Бытовая ситуация
Снимаю жилье на отдыхе. Есть проблема с горячей водой. Стоит бак, он ломается. Хозяйка несколько раз вызывала ремонтника. Он приходит, чинит всея. через половину дня опять нет горячей воды.
Что бы сделали вы:
1. Не сообщали бы уже хозяйке, греть воду в чайнике и так мыться.
2. Переехали в другое жилье.
3. Каждый раз сообщали бы хозяйке- пусть ремонтирует.
4. Попросили бы компенсацию - вернуть часть средств.
5. Свой вариант

на отдыхе хочется комфорта и отсутствия проблем
постоянно напрягать хозяйку зная что ей по фиг на проблему,мне бы надоело
съехать
Ну почему пофиг? Она вызывает ремонтника. Он чинит, все ломается опять. Надо бак менять.
И еще все норовит неформальную встречу со мной устроить, не знаю, может специально плохо чинит, чтобы еще раз приехать? Искать новое место, перевозить вещи. вся эта канитель - нет тоже не хочу. Ремонтника видеть не хочу.
Но и помыться нормально тоже хочу, тем более жара такая. Наверное проще всего греть воду и молчать.

Хозяйка и раньше знала, что там все еле держится, но деньги, деньги, деньги.. Было так до вас - будет и после.. Съедете вы - приедут другие.. Не нравится - ищите другое жилье. Здесь так и будете жить от ремонтника до ремонтника..