Проблемы с психикой у молодого поколения
Работаю в школе. С каждым годом всё хуже. Что происходит? Если 20 лет назад на всю школу был один с детской шизофренией, теперь в каждом классе депрессия, попытки суицида, шизофрения, биполярка, тревожность, панические атаки, еще аутист, гиперактивный и с особенностями обучения несколько человек. Обычная школа, дворовая. Почему?! Сытое поколение, всё есть! Родители живы, обуты-одеты-опланшечены.

Раньше таких не выхаживали. У меня знакомая есть- трое детей, все с подобными диагнозами. 10 лет лечения бесплодия, каждая беременность лежа на препаратах, каждый ребенок через реанимацию и инкубатор.
Биполярки и шизы были, только их в обычную школу не водили, были же 8 тип, и тыды.
Суицид был в нашем детстве, в 7 классе у нас мальчик застрелился.
А депрессию за болезнь не считали, пороли просто))

Я сравниваю не наше советское детство с современностью, но 20 лет назад, 15 лет назад, 10 лет назад, 5 лет назад. Последние два года вообще жуткие, может корона способствовала, но очень плохо, и там, где работаю, и в семьях знакомых.

Ну естественно, корона не могла не повлиять. и последствия этому поколению еще аукаться долго будут.

Хех, ну как вариант, социальное жилье где-то рядом завелось. Уж поверьте, это все было и раньше.

15 лет назад было то же самое, ни больше, ни меньше. У меня дочери 22, так что 15летназад я отлично помню.
да , может и корона .
моя дочь переболела легко , но потом жаловалась на постоянное плохое настроение , слезы по любому поводу , утомляемость и снижение тонуса.
уже собирались обращаться к специалистам , но слава Богу отпустило .
подруга тоже легко переболела , но также говорила про ужасное настроение после болезни , нежелание ничего и депрессивное состояние .
Если раньше человек был умным и активным, а после болезни стал "сопливым дураком", то , да виновата страшная болячка.
И это совсем не удобно, а очень горько.
И у моего ребенка в 16 лет в прошлом году после ковида началась депрессия и колебания настроения от депрессивной ямы с астенией до нормального веселого настроения. Недавно были у врача - говорит аффективное расстройство. И это на антидепрессантах и нормотимиках не проходит с прошлого года.

подруга врач-психиатр, после ковида это что-то ненормальное творится в больницах. Депрессия у каждого второго, а то и пограничное расстройство личности. Про более тяжёлые случаи молчу, ковид послужил триггером.

далеко не всегда генетическое, нарушение работы нейромедиаторов и выработки гормонов может по разным причинам произойти. Скорее всего, вирус вмешивается в нормальную работу нервной системы. Но это еще толком не изучено пока.

Как раз массово обращаются те, кто не хочет на учете состоять, запись за три недели-месяц. К районному психиатру только от большой нужды идут.

значит вы хреновый врач-психиатр. Ещё как наблюдается, народ в очереди за антидепрессантами стоит.

Это скорее было от препаратов, которые она принимала для лечения короны.
У меня такое бывает от спрея для носа. Такая тоска и депрессия, сдохнуть хочется, еще и давление высокое. Бросаю капать - все как рукой снимает. (У меня часто хронический насморк)

мой препараты от короны не принимал, лечился народными средствами, легко перенес, а вот психика сильно поехала(

Потому, что раньше место было в жизни для всех. Куда- нибудь всегда пристроитья можно. Не пропадёшь.
Сейчас родился и обязан соответствовать. Конкурируй, рви задницу, старайся, а то и рождаться тебе не стоило. Не соответствуешь? Ни одна самочка не посмотрит в твою сторону. Всея Ева утверждает: " "девушки нынче не те пошли - им много стало надо. Причём сразу."

Ага, раньше "всегда пристроитья можно. Не пропадёшь.". А теперь "Ни одна самочка не посмотрит в твою сторону".
Т.е. раньше к самочке можно было пристроиться, а теперь это теплое местечко не светит, придется самому лапками шевелить. Обидно , да?
Да, конкуренция большая.А самочки, которые многого хотят, чаще всего остаются одни по жизни и ищут прынца на белом коне.

Я 75 года, училась до 8 класса в классе с гиперактивным, потом до 11 класса с суицидником. Думаю что раньше чуть что избавлялись от проблемных, для них специальные школы были.

Ну вот, у вас 2 случая на весь период обучения, сейчас в каждом классе по 5-7 случаев различной тяжести, если простая школа, общепопуляционная, без отбора.

