Поныть про фигуру
У меня рост низкий 161, вес сейчас 56 кг, для меня это 6 лишних кг. Размер S, живот, бёдра и лицо полнеют первыми. Сегодня в очередной раз мерила шорты для отдыха. Я кажусь в шортах себе жуткой толстухой. Думала, что moms будут хорошо на мою фигуру но мне не нравятся, более того кажется даже неприличным. Это с головой у меня плохо или при таком соотношении рост/вес + тонкая кость это может быть реальностью? Просто понимаю, что не так я много вешу, чтобы было такое впечатление. Когда я была 50 кг тоже ноги казались толстоватые в шортах.

У меня рост 158, вес тоже 56, хорошо мне при 53.
Тоже кажусь себе толстухой ужасной.
Все сразу в сиськи у меня и в живот.
При этом в белье вроде ниче, в некоторой одежде прям слон. В другой одежде опять вроде ниче😂
На пляжу седня мужик косился на сиськи. Козел!!!

Ой!
Это же не я писала?!
Тоже рост 158, вешу 56, идеально выгляжу при 53 ))
А можно узнать, какие у Вас грудь-талия-бедра в обхвате? Чистое любопытство, насколько мы одинаковые? ))
Все равно же анонимно )

Грудь небольшая, двойка, но достаточно широкая грудная клетка. Сделаю замеры, пришлю
У вас запястья и щиколотки тонкие? Мне кажется от этого ещё зависит или проблема в голове ...

Запястья и щиколодки тонкие, грудная клетка узкая, грудь 4-ка ) По итогу при 56 кг 90-69-92, при 53 - 89-66-90

Благодарю )
Я, конечно, идеалом себя не считаю, но от набора приписанных мне качеста выше слегка опешила (ляжки, нет талии, широкая грудная клетка и т.д ) Вот, выставила на суд ))

Да ну, какие там ляжки. И грудь и талия и бёдра.
А лет вам сколько?
Живот плоский, вообще красотка)

Как по мне, вы полноваты. Хотя пропорции хорошие. Ну это, если брать идеальный рост и вес. Рост вы не исправите, а вот вес вполне можете.

Я не худая, без сомнения. Но я такая всегда была, и в 30, и в 20 лет, тот же вес. И в нем у меня 42 размер, меньше будут проблемы с одеждой, и грудь подвиснуть может. Да и меня все устраивает, если честно )

Поизучайте что такое талия, это как минимум разница между бёдрами и талией 30 см) вы просто скиннифет, невысокая, и посредственная. Спортом даже не пахнет.
Ну а встать так, чтобы типа что то там было - у вас даже это не получилось.
И вот что любопытно (риторический вопрос, а то решите, что вы реально интересны) зачем что то доказывать и выкладывать свои фото? Чтобы что? И было бы что показать, хотя бы ту же талию )

Милая барышня, не стоит так переживать, у Вас в жизни тоже обязательно случится что-нибудь хорошее.
Мне искренне жаль Вас, честно-честно. Тот факт, что Вы пытаетесь получать удовольствие, говоря людям гадости, сам по себе говорит о тлм, что больше в Вашей жизни ничего хорошегл нет. Но я Вам желаю, чтобы оно случилось, правда.
На Ваш комментарий реагировать не буду, уж простите. Всем, у кого есть глаза, все и так понятно ) Именно для этого фото и выставила. Не люблю бездоказательные утверждения. Благо, выше несколько человек уже высказались )
Всего Вам доброго!

А я что-то другое написала? Это был ответ на странную фразу:"талия, это как минимум разница между бёдрами и талией 30 см)".

Что за чушь вы пишите-" минимум 30см".
Разница в 30 см, это золотой стандарт. Это не минимум а абсолютно совершенная разница. А вот больше разница, это уже выпрос, красиво ли это, при большей разнице бедра уже смотрятся увесисто и крупновато.

Отличная фигура, ничего толстого не вижу, талия манкая, попа сочная. Ну, правда, хорошая.
Понятно, что не бодибилдерша, но это как бы и не поголовный эталон.
Я сейчас не дома, не могу измерить.
Но по моему, при последних изменениях в роли слона было 96-80-96.
Сиськи 80D.
Размер 46 сейчас, но мне прям это много, наверное ближе к 48 даже 🤦♀️
А у вас как?

О! Так у вас все прекрасно.
Вот при 53 кг я буду 93-75-93, 75d. И 44 размер.
Вот именно эти три кг оседают на пузе и грудях.
Я все время ржу: груди по ведру 😂

Я при 53 89-66-90 и 42 рвзмер )
И большая часть гардероба на меня сейчас не налезает, вот в чем беда (

Спасибо. Ну не знаю, «не жрать» мне всегда помогало. Просто дома это сложно, холодильник под боком🤣

Ну так и пишите, что кроме ягод и фруктов ничего не едите. А если есть, как обычно, плюс ягоды на ночь, то не только не похудеть, а ещё и наберёшь.

Автор, при таких параметрах, у вас точно не тонкая кость. Да, вес лишний есть . 8 кг точно скидывать надо

И ваша никакого. И ничья никакого. Размер талии не связан с "толщиной" костей. Он зависит от типа фигуры. От строения рёбер и от расстояния от нижних рёбер до костей таза. Вот я считаю себя тонкокостной. У меня очень худые руки и ноги. Щиколотка 19см, а запястье 14. При этом талии отродясь не было. В самом худом моем состоянии (при росте 172 и весе 52кг) талия была 70см. А ОГ и ОБ, в тот момент составляли по 90см.

Вы уо.
1. Научитесь различать собеседников.
2. Посмотрите на звёзд - все они с тонкой талией?

это при росте 158? прикольно, у меня почти такие параметры, только талия уже 96-70-94 и рост 164 и тоже кажусь себе толстухой, особенно ляжки.

охохо, талию 85, вот где кошмар, когда-то была 58, лет 8 назад(((( а до родов и того меньше

Я там ниже написала, что неожиданно оказывается похудела. Не могу взвеситься, но объемы 92-74-92.
Так что я уже не слон😂

ну не знаю, у меня рост 162, если я вешу 50 - я чувствую, .что жируха.
но свое время было у меня и 52 - это был для меня ахтунг, я даже шла рожать с весом 54, но тогда я была худющая, ножки-веточки и живот, ребенок 4 кг родился (всю беременность держала себя в ежовых рукавицах, вернее на пп , поправилась на 6 кг за все время).
мое идеальное - это 45. Но в принципе зависит от строения, мышцы, они то тяжелее чем жир, у меня спорт сейчас 3-5 тренировок в неделю, но сейчас, видимо и возраст, плюс 1-2 кг - сразу вижу их и вижу где

я при таком же росте 63 вешу )) и считаю себя практически худышкой )) все у вас отлично, просто форму шорт другую найдите и все

Зависит от фигуры. Я при росте 170+ вешу сейчас 66кг. Вроде бы, не очень много. Но, за счёт того, что у меня напряжёнка с талией (тип фигуры "прямоугольник") тоже кажусь себе толстухой. Ноги, как раз, у меня худые. Но, на мой взгляд, они "не подходят" к моему телу. Т.е. ноги, как-будто, от другого человека. Когда худею, они становятся ещё тоньше и все равно диссонируют с туловищем.

я (рост 172) однажды увидела на весах 56 кг и от ужаса не хотела выходить из дома, жЫрами трясти. но это давно было :chr2
Не носите шорты. До меня весна домогалась, выкладывала свое фото в шортах с дебелыми ляхами, чуть не вырвало.

