не называют там топами, но они есть. Лично училась в такой 25 лет назад, все одноклассники поступили в вузы, некоторые в МГУ и МГИМО. Школа до сих пор в рейтинге и даже директор та же самая.

Вас обманули. В любом городе есть топовые школы и были всегда. Еще в мое время в нашей школе учились все обкомовские детки, потому что это была лучшая школа в городе. А сейчас тем более.

Это вас обманули. Далеко ходить не надо, подмосковная Лобня, к примеру. Нет там никаких топовых школ и не было никогда. На весь город один лицей, и тот математический. Сказать, что все учителя там супер или что он лучше оборудован нельзя. Нагрузка да, больше, особенно в старших классах и за обучение взимается плата. Племянница там учится, а свою дочь я туда отдавать не стала - не вижу смысла.

А ваша деревня тут причем? Я отвечала на сообщение, в котором утверждалось, что в ЛЮБОМ городе есть топовая школа. Как видите, не в любом.

Ключевое слово здесь ГОРОД. Лобня - и тп - это деревни, которые по странному стечению обстоятельств именуются городами. Рассуждать про Подмосковье, как обделенное топовыми школами вообще смешно. кому надо, все возят в Москву или снимают рядом со школами. Чего не могут сделать люди из РЕГИОНОВ, про которые шла речь. Но у них есть свои топовые школы.

ГОРОД - это то, что официально называется ГОРОДОМ, а не то что вы или кто-то другой себе напридумывали, по странному стечению обстоятельств. Некоторые Москву большой деревней называют, но от этого она мегаполисом быть не перестает. Города, чтоб вы знали, бывают не только крупными и крупнейшими, но и средними и даже (фантастика, да?)- малыми. Можете не благодарить меня за расширение вашего кругозора). Лучше научитесь четко излагать свои мысли, тогда и не придется доказывать, что вы не верблюд.

И тем не менее, уверена, так достаточно благополучный срез детей и родителей
Вот в такой школе, ближайшей к дому, и надо учится
У вас умные дети + мотивация+материальная помощь в виде оплаты репетиторов.При таком старте конечно в целом шансы у них практически такие же как и в топе. Но мы говорим о дворовом болоте,дети троечники,мотивации пока нет и денег на репетиторов нет. Вот что получится с такими исходными данными..Это и обсуждаем по сути тут.
У меня обычные дети, в том-то и дело. Самые обычные. В дворовой школе они успевали жить! Гулять с друзьями. Отдыхать хоть иногда. Они не были замотаны учебным процессом до тошноты. Отсюда и желание учиться.
В учебу детей мы вкладывали минимум и только в 11 классе. На протяжении 10 лет мы ничего не вкладывали в детей дополнительно по школьной программе. Сын занимался спортом, дочь ходила на танцы. Но никаких репетиторов, кружков и пр. по школьным предметам. Такой старт может дать любая семья с самым средним доходом.

Моя подруга преподает в частной школе из первой десятки по Москве. Своих детей она учила в дворовой, хотя могла бы бесплатно учить в своей частной. Потому-что пафоса и понтов больше, чем реальных знаний. И еще специфика работы такова, что родители как правило не в курсе, если у них растут недоумки. Детей перед родителями можно только нахваливать, чтобы не утекли денежки.
Дети подруги поступили на бюджет в Бауманку.
Мы не в изоляции живем. Есть друзья, которые там учились параллельно с моими старшими. Сейчас у двоих близких знакомых дети в топе. Темы на Еве тоже почитываю

А зачем же вы репетиторов брали, раз так все прекрасно и дети САМИ учатся? :-O
Мой в ТОПе учился САМ, без репетиторов.

Почему же в топовой школе не надо нанимать репетиторов? Там дети сами узнают все тонкости? Или может там педагоги все же лучше?

А может, программа там все же иная? В обычной школе прямо говорят: школа к ЕГЭ не готовит. И не готовят.

Кто это вам сказал? Полно детей с репетиторами из топов. В топах может быть увеличено количество предметов или часов по предмету. Вот как пример, младший сын в 9-ом классе обычной дворовой школы, пятидневка и два раза в неделю 6 уроков, три раза 7. Предполагаю, что в топе нагрузка выше. Но лично я все это прохожу уже в третий раз и точно знаю, что высокая нагрузка чаще в минус.
В 11-ом классе сын возьмет у репетитора физику и это все, что нужно будет для поступления. Ничего архисложного в школьной программе нет. Как и в поступлении на бюджет.