Как сытость поколения связана с развитием той же шизофрении, БАР, панических атак и проч. психических расстройств? А "обутость и одетость"? Дайте угадаю, вы открыли этиологию и универсальный патогенез для всех болезней??
Это если мы говорим про "ах, у меня депрессия, ах. я буду возлежать, милый принеси мне вкусняшку....и новый телефон".
Согласна, коллега. Я в доп образовании работаю, то же самое наблюдаю. А потому что на ПМПК сейчас их хрен загонишь, классов коррекции нет, инклюзия... А родители в раннем детстве им планшеты сорвали под нос, как хорошо, ребёнок занят, мозг не выносит. Не читали, не разговаривали, не обсуждали, не играли, только кормили и одежду покупали.

Не врите. Сейчас родители больше детьми занимаются. И педагоги раньше лучше были чем сейчас

Сами себе диагнозы ставят, читают лит-ру, как себя ведут сумасшедшие и косят под такое. Знаю, о чем говорю, подростки рассказывают в своих личных беседах. 99% таких вот "со странностями", нынче модно быть психически больным.
Настоящих больных единицы, как и во все времена.

В советское время психи учились в спецшколах,а сейчас в одной куче,третируя здоровых детей. В Германии спецом собирают детей идиотов вместе с нормальными. Потом эти ненормальные глаза выкалывают ручками и им ничего за это. Похоже в России пошли по этому пути.

Раньше эти дети не попадали в общеобразовательные школы, их отправляли в спец.школы согласно диагнозу. Теперь ваша дворовая школа и есть такая 'спец', куда берут всех подряд. Я в школах таких детей не встречала, но мои дети сдавали тесты и экзамены при поступлении в класс или школу. Количество таких детей не изменилось, просто вы теперь работает в школе, где учатся такие дети.
В школе уборщицей работаете и про инклюзию не слышали? Не верю - уже даже уборщицы в курсе.

Да жесть. Вчера перед сном дочь про бывшую одноклассницу рассказала. Да и вообще про школу часто делится, не только личным. Девочка в московском лицее, известном. Синдром отличницы (ей важны оценки, родителям по фигу). Хочет сейчас остаться на второй год, чтобы (внимание!) быть круглой отличницей. В 9 классе. Психические отклонения начались давно. Началось вроде бы с депрессии пару лет назад, весь прошлый год зрела биполярка, в начале учебного года на пару недель ложилась в клинику (ей дико понравилось, сказала, полный кайф и отличный отдых), недавно диагносцировали какое-то шизоидное расстройство. На таблетках.
У дочери мат вертикаль. Есть еще гуманитарный, просто математический и кадетский классы. И 2 обычных. Вот там жесть. В одном классе (по словам дочери, ее мнение) собрались спокойные заторможенные детки с аутистическим спектром. В другом - ауешники, будущие бандиты.
Да примеров куча. Вот подружка. Падает в голодные обмороки, дистрофия. Хотела похудеть. Похудела, да... Но хоть, к счастью, понимает, что это не нормально. У парней реже, но тоже есть примеры. Не расскажу )
В дворовые школы идут те, кто не может пойти в более продвинутую. по конкурсу или за деньги.

Так всегда было. Но "продвинутая" не гарантия отсутствия суицидов и шизиков, разве что аутисты туда не попадут.

А почему тогда в ВШЭ очень много студентов с диагнозом ШТР? И они успешно учатся. Частный психиатр по секрету сказал

А лет 15-20 назад школа с ног сбивалась чтоли ради психологических и социальных проблем детей? Вы серьёзно?
Нет. Не сбивалась. Но еще существовали остатки германской системы, адаптированные совсетской школой, которая эти моменты учитывала. Современна - не учитывает совсем. Стало сильно хуже.

Слушайте, ну вот что за бред!!! Ни 20, ни 30 лет никто ничего не учитывал. Хотя вы сейчас будете размахивать своим анонимным дипломом и утверждать обратное.
Да не было 30 лет назад в школе заданий, с которыми не мог справиться сам, без родителей! Не было как явления! Никому и в голову не приходило, что родитель что-то должен делать. Это была ответственность ребенка и школы.
Были нормы перемен и физических тренировок. Программа не была перенасыщена.
Вы сейчас пишете про отношение конкретных преподавателей, я про ПРОГРАММУ и про СИСТЕМУ. Так вот, система была изначально выстроена с учетом детской психики. Там были заложены разгрузочные механизмы. Сейчас система другая.

