Одну берет, другого нет, папаша бывший

копировать

Ситуация сложная и затяжная, все, как в дурном водевиле, разменял на два по двадцать, быстро настругал там и ещё рожу обиженную корчит, здесь 25 лет совместной жизни вычеркнуты, плюс двое детей туда же.
Наше материальное положение раз в пять хуже, чем его сейчас, хотя он говорит, что весь достаток на его пляди. Детям по закону пока ещё положены алименты, старшей ещё год, младшему ещё четыре года. Раньше, до предательства, планировали обучение наших, теперь, получается только моих детей, на старшую был отложен миллион, на младшего меньше. Сейчас типа денег нет, успел вывести со счетов и лишить наших детей всего.
Следующий год будет тяжёлый, поступление, нервы, плюс сейчас из за дурдома в мире нервы в квадрате истрепаны. Предложил старшей поехать с ними на море, в августе, в Грецию, ей отдельный номер снимет как бы. Меня трясёт, от обиды, бессилия, злости, да много от чего, сына нашего не зовёт, сын очень сильно негативно был настроен и на моей стороне был. Мне надо делать согласие для поездки, не хочу. Не хочу, чтобы дочь там с мерзостью и ее выплядками пересекалась, чтобы сын тут один плакал, вобщем куда ни кинь, всюду клин!
Помогите разрулить с холодным сердцем, детей так жалко, что слов нет никаких, про себя вообще молчу, четыре года без отдыха.

копировать

Поставить условие или берет двоих, или никого

копировать

Пусть хоть один ребёнок от дурдома и мамашки отдохнёт, за что вы ее так?

копировать

Совершенно верно, а то там 14-летний масеГ плачеть

копировать

Правильно, раз сын с отцом поругался то давайте и дочь накажем

копировать

А вы уверены, что в августе россиян будут выпускать в Грецию? Ну ок, если предположить. Доня что на этот счет думает? Нй самой с папиной лядью хочется отдыхать? И за брата не обидно? Ну тогда не переживайте за её образование, она найдет себе место под солнцем и без вас.

копировать

Вот, да, папа украл ее миллион на обучение, а она хочет с ним ехать отдыхать?

копировать

Папа прежде всего смотался к молодухе, бросив маму. Обычно девочки в таких случаях поддерживают маму.

копировать

Это если мама адекватная. А если истеричка то не редко поддерживают папу

копировать

Тогда и уходят с папой. А если папа уходит, оставляя детей с неадекватной мамой, то его поддержать в здравом уме сложно, он предатель по любому. По отношению к детям во всяком случае уж точно.

копировать

Это если папа готов забрать. Может у папы там однушка на 4 человек.

копировать

Да хоть на пятерых. Если мама неадекватная, с ней не оставляют детей, унося ноги к любовнице.

копировать

мать может быть неадекватна в определенных вопросах. В любом случае девочка общается с отцом и это ее выбор

копировать

.

копировать

Пара забрал свои деньги) как можно украсть свои деньги?
Дочь из не зарабатывала, как жена.

копировать

Если один из супругов выводит деньги с общего счета, то это можно назвать кражей.

копировать

Счета в России индивидуальные и общими они не являются.
Если бы автор заработала и отложила миллион, он бы лежал у нее и муж никак не смог бы его вывести.
Что считают кражей курицы с евы меня не интересует )

копировать

Нет, если бы автор заработала и отложила миллион, то он все равно был бы общим супружеским имуществом. И муж мог бы отсудить половину при разделе этого супружеского имущества. Так считает закон.

копировать

Так, и что же мешало автору отсудить половину, которую якобы украл муж?))))

копировать

Но автор говорит что украл у дочери. Дочь то при чем?

копировать

она эти деньги заработала а он украл? Или он думал потратить свои на нее но передумал

копировать

Папа не мог украсть ее миллион на обучение, ей никаких миллионов вообще не принадлежало. Ну и раз миллиона нет так и отдыхать в Грецию за папин счет не ехать ? Это логично?

копировать

После развода сын встал на мою сторону, а дочь, да она очень обиженна на отца, что украл ее деньги на образование, но она к нему более лояльна стала, со временем, не оправдывает, но и не осуждает уже.

копировать

Т.е. ей только деньги жалко? Ну тогда девочка у вас выросла такая... если папа пообещает ей миллион на обучение и новые шмотки, она будет с его феей дружить и обсуждать, какая вы хреновая мать и жена.