это - неприятие себя .
зачем вам быть на 6 ть кг худее - чтобы что?
анорексичкам тоже кажется , что они жЫрные .
у меня аналогично.
рост 160. отъелась до 57-60(( нравилась себе при весе 50-52 (был размер 42 спортивного телосложения). с 60ти могу еще скинуть 2-3 кг, но больше не получается.
сейчас смотрю. и руки полноваты, и пресс пропал, животик появился, и в шорты двухлетней давности уже не лезла(( целлюлит ого-го какой (откуда??)
размер 44, ближе в 46. обтягивающее перестала носить, футболки, то только прямые.
нужно брать себя в руки и приводить в форму...

в 44 мне быает тесно
а с 46 смириться не могу) не воспринимаю этот размер, все время сравниваю "я вот раньше..."
поэтому пока не определилась с размером)) по магазинам не хожу, ничего не покупаю себе, пока не будет решен вопрос с килограммами..

Вот точно. Я "прямоугольник". В штанах с высокой посадкой или в талии давит, а в бёдрах нормально, или в талии хорошо, а на попе мешком висят.

"В тренде" не повод для меня ходить, как чучело. Если вам нравится носить штаны, в которых вы выглядите "обосрамши", это ваше личное дело.

Работать психиатром и посетить психиатра-это не одно и то же. Вам к психиатру надо. Обратитесь к коллегам)

Главное, помню, как с 52 поправилась до 53х и так казалось заметно (себе самой).
А тут за 3 года на 10 кг :ups1
В шоке, конечно, блин, так нечестно:|

у меня рост 168 и вес 48 кг. кажусь жирной, нормально ощущаю красавицей, когда 45 кг и все спрашиваю не болею ли я).но именно тогда хочу секс и ощущаю жуткую привлекательность, сейчас скрываюсь дома(

но здесь одна засада, от моего внешнего вида и худобы зависят деньги на жизнь моей семьи, а у меня много тех ,кого нужно содержать( т. е чем меньше я вешу, нет не так, если я захожу за границы 46 кг денег нет(( поэтому жесткие диеты

Я поправляться стала в 45. При этом всегда была ближе к груше. Сейчас же странно поправилась. Потолстели руки, выросла грудь, расплылась талия. Какой-то квадрат теперь. Думаю, худей не худей, грушей уже не буду. Наверное, курс на климакс взят. Сейчас мне 47.

Старые тощие овцы (тут не коровьи габариты) -ещё далеко не газели. Упитанные, довольные жизнью овечки гораздо симпатичнее
Кому они симпатичнее?) Мяснику?) Барану?)
Овца хочет нравиться себе. Но не получается у нее себе нравиться, значит надо худеть, чего ныть-то?) Там всего кил 10, ниачем)
МММ.. ключевое слово "старые". То есть"овечкой" старая овца уже не будет. А вот что лучше: старая тощая овца или старая толстая овца (если еще не корова) ? А "довольность жизнью" в определённом возрасте зависит нп от габаритов, а от здоровья. Впрочем, здоровье в определённом возрасте таки зависит от габаритов.
Автор, не пойму чего вы ноете? Кто вам виноват? Худейте!
Ну у меня такой же низкий рост 162, и кость тонкая. Я занимаюсь спортом, вешу 47, в шортах выгляжу хорошо.
Может вам наладить питание и заняться спортом? А то ваше нытье- это повод найти оправдашки

Мне 50
Вес 77кг
Рост 183 см
Хожу в шортах и плевать на всё хотела.
Сверху топик на выпуск ношу.

Я не знаю каким российским размерам это соответствует, наверное не больше 48? А при таком росте 48 - это в глазах окружающих худая женщина, просто модель.

А какая же ещё?! Не все люди астеники и безмышечные задохлики.
Например, мне формула "рост - 110" совершенно не подходит - при таком раскладе я буду откровенно костлявой, а вот "рост - 105" - другое дело.
На работе помню девушка была. 182см, 48 российский размер - все окружающие были уверены, что именно так выглядят модели и были весьма шокированы, когда узнали правду.

Разное может быть понятие о стройности/нормальности/полноте, а костлявость ни с чем не спутаешь - это не фигуральное выражение.

Разве 162 низкий? Средний Мой 161.5 и вес 50. Фигура Стройная и в шортах отлично, только вены не нравятся.
https://allcalc.ru/node/128

Не низкий, а средний. Низкий 150. Мужики в России низкие, женщины в среднем 162-164 и все на каблах, поэтому типа высокие.

Ниже среднего. Средний рост женщин в России по данным 2020 года составляет 168см. Мужчин 175см.

Гугл пробовали?
Average height of women in USA.
As of 2016, the average height for American women 20 years old and up is just under 5 foot 4 inches (about 63.7 inches) tall. The average weight is 170.6 pounds.
5.4 это 162 см

Вы откуда упали?!
Да, россияне не великаны, но и до карликов нам далеко - посмотрите на таблицы роста по странам.
Я вообще не знаю лично ни одной женщины, рост которой был бы ниже 168см. Никаких каблуков давно никто не носит. Ну а 150 это просто за гранью.

Мелкие, женщины все на каблуках высоких, средний 162 мужики 174. В Европе да женщины выше и мужчины

Чушь собачья! Вы когда в России последний раз были?! И не надо про Европу сочинять - она очень разная.

+1, хотя акселерация явно прошла - нынешние барышни достаточно часто ниже своих мам и бабушек бывают, но средний женский рост в любом случае стремится к 170.

Карликовость это заболевание. Я другой аноним, но ваша безмозглость и хамство не знает границ. Откуда столько негатива к неввсоким стройным женщинам,что они у вас и костлявые и карлики. Вы по жизни хамло или у вас миниатюрная дама мужика увела

Вы правда считаете, что рост что-то определяет, и этому можно завидовать или наоборот, гордиться? У вас никаких больше заслуг и интересов в жизни Это? Вот это жесть .

Ну, у вас явно комплекс коротышки. Самые безобидные высказывания вы принимаете на свой счёт.

У меня таких комплексов быть не может. Я даже свой рост тут не писала. Но если следовать вашей логике, то у вас есть комплексы относительно роста, если в каждой ветке так злобно проезжаетесь

Я проезжать? Вы плохо соображает. Я п шу только о данных статистики. И мне наплевать, у кого какой рост. У меня есть подруга с ростом 180 и подруга с ростом 155. И что?

Женщина ростом 160- 162 с точёной фигурой всегда заинтересует противоположный пол. Поэтому столько негатива. Какие гимнастки классные, а ведь у них средний рост 155. Фигуристки в парном тоже 155 в среднем, одиночницы выше, 160 в среднем. В спорте сколько невысоких, в поп культуре уже не говоря о Голливудских звёздах. Сальма Хаек замужем за миллиардером при своём росте в 155 см и плевать она хотела как её евки карликом считают))

Светлана исключение, она единственная с таким ростом. В среднем они 152-155. Чем меньше рост, тем им проще делать элементы. Это их преимущество.

Об этой:"Классные гимнастки-художницы - они все высокие и стройные. В спортивной же гимнастике сплошь карлицы с уродливыми фигурами а-ля мужик-качок." С художницами мы уже разобрались.