ну и сейчас абсолютно такие же задания
умственно сохранный ребенок вполне сам справляется, у меня трое, средняя и старшая школа, я не понимаю, как это - делать уроки с ребенком:chr2

Едут на том, кто везёт.
Не делали бы задания за детей - стало бы понято, что задания дрянь.
А пока их делают - не важно кто - то значит всё в порядке с заданиями.
Сейчас не система другая. Сейчас требования у родителей такие, что все родители мнят своего хилого психически неуравновешенного троешника как минимум светилом во всех возможных науках и ученьях, и никак не хотят понять обратного.
Наверняка причин много.
1. Естественного отбора нет. Помню, как во время практики нас водили в психиатрическое отделение. Девочка там была 12-ти лет - считала себя то ли собакой, то ли волком.....выла на Луну и пр. Мать ее родила в свои 16, всю беременность сохраняли - нафига спрашивается? Преподы наши все были против выхаживания 500г младенцев, сохранения беременностей и пр.
2. Сытая жизнь - это тоже не так и хорошо, вспомните поговорку про времена.

нет это самая настоящая дичь. Из серии, что земля плоская. Надо предупреждать, тогда не будут читать

Очень сильно сократили кол-во коррекционных школ. Дети с психиатрическими диагнозами и сохранным интеллектом идут в обычные школы. В коррекционные попадают дети с уо.

Ну так большинство мам считают что их дети имеют право учиться с нормальными детьми. А вот нормальных детей права учиться вместе с нормальными детьми тем самым лишили....
всегда это было, и шиза, и гиперактивность, и даже суицидники, у меня одноклассница в 8 классе пыталась с собой покончить, несчастная любовь, двоечники с плохим поведением в каждом классе были (те, кому сейчас сдвг ставят или аутизм).
работаю в школе, не вижу разницы совершенно. Бабушка с мамой тоже учителями были, про таких постоянно рассказывали. Единственное, что коршколы не так давно убрали, и если раньше таких отправляли туда, то теперь все вместе продолжают учиться.

Раньше гиперактивность таблетками лечили. Сейчас - нет, из-за побочек. Ну и возраст отцов сейчас часто 40+, основная причина увеличения случаев шизофрении и аутизма.

Да точно так же, как перестали давать знания в школах, а стали всего лишь оказывать образовательные услуги...
исправила.
Про родителей то как-то... это же не однодневно указов министерства взяли и поменяли.

Про родителей.. К примеру - взяли японскую систему воспитания, как верную - ничего не запрещать детям до 5 лет, думали: у японцев-то все сплошь и рядом вундеркинды, пусть и у нас будут.. Вот и получили 'безбашенных и безтормозных' детей. Себе легкую жизнь обеспечили в первые 5 лет, а потом уже поздно метаться...
Это все абсолютно логично и понятно. Выше уже писали про хорошие времена и плохих людей. Мозг человека и его психика может оптимально функционировать при наличии проблем извне. Внешняя мотивация и произвольность.
Лучше , если это будет голод и необходимость всего добиваться самому.
В сытости мозг начинает искать другие проблемы, он без решения проблем не может. И их тогда приходится придумывать.

Полностью согласна. Работать в школе давно стало опасно. А хуже всего то, что дети с перечисленными девиациями больше не считаются девиантами, а по неизвестной причине их причисляют к категории нормальных. Хотя это не так, и страдают от этого и они сами, и нормальные психически адекватные дети. Я лично считаю, что это не инклюзив, а вредительство. Сама работаю в школе, в началке просто жалко нормальных детей, они вынуждены терпеть такого ребенка почти в каждом классе. И дети жестоки, они и сами прекрасно понимают, что он не такой, как они. Многим не место в общеобразовательной школе, персонал вынужден заниматься демагогией, ТК учеба таких детей, это фикция, они не могут освоить даже самое примитивное, что уж говорить о более сложном. Взяли дружненько, и развалили систему вспомогательных школ, ну круто сэкономили, молодцы. Через 10 лет получим армию неадеквата вокруг, плюс поможет отсутствие психиатрической помощи. Вместо того, чтобы сохранять свое, хотели, чтоб как на западе, получим втрое хуже.

+ много. Я в школе училась - делили на сильные и слабые классы, даже троечников отсекали от умных детей. Что уж говорить про всяких....

