Зла не хватает
Заказала в одном месте стол по индивидуальным размерам.
Сразу поясняю - дочке уперся именно этот стол, а там обещали сделать фасадик под ее цвет, и ей надо тут и нигде.
Должен был быть готов 19 декабря.
18 звонят, причитают - материал закончился, заказали новый, привезем 26. позвоним 25.
Ок. Отменяю планы, прошу мужа помочь с приемкой.
25 - не позвонили. 26 - не привезли. Звоню сесь ден, пишу на сайте, все в порядке, стол в производстве. привезут в воскресенье.
Ок.
В воскресенье - звонит водитель - не привезу. Не готов.
Ок, говорю, когда привезут? В понедельник привезут.
Утром звоню - когда привезут. А не готов.
Не знаем когда.
Сейчас звонят - вы готовы принять ваш заказ 31го?
Давышо, говорю? Вас какой вариант устроит - вы кладете мне сумму на депозит в размере стоимости отеля, билетом на поезд, театра и я отменяю все это и жду в всем известной позе?
Или привозите таки 30го?
Нет, мы можем только 31 и никак (гордо).
ОТлично. Тогда привоите, я так же буду отвечать на звонки и сообщать - приемка отменяется. когда примем - не знаем.
Мне он нужен до 30го, извернитесь како-нибудь.
Мы тогда отменяем заказ.
Нет, говорю, не отменяете. Права нет.
В общем, киплю и не знаю чем сбе помочь. Это чудо рядом стоит ресницами моргает, ее стол под угрозой.
Так не привезут же 31го. Специально они, что ли?
Что делать-то.

Расслабиться. Нам во время отделки и меблировки квартиры вообще ничего ни разу не привезли в срок :-) Рекорд побили двери/плинтусы - задержка полтора месяца. Второе место - мистер дорс со шкафами. Месяц. Так что... ничего удивительного и уникального в вашей ситуации нет.
Мои батареи обошли ваши двери с большим запасом - два с половиной месяца задержки. Ставили уже когда отопительный сезон начался, ужс
Меня мистер дорз жутко разочаровали. Мы еще как назло заказали у них оптом сразу много всего. И ко всему в итоге есть куча претензий.
Я сегодня выяснила, что НГ я буду встречать не только без собранной кухни, но и с гостиной, полностью заваленной ею в разобранном виде ) Ну попыхтела немного, но что ж теперь.
Глуповато было с моей стороны соглашаться на доставку-сборку под НГ, понятно же было, что что-то обязательно пойдет не так.
Перенесите доставку на послепраздников, не имейте нервы себе и не накручивайте дитя. На кой вашему чуду с ресницами прямо вот позарез стол 30 и никак не позже? )
Спасибо. Уже написала менеджеру) А чуду хотелось закончить ремонт к новому году, а мне - собрать стол и отгенералиться. Чудо приличное, учиться хочет.

Да ничего. Выйдете после праздников, напишете им претензию по поводу просрочки изготовления. 3% в день от указанной в договоре даты.
Ну и скажите об этом им, красавцам) Что или 30го и вы их прощаете, или претензия и денежки за просрочку. И размер % не забудьте напомнить и сказать, что это по Закону О защите прав потребителей.
Заказ они отменить, конечно, не могут. Это неисполнение договора, т.е. возврат денег - убытков в виде возмещения рыночной стоимости аналога (вам нужно будет поискать аналоги и цены на них, с делать скрин или лучше официальное предложение от конкурентов в ваш адрес - с размерами, ценами, материалами, сроками) - процент за просрочку исполнения - 50% штрафа от всего написанного раньше.
Об этом тоже можете им напомнить. Думаю, подсуетятся)
Понимаю вас. Меня такие ситуации тоже вымораживают. Особенно когда люди вины за собой не чувствуют никакой.
У меня так подарок ребенку на др везли. Должны были привезти за несколько дней до др. Потом откладывали, откладывали. А он у меня уже оплаченный был. В итоге привезли на несколько дней позже др, и то после моих сотен писем и жалоб. Хорошо другие подарки тоже были.

Мне так шкаф заказанный везли два года назад. Сначала производитель потерял эскиз, который мы вместе с замерщиком рисовали. А потом доставку и сборку назначили на тот день, когда мы в отпуск уезжали. И мужу пришлось в последний день перед отпуском остаться дома, чтобы шкаф собрали. Ну и оказалось, что одну дверь забыли и мы потом не могли добиться, чтобы нам её привезли. Им не выгодно было везти одну дверь, а доставки в наш район не было.
Советую отложить доставку до возвращения, сейчас какой-то дурдом с этим происходит
Если вы заказали стол, должен быть договор. В договоре прописаны сроки. Каждый день просрочки - 3% от стоимости изготовления стола. В первый же день просрочки пишу письмо на имя руководителя организации, напоминаю о законе о защите прав потребителя. Действует великолепно.
Ой ой ой, ваще не удивили 🤣
Мы всё лето потратили на обустройство балкона. Сначала демонтаж, потом возведение новых перегородок, замеры, остекление, шторы... На каждом (!) этапе проблемы. Я вообще человек неконфликтный, начала уже ненормативной лексикой пользоваться. А они глазками хлоп-хлоп, типа ачетакова 🤷♀️ К ноябрю вот закончили. Ну как закончили... Я их выгнала.

Вот так мне окна все лето ставили.
А вообще, я тут уже вчера цитировала чудесный стих Алины Степановой:
Склад закрыт,
кругом Ковид,
посредник помер,
не тот номер,
перепутали заказ,
не готов комплект у нас,
из комплекта выпал шар,
в офисе у них пожар,
на пожаре все сгорело
и приехать не успело,
цвет не тот, размер не там,
к нам приперся Клод Ван Дамм,
Путин перекрыл дорогу,
вы хотите слишком много,
мы не можем посмотреть,
съел монтажника медведь,
свадьба у сантехника,
бытовая техника
вам доставлена не та,
бреем жопу у кота,
я уже почти у вас,
был несвежим утром квас,
Может я заеду к ночи?
Я сегодня занят очень.
Я могу так без конца.
Сильно спала я с лица
Где-то тут лежало мыло,
И веревку я купила.
Это все не для себя
Я, подрядчиков любя
Приготовила предметы
Не осудите за это?
Мне тоже как-то попытались задержать окна. Напомнила, что обдеру их как липку согласно закона о защите прав, тут же привезли окна и установили. Как я понимаю, у них была очередь именно на установку, и они какого-то лопуха подвинули, а ко мне приехали.
И еще один раз мне привезли кухню с косяками. Тут же мы составили акт, и пока они устраняли недочеты, натикало 30% стоимости кухни. Было очень удобно, я как раз 70% оплатила по договору авансом, а 30% мне уже не пришлось платить ))