Расстроилась
Сын закончил первый класс. Учитель сподобилась прислать фото детей с с грамотами"(не грамоты - поздравления с окончание 1 класса, точнее) Моего ни на одной фото нет, нет, на одной есть, но поставили за высоким ребенком, не видно.
Ну ладно, хотя обидно.
Но что еще обиднее, ни в одной номинации награждений его нет.
Учился он очень хорошо, все эти гребаные мцко написал на макс баллы, олимпиады 3 в школе проводили, их тоже писал отлично.
Такой, удобный для учителя тихий неглупый ребенок.
Но - не любимчик, любимчик там шумный мальчик, постоянно конфликтующий с детьми, такой, балагур.
Вот он всегда в центре, таких наша учитель любит.
Вот просто обидно за моего сына.
С олной стороны, эти бумажки пшик, главное знания.
А с другой (((

Так учителя и спросите, почему нет награждений.
А ешё лучше - завуча. Попросить объяснить, зачем учитель так демотивирует ребёнка.

У меня похожий ребенок. И я была таким ребенком. Умным, но таким - не в фокусе, не попадавшем на фото, например.
Не переживайте. Если мозги есть, то он обязательно найдет свое место в классе.
Если в характере этого нет, то он и не станет душой компании. Но это совершенно не мешает найти свое, и далеко не самое худшее, место в иерархии.
Я помню в началке учитель все больше хвалила старательных девочек, которые просят доп задания и аккуратно пишут в тетрадях. Но я всегда была уверена в своем сыне, в его способностях и талантах. И мне в принципе на тот момент и неважно было - отличник он будет или нет. Как-то внутри я знала - это только пристрастия этого учителя, к моему ребенку это никакого отношения не имеет. Тем более, оценки она ставила вполне объективно. А уж кого она считает лучшим учеником - ее личное дело.
Но чем дальше они учились, тем очевиднее было, что он учебная звезда и класса, и параллели. Отличник вплоть до старшей школы, неплохие олимпиадные успехи, негласное звание самого умного. Его все устраивает в своем положении в классе. Есть друг, есть приятели. На фото по-прежнему особо не найдешь))
И вы не забывайте, что это только первый класс - практически без оценивания. И на первом плане - старательность, усидчивость, аккуратность, а не мозги. Чем дальше, тем больше это будет меняться.

наша сегодня тоже наприсылала, практически 19 фоток среднего качество - на которых одни и те же. Видимо только одну группку заснимала.
Но я уже молчу, не хочу лезть. Мне она не очень нравится.
Просто такая разница с учителем другого ребенка, которая всегда всех красиво расставит, чтоб все вошли и всех видно было. Если работают по группам и она их снимает, то присылает фото и видео всех групп. в-общем, очень хороший учитель.
А первая, ну вот она такая. Невнимательная.

Я тоже читаю и охереваю. Учитель теперь еще и персональную фотосъемку обязан обеспечить. Совсем уже онижематери окуевшие
Я другой аноним, но тоже мама первоклассника.
Мцко замучили детей под конец года, вместо того, чтобы побольше порешать, пооформлять в тетрадях, пописать, закрепить пройденное- мцко примерное, мцко прошлого года, итд - отменяли музыку и физ-ру из-за этого, так как детям это ново, они в количестве 30+ человек вообще не понимали что от них хотят и разбирались долго. Примеры с пустыми окошками, дети решали быстро и писали ответы в пустые окошки, а надо внизу в табличку переписывали. Вообще не понимаю дури этого натаскивания на формат оформления как на огэ и егэ- ну, не понимают они в 7 лет до конца куда вписывать, ну, в 8,9 поймут, главное отработайте как это все решается. Племяшка живет в другом городе- у них все здорово было: обычные самостоятельные работы на решить и оформить по пройденному за год.
Олимпиады, скорее всего на портале учи.ру- там были, победителям и призерам грамоты и дубликат грамоты учителю отходит.

Там грамоты тоже были. В начальной школе в конце года обязательно всем хорошистам выдавались. Ну, и участие в выступлениях и соревнованиях тоже не всем доставалось. И училки тоже всякие бывали. Наша Тамара Степановна только любимчиков по имени называла, остальных строго по фамилии.

Их было раз в 20 больше.
Грамоты, кубки, похвальные листы, статья в стенгазете, лучшая звёздочка плучает переходящий вымпел, лучший отряд получает книги про партизан, отличник едет в артек, победителю сбора макулатуры задают вопросы на радио. Каждый что-то получал.
Я помню в пионерском лагере проплыла 25 метро в море - так нам значки дали "Умею плавать" его под подушкой в кулаке держала, сокровище такое!
На линейке торщественную церемонию поднятия и опускания флага каждый день доверяют новогому пионеру. За отличное дежурство по столовой, за ещ 133 причины.
Маленьким знактокам правил дорогожного движения дарят значки с символикой ГАИ, от гордости мальчишки чуть полопались.
Вы просто в СССР не жили.
А если вам сделать ему грамоту юморную, да устроить праздник семейный ? Купить подарок 🎁 вспомнить его достижения за год.
Я своим детям говорю , что взрослые тоже ошибаются . Жаль, что такой преподаватель попался.

