Сочетание несочетаемого - про работу и саморекламу
😊 Сразу заранее предупреждаю, мне нет нужды знать, почему это плохо и как это фу (вы всё равно напишете).
😊 Если вы меня узнали - уже неоднократно здесь у меня это бывало, будьте так добры, притворитесь, что не узнали. Я именно для этого пишу анонимно
😊Хочу получить совет, как именно себя прорекламировать и не навредить.
Я по первому образованию художник прикладник. Училище. По второму - детский школьный психолог.
С 2007 года веду детскую арт студию, параллельно с 2017 преподаю в частной школе арт.
Одновременно с этим я с 2009 по 2012 училась в специализированном акредитованном колледже и получила диплом медицинского массажиста. Получила лицензию. К сегодняшнему дню у меня набралось довольно много постоянных клиентов, к которым я выезжаю домой со своим складным столом. В основном все клиенты живут в одном районе. Арт студия моя расположена в другом районе. Частная школа - в третьем.
И вот так сложились, что мне сейчас надо освоить другой район, перенести свою практику ближе к дому.
Не вижу другого способа, кроме как дать рекламу и заявить о себе в соц. сетях.
Как это грамотно сделать, чтобы не вызвать негатив?
Я помню выражение "и швец и жнец", тем не менее у меня оба проф. направления отлично получаются.
Не хотелось бы притворяться, что я, это два разных человека. Массажист и училка-художница.
Да, телефон у меня всего один.
Могу для бизнеса завести второй номер.
Но это вряд ли поможет. Мне нужно видеосъемку сделать. Показывать свою работу.
Я консультировалась с дамой, специализирующейся на развитии мелких бизнесов. Она сказала "даже в голову не берите, в наши дни это абсолютно нормально". Более того, она посоветовала использовать клиентскую базу арт студии и делать рассылки в связи с массажами.
Скажите что-нибудь умное.

Не пошла бы и не отдала бы ребенка учиться у такой училки-художницы и подавно не пошла бы к вам как массажисту.

Ну так ходят уже и на массаж и учиться. Много лет.
Все счастливы.
Вопрос был, как организовать рекламу в столь специфической ситуации.
До этого мне ни разу не случалось себя рекламировать - хватало сарафанного радио.

вк " подслушано в ...."
таргет по словам массаж в ( район)
объявления на ближайших подъездах и остановках от
Это, наверное, та самая массажистка, которая везде устанавливает камеры и угрожает выложить запись в сеть.
а не надо притворяться )
имхо, просто не надо вести бизнес с личной страницы- если у тебя их не один и они оччень разные.
иначе со стороны это выглядит , что человек многостаночник -просто рубит бабло .
клиенты арт студии -не целевые клиенты и даже не думайте их напрягать предложениями .
второй телефон ( симка) для работы -это даже удобнее.
Любое "арт-творчество" воспринимается у нас как хобби.
ну типа тётя массажист, а в свободное время что-то там рисует.
Никакого диссонанса.
Я бы завела отдельные странички/соцсети/каналы/группы на каждый вид деятельности
Не скрывала, но и не афишировала.
Не узнаю Вас, но порекомендовать могу. Рекламировать себя лучше всего через специально предназначенные для этого организации. И за деньги.
Соцсети конечно. Когда нас отпустит. Снимайте ролики, пишите тексты и все будет. Платить за это бесполезно - это можно только самой.
Автор.Совета не дам,но какая Вы молодец!Хотелось бы посмотреть на Ваши занятия с детками,возраст какой?
Использовать базу арт-клиентов для рассылок по массажу - точно и однозначно не нужно. Несмотря на то, что пользуются этими услугами одни и те же люди, ментально это непересекающиеся миры.
Для рекламы себя как массажиста я бы обошла и поговорила со всеми йога-студиями, фитнес-клубами, медцентрами, бассейнами и т.п. в нужном мне районе и попробовала бы договориться о рекламе.
Я подписана на блогера - она учитель литературы в школе и фитнес-тренер в клубе, два соответствующих образования. Прекрасный человек и профессионал, зацепила именно эта разнополярность, но сначала всё равно искала подвох ))
