Евы, как вы поступили бы?

копировать

Если ребёнок совсем перестаёт учиться, двойки, тройки, все еле-еле. Пинаешь, пинанга, кричишь, но толку ноль. «Да, да, все сделаю, все исправлю», но результата нет. Впереди новый год и есть подарок -мечта (который куплен, дорогой). Все равно дарить? Не дарить ничего? Дарить, но что-то недорогое, типа конфет?

копировать

Я люблю ребенка не за его оценки, поэтому подарок бы подарила. Меня же не сам ребенок разочаровывает, а его отношение к учебе. И праздника хочется, исполнения желаний хочется, чтобы у всех.

копировать

А какие ситуация вы расцениваете, когда САМ ребенок разочаровывает?

копировать

И что вы с этим подарком делать будете? Назад сдадите?
Я бы на вашем месте вообще не покупала ничего дорогого, если ребёнок лентяй.

копировать

Ребёнок раньше старался. А сейчас совсем перестал.

Ну. У ребёнка в марте д/р и можно отложить подарок и посмотреть, как будет после нг учиться, если будет стараться, то на д/р подарить. Можно перепродать, вернуть

копировать

Он в 3 классе, да?

копировать

Дарить. Вы же не за оценки дарите ему подарки.
А с учебой садиться и проверять все предметы, делает ли задания, смотреть его работы и разбираться в чем ошибается, тестировать по пройденным темам и заполнять пробелы. Контроль и помощь хорошо помогают повысить успеваемость.

копировать

Не даёт садиться рядом.

копировать

Я бы подарила. С учебой нужно серьезно разбираться, искать причину такого отношения к занятиям. Криком,пинками и лишением подарка ситуацию не исправить,имхо.

копировать

Я бы не стала дарить дорогой подарок, так как учеба это основная работа ребенка в данный момент. Отложите до ДР. На НГ максимум сладкий подарок.

копировать

Вот и я думаю отложить до нг. Может это даст ему толчок заниматься. Посмотреть до др и тогда подарить, если исправится

копировать

Сдам секрет, так и быть.
Большинство детей не бояться угроз остаться без модного гаджета. Так что даже не фантазируйте.
Дети боятся неизвестности.
Открываете вместе портфель, дневник - что задано? Когда сдавать? Неизвестно - обзванивает одноклассников, связываемся с учителями. Кому то стыдно, вам нет. Добыли домашку, составили расписание что и когда. Дитятя после школы накормилось, отдохнуло максимум час, садится за уроки. От вас требуется дать разумное количество времени сделать какую то часть - например полчаса на упражнение с которым вроде вопросов нет. Уходите из комнаты со словами - через полчаса приду проверю.
Через полчаса вещаете за пределами детской громко по деловому но не ор! и не сюсипуси - как бы отвечали коллеге или клиенту на работе - так, полчаса прошло, я иду проверять. И идете спокойным уверенным шагом. На месте разбираетесь опять же в рабочем тоне, без она, без розовых слюней - что сделано? Как? Что не сделано? Пусть читает поделки в вашем присутствии.
И так со следующим заданием.
Конечно бывают твердые орешки, но чаще всего эта метода не работает там где ее имеют в виду но скрупулёзно не соблюдают.
Почему то на детей волшебно действует этот трюк - "я проверю". В смысле я знаю почему, долго объяснять. Главное четко следуйте.

копировать

Я прихожу в 20:00 домой. Я не могу днём сидеть и контролировать дз. Но вечером все заканчивается скандалом. Ничего не сделано. Я все сам, я сейчас сделаю. Не мешай и тд

копировать

Дарить, тк праздник и все такое, но после НГ жестко ограничить, пока не начнёт исправляться

копировать

Отделила бы мух от котлет, т.е. подарки и учеба. Подарок, раз уже куплен и вы НЕ предупреждали что подарок получит только за хорошую учебу, дарить. А с учебой разбираться отдельно.

копировать

Ну я ничего конкретного не обещала. Знаю, о чем мечтает. Поэтому и купила

копировать

Подарки отдельно, вопли по поводу оценок отдельно. Им и так не сладко, на самом-то деле, если еще мама вместо обнимашек и мимими с подарочками начнет орать в режиме 24/7 то у них вообще мир рушится.