У моей приятельницы сын учился в 1518. Репетиторы были по нескольким предметам. ЕГЭ сдал очень посредственно.

ага,только не берут из него ни в боинг ,ни в аэробус
а берут с мехмата МГУ
туда поступают неудачники

Мои дети учились в топе. Поборы нереальные, учителя всю учебу спихнули на родителей, все с репетиторами с 1 класса, перевела в обычную школу еще в началке, гораздо лучше. Старший в том году огэ сдал с приличными оценками.

В 57 школе учились? Больше ни в одном топе началки нет. Или вы про какой то местечковый топ? :-D

Я закончила дворовую школу в 2001, училась плохо, чудом поступила в институт, пошла на принцип, выбрала то, что реально смогу выучить в 11 классе, кое как поступила. Сейчас мне 35, ведущий специалист, работаю по специальности, зп 120. Была бы умная, добилась бы в своей сфере гораздо большего.

извините, но если у вашего ребенка такие же зашоренные мозги, как у вас, то да, будет именно тот сценарий, который вы описали. Вы на полном серьезе считаете, что в топ-школах детям дают какие-то особые тайные знания, которые автоматом гарантируют светлое будущее?)))) Если ребенок мотивирован, готов много заниматься, а родители оплачивать хороших репетиторов, то никакой разницы в какой школе учиться.

Слушайте, но основная масса населения приблизительно одинаково живут. В типовых квартирах, со средней по РФ зарплатой, с одним-двумя детьми, отдыхом на российском побережье или в Турции, ну или на даче... Независимо от образования. Просто кто-то на работу в офис идет, а кто-то гайки крутить или трусы шить. У единиц неординарная судьба и эти счастливчики выпускники самых разных школ
Согласна абсолютно!
Просто для многих родителей, ребенок в топе как бы гарантия его успешности, ну так им (родителям) легче живется.

Дочка моей сестры. Училась из рук вон плохо, в подростковом возрасте отжигала по полной, из дома убегала, с алкоголем проблемы были, дурная компания. ЮВАО,дворовая школа в Кузьминках, еле закончила, хотели после 9-го в колледж, но решили в школе оставить, чтобы контролировать легче было. Закончила еле-еле. Поступила в педколледж на базе 11 класса. Сейчас 25 лет. Заканчивает педвуз, работает в частной школе (Хорошкола) педагогом доп. образования. Зарплата не знаю какая точно, но больше 150, начинала там с 90 педагогом-библиотекарем. На работе ценят, перспективы есть. Замуж летом собирается. Жених педагог-дефектолог, года на три постарше. Востребованный и хорошо оплачиваемый специалист, как племянница рассказывает, тоже в школе не айс был, в пед пошел, потому что туда поступить легче всего было, мальчиков там мало всегда было.

В смысле, если школа частная, то родители платят за обучение? А родители знают, что у их детей учительница, которая "Училась из рук вон плохо, в подростковом возрасте отжигала по полной, из дома убегала, с алкоголем проблемы были, дурная компания."?

Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель, приобретающий товар или услугу, должен получить полную информацию об этом товаре или услуге.

Биография преподавателя не является ни товаром, ни услугой. Это частная жизнь, которая охраняется законом (Статьи 137 УК РФ, 152 ГК и Конституция о неприкосновенности частной жизни).

профессиональная биография учителя должна быть вывешена на сайте школы. Это закон образовании. Но в Хорошколе этого не делают, не вывешивают такую информацию

Вы правы. Спасибо за информацию. Теперь я знаю, в какой школе ноги моего ребенка не будет.

Учитывая, что педагогическое образование не является в нашей стране престижным и в пед обычно идут те, кого никуда не взяли, можете сразу отправлять ребенка в европейскую частную школу).

у вас устаревшая инфа.В этом году дочка друзей поступала в пед.На учителя английского/французского.Так вот,ее егэ за 3 предмета-268 баллов.На бюджет не прошла.
Рассчитывала поступить на учителя нач.классов. Это заведение было единственным, куда удалось приткнуться на бюджет.