копировать

А то, что он ее брата с отдыхом прокатил и настроил косвенно его против сестры, она тоже к этому лояльно относится?

копировать

Если брат нахамил отцу то кто виноват? отец?

копировать

Брат ребёнок, отец-половозрелый член общества. Сами думайте!

копировать

И если ребенок ведет себя не подобающе то половозрелый член обязан его воспитывать. Например лишив поездки на море. В следующий раз ребенок подумает стоит ли язык распускать.
Или вы воспитанием своих детей совсем не занимаетесь?

копировать

В следующий раз ребёнок просто не станет с папашей разговаривать.

копировать

Вот и правильно. Молчанье - золото.

копировать

Ну и ладно. Поэтому отдыхать поедет тот ребенок который уважает отца

копировать

Нет, который отцу пока удобен.

копировать

это только ваши домыслы. У вас был настолько плохой отец?

копировать

И что тут неправильного?

копировать

Ребенок в 12 или меньше лет вот прям нахамил, что папа решил, что сына у него больше нет?)))

копировать

ребенку 14. В этом возрасте они уже много что могут сказать. Папа решил что сын должен извинится за свое поведение. Отец извиняться не обязан

копировать

Он наверно не сейчас хамил, а когда папа уходил и там уже успел за это время сделать двух детей, время прошло. Или думаете он хамил постфактум, когда подрос?

копировать

Отношения могут быть разными и что там было на самом деле мы не знаем. Может вчера нахамил, а может все эти годы хамит. Это принципиально?

копировать

Почему отец извиняться не обязан? Может сын тоже решил, что извиняться не обязан, весь в отца, такскать, яблочко от яблоньки недалеко укатилося.

копировать

Потому что если отцу нахамил сын то отцу извиняться не за что.
Ну вот раз сын решил - это его право. Право отца не брать сына на море! Отличное решение!

копировать

Почему "сына нет"???
Просто не хочет вместе с сыном отдыхать. Нахер ему нужны пубертатные закидоны во время отдыха???
Там еще и адские дошкольники будут мозг выносить...
Не.... беспроблемная дочь-нянька - правильный выбор.

копировать

Может, она вообще брата терпеть не может???
Мой первый муж и одна моя подруга в диких контрах с детства и на всю жизнь с братьями родными. Не выносят друг друга. Почти ненавидят

копировать

ЕЕ деньги? А где ваша дочь их заработала? Может, дочь разобралась в сути, потому что старше, а сын, как телок, за вами бредет и ваше повторяет?
Я ни одному из детей не откладывала на образование. У нас бесплатное образование для имеющих мозги, а неимеющим - не нужно. Оплатила бы только в случае явной неудачи, какого-то стечения обстоятельств, например, просчета в определении, куда согласие нести или нехватке 1 балла.

копировать

Ну в семье часто муж и жена откладывают на что-то весомое, почему бы и не на образование общих детей?

копировать

Так жена ничего не заработала и ничего не отложила. А муж захотел распорядиться деньгами иначе.

копировать

Молодец. Значит, может рассчитывать на помощь папкину:think

копировать

А границы у вас на август уже открыли?
Скажите, что боитесь обстановки в мире и согласие подписывать не станете.

копировать

Так дочь едет, так и сообщите, что ее задача и репетиторов с отца выпросить, и учебу.

А сыну устройте здесь такие интересные каникулы, чтоб ему не было особо печально, что он не в этой Греции.

копировать

Не факт что их туда пустят. У меня куплены на 6 сентября билеты на Эгейские авиалинии, так вот мне пришло письмо, что рейс отменен в связ с ковидом, переносите даты!!!

копировать

А на когда велели переносить даты?

копировать

А вот не понятно, то ли этот конкретный рейс отменили, то ли они в сентябре еще к нам летать не планируют. Надо им звонить, онлайн нельзя(( я еще не выясняла, письмо вчера пришло. У меня пока непонятки - долечу ли я до России, как решу эту проблему, буду выяснять, как обратно лететь))

Dear Mrs ХХХ,

We would like to inform you that, in the context of the adaptation of our flight schedule due to the dynamically changing situation caused by the pandemic of COVID-19, we have been forced to cancel your flight.

CANCELLED Flight(s)
Moscow Domodedovo - Athens El. Venizelos
Flight A3 883
Date 06/09/2020
Departure 03:40
Arrival 07:00
As to better adjust your travel plans, you have the following options:

Modify reservation

You can change your ticket through our call center or your travel agent. The change can be made at any time, even after the date of the originally scheduled flight and up to 12 months after the date of the initial issuance of your ticket.