А, например, НЕСДВГшник? Был у сына такой вариант в начальных классах(( У мальчишки даже внешность была несколько странноватая, а уж его папа, убивший маму...Парень ко 2 классу стал вовсе невменяем-до степени: встал среди урока и снял себя с себя штаны. То, что он был очень агрессивным, сильным, вопреки маленькому росту и комплекции и подлым, даже говорить не буду. Кстати, классе в 4 его перевели в какой-то интернат

Мешают. Но мы адаптировались к ним тогда. Научились в бубен давать в обратку, даже девочки, научились на дураков на уроке не обращать внимание, а слушать учителя

Это ваше личное дело. Не все могут давать в бубен. Да и не обращать внимание способны не все младшеклассники.

Конечно же, но есть шанс научиться в соответствующем возрасте всем, потому что потом маминкины детки и слюнтяи уже ничему не научатся.
Таких на работе наблюдаю регулярно ) им все должны создать идеальные условия и вот тогда то они смогут, а пока нет условий, они посредственности и никакие сотрудники, которых чуть что увольняют первыми, не смотря на их вроде бы неплохие дипломы )
Но все вокруг ой какие нехорошие и не могут войти в их положение )

У других родителей проблем нет. Их много. И если все они захотят избавиться от этого ребёнка, они это сделают.

так если нет проблем у других родителей, то о чем речь? или только у вас проблемы с этим мальчиком?

У меня, как раз, их практически не было. Мою дочь по голове не били. А вот у других родителей были проблемы.

С чем? У других родителей нет проблем с их детьми. Вам понравится, когда какой-то неадекват будет бить вашего ребёнка по голове? Мне нет.

Хе-хе. Заменяла в классе с таким ребенком. После того, как ему шепнули типа "ты дурак", мальчик минуты две сидел копил в себе, потом завопил дико, смел все предметы с учительского стола и выбежал из класса в неизвестном направлении. Ну чем он может навредить, этот милый пупсик, десительно.

Дети постоянно оскорбляют друг друга в той или иной мере, если вы не в курсе, только одни реагируют более-менее адекватно, а другие -как ваш драгоценный. Лечите, что вам ещё сказать. А то к старшей школе он купит ружье, и пойдет по классам обидчиков отстреливать.

И хорошо. Робот не будет к детям относится по принципу нравится-не нравится. И подарки на день учителя 8 марта ДР и прочие дарить не надо

Вы темой не ошиблись? Да, робот не будет относиться к детям по вами озвученному принципу, но и особого отношения к особым детям вы не получите. А дальше сами представьте, что будет.Про подарки вообще бред, по крайней мере в Мск это уже давно ни на что не влияет, в регионах не знаю.

А сейчас, типа, каждый учитель к каждому из 30 детей в своем классе отностися особо. И принимает во внимание его личные проблемы. Ога. Верим.

сейчас каждый учитель больше знает о родителе (на какой машине где работает) чем о ребенке

"Тынипаверишь", но именно так и происходит. Учителя прекрасно знают, кто из детей особый, и как к нему относиться, чтобы хотя бы работать в классе можно было. Иначе страдают нормальные дети, которые не виноваты в том, что у них в классе особый, который все внимание на себя тянет, на переменах ведёт себя, как дикий из лесу только что, сам учиться не может, и другим не даёт.

учителям совершенно плевать кто там какой. Мамка прибежала подарочек подарила - ой какой хороиший ребеночек. На перемнках тупят в гаджетах где то

Ну так тем более переводите на роботов, зачем вам такие ужасные учителя. Без учителей ваш гений справится гораздо лучше.

Да ничем. Просто учиться с таким ребенком нереально. Крутится-вертится-дерется нонстоп. Мелкий, но дерется с любым по возрасту и комплекции ребенком. А еще в очках, мамашка добыла справку для первой парты и это наблюдает весь класс плюс задирает выходящих к доске.
А теперь про финансы: однажды впечатал мою дочь в стену - сила плюс неожиданность равно травмпункт. Около 10 тыщ мне обошлось срыв с работы, такси, врачи, лекарства. Естессно за мой счет. Испорченные ранцы - без счета. Ну и после 2 класса решили переходить в другую школу, чтобы догнать нормальный класс пришлось заниматься все лето - но это я делала сама и бесплатно, такие возможности есть не у всех))

Хорошие педагоги давно ушли в репетиторство. И правильно. Учить нужно тех, кто хочет учиться, остальные парикмахерами и сантехниками как-нибудь проживут.

При чем здесь, кто педагог. Вашу деятельность давайте обсудим? Как вам понравится, когда люди, далёкие от вашей профессии начнут вам претензии выкатывать о вашей плохой работе? Возвращаемся к предыдущему посту, если вы так хорошо разбираетесь, кто хорошо учит, кто плохо, покажите на собственном примере, как все легко и просто.