"Рост знаменитых гимнасток:
Яна Кудрявцева 173 см
Маргарита Мамун 170 см
Дина, Арина Аверины 164 см
Александра Солдатова 174 см
Ляйсан Утяшева 167 см
Алина Кабаева 164 см
Ирина Чащина 165 см
Анна Ризатдинова 173 см
Инна Жукова 170 см
Любовь Черкашина 173 см
Екатерина Серебрянская 178 см
Тамара Ерофеева 178 см
Наталья Годунко 178 см
Евгения Канаева 172 см
Алина Максименко 177 см
Мелитина Станюта 172 см
Дарья Кондакова 169 см
Ольга Капранова 177 см
Алия Гараева 160 см
Дарья Дмитриева 174 см
Средний рост гимнасток международниц из нашей выборки 171,4 см.

Разумеется, спортивные гимнастки по физике должны быть маленького роста. Потому что они делают множественные сальто.

Большинство знаменитых актрис НЕ высокие, а скорее ниже 160. А средний рост у них 165, очень редко когда 170, а уж с модельными параметрами 175 и того единицы и редко их можно назвать именно хорошими актрисами. Скорее они присутствуют для украшения фильма

Я ж писала выше, здесь спорить бесполнзно) ниже даже обычный рост назвали уродством, смешно же на самом деле 0
Это как сказать, быть шатенкой уродство, иметь серый цвет глаз уродство, и т.п. мне иногда очень хочется посмотреть на тех, кто такое пишет и еще на хамок, в некоемом обилии здесь присутствующих. Обычно при визуализации все бывает понятно)

Пишут все анонимно. Все тут себя позиционируют 170 и типа это средний рост:mdaбред.. никто их не видел, сидит тётка такая же как и все по ту сторону компьютера со средним ростом 162 см и троллит таких же:-o:-o

Средний рост моих подруг и кузин выше 175, средний рост старшего поколения женщин чуть ниже - около 170 как раз. Если судить по улицам российских городов - 166 или чуть выше. Какие 162?! Это наверное средний рост 19 века.

Безмозглость и хамство - это у вас.
Низкий рост - это уродство. Никакого негатива, просто констатация фактов.

Внешние красота и уродство - субъективно.
Уродливость души и отсутствие интеллекта - всегда вызывают во мне жалость. Вы жалкая несчастная женщина. Если единственное чем вы можете гордиться в себе - это рост, то это очень печально.

Что только на еве не узнаешь)
На женщинах с любыми ногами шорты ок, если это обычные ноги без изъянов.

Шорты должны не только на ногах хорошо смотреться, но и на фигуре в целом. К сожалению, существуют типы фигур, у которых красивые ноги, но не очень верх.

Вы как и любая женщина слишком придирчиво смотрите на других женщин, это у вас гормональное, это нормально
К тому же, на свете существует огромное количество разных типов фигур, популярных и желаемых именно у данной национальности. А вы, скорее всего, рекламные картнки из глянца визаулизируете с плоскими худющими моделями с тощими ногами. Реальность иная, и у миллиарда мужиков встает на совершенно иные параметры.

Вот вы смешная! Мне нет дела до других женщин и, тем более, мужчин. Я смотрю только на себя. И то, как я выгляжу в шортах, мне не нравится. Хотя у меня прекрасные ноги. А вот верх подкачал. Я "прямоугольник" со склонность к полноте. Вот и представьте: идёт такой упитанный квадратик без талии на худеньких ножках в шортах.

Вы вообще читаете на что я отвечаю? Я отвечаю НЕ АВТОРУ, а на это ответвление, про всех женщин в шортах

Это вы не читаете то, на что отвечаете. Никому нет дела до других людей. Женщины переживают от того, что им не нравится, как ОНИ выглядят в шортах. Так понятнее?

Вчера на прогулке увидела женщину размера 52-54 в шортах.В коротких шортах. Сразу вспомнились Потап и Настя "...я увидел шубу на тебе, это был песец...". Не, ну правда. Хорошо, конечно, что есть такие смелые дамы, но со стороны это выглядит.. мнэээ....спорно.

Когда ари росте 174 см я весила 100+ кг, решила худеть.
За год дохуделась до 65кг. И в тот период я казалась себе такой жирдяйкой, как в 100кг не казалась.
Сейчас вес 80кг, в зеркале кажусь себе стройняшкой-няшкой.

Не прикидывайтесь ветошью. Автор данной ветки поделилась забавным наблюдением, тут же вылезла нежданная ехидна и накакала. А я вообще мимокрокодил.

"Нежданная ехидна" просто проконстатировала факт. Не более того. А вы, похоже, пьёте с утра.

Неа, если нарушу, сразу будут колики. Так что, праведник поневоле. Я ж и говорю - недотрах, организм не обманешь. Не физический, так психический. Нет естественной разрядки и осознания себя сексуально востребованным у привлекательных особей интересного вам пола.

Интересно, в климакс реально сохранить вес и насколько это сложно. Не про тех, кто от природы всегда худой. А скорее про тех, кто гоняет 5, даже 10 кг, начиная после родов.

Прибавка в весе не от климакса зависит, а от возраста. Надо либо поддерживать мышечную массу, как в молодости, либо уменьшать количество пиши на 10% каждые 10 лет после 40 пропорционально снижению мышечной массы.

Вы все правильно написали, только от возраста тоже не зависит. А только от активности и потребления калорий.

Обожаю вот это " от природы всегда худой" - нет этого от природы, есть люди, которые никогда не запускали себя и не нажирали вес.
А есть те, кто жрет в три горла, а всем рассказывает, что от воды толстеет)

Когда вы считаете средний рост как 168-170, не забудьте вычесть каблуки. Нигде кроме России не ходят на каблуках, поэтому смело вычитайте каблуки и получите свой заветный средний 162!

Жила в центре, ездила на метро. Большинство на каблуках. Я ещё удивилась, как им удобно. У нас тут все во вьетнамках. Поэтому и кажется что все рослые, минус 10 см как минимум отнимайте.

Мужики тоже невысокие, 174 максимум. Женщины все на каблуках, если вычесть 10 см то примерно 162-164, не знаю как они умудряется.

Ну уж врать то не надо. Даже по статистике средний рост мужчин в России 178. Где вы видите женщин на 10са5тиметровых каблуках? Даже молодые девочки носят платья с кроссовках. А уж женщины под 50, тем более, такие каблуки не напялят.

http://chartsbin.com/view/38919
176 ещё видела такую цифру, но не 178, не фантазируйте. Общее впечатление, что невысокие мужчины, как и женщины.

"В 60–70-х гг. средний рост составлял 168 см. К началу 90-х гг. изменился на 11 см и составил 176 см. Сейчас средним ростом принято считать у мужчин 178".

И я вам могу накидать столько же. Но позвольте уточнить. Для меня, что 174, что 178 одинаково маленький рост. Просто не люблю неточностей.

Ну так и ваше мнение не имеет значения. Другой вопрос, что мне лично однофигственно 174 или 178 - карлики все равно. И ещё. С таким ростом Россия все равно ближе к вершине списка, так что....

шьют на бОльший рост, чтобы больше продать. Шить на каждый рост не выгодно, поэтому шьют на 170, а не на средний 164, потому что укоротить изделие можно легко, а вот удлиннить- невозможно.
Самое интересное, что живя в России всегда подшивала джинсы/брюки, так как закупать выгоднее длинные модели. А в Германии, где люди повыше, всегда нахожу на свой рост, не подшивая. У меня 162

Да нет. Они если высокие, то астеники - конечности длинные.
А на джинсах пишут рост - то есть выбор для всех имеется. А иначе как - столько азитов/арабов низкорослых в Германии

Я 174 см уже лет 30 как.
Только в последние лет 10 я могу без проблем купить себе джинсы или брюки нормальной длины. Все брюки у нас шьются на меньший рост.
Зато за границей, в той же Германии, я всегда запросто находила себе длинные джинсы/брюки.