я говорю о конкурсе.и высоких баллах при поступлении. что на других факультетах-не знаю.достоверной информации не имею.Полагаю, что тоже нормальность сейчас з/п учителей стала достойной.Девочка хочет именно преподавать.И она пошла именно в пед за этим.Если бы цели были - просто знать язык, она могла пойти и в МГЛУ (были у нее такие мысли)
но выбрала пед.
Ну, во всяком случае пока на школах это никак не сказалось - не идут туда одаренные и увлеченные выпускники педвузов. Нехватка учителей есть, а большого количества желающих учить детей - нет. А достойная зарплата у учителей разве что в Москве, уже в Подмосковье не ах (не говоря про остальную Россию).

В любой не будет при таком вашем отношении))
У меня пед стажа 23 года. Работала в нескольких школах. Диплом приносила, а вкладыш с оценками не смотрел никто ни разу. А уж школьные отметки при наличии высшего профильного образования не интересны вообще никому. Директор, собеседуя потенциального учителя, интересуется опытом работы, категорией, знанием ФГОС, а н тем, как он в школе учился.

Дайте я расскажу.
Я как раз такая, гуляла - пила - тусовалась всю юность. Педагогическое образование завершила в 29 лет.
Сейчас мне конечно побольше лет.
12 лет работаю во внешкольном образовании в довольно крутой частной школе на ставку и репетиторствую. Ко мне очередь стоит.
Платят за талант, харизму, обаяние и главное за хорошие результаты у детей.
На FB много альбомов с чёрно-белыми ещё фотографиями, где можно посмотреть отчасти на эпизоды моей боевой юности.
Все родители и начальство могут это запросто сделать. Мой профиль %100 открытый.

Логично. За личные качества, преподавательский талант и результаты у детей. платят тогда, когда предмет обучения стыдно назвать. :oops

Мне не стыдно. Просто не хочу кормить тролля. Вас в данном случае.
Назовите мне чётко и внятно причину своего любопытства в контексте обсуждения. Объясните, какая конкретно разница между предметами в данном случае. Тогда я назову вам предмет, который я преподаю.

Я не могу объяснить разницу между предметами, поскольку я в принципе не знаю, какие предметы преподают во внешкольном образовании. "12 лет работаю во внешкольном образовании". Вы же во внешкольном образовании работаете. И стесняетесь своего предмета.

Вы не ответили на мой вопрос - зачем вам это нужно знать.
Вы придумали и продолжаете утверждать, что я чего- то стесняюсь. Это утверждение исключительно плод вашего воображения.

Если человек чего-то не не стесняется, он не будет писать в 5 утра: "Я ничего не стесняюсь, но ничего не скажу".

Странные люди. Ещё не известно, как ваш ребенок отжигать будет, сразу ярлыки навешивать....

Понятия не имею, докладывают родителям или нет:). Но администрация школы считает нужным иметь такого сотрудника и даже продвигать по карьерной лестнице:)

Нет, меня родители даже до такой школы не довели, далеко было, у меня никакого образования. А Вы не можете объяснить или не знаете?

Сожалею, но у меня нет образования педагога-дефектолога и я действительно не смогу обьяснить вам так, чтобы вы поняли.

Ну вот об этом пафосе я и говорю, когда речь заходит о топах. Ну ТАКИЕ требования у родителей к педагогам. При этом самим бы самообразованием заняться не помешало бы.

В смысле, Вы бы хотели, чтобы Ваш 15-летний подросток посещал кружки, которые ведет 25-летняя малообразованная девица с алкогольным прошлым и платить за это 150 тыс в месяц?

Я пока вообще не плачу за образование ребёнка в частной школе ( и не буду платить), меня вполне устраивает государственная школа и занятия в государственном вузе.
150 тысяч - это то, что ей платит школа за несколько групп детей, а не то, что родитель платит за ребёнка, обычно оплата частных школ в 3-5 раз меньше, не говоря о кружках.
Я рассматриваю посещение некоторых платных кружков, типа игры на гитаре.
И для меня основным критерием будет не то, была ли учительница в подростковом возрасте паинькой, а как и чему она учит, и насколько она смогла ребёнка увлечь. Но при этом личный опыт "трудного подростка" будет только в плюс.
То есть, для Вас алкоголизм и малообразованность человека, который чему-то учит Вашего ребенка, являются плюсом?