школа ТОП 20 школ Москвы. Дети на перемене начали обсуждать тему псих расстройств и понеслось:-7 конечно, я не ручаюсь за 1000% достоверность, нельзя тут опустить момент желания быть причастным к большинству и ложь, некое преувеличение ради этого. Но из 23 человек 21 признались в - попытках суицида, алкоголе, курении, наркотиках - разово или более менее регулярно, приеме таблеток для лечения расстройств психики, визиты к психиатру и психологу, повреждениях себя.
дети 14-16 лет 9 класс. гм .... состоятельные родители.

Видела прогноз-исследование, к 2050 чуть ли не каждый второй ребёнок будет рождаться с аутизмом. Причин, якобы, никто не знает

Ничего не изменилось глобально
Стойко 10% людей по популяции имеют iq ниже среднего и серьезные психические проблемы.
Сейчас просто диагностика лучше.
Могу сказать по воспоминаниям детства, в средней школе был в классе один ребенгок психически больной, он потом в коррекции доучивался,несколько про которых говорили "дурак", не разбираясь почему. Сейчас с высоты лет - у трех стойких двоечников была явная симптоматика СДВГ, один вероятно ЛУО , скорее всего на фоне ФАС, у него семья квасила еще как, пара имели симптоматику расстройств аутического спектра. А до тех которые проявляли элементы суицидального поведения никому и дела не было.
Дети 90х.... В школе растерянные учителя, родители пытаются выживать, дети .. тоже. В.школах старшие с малышей трясут деньги, пушеры толкают наркоту, дети друг друга буллят и пр
Огромная проблема - гаджеты. Работаю логопедом. Дети с утра до ночи в гаджетах. Не все, но достаточно, и эти дети очень расторможены. Каждому из них спокойно можно ставить диагноз зпр.
Период беременности. Сейчас каждая беременная спокойно может путешествовать, пилить видосики и ежедневно выкладывать себя в соцсети. А в этот период нужно наоборот себя максимально ограждать от внешнего мира, зарыться в скорлупку. Потому что надо беречь это чудо. Создавать особое энергетическое поле.

Полностью поддерживаю!
Меня еще как то поразил разговор двух врачей про то, что детей сейчас много проблемных: сразу после рождения ребенок оказывается под яркими лампами, вокруг куча народа, шум, вспышки камер, а ребенку в первые часы и сутки нужен полумрак, тишина и мамино тело рядом.

Ну да, думать явно нечем. Так что потомитесь, немного, скоро уже Паркинсом с Альциком навестят.

Кто то заставляет? Вы ж умная. Поступайте как считаете нужным. Только вас эта информация очень зацепила. Думаю, неспроста…

Почему меня эта информация "очень зацепила"? Так что думать у вас получается плохо.
И да, чтобы вы остатки мозга не насиловали- меня нет в соцсетях, на еве пишу только анонимно, фоток моих нет вообще, одна, в паспорте, детей... ну, с десяток и те в телефоне, накроется телефон- накроются с ним и фотки.

В каждом районе не было, не врите. Школы есть коррекционные, но конечно не в каждом районе.

Раньше учителя гнобили таких детей и делали все, что бы их не было в обычной школе. Сейчас за вами контроль усилили и вам приходиться работать с разными детьми и обращать внимание на их особенности и учитывать и не закрывать глаза.

Ну да, ну да. Раньше дискриминировали и гнобили ненормальных детей, теперь-нормальных. Вот уж не знаю, что лучше

То есть, вы думаете, что взрослый человек не сможет гнобить такого ребенка сейчас?))))). Как там у О. Бендера? Сто и один способ честного отъёма денег? Так и здесь. У педагога есть сто и один способ сделать этому ребенку "приятно". Жалуйтесь. А другие родители будут на вашего жаловаться. Учиться и некогда, жизнь бурлит.

Ну вот и моральный урод пришёл (((
У нас такая сука-учитель была в классе, рассуждала ровно так. Мы добились ее увольнения. Нашли способ записать разными способами. И даже подключили здоровых детей, чтобы учитель могла расслабиться и сказать всю правду об отношении к нездоровым детям.
Я мать здорового ребёнка, но убеждена, человеку, который измывается над нездоровым ребёнком, не место в школе.
И да, у нас такая уродка как ты в школе была одна. Остальные из-за того, что родились людьми, не могли себе позволить подобного., что совершенно не значило, что им все это нравится, но на детях они не отрывались.

