Кроссовки подросткам.

копировать

В общем тема банальная. Дети просят кроссовки оп 15000. Отец готов сам купить за 5000, говорит на о%уели ли они. Раньше я сама тайно покупала от него. Бюджет у нас раздельный. Вот думаю,как лучше поступить. Сказала ему: дай 10000 рублей, я им куплю. Говорит-нет ,я сам куплю по 5000. Понимаю,что такая хрень в семьях не у всех. Но ,думаю, может они и правда о?уели?
Дело тут не только в кроссовках, муж скупой,конечно.
Живем в Москве, и правда все дети в этих дорогих кроссовках ходят, на улице обращаю внимание.

копировать

А сколько лет детям?

копировать

14,5 и 12

копировать

14,5 летний может пойди подрабатывать. А 12 летнему нефиг, нога ещё растёт. Я в таком возрасте за 2 максимум покупала.

копировать

Нет. Для этого возраста не покупаю дорогие кроссовки.

копировать

Муж прав и дело тут не в скупости

копировать

Прям все? Я наверное в другой Москве живу, в моей Москве не все носят кроссы за 15тр, а уж в моем окружении и того подавно мало кто может себе позволить потратить 30тр на кроссы подростков.

копировать

Вот и я удивляюсь. Не , я конечно, понимаю, что дети так преувеличивают. Сама в таком возрасте преувеличивала, мол, у всех в классе кассетный плеер есть. В по факту у 2 одноклассников был :party4

копировать

Какие кроссы и на сколько хватает. Я старшей за одну цену покупаю, младшим за другую. Сколько лет детям?

копировать

14,5 и 12 ( почти)

копировать

они и правда...

копировать

вы не имеете возможности покупать обувь за такие деньги .
спустите детей на землю .
хотеть-не значит мочь )
все дети не ходят в кроссах за 15 ть тыр)
это реплики с садовода за 1500 , которые выглядят очень похоже.

копировать

+. Можно на садовод :party4

копировать

У меня асболютно не скупой муж, но самые дорогие кроссовки у сына стоят 7 тыщ ( белые томми хилфигер). За 15 не купила бы. У него еще нога растет и вообще он обувь неаккуратно носит. В предалах 7 вполне можно обувь купить

копировать

«и правда все дети в этих дорогих кроссовках ходят, на улице обращаю внимание.»

Ахаха. Они в репликах ходят

копировать

У меня моральный предел - 10000. Дороже не куплю.
И все подростки в фейках с авито, а не оригиналах за 20

копировать

За такую цену покупаю баскетбольные кроссовки младшему, который тренируется 5-6 раз в неделю. Старший сын 15.5 лет такие дорогие не просит, наоборот сейчас понимает, что деньги нужны будут на курсы, допы и моделирование (каждая модель около 300-500 долларов). Уж лучше мы двигатели и детали купим, чем кроссы за 15.

копировать

Что а моделирование и модели? Расскажите? Очень интересно. Сын интересуется (пока помладше), не знаю куда направить
Спасибо

копировать

Моделирование разное, собирал гоночные квадрокоптеры, детали заказывали на алиэкспрессе, какие точно не подскажу, потому что сын заказывал вместе с крестным, я только деньги переводила. Сейчас увлёкся авиа моделированием, заказывает отсюда https://hobbyking.com/ru_ru/aircraft/planes/balsa-kits.html?___store=ru_ru

копировать

Спасибо. А занимается сам или где-то ещё обучается?

копировать

Первый квадрокоптер собирал с крестным, последующие сам. Самолёты сам, но советуется с крестным и через него с другими специалистами. Сейчас нигде не занимается, ранее занимался в кружке робототехники во дворце пионеров на ВГ и в 2007 школе и потом в кружке в Куркино (робо Тесла кажется название) , там очень нравилось. Но времени мало, нагрузка большая в школе ((( пришлось кружок забросить

копировать

Спасибо огромное ещё раз.

копировать

Цена никак не связана с их качеством, муж прав.

копировать

Ниже так поняла, что девочки. Значит нога уже практически не растет, по крайней мере у старшей точно.
15 тыс - это сейчас недорогие и не особо модные кроссовки, прям по нижней границе чего-то приличного.
Мой за 26 попросил. Я не шокирована. Жить надо здесь и сейчас.

копировать

Да конечно. Особенно для родителей с з/п в 40 тысяч.

копировать

У них такого вопроса не стоит.

копировать

А у автора стоит.

копировать

у автора зарплата 40тыс? Зачем вы комментируете старый топ? Тема уже не интересна.

копировать

А я должна знать, что он старый? Если бы у автора не было проблем с деньгами и темы бы не было.

копировать

О*уели или нет, зависит от уровня доходов семьи.

копировать

сын 12 лет тоже NB попросил за 14тыс, купила, скрипя зубами. Для меня это не то что прям очень дорого, но нога у них растет быстро и на один сезон жалко такую сумму за одну пару обуви. Ведь надо их три...

копировать

Зачем 3 на сезон?

копировать

Не туда

копировать

Придерживалась позиции что они охренели, пока не поняла что дети предпочтут год ходить в одних кроссах за 15-20, чем иметь 5 разных по 5. Лет с 13-14 им просто выделяются регулярно деньги на шмотье, а купят они 1 кроссы за 15 и одну толстовку за 5 или 5 кроссов и 48 футболок - их дело. С тех пор стало спокойнее жить. Да предпочитают 1 кроссы, но за 15-20.

копировать

Ни за что бы не купила кросовки за 15 т, если это не по моему бюджету! Вырастут, заработают и купят сами.

копировать

Я думаю, что они именно о...ли.

копировать

Джорданы что ли?
Ну они не стоят этих денег. Да и из моды начинают выходить. Их время было в 2020-21 году. Тогда да, это был пик.

А так, конечно, дети ох****. Подростки сами могут заработать летом и купить. Дочь (правда не кросовки за 15 тыс хотела, а кое-что другое ох*** дорогое), но пошла и заработала , занималась озеленением города.

копировать

не джорданы, но какие-то другие в Street beat

копировать

Суть это не меняет. Ох*** однозначно. Не стоят кроссовки 15 тыс, тем более для подростка. Хотят, пусть идут зарабатывать. У вас бюджет 5000 плюс минус. На эту сумму могут выбрать

копировать

В SB можно и за 5000 найти

копировать

Разве они не позакрывали свои магазины?

