Как выпоступаете?
Вот в таких случаях?
Пришла в салон, немного подровнять длину, волосы до плеч и покраситься. Последние 11 лет крашусь в тот или иной оттенок каштана. Попросила сделать светлый каштан на весну. В результате безрукая покрасила в темно-темно коричневый, почти черный!!!!
В процессе окрашивания практически не выпускала телефон из рук, писдила то с мужем, потом с подружкой. На мое замечание извинилась, но писдить не прекратила.
В результате я подняла дикий хай после такого цвета, устроила целый скандал прямо там в салоне. В результате прибежала админ. Обе стали меня уговаривать что мне как раз подходит этот цвет и каштановый это не мое! Ну вашу мать! Я лучше знаю что мне надо и в какой цвет эта безрукая обязана была меня покрасить за мои деньги.
Короче я не заплатила ничего за испорченную голову. Они предлагали перекрасить. Я сказала что без волос из за их косяков я не собираюсь оставаться. Ушла со скандалом и сказала что платить ничего не обязана, они еще обязаны мне выплатить по хорошему за испорченный цвет и за настроение.
Сегодня целый день злая, не знаю что делать? Идти в другой салон перекрашиваться? Мастер моя уехала из за пандемии в другой город, на родину. Врят ли вернется, 2 месяца вообще терпела и не красилась, до этого покрасилась в другом салоне, цвет тоже не совсем тот, но хотя бы не темный, с оттенком каштана был. Но это вообще полный ужас, я почти черная :'(

Все так попадали с незнакомыми салонами, наверное))
В далёкой молодости я с трудом после обесцвечивания отрастила свои волосы, стриглась для этого коротко, потом отращивала, отрастила до каре, приехала в другой город в командировку и решила зайти в салон с красивой вывеской и многообещающим названием, чтоб на завтра в организацию прийти красивой))) Сказала - отрезать сантиметр, чисто форму освежить. Ага, мне в итоге оставили 3 см длины 🙈 остальное состригла чуть ли не машинкой)))
Самое смешное что у меня в том городе ухажёр был, он меня встречает, я аж говорить не могу от злости, а он не заметил разницы! 😂 на следующий день только спросил не подстригалась ли я 🤣
Что подняли скандал и отказались платить - правильно. Перекрашивать или нет - смотрите по состоянию ваших волос, наверное.
+1
Правильно что подняли скандал, отказались платить. Вам по сути испортили не только прическу, но и настроение, своей неумелостью. Перекрасила бы недельки через 2 в другом салоне, конечно.

Да они так махом иногда режут и опомниться не успеваешь. Понятно, волосы отрастут и цвет подсмоется уже через пару недель. Красить по графику, тоже понятно. Но вот у меня всю голову перекрашивать проблемно, стану лысой, волосы слабые и такие нагрузки не выдерживают. Крашу обычно только корни и длину не чаще чем раз в 2 месяца. Но и деньги платить за некачественную работу тоже не хотелось бы. Я пару раз тоже вот так ругалась и орала и не оплачивала. Не автор.

Мне тоже однажды отрезали волосы чуть ли не под корень, еще и криво. Потом пришлось идти в другой салон и равнять. Получилась совсем короткая стрижка, ни до ни после я такое не носила, я терпеть не могу короткие стрижки. А у меня было важное мероприятие, хотелось быть красивой. Моя мастер на тот момент заболела и я пошла в другой салон... По совету знакомой кстати. До сих пор помню, как рыдала , глядя на себя в зеркало :dash1 Господи, пусть бы это оставалось самой большой проблемой в моей жизни. Но увы, нет.

Интересно, а вы еще и заплатили за то что отрезали почти под корень? Мне вот интересны такие клиентки мягкотелые, которые терпят и еще и платят.

Меня так однажды покрасили в ярко-желтый блонд и подстригли, как старую бабку - такая стандартная стрижка а ля советская продавщица 80-х. Все потому что моя мастер уехала на пару месяцев, и я рискнула пойти в дешевый салон возле дома.
Я даже ругаться не стала, там все было испорчено в хлам. Но выводы сделала) Никаких дешевых салонов прямо «у дома» :fight3
Цена не влияет. Меня один раз покрасили в шоколадку за много денег )) патамушта "вам так больше идет", а просила я чуть высветлить естественный тон. Главное, расстроились в итоге обе )) а чего она ожидала??
Купите смывку, смойте краску с волос, за пару дней реально ее смыть. И краску нужного вам оттенка купите. И покрасьтесь сами. Если не умеете, то посмотрите видеоурок и все получится.

Я бы тоже не платила, за что? Поражаюсь как таких криворучек вообще держат в салоне? Это же минус прежде всего салону и директору и учредителям.