Понимаете, это другое. Я так делала. Но ребенок и так железобетонно знает и уверен, что для мамы он самый супер-пупер, грамота от мамы - это ни о чем. Подарки, праздники и развлекухи по случаю окончания триместра/года/просто контрольной - это у нас и так по умолчанию. Ребенку нужно признание не только дома, но и в коллективе, где он учится - перед классом, от преподавателя. Очень трудно мотивировать и объяснять всякий раз ((

ярлык от классного руководителя на вашего ребенка уже повешен, переведите в параллельный, иначе так будет и дальше.
Да, учителя любят задвигать тихих и удобных детей. А также тихих, вежливых и удобных родителей;) Это я только с опытом поняла, к сожалению. Сначала все конфеты носила, благодарила, хорошие отношения поддерживала. А потом когда чаша переполнилась - жахнула большим скандалом и заявлением в вышестоящие инстанции. И удивительно!!! Меня и моего ребенка сразу заметили)) И решили ситуацию, которую год решить не могли. И никаких конфет оказывается не надо:cool1

Год молчать, чтобы 1 раз высказаться наконец... усе хабалка... молчи дальше в тряпочку и не высовывайся

Я бы написала учителю в личку - что и мне, и ребенку очень неприятно, ребенок растерян и демотивирован. Но только в том случае, если все перечисленное Вами - объективная реальность.
Например, мою на гимнастике не взяли на соревнования - она очень расстроилась, плакала и тп. Но я понимаю, что решение тренера справедливо - выбранные девочки намного больше стараются на занятиях, не балуются, не увиливают от растяжки. Как результат - шпагаты лучше, исполнение чище. Своей сказала, что если она будет так же, как они стараться, то и ее возьмут в след раз.
Но многие родители с результатами еще скромнее наших были очень возмущены.

напишите учителю короткое послание в личку, без эмоций. Только факты.
"Мой сын в 20-21 учебном году
1
2
3
4
Однако по итогам учебного года он не получил ни одной похвальной грамоты.
Почему?"
Все. И ждите ответа. Это если не хотите общаться лично. В по такому вопросу я бы сходила поощаться очно. Так сказать, чтобы обозначить свою позицию учителю. И получить ответ, глядя в глаза.

Вы больная?:scared2 При чем тут "заюшка"? Вы когда на работе выполняете план, и всем премию дают а вам нет - тоже молчите в тряпочку, типа "ну ничего страшного, в следующий раз может быть дадут"?
А олимпиады/конкурсы знаете для чего пишутся? Чтобы за них получать грамоты и похвальные листы. Если результат есть, а награды нет - логично задать вопрос "почему?" Не у всех же язык в ж.пе как у вас.

В любом классе, и в первом- в том числе. Да, наверное, особенно в первом. Конференции, конкурсы, викторины, олимпиады лисята, слонята, китята и тп- основная концентрация именно в началке.

Какая-то нечуткая у вас учительница.. Даже обидно за вашего ребенка.... Со своими детьми никогда не сталкивалась с таким отношением.. Учителя в начальной школе были выдумщики на номинации - за что только не давали "медали" ученикам, даже самым отпетым "двоечникам и xyлиганам", которым и давать-то не за что было..
Вам обидно, а ребенку? Мой не успел весь ужас осознать, забрала от такой учительницы до конца 1 класса. Не из-за того, что не выделяла, а это уже следствие всего остального - она определила любимчиков и остальные хоть в лепешку расшибись - отношения не изменит. В классе (первый!!!) из-за этого сложилась сразу нездоровая атмосфера, никакой дружбы, только соперничество, ревность и т.д. При этом дисциплина железная, учитель в ежовых рукавицах класс держал. Вот такой образцово-показательный концлагерь, поощрялись стукачи

добавлю как штрих - даже на классные экскурсии на деньги родителей учитель водил не всех, а только тех, кто заслужил по ее мнению