копировать

Скажите, пожалуйста,как устроили на озеленение? Через моя карьера?

копировать

Нет, они не выходят из моды, там дело тонкое. Но нога-то действительно растет!

копировать

Муж не скупой, муж нормальный. А Вы избаловали детей.
За такие деньги подросткам кроссы покупают или идиоты, или очень и очень обеспеченные люди, для которых это копейки.

копировать

+ много
ППКС

копировать

ну вот да,кругом идиоты)))
я сама себе за 15000 не куплю, пытаюсь экономить, заказываю из америки и тд
а тут вынь да положь, ну не будет она носить за 5000. так и будет ходить в кедах.

копировать

Ну, вынимайте и ложьте, это Ваши проблемы.
Со мной бы такое не прокатило, пусть ходит в кедах.

копировать

«ложьте»
Надеюсь, что это сарказм ::mda

копировать

Тяжелый случай.

копировать

Ложить! Нет такого глагола, голубушка, Таисия Николаевна, где вы его взяли? Мы же не на рынке!
Если вам не жаль детей, то пощадите наши уши!

копировать

думаю, что это эрратив)

копировать

Что ж тупые-то такие.
В ситуации автора, это ответ на "вынь да положь".

копировать

Не будет? Не надо. Пусть носит кеды, которые есть. Сносит, наденет за 5 или пойдёт подрабатывать.
Она это кто? Старшая или младшая ?

копировать

Старшая, младшего еще накручивает,что он "одевается как лох")) в общем чувствую, что распустила их. Учиться перестала совсем.

копировать

Ещё и учиться перестала. Тогда вообще бы не думала. У меня дочь сейчас наоборот от всего отказывается и это ради учёбы (надо на курсы, учебники и другие расходы сейчас предстоят). Все сама считает, копит со мной и тд. Я ее еле уговорила купить кеды новые и толстовку (и конечно, дешевле намного) и это первая покупка за год.

копировать

В такой ситуации я готова была бы потратить 15 тысяч исключительно на губозакатывающую машинку.

копировать

с ума сойти, вынь да положь, как вы таких выращиваете? :scared2 не будет носить за 5 тыр, ну пусть ходит в кедах

копировать

Тоже поразила эта фраза

копировать

Ну как воспитали, такое и поведение

копировать

И? Хоть босиком пусть ходит

копировать

Пусть ходит в кедах, в чем проблема? Замерзнет- переобуется.

копировать

Маменька, наверное, переживает, что ребёнок простудится. Ребёнок это понимает и манипулирует

копировать

Простудится- не будет ходить в кедах. Я вообще не понимаю в упор, где здесь дилемма.

Чем больше такого дутья в жеппу подросткам, тем им же хуже. Сами детей портим нещадно.

Я покупаю ребенку обувь по 10 тысяч, и таких на год 3-4 пары, но это спорт. Он пашет, я ему немного облегчаю эту пахоту.

копировать

В ситуации "вынь да положь" и "не наденет за 5000" уж точно не купила бы. Откуда такие требования? Хочется - пусть собирает деньги и покупает сама. А манипулировать точно не позволю.

копировать

👍
Да и обеспеченные не особо покупают😊
У автора муж скупой, а у меня ещё и ребёнок. Фраза: мама, это же дорого ( при покупке вещей ему) меня просто выводит из себя😬

копировать

Да, о..ели, я за похожую цену только на спорт покупаю (баскетбол), соревнования, 5 тренировок в неделю, травмы не нужны, на "погулять"- пусть копят

копировать

«на "погулять"- пусть копят»

копировать

Спасибо за мнение

копировать

Ничего себе. :scared2Если вы богатые, то можно и за 100 тыс купить, конечно. А можно так, ваш муж покупает детям за 5, а вы ещё одни за 15, если вы можете себе позволить.
У меня и у детей дороже 3,5 тыс нет и не было никогда.

копировать

Мы не богатые, а сейчас становимся с каждым днем беднее, с риском потери работы ( лично у меня). И возраст уже не шешнадцать)

копировать

Тогда к чему эти вопросы?
Почему подростку не сказать, что вот лимит 5 тыс, выбирай за эту сумму. Это, кстати, и не дёшево тоже.

копировать

Если только в качестве подарка на др или на нг

копировать

Ну за 15 тыщ - явный перебор, но за 7-8 тыщ можно, качественные носятся долго (при условии что нога не растет :))

копировать

Там детям 12 и 14. Явно ещё растёт. Хотя бы у того, кому 12

копировать

у моего хватает на сезон, были и дешевые, и дорогие кроссы, ***ся одинаково.

копировать

Сейчас вообще качество *мат*, за месяц активной носки - уже подошва стачивается

копировать

Не, у меня кроссовки из смешных цен. За 800 р. Носятся и носятся. Уже 2 года.

копировать

Класс :cool2

копировать

Так там пластмасса. Мне ноги свои жалко за 800 смешные цены носит. Только не говорите мне про качество за 800р.

копировать

15 тыщ за обувь подросткам на 1 сезон - нет. Точно нет.
Я буквально в эти выходные разбирала этот же вопрос. Думала взять тоже определенную модель, они примерно 15-19 тыщ стоят, но потом подумала головой, на 1 сезон подростку! Нет уж... Купила за 4,5 тыщи.

копировать

какие купили?

копировать

да в резервд кеды увидел, понравились вот и купили.

копировать

Дала бы 5 тыр. Оставшееся пусть покупают из собственных средств.

копировать

Разумно

копировать

своих даю 5000 в месяц, все уходит на гульки и на ногти. когда заканчиваются-начинаю переводить по 200р. В основном,конечно,старшей касается.

копировать

5000 на месяц на гулянки в 14? Ещё и сверху подбрасываете?
Ну, если вы богатые, то все можно. У дочери лимит 2 тыс и больше не копейки. И то, она копит.

копировать

да не богатые, вот так разводят меня, наверное.

копировать

Не богатые не могут себе позволить 30тр тратит на кроссы

копировать

+ много

копировать

Если бы не могли себе позволить , то не давали бы направо и налево деньги ей. И на кроссовки бы не повелись. И наверняка это не первый случай

копировать

Офигеть. 14 лет, не учится, еще и по 5 тыщ на гулянки, и Вы раздумываете о кроссах за 15?
И это на фоне потери работы.
Простите, вы дура? Вы кого растите-то? Зачем?