копировать

Чем больше пинаете и заставляете, тем хуже будет учиться. Проверено.

копировать

Дарила бы. Перестал учиться по какой то причине, надо выяснять. Для меня выяснить проблемы не составляет, я на ребёнка голос никогда не превышала, он мне доверяет.

копировать

А как подарок на нг связан с учебой?

копировать

Не автор, но очень похоже.
Дошли до стадии, когда радуемся тройкам, потому как ребенок просто тонет в двойках, при этом плотно сидя на репетиторах.
Руки опускаются. На репетиторов уходить куча денег. Ребенок говорит, что старается. Ага-ага.
Настроения эта ситуация не добавляет и одаривать оболтуса не очень хочется(

копировать

Вот и мне не хочется :(

копировать

Моя падчерица рассказывала, что когда у неё были репетиторы, то во время занятий она ещё что-то понимала, а когда выходила от репа, то тут же всё забывала. И знаете почему? Говорит, эти занятия матери нужны, а мне нет.
Поэтому я тогда ещё для себя решила, что репы только в том случае, если мой ребёнок реально хочет учиться. Если ему пофигу- я деньги тратить не буду. Но мне с ребёнком повезло))

копировать

у меня есть такой ребенок, лишать подарков считаю неправильным! Хотя в сердцах периодически грожу этим "останешься без подарка на др/нг/т.д." - но это не за оценки, а за намеренно испорченные вещи. За оценки у нас только одно наказание - лишение интернета или гаджета. Ну потому что это реально то, что отнимает время и внимание и ведет к снижению успеваемости

копировать

Как вы лишаете интернета, если электронный дневник, дз, куча заданий выполняются и должны быть отправлены учителю на эл. почту?
С репетиторами частично занятия удаленно по скайпу. Да много всего завязано на интернет.

копировать

вот так и лишаю, в строго определенное время и на строго определенные сайты

копировать

А при чем здесь Новый Год? Это подарок на праздник, а не премия за достижения. Никогда не "наказывала" детей отсутствием подарков на праздники и лишения чего-то хорошего, хоть разные периоды были:) Вы лучше разберитесь вместе с ребенком, какие проблемы, почему просел в учебе и нет желания стараться.

копировать

Возраст такой, что отбрыкивается. Все сам разберусь. Не допускает. И все равно плачевный результат.

копировать

Какой класс?

копировать

9(

копировать

Так ясен пень, что к урокам не подпускает.
Я с класса пятого не в курсе его уроков вообще.
Ну только оценки смотрю, могу рявкнуть иногда.
Сейчас в 11.
Куда думает после 9 идти?

копировать

В 10 класс собирался. Но в начале года хоть старался. Что-то делал, ходил исправлять. В сейчас на все забил

копировать

Какой возраст? Есть ли предметы, по которым нет проблем? Почему сам себя не контролирует?
Вот правда, сын хуже всего учился, когда я решила проверять его эж. Через полгода меня отпустило и я забила. Теперь он сам отслеживает свой средний балл, рейтинг в классе и думает, как исправить оценки, если есть необходимость. А для меня важнее сохранить хорошие отношения с подростком, его позитивный настрой и наше с ним общение. Правда, я иногда могу прочесть профилактическую нотацию на тему платного обучения и среднего балла. Но в режиме лайт.

копировать

« Почему сам себя не контролирует?»
Если бы я знала

9 класс. 15 лет. Раньше неплохие оценки были по математике, географии, истории, химии и тд. Сложно ему всегда было по русскому, литературе. Но благодаря репетитору справлялся. Сейчас все хуже и хуже. На все забивает :(

копировать

Значит нужно сказать, что смысла нет с такими оценками в 10 класс и что пусть выбирает колледж.

копировать

Ну какой колледж то с такими оценками. Вы балл проходной посмотрите в колледжи

копировать

Ну в какой нибудь вшивенький…

копировать

По вашим сообщениям мне кажется, что вы обижены на сына и все у вас съезжает на учебу. Вы же его не за учебу любите. Вы с ним говорили, о том, что 9 класс финишная прямая, которая его приведет или в 10 класс и к егэ или в колледж и в армию (утрирую). Чего он хочет? Кем себя видит? Как планирует этого добиться? Просто спокойно поговорите, без наезда. Послушайте, что он скажет. Возможно, ничего не скажет, потому что не думал. Но вдруг задумается.
И вообще, глобально дело может быть вообще не в учебе. Разберитесь. Это же ваш ребенок.