Один в один, плюс наша была еще мстительная очень. Если уж родителя или ребенка невзлюбит то все, враги, ребенка будет колоть побольнее при любом удобном случае. А чтобы полюбила нужно было ей дифирамбы петь, лебезить и подарочки делать. У любимчиков и грамоты, и доска почета, и все им с рук сходило, остальные - пустое место, с нелюбимчиками вообще ежедневные психологические пытки. На диалог идти бесполезно - она звЯзда и всегда права. Фу, как вспомню так вздрогну. Очень жалею, что не решилась забрать ребенка сразу, а протянули два года. С третьего класса учится в другой школе у самого лучшего учителя на свете. Сразу и ожила, и школу полюбила, и в себя поверила, и глаза загорелись. Автор, если у вас хоть что-то похожее - бегите.
У меня такой тихий и удобный. Тоже 1 класс закончили, на фото задвинут назад и прикрыт какой-нибудь толстой девочкой (мой астеник).
Моего особо не слышала, чтоб хвалили за успехи, хотя они объективно есть, любимчиков хвалят(от сына и друзей одноклассников знаю). Тут фото прислала какое-то, я своего увидела в углу класса на самой последней парте, он там мелкий сидит и перед ним лес спин рослых детей(есть мальчики которые пошли в 8 лет в школу, им будет 9). Подняла суматоху и прям в выходной в неурочный час начала вызнавать и требовать пересмотра посадки. Теперь мой на 1 парте.
Я пока не очень переживаю потому что ребенок не переживает. Вот сказал учитель: молодец! - а ему надо еще у мамы уточнить! То есть пока моя оценка его усилий в приоритете. Если будет переживать- подниму вопрос.

Учительнице делать нечего? Зачем она ваших детей фотографирует? Для этого есть родит.комитет.

родком сейчас в школу не пускают, а во многих школах сейчас вообще руководство требует от учителей фотоотчетов о всяких мероприятиях (не пишите мне, что это маразм, я и сама знаю, но такое есть)

Руководству бы и отправляла. Нафига родителей баловать? Все равно благодарности не дождёшься

Возможно в меня полетят тапки, но я из мамы "тихого задвинутого ребенка" превратилась в маму ребенка-звезду за 10 примерно лет. Детей у меня трое и все три похожи - тихие, умные, послушные, добрые. Все хорошо учатся/учились. С первым ребенком было все то, что вы описываете, автор. Я уговаривала себя и ребенка, что грамоты и быть в любимчиках - не важно и не нужно. Со вторым ребенком я все-таки старалась помочь ребенку стать любимчиком, но не дотягивала немного - ребенок учителем был замечен, но не оценен. С третьим ребенком я просто повзрослела (постарела), обнаглела в конец, и совершенно точно знала, что мой ребенок должен быть ношен учителем на руках. Ну, естественно, РК, очень тесный контакт с учителем, перестала стесняться с 1 сентября выяснять какие где возможны выступления - соревнования и прямым текстом озвучивала, что хочу, чтобы мой ребенок участвовал, на главных ролях и получал первые места. Так и было. Причем остальные родители тоже участвовали в разговоре, но молча улыбались и делали вид, что "грамоты не главное" :)
Я теперь точно знаю, что это очень важно. На выходе совершенно разная самооценка у детей и разное отношение к школе и к учебе.

это просто вам токсичные учителя попадались.
У моих детей все как-то спокойнее.
Да. дочь говорит, что есть любимчики (тоже мама в РК активистка вся такая)))), но и других она не обижает. на мой взгляд. Всем по заслугам.
Каких-то особых грамот у нас нет.
все четко - отличники один вариант грамот получают, хорошисты - другой, с тройками - третий.
Когда участвовал в конкурсе или еще где-то и выиграл - поздравляют конкретно этого ребенка.
Вторая учительница у нас вообще молодец. Она интересуется и внешкольными заслугами ребенка, и в понедельник, во время классного часа, кто участвовал в соревнованиях или еще где, выходят и перед классом рассказывают про них. Если медаль выиграл, то дается шарик. И эти шарики крепятся к папке ребенка. Вот сейчас мой лидирует. потому что у него очень много этих шариков. Также шарики даются за олимпиады, в том числе на учи.ру, и разные школьные мероприятия.
Так чтобы подойти к учителю и сказать - хочу чтоб мой был в первом ряду и в первых местах - ну дикость тоже какая-то.