копировать

Присоединяюсь. Это какой-то инфантилизм у взрослого

копировать

+1

копировать

+1000.

копировать

Уже вырастила, дальше больше будет.

копировать

Так пусть накопит. Если ей НУЖНЫ эти кроссовки

копировать

Присоединяюсь.

копировать

Два месяца воздержания от трат и будут ей кроссовки. Или ходит в кроссовках за 5. Никаких других вариантов быть не может, если у Вас бюджет на месяц не 700+ тыщ.

копировать

+ 1

копировать

Так вы ей предложите: либо кросы, либо ногти. Пусть сама попилит в 14то лет

копировать

А что там до сих пор продаются иностранные бренды, они ж все свалили, остались одни китайские подделки? Если это оригинал, то 15 тыс норм, потому что я в каком-то дешевом оффпрайсе покупала найк за 4.5- ну это реально подделка скорее всего. Но просто к 15 тысячным кроссовкам требуется и весь остальной антураж, а потом еще квартира в центре и открытый порш - за чей счет бомонд-то, 14-летняя не сказала?

копировать

ахахах, пока нет. Но уже сказала, почему мы живет в такой попе мира, а не в пределах Садового. Борзеет ,в общем.

копировать

Я бы за такое общение по губам давно бы

копировать

За что? За правду?

копировать

За хамство

копировать

Хамство в чем? Если вы живете в попе и едва концы с концами сводите, то сказать об этом не хамство, а констатация факта.

копировать

ну это бред. тем более в нашей стране. менеджеров с зп от 700 у нас единицы. Остальные,либо получили в наследство квартиры и потом купили не в попе, либо взяли,что плохо лежит. Нобелевских лауреатов не берем. Мы купили сами 3 комнатную квартиру в Москве, путешествовали. Оплачивали ипотеки, няней.У меня очень неплохая зарплата для женщины. пусть они вырастут и живут не в попе.

копировать

Ну, и что мешает ответить, что, увы, с наследством не повезло, поэтому в попе живем. Просто я не вижу в этом борзения. Да, я живу не в самом лучше и самом удобном районе, да я одеваюсь не в самых брендовых магазинах, да, стараюсь покупать вещи на распродажах. И вполне могу все это объяснить детям.

копировать

А вам ещё и смешно?

копировать

Ну, смех сквозь слезы. Поэтому сюда и написала. По идее, я могу потратить 30 000 на детей. Но вот как=то это неправильно. Учитывая, что учиться совсем не хотят они,допустим.

копировать

Если можете, то тратьте. Прочитала выше, что вы по 5 тыс на карманные даёте (а по факту больше), ну, что ж, можете позволить, позволяйте.

Вопрос, какие кроссы старшая хочет. Посмотрела в магазине. Ничего особого за эти деньги не заинтересовало. Но я не подросток.:ups1

копировать

Напомнила мне мою новую клиентку, которую мучает чувство стыда, что она с подружками хихикала, что ее 11 летняя дочь курит. Я говорю, это все что вас беспокоит в отношении курении 11 летним ребёнком? :scared2

Вот там тоже мама и дочь полностью поменялись ролями - мать с поведением ребенка, которая на цыпочках ходит, а 11 летний ребенок решает где жить , с кем жить, что курить и где пить.

копировать

Офигеть :ups3

копировать

У нас на работе такая есть тетя. Один в один, мама с поведением ребенка, и дочка с 11 лет разговаривающая с мамой матом, и полностью решающая кто и что делает. У нее там и мама и папа летают как сраные веники.
Сейчас ей уже 16. Треш полный.

копировать

А там ещё и отец есть :scared2

копировать

Да она мать троллит страшно, а та даже не понимает, и считает, что она что-то не так дочери говорит,что та не понимает. Вообще очень тяжёлый случай, мне легче с алкоголиками, чём в 40 лет учить быть взрослой

копировать

А вы ее учите? Помогает?

копировать

Она не делает домашки - это крайне важно для успеха . Я же говорю ребенок, у ребенка нет ответственности. Мы только начали, если вторичная выгода быть ребёнком будет сильнее - психотерапия бессильна 🤷‍♀️

копировать

«весь остальной антураж, а потом еще квартира в центре и открытый порш - за чей счет бомонд-то,»
Это не к кроссовкам за 15, это к кроссовкам за 100 тыс и выше :party4

копировать

а знаю, баленсиага за 2000 тыс долларов, коллекция "Full Destroyed":)))

копировать

Ну да. Есть и дороже :ups1

копировать

а видели как выглядит коллекция Фул дестройд? Там рванина, которая несколько лет гнила в земле:))) Это будущие тренды, так что дочь автора может свободно херню носить какую-нибудь, это более трендово, чем за 15 тыс

копировать

Погуглила :ups3

копировать

бомжи, выходит,, все это время в баленсиаге ходили

копировать

Мужа поддерживаю. 30 тыщ на сезон на 2 пары обуви? Нунах, пардон мой френч.
Мой муж икнул бы от таких запросов и послал бы всех в сад. Причем, он никогда ни слова не говорит о цене моей обуви и прочего,

копировать

У дочери за эту сумму только пуховик длинный на зиму (самая дорогая вещь в гардеробе). И то, ей не 14,5 а 17 лет.

копировать

В счёт карманных денег. Следуйте деньги в ноябре получит. Никаких гулянок до ноября. 1 четверть закончит на 4 и 5, тогда и кроссовки, и карманные деньги получит. В сентябре/октябре походит в кедах.

копировать

Автор. А другую одежду за сколько вы детям покупаете? Толстовки, куртки, джинсы, футболки? А рюкзаки? Просто интересно 🤔

копировать

другую по обычным ценам. зара,HM и тд
Я вообще удивилась, недавно все началось у нее.
Сначала с ногтей, потом ресницы, потом были кеды найк ,за 10, вансы тоже.
А тут разошлась, 15. И,говорит, это недорого!!)))

копировать

Вы ещё ей ногти, ресницы оплачиваете?
Это сколько у месяц? А телефон какой у неё? Гаджеты ещё не просит за 100 тыс?

Так останавливайте это пока не поздно.