You may contact us, 24/7, at:
801 11 20000 for all national calls within Greece (option 4)
+30 210 62 61 000 for all international calls and mobiles (option 4) or click here for more options per country

Please note that we are currently receiving a high volume of calls. We apologize for any delayed response.

копировать

У вас отменен конкретный рейс, 6.09, потому что из-за ковида они не совершают ежедневных вылетов. Ближайшие вылеты к указанной дате-2.09 и 7.09. Пока так. Но что будет в сентябре, непонятно. Ждем открытия границ

копировать

Вот и я пока жду. У меня с вылетом в Москву не ясно, его уже давно отменили, был на 02/07, перенесла на декбрь)))

копировать

Теть, или работай уже и зарабатывай на образование деткам и отдыха им же и себе )))

копировать

КМК он нянькой старшую дочь везет к новеньким младенцам.

копировать

Точно! Поэтому и берут только её.

копировать

Хороший вариант.
А то у них с новой женой какой отдых то будет с младенцами, это вообще не отдых...
И кстати дочь может подумать на тему того, что путевка 3 взрослых + 2 ребенка в Греции - хватило бы денег половину ее учебы оплатить))

копировать

Так едут на деньги новой жены, схерали ей отплачивать чужой тетке?

копировать

Откуда у двадцатилетней тетки с двумя маленькими детьми такие доходы могут быть?))

копировать

У неё могут быть родители богатые, может ей любовник бывший отслюнявил, может насосала, да сто вариантов!

копировать

Вы серьезно думаете, что двадцатилетняя девка содержит старого пердуна? Зачем ей это? У моего соседа тоже "нет денег и всё принадлежит новой жене" Даже квартира, которую он естественно купил сам, куплена на деньги новой жены . По версии для бывшей жены и детей от первого брака. Для того, чтобы они думали, будто у него нет денег и не требовали бы слишком много.

копировать

А вы всерьез думаете что жене 20 лет?
И да девка вполне может иметь собственный бизнес по праву рождения.

копировать

И что? чужая тетка обязана отказаться от отдыха только потому что детка не готова стараться чтобы на бюджет поступить?

копировать

Нет, не должна отказываться.
Дочь просто должна сделать выводы для себя.

копировать

Какие выводы? что если учиться и нормально зарабатывать сможешь позволить себе отдых на море? А если как мама сидеть на попе то ничего не будет

копировать

Когда на семейных счетах лежат деньги на учебу, а потом они исчезают, но за то папа с новыми детьми и новой женой едут отдыхать на большую сумму, но денег у папы нет))) Просто логические выводы)

копировать

Ну, вряд ли все так просто с логическими выводами: много вопросов. Например: на счетах было указано, что это деньги только на учебу? Деньги исчезли 3 года назад или вот сей момент , когда папа с новыми детьми и новой женой едут отдыхать? У папы денег нет, но почему бы им не быть у его новой жены?
И тогда - какие логические выводы? :)

копировать

Деньги пропали несколько лет назад. Думаете семья папы не отдыхала все эти годы? Логичный вывод что отдыхает тот кто работаете и может заработать. А тот кто сидит на попе и ноет, как мама, никогда не поедет отдыхать

копировать

А подумать, что надо не баклуши бить, а учиться и поступать на бюджет, она не может? Еще и зависит, где и как отдыхать. На год бы хватило, больше нет.

копировать

невозможно заставить 17 летнего подростка быть нянькой, если он сам не хочет. Она просто оставит детей без присмотра и ничего ей не будет

копировать

+ 1

копировать

Отец и его новая жена еще об этом не знают!

копировать

Ну да, все вокруг идиоты и только вы знаете правду. Никто из них никогда не был подростком

копировать

Старшей, конечно, перед поступлением надо отдохнуть. Отправляйте, коли берет. А вы постарайтесь в это время на какие-то развлекухи (а лучше тоже на поездку с сыном наскрести), вдвоем дешевле, чем втроем.

копировать

Завидовать плохо, от этого обостряются болячки.

копировать

Я бы не отпускала дочь. Отпустила бы только если она сама очень сильно будет настаивать. Попробуйте организовать какой то отдых втроем.

копировать

Не надо гадить дочери - раз.

Два - сыну хороший урок: решив "поругаться", думай о последствиях (про сук и про колодец вспоминаем пословицы)

Три: дочь предупредите, что, возможно, ее намерены припахать к просмотру за малолетними родственниками

Четыре: будьте готовы к тому, что по приезде дочь могут посадить на карантин.