Когда я жила в России, вся одежда была на 48-50 размер. XS в помине не было, самый маленький который мне доставался это 44 мамин и в нем я тонула. За границей не было проблем ни с размерами ни с длиной штанов, покупаешь свой размер и носишь. И тоже рост 161 с половиной.

Когда вы жили в России? Сейчас во многих магазинах и 48 размера не найдёшь, не говоря уж о 50-м.

Всё у вас хорошо, не нравитесь себе в шортах - не носите. Мне мои колени разонравились лет 5 назад, поэтому шорты только на пляж. А вообще мне очень странны навязываемые общественным мнением «стандарты» . Недавно какой-то фильм видела с Коняшкиной, её хочется обнять и плакать - на мой взгляд, фигура больной анарексией. И как-то подряд несколько российских фильмов посмотрела, там почти все женщины такие, и это в кино, в жизни они ещё худее 🙃
Какие еще стандарты? Российские тетки в большинстве своем с избыточной массой по ВОЗ, многие с ожирением, стандарты не мешают.

А вы как мужчина что скажете по поводу роста веса? На мой взгляд ходовой размер 50 и средний рост 162-164.

Рост 158, вес 46. Не худая, не толстая. При весе 47 уже намечается лишний вес. Автор, вы правильно рассуждаете, что у вас минимум 6 кг лишних. Идите в спортзал или начните бегать по утрам, пока лето. И не надо будет ныть, к следующему лету будете красоткой..

Пишу еще раз - я не астеник, плотное телосложение, объемные руки-ноги, легко наращиваю мышцы при регулярных занятиях. Тип фигуры - часы, разница от-об 26-30см, в зависимости от степени отожратости (чем толще, тем больше разница).

Т.е.оптимальный вес 57 (дальше пухлость), а при 55 месячные пропадают. Вы живёте не приходя в сознание, раз такую чушь пишите?

Блин, но вот такой факт из моей биографии. При 55 они сбивались, могла пропустить 1-2 цикла. Вообще мне 55 не шел, если только ноги начинали выглядеть боль-менее, все остальное - обнять и плакать.

Факт отсутствия месячных в вашей биографии никак не связан с похудением на 2 кг. Неужели вы этого не понимаете?

Ну что вы. Самая забавная в данном топе это вы. Первый раз общаюсь со взрослой женщиной, которая настолько не разбирается в женской физиологии.

Да куда уж нам, третий день, как с пальмы слезли! Исчо раз - факт из моей биографии. При весе 58кг решила себя "улучшить", довела вес до 55 кг (ограничения по углеводам, без фанатизма, не кето и больше движения), пошли сбои, набрала обратно - прекратились. Вот, голый факт, ешьте его с кашей. Знаток физиологии, блин. "Ты суслика видишь? - Нет. -А он есть!"(с)

Просто поразительно, насколько вы глупы и уперты! Да, факт есть. Да только причины другие. Это просто совпадение. Понимаете? Совпадение. Да, снижение массы тела может привести к отсутствию месячных. Но только резкое и не на 2 жалких кг. Ваш ИМТ при весе 55кг составляет 22. Что является абсолютной нормой. А минимальной границей нормального веса для вас будет 46,2кг. И только потом начнётся дефицит. До этого вам ещё худеть и худеть. Так что факт, конечно, есть. А вот причины, его вызвавшие, совсем другие.

А я такая же, как ваш оппонент. У меня, правда, ничего не пропадало, но при весе 55 у меня треш с самоч вствием и здоровьем. Этот вес для меня граница возможного сейчас. В 20 я весила 46, в критические дни часто случались обмороки. Сейчас мне 50, оптимальный вес 57-60. Рост 158. Или самочувствие других вы будете определять, на глаз?;)

Не буду. Но 46 и 60 разные вещи. У меня есть приятельница, которая в молодости носила 44 размер, а сейчас носит 54. И тоже утверждает, что это её оптимальный вес. Ну, а что она ещё может сказать?

Так вес 60, это норма, нормальный ИМТ, при чем здесь ваш пример про 54 размер. Почему надо стремиться к весу себя 20-летней-то?)). Чтобы что?

А что плохого в том, что женщина весит столько же, сколько весила в 20 лет? Обязательно отожраться надо? Вот я, к примеру, вешу на 5кг больше себя же 20летней. А мне, на минуточку, 49. Одно дело, если вы и в молодости столько весили, а другое прибавили. С чего вы прибавили? Только не говорите, что от родов, как все любят.

А какая разница, с чего? У меня нормальный ИМТ, всё. Вас с чего волнует мой вес? Я выгляжу прекрасно, не знаю уж как там вы с вашим 54-м размером, который с 20 лет ещё). Девушки бывают разные ..:ups1

Вы читать не умеете? У меня 46 размер. И вешу я сейчас на 5кг больше, чем в 17 лет, когда школу окончила. А школу я окончила с весом 60кг и ростом 173. Ваш вес меня не волнует. Вы отожрались на 14кг. Жрите дальше.

Нормальный? Ещё единица и у вас предожирение. Да и вообще. 60кг при таком крохотном росте это очень много.

Диитолаг, идите в диеты. Вы ничего не смыслите, но пытаетесь изображать из себя незнамо что. На простой вопрос ответьте, почему все должны быть, как вы? Потому что настолько узок ваш мирок, ограниченный штампами глянца?

Ну что вы! Вам не надо быть такой, как я. Да у вас и не получится. Вы из тех, у кого вес "не от котлет, а от лет". Продолжайте дальше утешать себя тем, что вес у вас "нормальный".

Очередная жертва нарциссизма? Взрослая самодостаточная женщина никогда не напишет той ахинеи, что пишете вы. Вы никак не поймёте, что, ну в 40 лет, ещё мейиби, но к 50 вес женщины, как в 20, это не преимущество, а недостаток. Это душераздирающее зрелище. Но вы продолжайте жить иллюзиями, кто может помешать-то.

Да вы что? А я то не знала, что вес 60кг при росте 170+ это душераздирающее зрелище. Расскажите это всем отметившимся в этом топе женщинам, которые весят меньше 60кг. А некоторые даже меньше 50. Оказывается, они должны весит на 20кг больше только потому, что им не 20 лет. Вам самой сколько? 70? Вы рассуждаете, как типичная советская тётка. Ещё и самодостаточность приплели.

Как всегда. Когда заканчиваются аргументы, начинаются оскорбления. Тётка тут одна. Это вы. Всех остальных я назвала женщинами. Ну-ка, расскажите нам что-нибудь из биологии, оправдывающее ваш лишний вес.

В 20 довольно часто встречается недовес и сохранить такой вес можно только ценой голодания и преждевременного старения.

В 20 уже полностью сформированные девицы. С чего недовес то вдруг? Не ищите оправдание своему лишнему весу.

Сочувствую вашим килограммам жира, это ж надо так разожраться. У меня лично нет жира в таком количестве, как у вас.

Вот именно. Если провести параллель с животными, то ветеринары рекомендуют придерживаться в течении жизни того веса, который был у питомца в возрасте 1 года. Так же и люди. В 20 лет (приблизительно) люди имеют оптимальный вес, которого и надо придерживаться, в первую очередь, для здоровья.

Конечно, бред. Потому, что вы думаете по-другому. Расскажите нам, что советуют нормальные врачи? Отжираться с возрастом? Где такое написано?

Кому вам. Вас в одном теле сколько находится, определитесь сначала.
Где написано, да на заборе, улица пентюковская,левый поворот, там и написано. Бегите скорее читайте. Пока врачи не поймали вас, и не зафиксировали .