копировать

телефон айфон 11. У меня,кстати ксиаоми) в общем думаю как быть, чувствую,что далеко так не уедем.

копировать

Без комментариев.
Привыкла она к тому, что получает, что хочет

копировать

Это ненормально.

копировать

Ах ты ж пися какая. Недорого ей. Пусть заработает пойдет.

копировать

Вот только-только купила дочери (17 лет) кроссы на зиму. как раз 15 тыр и получилось...

копировать

Поздравляем вас. Это при каких доходах нормально за 15 тыс покупать ?

копировать

При разных...

копировать

Странно, что при любых. Это же не так . Я вот при 120 тыс (понимаю, это немного) не могу позволить.

копировать

Я не знаю, как носит обувь Ваш ребенок, но моей на пару сезонов хватит. Они именно на зиму, дутые. Так что на 2 года это не так уж много. Вот муж дорогие не покупает, у него такая нога, что хоть за 2000, хоть за 22, на пару месяцев и в "кашу" все заношено...

копировать

Моя 3 года уже относила за 7,5 тыс. и ещё и в этом году будет носить. Но за 15 это не для моего кармана

копировать

Так то, что 3 года назад 7.5 стоило, сейчас как раз в 15 и встанет, если вообще купить сможете :-(.

копировать

Нет. Посмотрела. Сейчас 9500 такие же стоят

копировать

Ну, 9,5 и 15 - не такая уж колоссальная разница. 5 и 15 - да. Но за 5 фиг что хорошее купишь.

копировать

Для меня большая разница. До 10 сейчас ещё куплю, если это лет на 5 конечно.

копировать

Какой у вас разумный муж

копировать

Даблин. Я своей за 7500 адики покупала, приговаривая "остановись, пока не поздно", а за 15 я бы громко смеялась безумным смехом.

копировать

Что за адики? Какие? В аутлете, наверное, дешевле

копировать

моя,кстати, тоже, вроде адидас хочет

копировать

Ну вот за 7500 отлично будет.

копировать

вот такие)))
https://street-beat.ru/d/krossovki-adidas-originals-gw5742/

копировать

Серые?

копировать

да) с синим. присылала на ноге фотку мне из магазина

копировать

Съездите на садовод. Такие найдёте за 2500

копировать

А дальше с ними что - химчистка? Или у вас крайне аккуратные дети?

копировать

Ой. Там 40% текстиль. Так что смысла нет их брать, если рассчитывает осенью ходить в них

копировать

Пи.здец,какие страшные.

копировать

Я не автор. Но они классные, модные для молодёжи . Но подростку бы не купила. Пусть за свои покупает

копировать

Superstar
Такую расцветку только в Стокманне нашли

копировать

Ясно.

копировать

Дети мне сами запретили покупать оригинальные))) говорят, что дурацкая трата денег на то, что быстро надоест и вообще расходный материал)) У нас есть прикормленная точка с качественными репликами на любые вкусы за 2000 рублей, вставляю ортопедические или гелевые стельки, как надоедают или нога вырастает, или садятся после стирки - спокойно выставляю в подъезд. Мальчишки сейчас растут быстро, за лето нога выросла с 38 до 40 размера..

копировать

Этож сколько вашим? Моему 12.5 размер ноги 42. И он у меня не богатырь.

копировать

10 лет младшему и 13 старшему. Оба носят 40 размер, причем ноги разных параметров.

копировать

11- летке купить в спортмастере недорогие. 14 летке купить в пределах 7 тыс.
вот 10 на двоих и будет

копировать

и посеять зерно раздора, меня мама меньше любит потому экономит...

копировать

С чего это?
Когда будет 14, тоже за 7 купят ему. Или у 11 летки тоже айфон 11? Чтобы не сеять зерно раздора?

копировать

У меня трое. У самой старшей самый дорогой телефон. Никакого раздора. Чем старше дети,тем дороже телефоны и шмотки. И младшие знают,что они подрастут и тоже получат подороже.
А вообще никогда не меряются ценой одежды или гаджетов. Да и за брендами не гоняются.

копировать

А старшая гоняется?

копировать

У нас аналогично. Старшей 18. Сейчас поступила на бюджет. Естественно и траты на нее другие.

копировать

Как друзья ваши? Покупают своим деткам дорогую обувь?

копировать

ну кто как. сестра покупает,но там отец балует. У подруги БМ покупает детям дорогие шмотки. еще одна подруга- доход 700+, тоже покупает, даже и дороже. реплики кое-то накупил в Турции,знаю. А так-как-то неудобно спрашивать даже.

копировать

У вас в окружение только богатые?

копировать

нет конечно.

копировать

А по описанию видимо так. Или вы в пример только богатых приводили ?

копировать

ну доход на семью 300+ по евским меркам-нищеброды))

копировать

Там доход и 700+.
И вопрос не как на еве, а как в жизни

копировать

Не обязательно богатые - просто повернутые на вещах. У нас родственники - в прошлом году первый раз, вааще первый, на море были, на Азовском, дикарями. Доходы одинаковые, но у них несвежих гаджетов не бывает, одежда - из новой коллекции, какие скидки и дискаутнеры, там же для бедных))

копировать

Да,тут я соглашусь. При этом у нас-не так. Во всяком случае пока. Поэтому и задумалась, что что-то замашки у девочки не по средствам.

копировать

Вы и себе одежду дорогую покупает вместе отдыха?

копировать

Я себе вообще не покупаю дорогую одежду. В основном-масс маркет или за границей.

копировать

Так если вы себе не покупаете за 15 кроссы , то и ребёнку не стоит

копировать

Мои подростки, если хотят такие кроссовки, а хоть и тыщ за 100, то покупают за свои кровные :-)
Не потопаешь, не полопаешь..
Любой каприз, как грится, за Ваши деньги.

копировать

Именно так и у нас

копировать

а откуда у них кровные-то?

копировать

Подрабатывают как могут, копят то что дарят на праздники...

копировать

курьерить? итд не предлагать?

копировать

Старшие подрабатывают с 14 лет. Младшей (пока 11) дарят, не я, а родственники, она из них покупает что-то.

копировать

Вот именно,что окуели. И мы тоже живем в Москве и ходят дети в кроссовках за 3000 из дисконта адидас.
А вы врете,жульничаете,да еще и детей учите врать отцу. И ради чего - ради шмоток. Кроссовки - это у них первый шаг. Потом пойдут рюкзаки,шмотки,гаджеты. Долго вы воровать у мужа будете?
У моих детей ни одной брендовой вещи нет и никто их за это не дразнит.