Сдайте генетически тест и узнаете, что депрессия и прочие расстройства - генетическое и возникли бы в сильном стрессе или при болезни в любом случае.
Так что прям вот ковид тут не при чем, если вы намекаете что всему виной только он)

Генотек просто повторяет то, что делает американская лаборатория 23andme, никаких указаний на склонность к психическим заболеваниям они не делают, только на склонность ( наследственность) к "телесным " болезням, болезням обмена, но не шизофрении или других душевных болезней. Кстати, их уровень плохой.

Психических отклонений у детей все больше с каждым годом и это не от инклюзии. Раньше даже на еве таких тем почти не было, сейчас каждый день и не по одной. Может дело в том чем мы кормим детей? А может просто вырождаемся как нация

Эка вас занесло))). Еда тут не причем, я уверена, если только батончики день и ночь с чипсами не есть.

И много у вас суицидов?
Все что вы перечислили было всегда.
Просто детей с явными отклонениями не приводили в обычные школы.
Остальные были *мат*ганами, странными, тихонями, с приветом, агрессивными, плаксами, мягкими мальчиками, творческими натурами и тд
Огромное количество диагнозов не ставилось,а если диагноз был, тем более не афишировалось, учителя самые главные сплетникам уроды, которые заклёвывали детей в то время.
Сейчас ситуация поменялась, и учителей жестко ставят на место.

в дворовой школе моих детей концентрация не выше, чем была в моем детстве: пара на всю школу была с диагнозом, треть класса обычно троечники с разной степенью задержки умственного развития
депрессий и суицидов вроде не было за 10 лет школы

Мое мнение что с каждым годом проблемы с педагогами. Работать не хотят. И не умеют. Мозгов нет - иди в пед

Факт. Столько моральных уродов, как среди педагогического состава я не встречала. Такая концентрация змеюк, ненавидящих детей, это просто жесть.

Так вам же не нравится как учат. Так что сами учите, раз знаете как нужно. А не хотите, довольствуйтесь тем, что дают.

Когда вам в больнице некачественно окажут услуги, вы сами себя лечить будете, или вопить о правах ?

Я выбрала другой путь. А раз ты стала учителем, будешь делать то, что должна или будешь уволена.
У нас родители троих таких уродов моральных убрали из класса.

Раз ты выбрала другой путь, так не диктуй, кому что надо делать, ты в этом некомпетентна. Убрать учителя сейчас проще простого, это да, но если у тебя сохранилась хоть одна извилина, ты поймёшь, что убрав одного учителя, на его место придет другой точно такой же, в результате, в школе остаются работать не те, у кого призвание и высокий уровень обучения, а те, кто угоден администрации и тупым хабалкам родителям вроде тебя, а в своей профессии на последнем месте. Именно таких учителей твои детки и достойны, у такой матери, получи, что заслужила.

Нет. У меня ребёнок имеет диагноз несложный, но мешает нормально жить. В Европе нет никакой помощи таким как он, только спец. школа. В России таким детям дают шанс. Хорошо, что переехали, когда ребёнку было уже больше 10 лет. В России специалисты проделали огромную работу с ним и бесплатно. Потом в Европе большой откат назад, потому что они не знают, что делать с такими детьми.

Просто модная х.е.рня быть "особенным". А в 50-е годы, когда моего дядьку не брали по здоровью в армию, он хотел повеситься, стыдно было быть больным.

Ну так неизвестно что жрём и какие прививки в себя колем, экологию засрали и родили мутантов.

Я 69 г.р, может, для вас слишком молода, но у нас в классе были с УО, и с ДЦП, и на второй год оставались.
А при чем тут ДЦП?)
Я тоже 69-го. Из всего обозримого школьного окружения- две девочки с некоторой, скажем так, интеллектуальной задержкой в развитии. Ну или как сейчас принято говорить - УО. И на этом все! Ни одного шизика. Ни одного МДП-шника. Или по современному- БАР.
А сейчас - в каждом классе. В каждой группе в институте. Обязательно хоть кто-то, да есть. С БАР, ШАР, ОКР, ГТР и иже с ними.
Мальчика с ДЦП били, я одна не боялась заступиться, со мной одной он здоровался после окончания школы. Говорил он странно и двигался тоже. Как бы это не норма. А с УО в классе было 2 человека( что-то до фига, но мы жили в маленьком городке, спецшколы была в районном), их оставили на 2 год. Ради справедливости в классе был нас 40 душ.
Далее, одноклассник брата, без диагноза, но замкнутый, уже много-много лет почти не выходит из своей комнаты и не разговаривает, что у него? Подозреваю, что нарушение аутистического спектра. Просто никто не обследовал и диагноз не ставил. И таких куча. Признаться в псих. заболевании было равно признанию а наличии сифилиса.
Моя ИМХА- стало больше диагностированных и почти не стало спецшкол
Да. Я не написала, что у меня в анамнезе ГТР. :) А уж сколько ОКР-щиков своего возраста я знаю...не диагностированных.
С другой стороны, лет 30 незед люди были гораздо более агрессивными, методы воспитания жестокие, а уж про душу никто и не вспоминал.