Нам это тем, кто старается держать вес и следит за собой. Вы своих идей на заборах и набрались, как я погляжу.

Вам вообще ничего не нужно. Муж мой весит на 15кг больше, чем в 20 лет. Одно маленькое уточнение. В 20 лет он занимался профессиональным спортом и должен был держать определённый вес. С тех пор прошло 30 лет и он набрал мышечную массу. А вот что набрали вы, это вопрос. Что-то подсказывает мне, что это жировые отложения.

Я вам шепну, что вам подсказывает-это всего лишь ваше скудоумие. Набрал ваш муж мышечную массу, ага. В районе пуза. Спрацмен.

Вы правы в том случае, если муж очень, очень серьезно занялся бодибилдингом, сидит на стероидах, и поднял процент мышечной массы в организме с минимум 55% спортивных до крайне редких для 50-летнего мужчины 62-63%. Если не бодибилдер и не курсит, то права ваш оппонент и это не 15 кг мышц, а (в большей мере) жир.
Для справки вам: норма общей мышечной массы для мужчины 20 лет - 42-54% (у спортсменов за редким исключением больше), для 50 лет - 39-48%.

Конечно, близко знакома с вашим)))))))
Пока вы тут усираетесь в доказательствах, мы там с ним ржем над вашим жалким ЗОЖем.

Не поняла, какая связь с мужем, но да, он тоже весит, как в 20. Он себя ограничивает в питании и занимается спортом. Выгляжу я на свои, но чувствую себя на 20.

Недавно тут одна дама утверждала, что 1 размер это 2кг. Следовательно, с 20 лет вы увеличились на 7! размеров. Если предположить, что в 20 у вас был 40-й российский размер, значит сейчас 54.

Боже, какие маразматички собрались. У вас мозг увеличился на 7 размеров с 20 лет, изнутри давит, а вы и не заметили. Вот, оказывается, где у вас весь жир скопился.

У нас мозг увеличился. А ваш мозг заплыл жиром. Он же у вас скопился в количестве 14кг. А у нас все в порядке.

Что вы, что вы, это ваша черепная коробка им заполнена. Давайте пишите ещё, подтвердите сами лично

Упертая и тупая - это вы. Ибо начисто отрицаете индивидуальные особенности конкретного организма. Что говорит о стереотипности и шаблонности мышления, что, в свою очередь, сами понимаете признак чего. Конечно, до истощения при 55кг мне далеко, но организму не понравилось. Ну и ладно. Доводить себя до модельных параметров мне нахер не уперлось, женская моя судьба так или иначе сложилась, внешний вид парит только в плане состояния здоровья и социальной приемлимости.

а у меня пятиэтажный целлюлит с детства. Хотя сама совершенно не толстая. Спорт, питание, массажи - хера с два.

Я такая же была, тощая астеник с целлюлитом. Избавилась от него только после 40, когда серьезно спортом начала заниматься. Силовые для ног, спорт по 7-8 часов в неделю. Зато начала с удовольствием носить короткие шорты, а всю молодость ноги скрывала.

Не так и много на самом деле. Всего по полчаса в день зал. Все остальное - по горам хожу или в городе гуляю после работы.

шорты очень разные, как и джинсы. мамсы точно полнят даже худых и молодых. Просто подбираете одежду по фигуре и все будет ок. Мне 47 , рост 163, вес 58. Ну да,я бы вот до 55 хотела бы схуднуть и живот убрать. Но уже сложно, возраст такой, на животе диастаз. Подбираю одежду,чтобы не мешком но и не в обтяг. Скрыть недостатки и выставить достоинства. В шортах хожу. Гулять, с собакой гулять, в магазин могу сгонять в них. Мне комфортно

Меня мамсы худят)))
Я средняя, но беспопая и легконогая
162/64
Разве что в талии убрала бы 3-5 см
44 размер внизу и 46 по груди
У меня при росте 159 и весе 56 низ 44, верх 46.
Один раз в жизни была 58 кг, толстуууухааа))
Вот какие мы все разные все таки.
Я ростом 163, очень тонкая кость (щиколотка 17), немного набираю - сразу округляюсь . Поэтому больше 47 кг (ОТ 58, ОБ 88) для меня - это уже жирок в определенных местах.
Автор, если у вас действительно тонкая кость , то ваш вес - большой. Вам нужно по формуле Вес-115(или даже 117)

Я 165 и вес 48, я тощая, но фигуристая, запястье 15 см. Недавно разговорились с девушкой в зале, она повыше меня (168) и вес 57 кг, выглядит тощее меня, сисек нет, ножки как палочки.
Я выгляжу вот так https://images.app.goo.gl/T23XkxtzHwAL1XHz9
Она вот так https://images.app.goo.gl/YgpDiTzD4zBtttN76

Мы всей группой по functional недавно офигели, узнав параметры нашей тренерки "фашистки Кристины"
164 рост, 60 вес
При этом она ни разу не "мясная"... не качок... понятно, что жира у неё 0, но и мышцы такие... длинные...
Сухощавой выглядит. И выше.
Т.е. выглядит на 167/50... ну разве что плечи широковатые... т.е.треугольник, но остроугольный такой)))
В общем, мы "нипаверили"... она прям разозлилась и пригласила всех на публичное своё взвешивание:ups3
Спасибо. кость шире, чем у вас конечно. Специально перемерила 13 запястья, щиколотки 18-19 в зависимости от ноги. Левая уже). До родов я весила 45 и не могу сказать что костями громыхала. Сейчас в идеале хоть 50 спортивные. Я это понимаю, что лишний. Я просто поражаюсь, как лишние 6 кг могут добавить столько объема и менять вид.

Я середина нормы для своего возраста)))
А муж на 0,3 выше середины:ups3
Сын тоже
На Еве мы "семья карликов":chr1
про карликов с ростом 160-162 только на Еве слышала. Везде 162 средний рост, как и в РФ. Зачем-то придумали себе байку про средний рост в 170 и верят в неё. Никто их не видит, такие же небось «карлики»:-o

Но все же при перекличках на Еве я ближе к концу шеренги;-)
Правда, наряду с многими другими)))
"В жизни" где-то треть женщин ниже меня, треть немного выше и треть заметно выше.
Так что соглашусь со статистикой: средний-средний рост россиянки - москвички - примерно 165-166)))
Кого не видят? Женщин с ростом 170? Вы где живёте? Я 172, моя дочь 171, три подруги 170+, одна 180. У дочери все одноклассницы не ниже 170. Только одна подружка 160.

Я думала у меня средний рост 169. Недавно измерили. Все мои подруги 175 рост. Ниже меня нет.

Статистика 164 всё больше попадается. Впечатление в среднем невысокие в России женщины, я лично склоняюсь к 162.

Тут кмк, несколько "средняя температура по больнице. Россия - страна очень большая и многонациональная. Тут тебе и славяне, и чукчи, и много кого еще. Понимаем сложности, да?
166
Наглядные картинки))
https://pikabu.ru/story/sredniy_rost_v_raznyikh_stranakh_6169741
Однако вы прилагаете сюда такую же якобы статистику с интернета как и моя ссылка. В среднем женщины в России как и мужчины невысокие, не путайте себя с европейцами.

Почему свою ссылку вы считаете верной, а мою нет? Я себя ни с кем не путаю. Мой рост 173. Рост моего мужа 183. Наша дочь 171. Брат мужа и свекр 182. Мои отец и дед были 180+. Моя подруга 180. Её сын 202. Среди одноклассников дочери (2018) все мальчики, кроме одного, в районе 180. Девочки тоже высокие. Есть 180.