копировать

Там уже у старшей гаджеты, реснички, ноготки :ups1

копировать

У малолеток это так мерзко смотрится. Испортила автор девок

копировать

ну тут тоже, как посмотреть. в тоже лет в 14-15 перебарщивала с макияжем. Зато уже к институту научилась делать классный нюд за 5 минут. Это же практика. Постоянно получала комплименты по поводу глаз, но потому что я умела растушевывать тени и тд.То есть потом меня отпустило. Надо попробовать и пройдет.
Это же подростки, особая категория. 14-15 лет уже не дети,им хочется экспериментировать.

копировать

У вам извините тоже перебор. Вопрос не в брендовости вообще.

копировать

Младшим 12 лет. Никаких кроссовок за 15 тыс. Они даже не задумываются о стоимости кроссов. Я могу на их учебу потратить на каждого в месяц такую сумму, бывает и больше. Но на шмотки - нет. Старшей - пока за ум не возьмется и учеба не придет в норму, дорогих аещей не покупать, на ногти не давать.

копировать

Скатилась ужас, класс-мат вертикаль, по алгебре 3 в году схватила. Типа : тупая,не понимаю ничего.
Позиция такая.

копировать

Ну мат вертикаль это совсем просто.
Если тупая, ничего не понимает, то эти 15 тыс лучше на репетитора потратить. Моя средняя в прошлом году мат вертикаль окончила, там делать нечего, даже среднему ребёнку, главное заниматься регулярно, а не только думать о ресничках и ноготочках

копировать

+1000. Иначе потом не собрать будет ребенка. Мозги надо как раз в этом возрасте на место ставить.

копировать

+ многоооо

копировать

+1. Матвертикаль, это профанация. Немного сильнее чем обычная базовая и напихано разного. Если за неё 3 в году, стоит задуматься.

копировать

да все я знаю. я сама в плешке кибернетику закончила. тут же проблема явно не в том, что тупая. А забила,запустила и тд.

копировать

Раз запустила, значит деньги идут на репетиторов.

копировать

+ много
Самое логичное решение. Или сама распутывает все, получает в 1 четверти или триместре 5, тогда и подкупаются кроссовки и даются деньги на ногти и прочее

копировать

Тем более, забила, запуталась. Лентяйка, думает о ноготочках и кроссовка. Ещё чуть-чуть и только о мальчиках будет думать. А пробелы в знаниях надо сейчас восстанавливать, а не потом. Потом некогда будет совсем. Летом занималась?

копировать

Не занималась. Отдыхает :))) в общем я все поняла, спасибо

копировать

Ну вот ещё есть 3 недели. Может начать заниматься, если так кроссовки хочет

копировать

Мы живем в Москве. Доход позволяет купить за 15. При этом подростки выбирают те, что лучше сядут и хорошо смотрятся. Это порядка 7 тыс.
Они не просят за 15, понимая, что это абсурд. Слишком дорого.

копировать

Выбьюсь из общего хора. Мы покупаем. Но у сына очень сложная нога, в мужа. Оба с трудом подбирают обувь. И даже кроссовки, которые ну очень-преочень нравятся, модные и проч. он часто не покупает, потому что не подходят, либо по подъему, либо еще как-то. Было очень обидно в Италии на распродаже в аутлете. Но не смог подобрать. Поэтому если ему подходят по всем параметрам, то покупаю, да, на 1 сезон получается. Одно но. Каждый раз говорю, что за 15 тыс они должны ну оооочень нравиться. и бывало, что вроде бы и подходят, но, как он говорит "не на 15 тысяч". И уходит.
А вообще много-много лет назад я работала на кафедре в МАИ и был у нас один профессор, который, когда ему сказали, что балует он сына, ответил: "А кого мне еще баловать?". И я теперь тоже так живу. А кого ж мне еще баловать. если не сына? Ну, а если физически будет 10 тыс в месяц весь доход, так ему и скажу, тогда и будем думать, что делать))))

копировать

А сколько потом таких бездумно балованных по наркологическим клиникам лечится...

копировать

чукча не читатель? чукча не увидел, что ребенок не хватает лишь бы что, но дорогое-модное. Что ребенку нужно, чтобы "костюмчик сидел", чтоб удобно было, в первую очередь? он точно в наркологической клинике будет?

копировать

Чукча читатель, и покупка дорогой одежды-обуви, которая подходит на нестандартную фигуру-ноги, это необходимость, а не баловство.
Я написала комментарий на последнее предложение.

копировать

А вы проводили опрос? А сколько там бездумно не балованных и не до любленных.
Мне кажется каждый сам должен решать, что сколько и за сколько покупать своим детям.

копировать

Я покупаю те кроссовки сыну, которые мне по карману.
Как и себе.
Я не стану откладывать на кроссовки, экономить, воспитывать кроссовками, анализировать у кого они есть, дорос ли он до них.
Могу купить - куплю. Нет - на нет суда нет.

Если вы задаетесь таким вопросом - значит, они вам не по карману.

копировать

Сыну 9, не стремные , чтоб мне самой не казалось убожеством стоят под 10 тыс в том же стрит бите . Зимние не страшные викинг - 10 со скидкой весной купила .

копировать

Полно не стремных в спормастере или аутлете сильно дешевле. Речь не о зимних

копировать

В Спортмастере стремные , не стремные под 10 тыс

копировать

В спормастере не стремные и дешевле. Но вам надо дорого для 9 летки. Ваше право

копировать

в спортмастере почти все стремные

копировать

Мда:crazy

копировать

Что такое "стремные"?

копировать

Максимум 7000 , если дороже, то это подарок на др

копировать

Живу в Москве, в состоянии купить кроссовки двум подростка по 15 т, но это не правда, что прям все ходят. Кроссовки нужны ни одни, а также другая обувь. За 5т уже трудно купить, но вы тоже перебарщиваете, покупайте по своим возможностям. Пусть муж поедет в магазин с подростками и сам купит, если есть возможность, они его разведут на большее, если нет, то по средствам.

копировать

Ха. Мои, не хотят с мужем ехать, так как он «это дорого, это не куплю». В итоге соглашаются на то, что он готов оплатить. А меня могут немного развести. Но не на 15, конечно, до 10 тыс за кроссовки запросто.