Почему алкоголизм? Разве она в настоящее время бухает? Автор ветки об этом ничего не писала.
Кто решил, что она малообразованна? У неё среднее педагогическое образование, и она заканчивает высшее.
Да причём тут школа ! Многое зависит от того, что потом ребёнок делает, и как учится.
У меня обычная школа в марьино, спальный район Москвы. Закончила 2 вуза, все это время работала. Сейчас занимаю приличную должность в аудиторской организации с приличными деньгами (по евским меркам не маленькие). Но чтобы этого добиться надо учиться и вкалывать !!! Ничего на голову не сваливается просто так.

У меня тоже самая обычная школа и многие одноклассники очен' простые обчные люди сейчас. А сама я тоже в очен' приличной организации работаю и зарабатываю как говорится по евским меркам, но чтоб этого добит'ся я конечно училас' ии хорошо работаю но особо не вкалывала. Не знаю что значит вкалывала. Сижу в рабочее время, выполняю свои задания.

Так далеко не каждый в 20 лет согласен тратить деньги свои кровные на второй вуз, плюс своё время. Дело в стремлении. А мне нужно было экономическое образование, других вариантов как платное не было.

У меня разные дети знакомых и родственников в Германии из тех кто не очен' хотел учит'ся. Один как сидел дома так и сидит, попивает. Школу закончил средне, поступил в какое-то училище, потом бросил и сидит, иногда работает на простых работах но всегда бросает.
Другой учился слабо, но хотел обязател'но в университет. То ест' учит'ся хочу, но особо не хочу. Поступил в вост. Европу в политэник из тех куда всех берут, получил бакалавра инжинерии, работает, возможно на мастера пойдет. Ленивый но социал'но адекватный парен' с правил'ными установками из тех что звезды не хватают но ходят исправно на работу, ычебы и какой-то необходимый уровен' как-то там выполняют.
Трет'я очен' видная девушка, школу может даже и не закончила, точно не знаю. Сразу в 18 вышла замуж за очен' хорошего американца под 30, на прекрасной позиции в его годы. Сейчас учит'ся, может она и в штатах хай скул заканчивала. Подрабатывает и держит какие-то сайты в интернете, соцсети у нее активные с таким средним количеством подписки, ну не сотни тысяч но десятки. Внешне выглядит очен' круто, из серии Парис Хилтон, но в реал'ности добрая хорошая молодая женщина с семейными ценностями.

Сейчас же ЕГЭ.
Тут вопрос какие усилия прикладываются , чтобы поступить в хороший вуз.
Судьбы обычно такие:
Или нанимаются репетиторы и т.п. и человек поступает в хороший вуз сдав хорошо ЕГЭ.
Или уходят в экстернат и готовятся по сути опять же к эгэ забивая на учебу в школе. И поступают в хороший вуз на востребованную, как правило, техническую специальность.
И тогда хорошая работа.
Второй вариант у человека есть предпринимательский талант. И он хорошо зарабатывает.
Во всех остальных случаях работа как правило так себе. Хотя независимо от вуза делают хорошую карьеру на госслужбе.
Хм, а ничего что школы разделяются по профилю? Вы будете сравнивать физмат с химбио и языковую школу? Этих школ может быть 10 по своему профилю топ, но рейтинг на всех один.

Не закончил он его. В 2001 купил себе диплом юракадемии, сам в академии ни разу не появлялся. Точно на 200%. У меня в этой академии свекр преподавал до 2004г.

его отчислили из Ухтинского индустриального - оттуда в нефтянке треть руководства разного уровня

Он учился в МИНГе. Не знаю, закончил или нет, но учился точно. Есть знакомые, которые с ним учились. Причем до того, как он стал известным.

На суде в лондоне ответственность за вранье.
Легче сказать что нет , чем врать что есть, да еще купленный.
Может и отличаться. Если они его срочно купили, а не покупали каждый зачет 4-5 лет. Тогда в общих ведомостях же нет этого студента. Он не сдавал с группой каждую сессию. Одно дело, если у проректора дети в Америке, им каждую сессию подписывают дома и вносят их фамилии, как будто они дома. А другое - если только диплом продали и выписали отдельную ведомость на одного студентам задним числом. Видно же, что липа.