Ну я 1.67 и в классе выше меня были только две девочки, в институте только одна была выше меня. Сейчас работаю на предприятии более 1000 человек. Высоких женщин можно по пальцам пересчитать.
В отделе, где я тружусь, меня считают очень высокой:D

Кто, ну кто вас считает ОЧЕНЬ высокой? Вы
на вьетнамском предприятии работаете? Или в Якутии трудитесь? Ну, смешно, ей богу. Даже мама моя 1947 г.р. выше вас.

В Москве деточка, в Москве, в столице нашей родины(с)
У нас одни москвичи трудятся, даже иногородних не берут. Почтовый ящик.

Не знаю, не знаю. Очевидно в Новой Москве. Я родилась и выросла в Москве. Мои родители и бабки с дедами тоже родились здесь. Я 72г.р. и с ростом 173 никто и никогда не считал меня очень высокой. В моем окружении есть люди разного роста, но высоких (по вашим меркам) большинство. Женщины в районе 170, мужчина 180. Есть одна подруга, рост которой 155. Ну, так ей 65 лет. А муж её, которому 67 имеет рост 190.

"Среднестатистическая современная женщина ростом под 1,7 метра весит около 65 килограммов при параметрах фигуры 96-86-101."

«Средний рост мужчин составляет 175 см,
нижняя граница нормы - 162 см.
Средний рост женщин составляет 162 см,
нижняя граница нормы - 150 см.»

«Недавно американские ученые обнаружили также связь между ростом человека и его ощущением счастья. Так, оказалось, что мужчины и женщины, которые выше среднего роста (дамы - выше 162,6 см, а кавалеры - выше 177,8 см), чувствуют себя более удачливыми и счастливыми по сравнению с низкорослыми респондентами.»

Кто они? Я 172. Мой муж 183, его брат 182. Их отец и даже дед(1923г.р.) 180+. Мужья всех высоких и не очень подруг высокие. Те, кто сами полторашки, у тех да, мужья низкорослики. Отец подруги (67 лет) ростом 190. Сын подруги 202. А на всяких чурок я и не смотрю.

Вы опоздали на 40 лет. "К концу 1980-х годов средний рост мужчин составлял 176 см, а женщин — 164 см."

«Недавно американские ученые обнаружили также связь между ростом человека и его ощущением счастья. Так, оказалось, что мужчины и женщины, которые выше среднего роста (дамы - выше 162,6 см, а кавалеры - выше 177,8 см), чувствуют себя более удачливыми и счастливыми по сравнению с низкорослыми респондентами.»

"В 1960-е годы, по данным Всемирной организации здравоохранения, средний рост мужчин в СССР составлял 168 см, женщин — 157 см. В течение следующих 50 лет рост и мужчин, и женщин увеличился примерно на 10 см: по данным на 2013 год, средний рост мужчин в России составлял 178 см, женщин — 166 см." Данные за 2013 год.

Не поняла, почему все свели к среднему росту и весу. Шорты вообще хорошо смторятся только на длинных ногах при росте 175 и выше, и без лишнего веса, целлюлита и прочих неприятностей. А шорты до колена даже такие ноги визуально укорачивают, не говоря уже о недлинных.

Совершенно верно. Я тоже считаю, что шорты очень обязываюшая одежда. И носить их можно только молоденькие девочкам с длинными ногами и тонкими талиями.

Кроме роста - согласна полностью. Не обязателен высокий рост или даже пролпорционально росту длинные ноги. Но обязательны ровные стройные ноги бдез целлюлита, варикоза и прочих неприятностей.. И как раз шорты до колена показаны при длинных ногах с красивыми лодыжками,(ну напрю. прикрывая неидеальные бедра). А всем остальным лучше широкие брюки - или полностью длинные или кюлоты или гаучо, никаких бриджей или капри. Или уж всякие юбки-сарафаны разновеликие.
Узкие бриджи неплохо смотрятся и на недлинных ногах, если заканчиваются в правильном месте под коленкой и у дамы к тому же тонкие щиколотки. Капри и кюлоты противопоказаны категорически, это только для худеньких длинноножек. А бермуды - это вообще вещь-функционал, излишне ждать от них украшения фигуры, они не для этого. И, по-моему, вообще никого не украсят, хоть там какие ноги мечты.

Рост не причём. Важны пропорции и хорошая фигура. Стройная девушка с 155 ростом с пропорциональными ногами будет отлично смотреться в шортах. 175 не гарантирует правильных пропорций и зачастую это длинные тела с укорочёнными ногами, а если ещё и лишний вес.

Скорее, наоборот. Короткие тела и длинные ноги. Ни разу не видела высокую женщину с короткими ногами.

Армяне, турки, азербайджанцы и прочие киргизы и туркмены высокие? Китайцы и вьетнамцы ещё ниже. Японцы чуть повыше, но ниже славян.

В Турции, Армении, Азербайджане, Китае, Вьетнаме немало женщин выше 180. В сборной Турции по волейболу играет Кюбра Чалышкан-Акман 197, еще четверо по 194, еще 8 от 185. В китайской сборной играет Юань Синьюэ 201 см, еще 5 девиц выше 190. Во вьетнамской 6 девиц 180-193.
Немало. Как и в других странах. Но... Средний рост женщин в Турции 161, в Армении 158, в Азербайджане 165, в Китае 155, во Вьетнаме 152. В России играет Нелли Алишева, рост 206, Екатерина Гамова, рост 203, Юлия Меркулова, рост 202. Наши, все равно, выше. Да и некорректно сравнивать волейболисток с обычными женщинами.

Ваша иллюстрация это исключение подтверждающие правило. Не более того. Даже среди вьетнамцев можно найти людей с аномально высоким для этой страны весом. Но их единицы. В разных источниках рост Гамовой указан разный. Есть и 204. Это в любом случае выше ваших примеров. Какое значением имеет сколько лет Гамова не играет?

Смотря с кем сравнивать. По сравнению с русскими мужчинами, они мельче.А их тётки ниже меня.

Я казашка и высокая :))) 178 см, сестра такая же
Мальчики у нас 21 и 19 лет - 197 и 195 см
Дочь 173 пока, ей 15 лет

Я очень рада за вас. Вот видите, даже казахи уже высокие, а тут чушь какую-то про русских пишут. По статистике "если в 1914 году среднестатистический рост мужчин на территории Казахстана составлял 161,2 сантиметра, то в 2014 году - 171,1 сантиметр. У женщин эта пропорция равна 151,1 и 159,6 сантиметров соответственно."

Ну как сказать. "Средний рост женщин сейчас составляет 1.71 м и мужчин 1.84 м." Моя семья вписывается.

Как раз для высоких характерны длинные тела. Ноги то может и длинные в сравнении с 150, но для их роста короткие.

Поставьте рядом девушку с ростом 155 и 175 с нормальным весом в шортах и увидите разницу. Модели все высокого роста только из-за длинных ног.

Ну было бы странно, если бы у девушки ростом 155 ноги были с метр и длиннее. А пропорции бывают удачные, когда при маленьком росте ноги длиннее туловища, но, конечно, гораздо реже, чем у высоких. У меня была такая одноклассница - рост 156см, а ножки длинные (для ее роста) и стройные. Если ее сфотографировать на фоне пустой стены, без масштаба, не сказали бы, какой у нее рост, все пропорционально.

Вот вам пример девушки 175 с короткими ногами. Если не знать ее рост то можно и 155 см предположить. Пропорциональную фигуру трудно определить какого роста.
https://stars365.livejournal.com/7521534.html

Неправда ваша. Количество одинаковое непропорциональных фигур как среди невысоких так среди высоких. Рост неважен.