Не автор.

копировать

Маму развести проще:) Но , если для мамы это дорого, значит дорого. У нас такой подход, если я одобряю, то плачу, если нет, то покупается на свои. Но я бы троечницу (если способности есть) наряжать не стала. Учеба как работа, уж на 4 могут все, если нет проблем со здоровьем.
( Имеется девушка 14 лет, и с мат вертикалью я тоже знакома, профанация, чуть сложнее обычного учебника)
Сейчас все подорожало, 10 тыс за кроссовки уже и не так много, если маме цена подходит. Но кроссовками не обойдешься, к школе джинсы, юбка, брюки, туфли и так далее. Явно не 15 тыс, а больше.

копировать

Да я знаю про матвертикаль. Дочь в прошлом году 9 класс оканчивала (как раз матвертикаль), сейчас в матинфо учится. В следующем году оканчивает.
Подорожало, но можно в пределах 7-8 тысяч и купить. Юбку моя не носит. Джинсы в школе нельзя. А вне школы есть 2 пары. Новые не покупаем. Брюки 1 купили за 2,5 тыс на распродаже. Туфли подросток тоже не носит. Кроссовки и кеды ее все

копировать

И готовьте мужа к оплате репетиторов или платке, если планируете учить дальше. Трояк по математике в мат вертикали, практически тоже самое, что в обычном классе, то есть ничего не делает

копировать

Автор, а ребёнок, кроме школы, чём-то ещё занимается?

копировать

Ходила на синхронку-бросила, плавание-бросила, в этом году ходила в театральную студию. с досугом тоже надо решать. в школе она до 16.00, школа 25 минут от дома. надо ее загрузить чем-то. Причем я готова оплатить английский-курсы: не хочу,не буду. Появилась подружек куча. Прям такая заводила стала. Не имей 100 рублей, а имей сто друзей. Я тоже такая была,но у меня мать была очень строгая,из разряда : почему 4,а не 5? я всю жизнь думала,что не буду такой. Наслушалась Лабковского :) но чувствую, что плывем не туда

копировать

То есть ничем сейчас не занимается и пока не планирует? Ничего не оканчивала? Не довершала? В театральную студию не собирается продолжать ходить? Бросила?
Это очень плохо. Лучше уж как ваша мама.
Английский лучше не курсы в ее случае, а репетитор. Только надо ставить цели, сроки, нагружать дз , проверять строго, а не 2-3 упражнения и все.

копировать

театралка нравится, будет ходить. Из спорта хочет на растяжку на полотнах. А вот с учебой беда, как отрезало.

копировать

Собирается в театральный поступать?

копировать

Тут тоже нужно талант и упорство, с упорством не очень.

копировать

Ну так хочет в артистки или как?

копировать

мечтает, либо учителем начальных классов :) с детьми любит возиться.

копировать

А как она себе на зарплату учителя начальных классов будет айфон покупать , кроссовки за 15, ещё и на маникюр с ресничками тратиться?

копировать

риторический вопрос

копировать

Вы ее спрашивали об этом ?

копировать

беседовали. но она уверена, что она обречена на успех. если в двух словах.

копировать

Мужа богатого найдёт? Где только? В пед вузе не думаю 🤔

копировать

Ну в 14 лет такой прагматичность не все обладают. Но есть такие,да.

копировать

Так может ее приземлить немного?
Если хочет хорошо зарабатывать, то надо сейчас учёбой заниматься, чтобы поступить в тот вуз, где она либо умного способного мужа найдёт, либо сама подучит профессию, которая ей даст возможность на кусок хлеба с маслом и икрой. Условно

копировать

О какой профессии мечтает?

копировать

Слушьте, я одна не понимаю?

Дома она в 16:30
Помыть руки, переодеться, попить чаю - 17:00
Уроки - до 19:00, если много зададут - то до 20:00
Ужин - еще полчаса. С родными пообщаться - еще полчаса.

Отбой в 22:00 (полчаса на душ и прочее, в 22:30 дрыхнуть).

Загружать еще? Там от силы час-два на личное время....

копировать

В 14 лет в 22-22:30 никто не ложится спать :ups1

копировать

То есть, уже в этом возрасте формируется хронический недосып?

копировать

Именно.

копировать

Мои ложатся, папа не даёт засиживаться

копировать

вот поэтому и получается, после школы она гулять с подругами, тк они живут около школы,а моей далеко добираться.Ходила в бассейн к 20-30 2 раза в неделю. Ну то есть и так плотно. Театралка 2 раза в неделю. Еще надо как-то теперь впихнуть репетиторов. Но ей нравится только гулять с подругами, если подруг нет,то с друзьями ( именно дружит с мальчишками, мальчики из класса, все хорошо учатся). В общем не успевает и не в приоритете учеба стала.

копировать

Она по будням гуляет? Мои дети только в выходные.

копировать

по будням гуляет, да)))

копировать

Мда.

копировать

А это разве не нормально? В 14-то лет? Должна быть именно учеба в приоритете, а не социальная жизнь?

копировать

Учёба должна быть обязательно в 14 лет. А то в 14 лет только гульки да маникюр, в потом в 11 классе егэ и огромные провалы в знаниях

копировать

Мне, наверное, повезло, дети выбирают обувь и одежду по принципу "нравится-не нравится", на бренды внимания не обращают. Но даже если сын (14 лет) захочет кроссовки за 15, не куплю. Во-первых, у него нога растёт такими темпами, что через месяц есть вероятность выбросить эти кроссовки. Во-вторых, я не люблю покупать вещи, над которыми надо трястись и расстраиваться, если вдруг сразу поцарапал, испачкал и т п. А сын точно не готов слишком аккуратно относиться к обуви, поэтому носит нормальные кроссовки по адекватной цене. Могла бы купить, если бы речь шла о серьёзных занятиях спортом, где обувь важна, чтобы травму не получить, это святое.
Но это для нашей семьи, т к у нас доход семейный около 200т в месяц. Наверное, будь доход из-за в 3 больше я бы легче к этому относилась. У кого на такие покупки достаточно денег, просто не задаётся такими вопросами.