И когда послевоенным бабкам обьсняешь, что не обязательно урабатываться до седьмого пота и приносить в жертву работе свою семью, что можно сиидеть дома и работать через интернет получая в три раза больше их. Впадают в психоз КАК, не таскаться на работу каждый день и не быть в коллективе. На первое место ставд. человеческие качетва и отсутствие злобы.

Такие же и были- разные. И психи, и живодеры, и алкоголики с наркоманами.
Просто для нас раньше трава зеленее была, вода мокрее и сахар слаще. А почему? Потому, что мы молодыми были.
Мое мнение непопулярно, но… Половину всех этих детей/подростков с «проблемной» психикой раньше успешно лечили волшебными пенделями ака ремнём и/или трудотерапией. А сейчас быть особенным в тренде, все это выпячивается и культивируется.
Я долгое время так думала, увы, скорее нет. Работаю со студентами, взрослые люди, послаблений никто не делает. Подключаются на лекции из психушки, едва языком ворочают, глаза квадратные, таблетками накачаны.

Именно так. И нет границ дозволенного, и четких правил поведения в школе, можно практически все, и без последствий. Возрастающее количество "не таких", это следствие.

Патамушта раньше женщины не пахали на работах по 13 часов.Гипоксию вылёживали и вылечивали капельницами у единиц,если невынашиваемая-аборт или выкидыш.Соответственно не издевались так над беременными.
Сейчас медицина платная,нет денег на лечение грудничка-всё,будет трудный подросток.Хоть обзанимайся с ним.как говорила Л.Г.Хачатрян,до 9-ти лет нелеченый ребёнок-жди потом гоблинов и мутантов в пубертате.нервные клетки не восстанавливаются.
Стресс,экология,прививки делают своё дело.Забивая токсинами то,что только зачато и то,что не успело вылезти.
АКДС между прочим спровоцировало у гипоксичного моего сына восп.коры гол.мозга и как следствие-аутичный спектр на фоне СДВГ.Мне очень хорошо видны результаты такого подхода современной медицины.Я их на своей шкуре проживаю.
....кстати,никаких прививок я своим детям не делаю.Мне одного хватило .До сих пор лечУ.

Я очень прививочница, я привиты, двое детей- привиты. НО сыну- аутисту последную прививку ставила в его 10 месяцев. Прививки не вызывают аутизм, но у многих аутистов вызывают тяжёлые побочки, которых не бывает у нейротипов. Убедилась на шкуре ребёнка. Нельзя ставить прививки при малейшем подозрении на аномалии развития мозга. Но как это признать? Начнётся паника, все от прививок откажутся и полезут древние болезни. НО я и не понимаю как так можно. Есть уже надёжные скрины на риск аутизма для двухмесячных, 2 месяца почему нельзя подождать и не колоть группу риска??!!

Никто не говорит, что прививки нужны и на благо всем поголовно. Но то, что прививки способствуют развитию психических недугов - это очень смелое заключение, очень.)))
Больные детишки должны быть под особым наблюдением. И прививаться по специальному графику. Или же вовсе не прививаться. В зависимости от недуга. Это даже не обсуждается.
Дело в том, что если это первый ребёнок, или мать не очень наблюдательна, или не слишком образована- пока заметят- будет поздно. Если бы мой прививку в календаре на 6 месяцев получил бы в 6- он был бы овощем, тогда бы "прокатило", вкатили бы еще пару- и всё. А ему её сделали в 10 месяцев, и "эффект" стал очевиден. "Энцефалитоподобная реакция"- это не редкость, не исключение, но серьёзный сигнал притормозить. А в 6 месяцев вполне может пройти незаметно... ну вялый, ну сонный. Еще и порадуются что хорошо спит. А в 10 когда ребёнок спит сутками, пропадают любые звуки, реакция на чтобы то ни было- это не заметить тяжело. Не знаю как у вас, у нас первые прививки в роддоме прилетают, первые 2 суток после родов- 3 прививки. А может и их уже нельзя, но вкатывают то всем (может недоношенным нет, не знаю)