Рост важен, хотя бы потому, что у высоких непропорциональность (если уж вы так настаиваете) не так бросается в глаза. И ноги у высоких, в любом случае, кажутся длиннее. И лишний вес на них не так виден.

Количество одинаковое непропорциональных фигур как среди невысоких так среди высоких. Рост неважен.

Рост очень важен. Да и, честно говоря, высоких с короткими ногами я никогда не видела. На примере на фото выше у женщины ноги не короткие. Они абсолютно равны по длине туловищу. Среди мелких коротконогих намного больше. Как и толстых.

Посмотрите на фигуристок, балерин, гимнасток, голливудских див невысокого роста. Всё пропорционально, коротких ног нет ни у кого. Я бы хотела быть как Загитова статуэтка. А истинно длинноногие женщины англо сансонского происхождения, но не русские. У русских вообще кривизна ног как правило.

Если брать наших фигуристок, то длинных ног нет ни у кого. У всех средняя длина. У Заготовой в том числе. А у Липницкой откровенно короткие ноги. Известные российские балерины не мелкие. Например, Екатерина Кондаурова, аж 177см. Светлана Захарова 170, Алина Сомова 168, Ульяна Лопаткина 175. Никакой кривизны ног у русских нет. Я в своей жизни видела только одну женщину с О-образными ногами. А Х-образные, как правило, у тех, у кого лишний вес. Так что не клевещите на русских женщин. У меня, к примеру, и у моей дочери ноги прямые и длинные.

абсолютно такое же количество, так как пропорции с ростом не связаны. Национальность, тут ещё могу согласиться. Длинные ноги у англо саксонок, у русских недлинный ноги и ещё кривизна присутствует, либо О, или Х

Значит, я и почти все мои знакомые англосаксонки. За всю свою жизнь видела одну единственную женщину с О-образными ногами.

Вы просто думаете, что у вас длинные ноги, а они скорее всего пропорциональные. Я вижу англо саксонок постоянно и именно у них длинные ноги, но не у русских.

Я не думаю, я знаю. А вот вы, не видя меня, пытаетесь доказать, что ноги у меня не длинные. Скорее всего, вы коротконожка, которая пытается убедить себя и окружающих в том, что "у всех так". Как мама пьющего сына утверждает, что "все пьют". По-настоящему длинными считаются ноги, которые на 6см превышают половину роста. Формула расчёта длины ног: рост/2+6. При моем росте 172, чтобы считаться длинными, мои ноги должны быть не меньше 92см. По факту они 99см. Будем дальше спорить?

Вы же понимаете, что это исключение, тем более если брать славянок. Я русских женщин на пляже по длинным ногам узнаю.

В моём окружении есть девушки ниже 160 с длинными ногами и фигурами как у Загитовой. Тонкие и звонкие.

Да прекратите. Сейчас среди молодых девушек полно высоких и длинноногих. Моя собственная дочь 171 и 55кг. Ноги длинные. Из её бывших одноклассниц и сокурсниц мелких единицы. Есть девочки 180. Коротких ног (именно коротких) нет ни у одной. Средней и выше средней длины. А вот именно коротконожки, как раз, среди мелких. Когда туловище длиннее, чем ноги.

Немного уточню: у всех девушек в моём окружении, которые выше 175 см, ноги длинные и ровные. Непропорционально коротких при таком росте лично не встречала.

Погуглите фото выпускниц. Среди 15 человек ВСЕГДА находятся как минимум две с Х, либо О, либо с саблеобразными голенями. Заявляя "В моём окружении все девушки 175 с прекрасными длинными ногами, которые не стесняются их показывать. Не видела ни кривых, ни укорочённых." вы либо слегка заврались, либо ваше "все" =2 или =3, либо у вас крайне низкая планка прямоты ног.
Пример девушки 152 с пропорциональными ногами, может даже и длинными. http://www.loveradio.ru/new/54696.htm

Если убрать каблуки, то длина ног будет равна длине тела. Выглядит хорошо только за счёт худобы.

Можете Натали Портман туда добавить и все остальных актрис Голливуда с похожим ростом, а также гимнасток и фигуристок, балерин.

Только уж вы тогда с высокими худыми девушками сравнивайте, а не с постаревшей и располневшей Дженнифер. В молодости, где она тонкая и звонкая, у неё красивые ноги.

Пример был Дженнифер 175 и Кайли 152, обе 45 лет, у одной ноги коротковаты, у другой пропорциональные. Посмотрите ещё раз.

Длины как у женщины среднего роста, а для Кайли её ноги длинные относительно её туловища и головы.

44% средняя длина.
«Есть даже формула для измерения пропорции:
(Длина ноги / рост сидя) х 100
Если показатель меньше 85, то это коротконогость, от 85 до 90 средненогость, и выше 90 это длинноногость.
Как измеряют ноги? Стоя от пола до лобковой кости. В среднем при таком измерении длина ноги у женщин составляет 44%.»

Нет, от лобковой части до пола правильнее результат. От тазобедренной меряешь по сути на глаз, поэтому вы считаете, что ноги длинные. Точнее мерить от лобка. Можно и от бедра, там другая формула. Длина брюк от лобка а не от бедра. У Кайли длинные ноги относительно её роста. Все это уже давно утвердили и её ноги считаются идеалом.

Именно от тазобедренной кости. Я ничего не измеряю на глаз. Мне есть, кому помочь. Не надо пытаться из меня делать дуру. Ну не повезло вам с ногами. Смиритесь с этим. Зачем пытаться доказать другим, что у них так же, как у вас? "Вы считаете". Я ничего не считаю. Я знаю. У Кайли обыкновенные ноги. Идеалом она может считаться только среди коротконожек.

Вот и весь секрет «длинных ног» :-o От бедра у вас ноги будут на 6 см «длиннее». Ещё раз, меряйте от лобковой части до пола и ваши ногу укоротятся на 6 см! Это и будет правдивая длина.

Правдивая по-вашему? Смешная вы. Аж 2 раза одно и тоже написали. Вы никак не поймёте, даже если я по-другому измерю, мои ноги, все равно, будут длиннее средних.

Ну и замечательно. Не знаю, какой у вас рост. Если ориентироваться на то, что написано внизу:"Для роста 170 нормальная длина ног 74,8", то мои ноги, все равно, длиннее. Даже если округлить до 76 с учётом ещё пары сантиметров в росте, разница все равно 6см. Так что неважно, от какого места измерять.

82/172 это 47%, то есть хорошо пропорциональные ноги. Мерять ноги можно хоть от промежности, хоть от бедра, но я лично не могу измерить от бедра, только ортопед может это точно сделать. От промежности гораздо проще и как бы точнее, хотя оба способа самостоятельно невозможно замерит точно.

Предоставленные фото Кайли и Дженнифер в одном и том же возрасте, 45 и 47 лет. Разница между этими женщинами 4 года. Не перевирайте.

Она даже внимания не обратила и плечом не повела. Всю картину маслом наблюдала я, идущая аккурат сзади нее))

Все зависит от фигуры и соотношения мускулатуры/жира. У меня 162 см и вес 58 кг, выгляжу очень стройно, лишнего жира нет. Но я занимаюсь фитенесом и йогой. Если вес падает ниже чем 57 кг, выгляжу как дистрофик. Реально кости просвечивают, окружающие удивляютя что при таком внешнем виде у меня абсолютно нормальный имт.

Очень даже можно, если человек не астеник. Лично знала даму, которая выглядела как скелет при 162/62.