копировать

ну и сын не дочь. Сыну тоже все равно в чем ходить, это от дочери идет

копировать

У меня и дочь есть)) Просто ей уже 20. Но она даже слишком правильная, если честно. Мне приходилось самой практически заставлять её покупать дорогие вещи. Но, если честно, у меня рука не поднялась бы за 15 кроссы купить) Ну это не наш уровень дохода всё же.

копировать

А дорогие это какие тогда?
И причём тут правильностью старшей?

копировать

Ну правильность в том смысле, что ей в голову не пришло бы требовать что-то у родителей с условиями "либо эти, либо вообще не надену ничего". Ей нужен был достаточно дорогой компьютер, она сама собрала 60% его стоимости, только потом сказала нам, что он ей нужен для учёбы. Конечно, мы доплатили.
Дорогое - это разное для семей с разными доходами. Ну как-то ей понравилось платье за 8000. Она считала, что это дорого, я её заставила купить, т к видела, что вещь ей очень нравится.
При этом мы однозначно платим за всё, что нужно для образования, спорта и т п.

копировать

Мои такие же.
Никогда ничего не требуют, вполне довольны всем, что есть. Если что-то нужно, договариваемся.

копировать

А что делать, если то что нравится -бренд?

копировать

Смотреть, можете ли себе позволить этот бренд, что ж ещё?) Если нет проблем с финансами, вообще не вопрос. Конечно, приятно носить дорогую качественную одежду. Ну а если нет, то не вижу смысла прыгать выше своей головы из-за одежды.

копировать

Срочно сюда Косту :chr1

копировать

Я тут!
Что вам от меня надо?
Мои дети ходят в асиксах с ВБ, и нам всем очень нормально.
И да, я рада, что мои дети учатся в школах с приличным контингентом, где не важны кроссовки и телефоны

копировать

Ну вот ждала вас, чтобы вы про фамилию и вб написали :party2

копировать

Расслабляйтесь :love3
Последние джинсы детям куплены в Остине на распродаже, и даже, о, ужас, в Ашане, правда эти "для грязи" :Р

копировать

Что такое для грязи ?:scared2

копировать

Ну, например, с отцом на стрельбы, на шашлыки, на дачу и т.д.

копировать

Аааа. Поняла. У моих тоже есть такие из ашана

копировать

Каковы джинсы из ашана? Тоже нужны 2 пары на выходные

копировать

Обалдеть. Ничего себе запросы у деток. Ещё и «вынь да положь». Мне вообще ничего и никогда не покупали, маникюр впервые сделала в 28 лет. Курсы никакие не оплачивали. Всегда отвечали, если хочешь, то вырастишь и заработаешь. Правда мое детство пришлось на конец 80 и 90, но все же. Но это мне не мешало учиться, посещать бесплатные кружки, поступить в вуз, сразу пойти подрабатывать, откладывать деньги, уехать по au pair в другую страну, работать няней, учить язык. Поступить там в колледж и работать на 2 работах, потом подкопить денег и поступить в университет, параллельно работая и подрабатывая на разных работах (официанткой, репетитором и тд). А сейчас от своих детей такое не слышу, хотя сейчас мы можем дать многое. Наоборот иногда уговаривают их купить что-то, а они спрашивают не дорого ли? Хотя бедность мою они не застали.

копировать

А почему нет? В прошлом году была тема про джорданы, здесь многие писали, а что такое, почему я не могу своему ребёнку купить кроссовки, которые ему понравились ?:party4

копировать

Да вообще никаких проблем, если родители могут себе позволить это. Тогда и вопросов бы не возникло. А если это для семьи дорого, то значит дорого

копировать

ну пост поэтому и родился, что я офигела от запроса. Раньше же таких не было запросов. Тоже обходились как-то.

копировать

Как не было? Были кроссы за 10 уже. Был и айфон. Уже и реснички в 14 лет, и маникюр

копировать

ну кроссы за 10 это ей подарили деньги на ДР, айфон тоже подарили за окончание школы хорошее. Маникюр-да, тут дала слабину)) реснички были один раз летом. Меня ,конечно, это все раздражает. Если бы мне было прям все ок это-разве бы я писала?

копировать

«айфон тоже подарили за окончание школы хорошее. »
Какой школы? Она ещё школу не оканчивала. Это просто за окончание учебного года айфон что ли !?:scared2

копировать

ну мало что ли детей с айфонами? вы уж прям перегибаете

копировать

Не мало. Но уж дарить на оканчивание 6 или какого там класса это перебор

копировать

Так раньше больше возможностей было купить нормальные марки за дешево, на распродажах всяких. А теперь... ozon из Китая возит, но не факт, что не подделка и без примерки.

копировать

"Живем в Москве, и правда все дети в этих дорогих кроссовках ходят" - что за бред? в моей Москве никакие все дети не ходят в кроссах по 15 косарей. может вы в Гуме гуляете круглосуточно? по теме..детки именно что ох..ели, но это ваше влияние и воспитание, далеко не все дети с такими запросами.

копировать

Ну мама же потакает во всем, почему бы и не наглеть деткам?

копировать

У нас всегда считалось что хорошую одежду и обувь покупать по доходам семьи нужно. У нас прилично выше среднего было, когда сын был 12+, и мы просто с ним ехали в магазин и так и покупали - качественное и выше среднего по цене, он подбирал. Но он знал что супер моднявое за очень большие деньги - это только если он сам заработает.

копировать

А сейчас 15 тыс. - это уже не супермодное. Nike ушел, Adidas ушел, фирменных их магазинов больше нет у нас, соответственно, резко больше подделок и резко выше цены.

копировать

Я с мужем вашим согласна, честно говоря

копировать

Вот честно, на фоне такого горжусь своими детьми, и их воспитанием (а значит собой и мужем).
Мои дети вообще не падки на такое и тем более такие запросы не предъявляют.

копировать

самоутверждаетесь таким образом?

копировать

главное, чтобы выросли добрыми,как вы

копировать

Несомненно!

копировать

Автор, вы развращаете своих детей. Зачем вы это делаете? Вы же понимаете, что хлебнёте потом полной ложкой последствия и что кроссовки за 15 тыс вынь да положь это самое начало, потом вам скажут съезжать на кладбище ибо вы зажились уже, а хатку пора освобождать.
Зачем собственными руками детей в моральных уродов превращать?
Пока не поздно возьмите лопату и сшибите корону с старшей.