У меня достаточно нежные волосы, тонкие, лёгкие и мягкие т.е. более склонные к повреждениям, чем толстые, упругие волосы. Я даже феном поэтому не пользуюсь почти. Но при этом когда надо было я смыла краску с волос и перекрасила. Волосы не пострадали, ну кончики состригла. Не пугайте автора, сильного урона волосам нет, но восстановители, маски, бальзамы лучше использовать.

самый идиотский совет. вывод из темного в светлый и у профессионалов иногда занимает ни один день, чтобы волосы не повредить, а человек, который сам никогда не красился вряд ли сможет сделать смывку и подобрать правильный оттенок, не повредив волосы

курс колористики стоит тысяч 30, чтобы в него вникнуть, не одну голову надо испортить. а тупо намазюкивать бытовую краску - так и результат тот же, что и в дешевой парикмахерской. тут или платить, или лотерея

Я так глубоко не вникала чтобы 30 тыс за курс платить, а разобралась со своим цветом ибо окраска в салоне часто меня расстраивала, получалось зачастую совсем не то что я хотела. Автору же не надо других красить, ей надо понять все про свои волосы. Информации в инете сейчас предостаточно, можно научиться и подобрать то, что подходит. И совсем не обязательно бытовые краски покупать. Она платит в салоне намного дороже, чем стоят профкраски, а значит может себе их купить.

Никак не поступаю, никогда не хожу в незнакомые места. Если мой мастер куда-то уезжает, то передает постоянных клиентов в "добрые руки" с соответствующими рекомендациями коллеге.
Был подобный случай, только я тогда сглупилоа и попыталась перекраситьбься сама. На выпускной в универе надо было. В результате получился...зеленый цвет (ну не ярко-зеленый как усы Воробьянинова, а такой...с отливом). И волосы начали "сыпаться", пришлось подстричься очень коротко.
В моем случае это получилось даже неплохо. Потому что на выпускной у меня было бархатное платье именно такого зеленого оттенка, а стрижка мне очень пошла, еще и с длинными тяжелыми серьгами, так что все было типа так задумано.
Но урок был выучен: никаких "незнакомых салонов".
Ну и раз уж получилось - то клиент вправе требовать деньги обратно. И...ждать, пока волосы отрастут, может, подстричь немного, только точно не в этом салоне.
Также поступаю, не плачу если испорченный результат или не ожидаемый в худшую сторону. Озвучиваю что мне должны за ущерб, а не я. Перекрашивать не разрешаю сразу же, убивать волосы. Кривожопиков так только и надо учить.

Очень вас понимаю, найти хорошего мастера вообще невозможно. Особенно в случайных салонах, там одни УО работают. У нас нерешаемая проблема - надо подстричься своими ножницами (они профессиональные, салонные) и своими расческами, если мастер захочет, он может их продезинфицировать у себя в салоне, это все проф.инструмент, его можно обрабатывать. Но их принадлежностями, которые они никогда не обрабатывают, а только п...ят, что это уже сделали, пока вы не заметили между одним клиентом и другим, а у самих валяются расчески все в волосах, их принадлежности мы использовать не хотим. Так это такие коровьи рожи вытягиваются каждый раз. И каждый раз я их озвучить могу - Мастер привык к своим ножницам, он не может, только если согласится - как будто я ему предлагаю грязи с кирпичами поесть.
Согласился один таджик в ДЕТСКОМ салоне. Я его попросила показать свою расческу, чтобы купить ему такую же абсолютно новую (В Салонах расчесок НЕТ - не догадались торговать ими, потому что НИКТО НИКОГДА ЭТОГО Не просит). А он мне показывает обглоданную, реально пластик у нее обглоданный, по этому ни о какой дезинфекции особой там и речи нет. А мамашки ведут своих крох, 4, 5 лет и стригут, ничего не спрашивая. Если не устраивать им скандалы, они там вообще потеряют последний рассудок. Был рейд по столичным парикмахерским. 90% не дезинфицируют инструмент вообще, а только сказки клиентам рассказывают.
Над клиентами они смеются. Одним рассказывают про других. Мнят себя какими-то стилистами, совершенно не врубаясь, что надо делать то, что нравится клиенту, а не стиль свой нести в массы, когда тебя не просили об этом. В общем там проблема с кадрами стоит остро. Но зато даже в самый затрапезный ЗАПИСЬ, куда же без нее. А скажешь про свои ножницы и у Фроси на ресепшене остановка мозга происходит.

Мне парикмахерша рассказывала, как она во время декрета подрабатывала на дому, пока дети спали. И однажды покрасила невесту в цвет, который вообще никто не ожидал... И не сразу поняла, что это старший ребенок пошутил: поменял местами тюбики в коробочках.