А вообще - не лезьте в отношения дочери и отца. Пусть сама выстраивает. Будет хорошо жопу братцам подтирать и давать папаше уединиться с мачехой - получит, вероятно, бонусы и оплату обучения.

копировать

Завидуйте молча!

копировать

Было ж уже?

копировать

А в чем предательство-то? Ушел от ворчливой старушонки к молодой девке, все счастливы, кроме бабки. Младший пооглядится, примет ситуацию и обернет в свою пользу.
Деньги он не крал, взял свои. Девица пусть поступает на бюджет, оно и полезней.
Что вас так парит-то, чужое счастье? Ну поплещутся в море, полежат на солнышке, что вас крючит-то от этого? Хотите на море, заработайте да скатайтесь. Дети не маленькие, по рукам-ногам вы не связаны, вкалывайте да наслаждайтесь жизнью. Мож удастся еще присесть на шею к такому же кошелю, но постарше лет на 25, и вернетесь к привычной жизни.

копировать

Вот тоже не могут понять. Прямо сдал врагу за мешок золота. :-) Жизнь одна, с чего бабы решили, что тратить ее надо на их хотелки?

копировать

Вообще оч примечательна частота использования термина "предательство" в этом контексте. Типа у пихарька есть какая-то ОБЯЗАННОСТЬ лобзать одну кошелку до гробовых червей. Кругом провинциальные гурии с золотистой волосней, непритязательные мясистые провинциалки, филологини в бусиках... а он со своей бабкой тяжкой крестягой на шее. Пожизненно-посмертно.

копировать

Ваша тема про БМ-идиота?

копировать

Не будьте собакой на сене. Пусть дочь поедет, глядишь и деньги ей на учебу найдутся. Выгода двойная.
Младший в другой раз когда-нибудь поедет. Когда ему деньги на учебу понадобятся.
Будьте хитрее. Вы конечно долго будете на БМ обижена, но детям деньги очень пригодятся, отношения с отцом у них все равно будут, да и вам ваших денег больше в результате останется.
Плохой мир лучше войны - народная мудрость.

копировать

Вот в случае с небольшими детьми, я бы отпустила одного.
А в случае с подростками, наверное, нет. Только если сын сам, например, ехать не хочет. Это реальный клин между детьми может вбить.

копировать

А если не отпустить то дочь конечно будет брата сильнее любить. Это по вашему не реальный клин?

копировать

Надеюсь, у 17тилетней девицы хватает ума понять, что это несправедливо по отношению к брату. Виноват отец, да, но именно в её руках сгладить эту несправедливость.

копировать

Отец виноват в чем? Что развелся с матерью? Ну так это отношения двух взрослых людей. Сын не хочет нормального общения и выбрал беситься вместе с матерью - имеет право, не младенец. А почему дочь лишили права выбора? Еще раз - брат не младенец, а 14-летний лоб. Ему выгоднее по каким-то причинам присоединиться к маме, все, обидки от выбора это его личное дело. Дочь хочет поехать, понимая, что мать на нее вызверится - это ее выбор, она лишится плюшек от матери. Откажется ли брат от тех же плюшек солидарно с сестрой или тут он не обязан?

копировать

Отец виноват в том, что не пытается даже наладить отноешния с сыном. Наоборот, мелко и показательно мстит.
Что вы этого мужика-то так защищаете. Ткните пальцем хоть в один его мужской поступок из того, что автор написала, не додумывая.

копировать

И что не справедливого? Брат решил упрекать отца, отец имеет право не брать с собой брата. Если мальчик посчитал что может влезать во взрослые отношения то нормально что отец поставил его на место

копировать

Т.е. дядя решил сына наказать? Вот я и пишу, что дядя - дурак. Не пытается наладить свои отношения с сыном, да еще и клин между бретом и сестрой вбивает.

копировать

Вы забываете, что папа едет отдыхать. Ехать с подростком, который тебе козью морду будет все две недели показывать, то ещё удовольствие)) Я бы тоже не брала))
А налаживать отношения можно и до и после моря.

копировать

Папа едет отдыхать, поэтому и берет с собой няньку. Сын ему не полезен, а дочь полезна, как нянька.
Пусть сын ждет, когда от него отцу что-нибудь понадобится, просто так же детей штаны не любят.

копировать

клин может только мать вбить, вернее ее поведение, отношение и комментарии к ситуации.
если она мудрая - разрулит все так, что все будут счастливы (насколько это возможно).
если нет и злость на БМ через край, то всем и так плохо, без всяких клиньев...