копировать

А что, бывает возраст, когда не отбрыкиваются? Какого вы ждали результата от его самостоятельных разборок?

копировать

Конечно бывает

копировать

Вполне возможно, есть проблемы, в которые не хочет вас посвящать. Позорно запустил что-то и уже не может этот ком разгрести, элементарная прокрастинация, с которой сложно бороться, душевные переживания или глобальные разочарования в смысле жизни в этом возрасте тоже не исключены:) Предлагать помощь нужно и разбираться без наездов и не с позиции начальника, который требует хорошие оценки. Короче, нужно, чтобы он вам доверял, а не отчитывался перед вами.

копировать

А мне не хочется одаривать того, кто ведет себя по свински. (

копировать

плохие оценки - это вообще и близко не поведение

копировать

А кто в описании автора ведет себя по свински?

копировать

Подарок дарить, разумеется.
Никаких пинаний и криков я не понимаю по поводу учебы. Если на вас накричать, вы что, в самом деле что-то начнете делать через силу? Я лично не начну.
Все слова стараюсь и исправлюсь- пустой звук. как именно старается? Какие конкретно шаги предпринимает для исправления?
Что бы сделала я :
- план на стол- как именно и что собирается исправлять. Сам не может - сесть вдвоем и составить подробнейший план.
- все домашние задания рядом со мной. За кухонным столом, например. Вы своими делами занимаетесь- он своими, спрашивает вас, когда не понятно.
Если делает, когда вас нет дома- все приносит вам в конце дня. До момента, пока вы оба не решите, что все исправлено.
- в день учится 2-3 часа, сколько решите, не отвлекаясь ни на что. Потом- честно делает, что хочет. Если это тяжело- 25 минут только учится, 15 минут отдыхает, пока не наберется 2,5 часа учебы в день. Это дико тяжело , если отвык. Поощрять, хвалить, и всячески положительно подкреплять.
-Никаких дополнительных учителей. кажется, что они решают проблему, но после их занятий нужно тоже выполнять домашние задания с вами. Лучше сразу с вами.
- Все, что не понятно и вы не знаете тоже, или не умеете обьяснить- ищите обьяснения в интернете и вместе с ним разбираете. Сейчас есть любые лекции в ютубе, даже для совсем тупых. Ищите, пока не найдете ту, где обьясняется понятным вам ( ориентируетесь на себя) языком.

Да, это много дополнительных усилий лично для вас. Гораздо тяжелее, чем пнуть и покричать. Но если вы хотите результат 9 (он -то не хочет, т.е. сейчас его учеба нужна вам), а не просто покричать, чтобы поставить галoчку в пункте " повоспитывала сына 7 минут" - в 9-м классе это единственный выход.

копировать

Вы такая наивная. Но завидуют вам, вы никогда не сталкивались с трудным подростком, который не сидит с вами и ничего делать и показывать не будет.

копировать

а вот если на него покричать, то будет, да? Может, наивная вы?

копировать

Ага ага. Перечитала вас опус ещё раз. Ну бред какой :crazy

копировать

Разумеется для вас это бред. Не сомневаюсь :-P

копировать

У вас точно есть подростки? Нормальные человеческие подростки с подростковыми закиндонами.
В вашем плане нет ни слова о мотивации. Если нет мотивации нет результата. Планирование ради планирования не работает. Контролировать, сколько подросток провел времени за учебой - глупо. Он может параграф по диагонали пробежать и запомнить, а может зубрить весь вечер. И это может быть одна и та же история.
Мать, которая приходит зайопанная после работы и пробок не хочет и не должна проверять уроки у 15-летнего оболтуса. Гораздо важнее поговорить о том, как прошел день, что нового узнал ребенок, обсудить планы на нг и т.д. Репетитор нужен для того, чтобы подтянуть там, где плохо или подтолкнуть там, где хорошо (подготовка к экзамену, доп. задачи) и почему я должна вникать в физику 9 класса, если для этого есть специально обученные люди.
Изложенный вами план total control - это инструкция, как вырастить немотивированного безынициативного маминого сынка.