Давеча был на пляже. Битком, сотни людей. Впечатление унылое. Худых мало, в основном ребята до 20-25. Если старше и худая/худой, то skinny fat. Красивых спортивных тел у теток после 30 видел пяток может быть. Мужчины наверно даже хуже выступают, мужчин от 30 лет с атлетичными фигурами кроме себя видел двух (один из них качок). Хуже всего обстоит дело с животами, если без тинейджеров, то свисают у 9 из 10.
Стало интересно про пропорциональность длины ног и роста. Так выше пишут, что у невысоких относительно их роста длинные ноги, однако вот что я нашла в интернете :
"При среднем росте взрослого человека 165-170 см длина позвоночного столба составляет в среднем 40%, у высокорослых людей позвоночный столб относительно короче, а у низкорослых относительно длиннее."
Не знаю, зачем я это искала, правда, самой смешно :)

Да где вы видели низкорослых с длинными ногами? Максимум, ноги равны телу. Это мелкие себя пиарят таким образом. А с точки зрения физиологии все так и есть, как вы прочитали .

44% средняя длина.
«Есть даже формула для измерения пропорции:
(Длина ноги / рост сидя) х 100
Если показатель меньше 85, то это коротконогость, от 85 до 90 средненогость, и выше 90 это длинноногость.
Как измеряют ноги? Стоя от пола до лобковой кости. В среднем при таком измерении длина ноги у женщин составляет 44%.»

Вот и весь секрет «длинных ног» :-o От бедра у вас ноги будут на 6 см «длиннее». Ещё раз, меряйте от лобковой части до пола и ваши ногу укоротятся на 6 см! Это и будет правдивая длина.

От зависти не захлебнитесь. Откуда бы я их не измерила, они, все равно, останутся длинными. Формулу эту и способ измерения не я придумала. Откройте и почитайте. Не надо строить из себя самую умную.

От лобка не надо никакой формулы. Сколько намеряли, такая у вас длина. Делите на рост и получаете в процентом соотношении.

Не надо. Это формула для определения, длинные ноги или нет.
"По правилам, длину ног измеряют от выступающего бугорка бедренной кости, расположенного напротив тазобедренного сустава, до пятки строго вертикально. Для объективности полученного результата можно измерить длину обеих ног.
• При росте 161-167 см идеальная длина ног составляет 84-89 см;
• При росте 168-174 см идеальная длина - 90-94 см;
• При росте 175-180 см идеальная длина - 95-100 см."

https://vakhitova.ru/kak-izmierit-dlinu-nogh/
Мерять от промежности.
для роста 160 см. нормальная биологическая длина ног от лобковой кости до пола 70,5 см.
для роста 165 см. нормальная длина ног 72,5 см.
для роста 170 см. нормальная длина ног 74,8 см.
для роста 175 см. нормальная длина ног 77 см.

Поэтому при росте в 160 ноги могут быть 79 см, а при росте
175 77 см. Случается такое постоянно.

Почитала вашу дискуссию, стало интересно )
То есть, если при росте 158 у меня ноги 72 см от лобковой кости и 86 от выступающей части тазобедренной, это у меня длинные ноги? :party2

Длинные - это больше 50% от роста от лобковой кости. У меня 80 от лобковой кости при росте 170. В модели меня не взяли в молодости, сказали, что ноги короткие.

Всегда считала, что у меня длинные ноги) сейчас ради интереса измерила, как в статье. Длинные) 53% рост 170, от лобковой кости 90см

Нет не длинные, а пропорциональные, ваши ноги 45% от остальной длины вашего тела и головы. Длинные в вашем случае были бы 79 см.

Из штанов выпрыгиваете вы, второй день пытаясь мне доказать, что мои ноги не длинные. Ну смешно, ей богу. Из вашей же ссылки:" для роста 170 см. нормальная длина ног 74,8 см.
для роста 175 см. нормальная длина ног 77 см." Т.е. ноги на 7см длиннее "нормальных" не считаются длинными. Кстати, вы уж определитесь, от промежности мерить или от лобковой кости.

Я не знаю ни ваш рост ни ваши ноги и мне все равно. Делите длину своих ног на рост и переводите в процент. Длинные это когда 50% от общей длины. Измеряете от промежности. 44% уже норма.

Да вы что? Вы меня уже несколько раз распросили о росте и ногах, отметились в нескольких ветках.
"отметьте горизонталь на которой расположена лобковая кость (это будет немного выше, чем промежность). И сравните отрезки. Если ваши ноги длиннее 44% от роста — поздравляю! А если длиннее 50% поздравляю много раз!" Это из вашей ссылки. Прочтите её внимательно.

НА интернете? Речь не о ссылках, а о том, что вы пишите анонимно, а других за это упрекаете.

Вы меня перепутали с другими анонимами. Я никого не упрекаю, мне безразлична длина ваших ног.

В 1995 я летом месяц провела в польском городе Познань. Тогда мне запомнилось, что большинство полячек были стройными и элегантный. В 2013 я снова приезжала в этот город в начале лета, когда люди носят относительно мало одежды и хорошо видно фигуры. Большинство было одето кое-как, в удобные, но убогие тряпки и явно имело лишний вес. Эта распространённая дряблость. Вот людям явно не пошёл на пользу дивный новый мир капитализма. Наверняка, в России что-то похожее. Количество людей с болезненным ожирением в Германии растёт просто на глазах. За 1,5 года борьбы со страшной пандемией люди ещё откровенно прибавили в весе.
Так и есть. Количество людей с лишним весом увеличивается (и пандемия этому очень поспособствовала), качество тела падает - среди молодежи дофигища тех, у кого целлюлит и общая рыхлость. Не было раньше такого - среди женщин старших возрастов и сейчас все неплохо, а молодые видимо очень фастфуд любят....

Среди людей старшего поколения, да чего уж, после 30, огромное количество дряблых тёток, которые спорт только на картинке видели, жрут всякий дрянь. Стройных и подтянутых единицы. Только реально стройных и реально подтянутых спортом, а не тех тёток, которые 2,5 часа на диете посидели, сделали 3 приседания и вдруг стали считать и относите себя к подтянутым и стройным ) внешне они остались дряблыми, запущенными и толстыми.

Чушь собачья, особенно если смотреть на людей за 60 и сравнить их с 20-летними - не в пользу последних сравнение будет, увы и ах. 30-летние, кстати, уже многие на фастфуд с детства подсажены.
Вот здесь дама, которая имеет вполне типичный вид для своего поколения - я о качестве тела, в других видео есть она же в шортах.
https://www.youtube.com/watch?v=zmNf2iXwyGI

потому что физический труд сейчас не требуется так, как раньше.
Раньше стирали вручную, даже я, а мне 44, хорошо помню, как у нас появилась машинка автомат, по большому блату. А до этого на простой машинке, полы мыли не удобными швабрами, как сейчас, а попой кверху :))

И не только это. Сейчас многие пешком вообще не ходят, пиво часто себе позволяют, сладким злоупотреблют и пр.
Мне пару лет назад подруга сказала: Посмотришь на совремнную молодежь и комплексы как рукой снимает - как же много среди них толстоногих и рыхлых!

кстати, о сладком. Раньше, мне кажется, сладкого ели наааамнооого меньше
Торты только по праздникам.
Конфеты от детей прятали
Сейчас в одной бутылке колы больше сахара, чем мы детьми в месяц съедали.

Абсолютно согласна. От нас ничего не прятали, но конфеты вкусные дефицитом были - их нельзя было есть в неограниченных количествах.