копировать

Я абсолютно спокойно отношусь к такой ситуации, чего и вам советую) Мы с БМ расстались достаточно давно, дети подросли (дочери 14,сыну 18), БМ всегда чаще и больше общался с сыном, чем с дочерью, сын регулярно ездит к нему в гости (ну вернее ездил пока была возможность) Это не мое дело. Они взрослые, их отношения - их ответственность. Дочка обижалась, было дело, потом как-то разок съездила к нему и решила, что ей самой там не айс- там маленький сын БМ, сын его жены аутист, сама жена опять же - дочке они как-то видимо не сдались. Но у нас нет денежного вопроса - ничего кроме алиментов никогда и не было.
В общем на Вашем месте спокойно бы отпустила и порадовалась за сына.

копировать

Автор, а дочь с ними впервые едет, или уже ездила? Я понимаю ваш негатив, но это эмоции. В сухом остатке выгоднее отпустить, чем не отпустить. Если у нее будет отдых, вам легче. Если ее будут использовать, как няньку, опять вам выгода-девочка наконец-то поймет, что за человек ее отец. То, что сын дома останется, все к тому же, вам это на руку, по отношению сына к вашему БМ. Я вот лично вас очень хорошо понимаю, потому что сама эмоциональная и часто поступаю не из практический соображений, а назло. Но, подумайте все же. На вашем месте, мне бы хотелось плюнуть ему в рожу так, чтоб он утонул со всеми просветлённым окружающими ))

копировать

Я бы отпустила, если дочь хочет ехать. Но желательно ее предупредить, что она на отдыхе может оказаться бесплатной нянькой папиных новых детей (чтобы была готова к такому повороту событий), и досрочной эвакуации по этой причине не будет.
А сыну объяснить, что папа не хочет его брать на отдых, причина неизвестна. Не надо говорить, что у папы хватает денег только для отдыха сестры, иначе негатив выльется на нее. А так во всем виноват папа.

копировать

+100

копировать

1. зачем заранее настраивать дочь на плохое?
2. С чего вы взяли что причина не известна?

копировать

1. Не настраивать, а предупредить о возможности такой ситуации, она еще может сама об этом не догадаться. Вы бы хотели, чтобы ваша дочь на отдыхе нянчила своих сводных братьев/сестер? Я бы не хотела. Но дочь может и быть не против. В любом случае надо предупредить о том, что такое возможно.
2. Потому что сказать, что папа на тебя обиделся за то, что ты что-то не так ему сказал несколько лет назад, когда был еще 9-10 летним, это значит навсегда испортить отношения сына с отцом. Дети тоже не идиоты, тем более подростки. А фраза "причина неизвестна" дает папе потенциальную возможность реабилитироваться.

копировать

Если вы пишете, что сын изначально был настроен против отца, то почему отец должен брать его на отдых?
Спросите у дочери, хочет ли она ехать? Если хочет, то в чём проблема не отпустить?

копировать

Автор, а что у вас с ЛЖ? Может дочь с отцом в Грецию, вы с вашим мужчиной и сыном - еще куда-то? И все довольны.. Не?

копировать

Отпустила бы дочь, и в это время уехала бы с сыном куда-нибудь.

копировать

Если хотите чтобы дети разругались между собой - отпускайте. Для сына это будет ударом под дых. И еще он задумается нафига он поддерживал мать, сейчас бы на моря поехал тоже.
Я вообще не понимаю почему все так "за" поездку дочери. Неужели непонятно, что это без последствий не останется?
Еще вишенкой на торте могут стать дружеские отношения между дочкой автора и феей отца. Понятно, что ничего плохого в хороших отношениях, но каково будте автору и ее сыну? Зачем все это? Ради недели-двух отдыха всем потом перессориться? Да этих морей еще столько будет в ее жизни!
Либо едут оба ребенка, либо ни один.

копировать

А если не отпустит то это будет удар под дых дочери. Из за какого то мелкого говнюка который с отцом разругался она лишена моря. Да она брата и мать просто возненавидит.
А что страшного если будут дружеские отношения у дочери и новой жены отца? Типа нельзя дружить потому что иначе мать от злости позеленеет?
И все ради чего? чтобы мамаша позлорадствовала?

копировать

Изначальное условие дочь хочет ехать, сын не хочет общаться с отцом. Пусть с папой тоже общается, для него же лучше будет. Мальчикам папы нужны.