А прививают всех поголовно! Заставляют, угрожают, капают на мозги мамашкам, а те и так боятся каждого чиха у младенца.
Вы бы слышали, как меня обрабатывали в поликлинике по очереди: медсестра, врач, заведующая, ууух. А потом я слышала, как они меня обсуждали: крепкая мамашка, не дает колоть, надо заставить, а то премии нам не видать...
У них премия "за охват прививками", им плевать, у кого гипоксия, гидроцефальный синдром, махровая неврология, плевать! Они пару тыщ в карман положат, а что ребенок станет инвалидом неговорящим - "сама такого родила".
Твари, как я всех их до сих пор ненавижу.
Сын здоров, прививки не делали ему. Отстояла.

Да! И ещё строго-настрого запретила второму ребёнку ставить г-но,пока она сама не убедится,что ребёнок здоров и это прививочное г-но ему не повредит.

https://sechenovclinic.ru/expert/detail.php?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1876
Это Бог неврологии .Детской.
У вас никаких штанов не хватит к ней на приём попасть.
Можете обоср..ться от своей невьебенн..ости,но эта дама знает про детский мозг всё и даже больше.

Вы когда очередные портки с себя снимите, чтобы попасть на прием к Люсинэ Грачиковне, не забудьте ей задать вопрос, где проходит "водораздел" между неврологией и психиатрией. И причинами шизофрении тоже поинтересуйтесь. Ну так, для общего развития. Хотя с такой лабильной нервной системой, боюсь, правильно у вас в голове это все равно не уложится.
Раньше это не афишировали и были спецшколы. Психические заболевания считались постыдными, как сифилис или гонорея. А больные были, не знаю насколько их было меньше. Тех, кто с галлюцинациями и голосами, мы знали, их и сейчас не так много. А людей с более легким течением и компенсированных- нет, не знали.
Всегда такие дети были и процент их всегда одинаковый. Раньше таких детей прятали от общества. Спецшколы, интернаты, детские дома, а сейчас спецшкол почти не осталось, прятать и стыдится таких детей родители почти перестали и поэтому они больше на виду.

Детей с паническими атаками и депрессией надо стыдиться?:scared2 Автор все в кучу свалила, и шизофреников и тревожных..а это блин бАальшая разница.

Это точно. У моей репетитора по инглишу сын был отнюдь не ненормальный, необычный просто, в обычной школе учиться не мог. Она его реально прятала, учился дома. Прекрасно помню перешёптывания наших родителей, что Ванечка странный, и как бедной Мариночке не повезло. Сейчас Ванечка музыкант, устроен, живёт в Швейцарии, женился после 40, дети есть, всё неплохо. А тогда она гуляла с ним только ночью, стеснялась.

Может потому, что спецшколы закрыли и классы коррекции отменили? Вы точно 20 лет в школе? Забыли что ли? Инклюзив у нас. Все шизики теперь наши.
СССР был умной страной, детям с особенностями нужны особы е условия и особые педагоги и программы. Так лучше для всех. Ну вот . А количество детей с особенностями какое было, такое и осталось. Может даже уменьшилось. Лекарства новые появились методики, матери теперь понимать стали что СДВГ ремнем не вылечишь.

+100500. добавьте к этому еще и прохождение ПМПК только с согласия родителей. А все это с целью экономии, на спецшколы же надо средства выделять....
Добавьте к этому что сами учителя лучше б не шли в учителя. Они как шл*хи придорожные хотят только бабла

Ну этого и в СССР было навалом... И сейчас есть хорошие учителя. Не надо уж так обобщать..

Может потому, что все это "Сытое поколение, всё есть! Родители живы, обуты-одеты-опланшечены" не имеет к психологии ребенка никакого отношения?

Да, согласна, проблема в том, что нет коррекционных школ.
Есть, по моему мнению, еще одна проблема, но тут родители горой. Я считаю ужасным вредом деление классов по способностям. Не считая талантливых детей, для них отдельные школы и отдельные условия.
У нас же эта вакханалия деления начинается чуть ли не в началке и продолжается вплоть до окончания школы. В итоге, в классах не формируется модель общества, где может быть и успешный и не очень, они могут друг друга дополнять, ну, в общем, много нюансов.

Намедне прочитала, что ребенку обязательно нужно отказывать во многом и чтобы он сам преодолевал трудности, иначе он будет "недоформированной" личностью.