копировать

У меня аж два. Очень сложных, только что закончивших школу на отлично. У автора тоже нет ни слова о мотивации. Мать не хочет и не должна, но при это странным образом хочет результат на тарелочке, просто покричав- это сильно, конечно, но не работает. И автору совершенно не важнее то, что важно вам. Она приходит замотанная, и при это не разговаривает спокойно, а срывается на ребенка изо дня в день по поводу уроков. Ну и так далее, лень расписывать. Вы притянули свои мысли к ситуации автора, но не учли, что я вам лично ничего не писала. Вы думали, я дала универсальный совет всем людям на свете? Вы ошиблись.

копировать

Так ваши советы и для автора неактуальны. Они актуальны для тех, кто хочет подавить волю ребенка и не видит ребенка за его успехами в учебе.
У автора не увидела, что она орет на ребенка. Вы сами додумали? Про мотивацию вообще-то пост)) Вопрос - дарить или не дарить подарок. Видимо, автор так расценивает мотивацию.

копировать

Ну подарок (поощрение) это один из способов стимулирования.



Не автор выше

копировать

Где у меня вообще о воле? Вы что-то себе придумали.
У автора вот, в двух сообщениях из трех :

Пинаешь, пинанга, кричишь,
вечером все заканчивается скандалом

Подарок на новый год- это не мотивация вообще. Но , разумеется, если вам так удобно думать- считайте это мотивацией. Я не разубеждаю.
От меня чего хотите?

копировать

Зачем вы так агрессивны? Лично от вас я ничего не хочу. Если вас раздражает чужое мнение, можете не отвечать))
Про волю у вас ни слова, зато миллион фраз о ее подавлении, ибо нормальные, полноценные подростки на ЭТО должны дать реакцию. Если не дают, значит воля сломана. Итак, цитирую вас: "план на стол- как именно и что собирается исправлять; - все домашние задания рядом со мной; спрашивает вас, когда не понятно; Если делает, когда вас нет дома- все приносит вам в конце дня;". Подобной муштрой можно воспитать удобное безропотное существо, но никак не успешного ребенка.
Если мой ответ вас травмировал или шокировал, постарайтесь пережить потрясение самостоятельно, не стоит мне сообщать об этом, тем более в агрессивной форме. Спокойной ночи!

копировать

Вы в мои сообщения вкладываете что-то свое. Я вообще не агрессивна. Почему вы решили, что ваш ответ на кино в вашей голове меня как-то трогает-для меня загадка, и разгадывать я ее не буду. Повторяю вопрос- чего от меня хотите?

копировать

У вас крайне послушные дети, если в 9 классе ведутся на это... Повезло))

копировать

ежели бы мой ребенок каждый вечер доводил меня до бешенства, ничего не делая, то он обошелся бы без подарка...

копировать

А вы не беситесь каждый вечер

копировать

Довести до бешенства нельзя =-вы сами до него доходите, работайте над собой.

копировать

Я не взяла своего сына в пездку в его тринадцать лет. Это не помогло ничему. Но поездки совместной, кучи радости общей у нас не было. Потом он больше уже не захотел. Жалею очень.

копировать

В пездку сами поезжайте.

копировать

Я была абсолютно тупая в школе, мне все было не понятно. Сто раз одно и тоже объясняли-не понимаю. Не знаю ,как объяснить. Вот все не ясно. Мне тройки из жалости ставили, ибо на 2й год не хотели оставлять. Не помешало это получить приличную профессию с приличной, по моим меркам, ЗП. Отстаньте от человека.

копировать

А как вы ее получили, простите? Если школа непонятна, то ВУЗ или техникум - это заоблачно для тупого ребенка.

копировать

Подарок подарить, конечно. На сына не кричать, а разговаривать, спрашивать о планах. Доходчиво и спокойно объяснить, что если так дело дальше и пойдет, то ему только ПТУ светит. О 10 классе можно забыть, таких "не берут в космонавты". По поводу ПТУ пусть сам расстраивается, вы примете его любой выбор. Вообще, сейчас такой возраст, нельзя отдалять ребенка от себя. Школа она скоро закончится, а вам с ним еще всю жизнь жить. И отношения на всю оставшуюся жизнь лучше не портить.