копировать

Может, сын мечтает побыть две недели без сестры??
Может, они в одной комнате живут??

Может, ездить с друзьями на великах в парке, купаться в Серборе, есть пиццу под кино вечером с мамой и зависать ВК ему в стотыщраз интереснее, чем пасти сопливых детей, наблюдая, как папаша мацает за жирную задницу мачеху?

Лично я ОДНОЗНАЧНО выбрала бы первый варик

копировать

А ваши дети знают про то, что папаша их лишил денег на обучение?

копировать

Что значит лишил? Дети что то сами заработали а отец украл?
Отец забрал то что сам заработал. Его право решать потратить на обучение детей или не съем жилья.
А ваши родители за ваше обучение платили или лишили вас денег на обучение?

копировать

Заработал от в браке с их матерью. И договоренность была в браке. Если у ьебя другая семья, то это твои проблемы. В той семье и зарпбатывай мульоны.

копировать

И при чем тут дети? Это отношения матери и отца. Детей это вообще ни как не касается.
То что он заработал деньги в семье не значит что он потерял право решать куда потратить деньги

Так вам оплатили образование или вас лишили денег?

копировать

Оплатили. У меня нормальные родители. Еще поддержали финансово, когда я замуж выгла т.к мы оба были студентами. И я им очень благодарна, за то что сейчас стою крепко на ногах.

копировать

Деньги заработаны в браке, т.е. он их украл.

копировать

Не у детей. И половина этих денег принадлежала ему.

копировать

У детей, именно у них.

копировать

Без Греции ещё никто не подох. Я без моря с братом выросла, сама заработала, сама теперь езжу. Шлите нахер, подавайте на алименты.

копировать

Слать нахер дочь, пользуясь тем, что мать еще год власть имеет не пущать?

копировать

Сейчас-то зачем ездите на морЯ, вы без них бы не подохли.

копировать

А дочь как смотрит на это? Ей есть плюшки а брату нет. А сын?

копировать

99 проц подростков выберут плюшки себе.
Из них еще половина даже без плюшек для себя выберут то, от чего братцу-сестрице будет жопа:evil
Половина людей вообще не испытывает нежных чувств к пожизненным конкурентам.
Особенно если делят на двоих: одно пространство... одну задроченную мамку... один лям на обучение одному etc

копировать

Это ужасно, то, что вы пишете. Или вы по себе судите?

копировать

То что она пишет, чистая правда. А вы в возрасте 15 лет (да и сейчас) были бы рады , если бы вашему сиблингу отдых на мoре, а вам в пыльной москве, ему деньги на учебу, а вам не осталось?

копировать

Я на самом деле не встречала, чтобы вот так дети отчаянно друг друга ненавидели. Но и не встречала, чтобы вот так делили родители, тебе кнут, а тебе пряник.

копировать

А вы читаете здесь топики? - через один по этой теме. И в жизни это постоянно вижу и на примере детей и на примере родителей. Они могут не ненавидеть друг друга, но конкурировать и завидывать, а потом, во взрослом возрасте, переcтать общаться. Имя им легион.

копировать

Поэтому и пишу, что это ужасно. Я сама из сельской местности, может у нас действительно люди из другого теста. Сколько многодетных очень дружных знаю. Бывают конечно неприятные случаи, но это из ряда вон выходящие случаи.

копировать

Неизвестно, кому лучше - оставшемуся единственным в комнате и у мамки на две недели или нянчащей мелких "конкурентов" на жаре в компании с мачехой

копировать

Дык ведь можно поехать и забить на сиблингов, отправить назад и сделать уже ничего не смогут))

копировать

Конфликтовать?? Выслушивать претензии?? Остаться без "мороженок" (сувенирчиков, водных аттракционов, вечерних мероприятий)?
Ради чего??
Морька???
Данахер надо?

копировать

В возрасте 17 лет я была просто счастлива, что мама с братом и бабушкой уехали на отдых в Абхазию (путевку дали на работе). Я осталась с папой на месяц: тишина и покой. Но у меня с братом разница 8 лет, и не могу сказать, что у меня с ним были идеальные отношения, тоже наверное ревновала. Но в этом возрасте мне были более интересны подружки, чем поездка с мамой на море, да и в любом случае я училась уже в выпускном классе и уехать в мае не могла.

копировать

По себе судить не могу. Я единственная доня.
И слава Богу!

копировать

Либо обоих, либо никого. Но с таким отношением лучше никого не отправлять от греха подальше, целее будут.