Кстати, я вас поддержу. Я в детстве была тихим, ну очень скромным ребенком. Училась хорошо, без троек, блистала в математике и литературе, а позже в английском. Но была очень закомплексована. Рот лишний раз не открою. А мама у меня очень активная. Родила меня в 21 год и когда я была в школе у нее уже была высокая должность и она была модная такая красотка. Так получилось, что и школа и мамина работа, и вообще все место где мы жили, были связаны одной структурой и все друг-друга знали. Я постоянно чувствовала какую-то нелюбовь к себе со стороны классной руководительницы. А еще я была в прыщах и, как тогда мне казалось, просто совсем некрасивым ребенком. Я все время была на задворках. Например, классная организовала кружок, но мне места в нем не хватило. А очень хотелось. Все девочки туда идут, а меня не записали. Мне как-то и в голову не приходило родителям сказать. И такого было полно. Я просто чувствовала негативное отношение, но тогда не понимала, что это неправильно. И вот, с год назад (а мне уже 45), одноклассники сделали группу в Вотсаппе. Все стали посылать своих детей и ерунду типа цветочков, дачи, отпуска. Ну и соответственно куча восторгов (типа так положено) и пр. В том числе и от учительницы. Я, конечно, фото машин и отпуска не отправляла, а так - зарисовки Германии пару раз, но как-то, все-таки, отправила фото детей. И я была единственной, на фото которой учительница никак не отреагировала. Мне на ее мнение, честно, плевать, но вот меня задело, что, даже сейчас, она остается при своем отношении ко мне. А главное, я не понимала за что??? И вдруг, болтаю с мамой и рассказываю эту ситуацию и тут же упоминаю,, что она и в школе меня игнорировала... И тут моя мама восклицает: "Да ты что! Что же ты никогда не рассказывала...!" И рассказывает мне, что вообще-то училка маму терпеть не могла, даже мужа своего ну не ревновала может, но не нравилось ей , что мужчины на маму смотрели с восхищением (ее муж с мамой по работе пересекался). Короче, всю свою неприязнь она переложила на меня. А мама была не в курсе...а я считала себя изгоем, т.к. я какая-то не такая... Ну что, своих детей я мониторю и в обиду точно не дам. Со временем уверенность в себе я выработала, но школа меня подкосила серьезно.
Что за маразм в 45 лет чатиться с бывшими одноклассниками , да еще и с училкой. Да вы до сих пор обжуль-ка! Ах, училка не среагировала на моих масиков! Надеюсь отправили ее в черный список?

комплексы-то остались. Те, у кого их не было и нет, свои фото и свою жизнь на показ не выставляют. Своё счастье тихо хранят, а не хвастаются тем, что считают "потолком".

Глупости это все. От ребенка многое зависит. Если вашим оно было надо - это одно, а если нет?
Мне, например, подобные вещи только в кошмарном сне могут привидеться. В школе я хотела только одного - чтобы ко мне НЕ приставали, даже к доске ненавидела выходить. Я интроверт и любая социальная активность меня бесит. С отношением к учебе все было отлично, с отношением людей ко мне тоже - все, всегда и везде считали меня самой умной.

Думаете она прям каждого отслеживала? Все 30 человек???
Просто фотографировала как стоят во все стороны. А ваш, видимо, все время по углам жался (мои такие же - сама с огроооомным трудом на таких мероприятиях их в кадр ловлю).
Она же не свадебный фотограф.

Понимаю вас. Ну что если вот такой учитель. Поговорите с учителем. Спросите почему такое отношение к моему ребенку? врядли это что -то изменит . вы и так видите почему так и кто любимчик.
Устройте ребенку праздник дома. Позовите друзей. Похвалите при всех.

У нас в школе как-то прошла олимпиада, где мой сын занял 1 место, других призовых мест из нашей школы не занял никто, были только благодарности. Никак не поздравили, не дали никакой грамоты, даже устно не поздравили. Но у нас специфическая школа. Здесь дети есть "свои" и " не свои", так как школу негласно прихватизировала местная городская дума. И учителя там - жёны, дочери, знакомые этих чиновников. Мы не попадали ни в одну из этих категорий. Когда я спросила у классной, почему не поздравили, она как-будто даже вопроса не поняла, но выкрутилась. Потом мы школу поменяли. Может у вас тоже такая же школа? Вы чужие в ней?

У моего все 5, но он терпеть не может внимание к своей персоне, полученную сегодня грамоту мне не показал, пока не спросила, а потом вообще положил ее в коробку с мусором 🤣🤣 фотографировать себя в школе отказал 😳
Купите ребёнку грамоту, кубок в ближайшем Комусе, и набор пирожных с надписью «Ура, каникулы!» :)
Фотки небось в чат родительский прислали? А зачем вы его ребёнку показали , сами в нем обиду и взращиваете. Подумаешь не попал на фото. Нам учитель присылает часто, и бывает что моей не видно. Например, из школьного музея, ну скромная она, всегда на задах, я ребенку и не показываю эти фото. Я знаю что учитель тут не виноват, тем более я в РК, с ней в хороших отношениях и на связи всегда, специально дочку точно не задвигают в последние ряды, она сама туда встаёт)
Мой не только встаёт в последний ряд а ещё и специально прячется за чью-либо голову или отворачивается, так что лица не видно. Мега не любит фотографироваться. При этом парень без изъянов: не кривой, не косой. Я уже забила на эти фото с мероприятий классных.