копировать

уже даже пошла и снесла))) под настроение,так сказать :)

копировать

Нормально отреагировала?

копировать

Нормально. Села писать план как будет выкарабкиваться учебой. Но я старалась не повышать голос)

копировать

Вы ей за учёбу хорошую кроссовки пообещали ?

копировать

Нет,не обещала

копировать

Но ведь с чего-то она задумалась об учебе?

копировать

А почему нет? Причинно-следственная связь ведь прослеживается.

копировать

учиться за кроссовки/шмотки?
нафиг такая связь.
а если все будет и подрабатывать начнет? она спокойно учебу забросить может?
так же за домашние дела (уборка, сходить в магазин) я бы не мотивировала материально - просто это надо сделать и сделать хорошо.

копировать

Есть бюджет семьи. Ребенок учится хорошо сам, репетиторы не нужны, сл-но больше остается свободных денег на другие траты.

копировать

Просто сделали из ребенка монстра.)) Вообще она добрая девочка, борец за справедливость, лидер. Может и правда ей эта алгебра не упрется на фик? Ну такое сейчас повышенное внимание к внешности. Тоже подростковые комплексы нельзя со счетов снимать. С отцом у них непростые отношения, не хватает ей внимания. Можно глубоко копать.

копировать

Ой. Ну можно 1000 причин найти в ее повелении. Но это не причина говорить так с матерью

копировать

Да ну какой монстр)) Обычный подросток. Возможно, границы решила прощупать) Если честно, автор, Вы сами её этакой избалованной девицей представили: за 5000 не наденет, учиться не хочет и т д и т п. Ну мы же не знаем ребёнка, а со стороны именно так смотрелось. Просто я категорически против того, чтобы идти на поводу у подростков, которые пытаются ставить родителям какие-то условия. Если девочка приняла во внимание и без скандала согласилась, то и отлично.
14 лет - сложный возраст. У всех бывают проблемные ситуации.

копировать

План писать? А позаниматься не хочет пока ещё есть время? У неё там видимо столько пробелов, что дальше будет снежный ком, если не устранит за предыдущий класс

копировать

вроде видео включила. Но я тут проболтала полдня. Сама ничего не успела по работе. Доделываю :) а то ни на что не хватит)

копировать

Видео это не то. Надо руку набивать, решая много примеров

копировать

+

копировать

Год назад я б сказала: "Конечно нет, 8 тыс. - потолок". А сейчас уже не знаю... многие марки уходят, распродаются остатки, которых все меньше и меньше. Цены на оставшееся стремительно растут. Боюсь, что за 8 уже хороших не купить. Пока живем старыми запасами. Но если ребенок что-то сильно хочет, что в моем бюджете как предмет роскоши рассматривается, то могу предложить подарить ему это на ДР. Ну, и опять же вопрос сколько обуви надо ребенку. Например, моя дочь из кроссовок почти не вылезает. От босоножек и до зимних сапог у нее кроссовки. При таком раскладе я куплю ей лучше дорогие. А если как у меня 10 пар разной обуви + кроссовки иногда надеть по лесу погулять, тогда обхожусь вариантом подешевле.

копировать

ну вообще да, она из эти кроссовок не вылезает. и с юбкой и с джинами у меня только обуви в 10 раз больше,но я и ношу годами.

копировать

Если не вылезает, то может и имеет смысл. У меня одна не вылезает и носит аккуратно - ей действительно имеет смысл купить одни, но хорошие. А второй туфельки такие, ботиночки сякие, сандалики, кроксы, балетки, раз кросовки, два кроссовки, три кедики, при этом испачкает не почистит, так и будут грязные по пол года стоять - вот ей не вижу смысла особо дорого покупать.

копировать

Я бы купила для спорта. Мужу баскетбольные покупаем - там цены в космос улетают....

А просто так на сезон - нет. "Все носят" - это миф и вообще не аргумент.

копировать

Купила дочери 16 лет кроссовки за 14тыс, но она меня всегда благодарит и долго носит, но есть проблема с косточкой сзади пятки , от которой через 2 месяца носки дырка, хотя сами кросовки в отличном состоянии. Такое наследство досталось от папы.

копировать

ну просто еще жалко, что в Европе это все стоит дешевле. У нас задрали цены . Это 200 евро!!

копировать

Да, жалко, не стоят они того, но у дочери 41 размер ноги, не вся обувь подходит.

копировать

у вас такой размер всегда с уценкой идет в конце сезона, как и 35-й

копировать

У меня такая же ерунда с косточкой . Вся обувь протирается до дыр, обе ноги. Сверху все отлично, а ходить невозможно, натирает ногу эта дыра. Перестала покупать дорогую обувь.
Говорят продают какие-то штуки, которые можно налепить на это место в обуви, но я не пробовала

копировать

Заказали на алиэкспресс накладки, но пока не использовали ещё

копировать

Такая же фигня: дырка на пятке

копировать

Возраст такой, что обувь на ногах "горит". постоянно где то носится, чем то занят, и.п.
Поэтому предпочту покупку сразу трех пар на эту сумму условную сумму 15 тыс. на сезон.
Заметила, что если их ротировать (1 пара сегодня, другая отдыхает, дышит сутки, сохнет после дождя и т.д.), то срок ношения пары за 100 у.е. равен около года.
Что то брендовое и офигенное покупал себе сам на свои заработанные, выходили из строя так же быстро, месяца три вид у них, потом в помойку.

:mdaА вы испытываете чувство вины перед деткой?)

копировать

*отошла немного от оуения* Какое счастье, что мои дети не растут в Москве... Им и в голову не придет на обычные лапти такие деньги тратить....

копировать

А где они у вас растут?

копировать

Мы за вас тоже счастливы

копировать

Одни нищеброды на еве. Дешевые кроссовки в 15 тыс уже запредел.

копировать

Ребенку за 15к? Он их год проносит, а потом нога вырастет - и куда девать?
Для обычного использования - ни за что! Деньги у меня есть, я их просто выкидывать не люблю.
Кроссы нормального качества, в которых спокойно можно ходить год, в 2-3 раза дешевле точно можно купить.
Если проф спорт или близко к тому - тогда уже другой разговор.

Вот когда дети вырасли и я перестала покупать новую обувь каждый сезон , тогда и перешли на модели подороже.

копировать

В 14,5 лет у девочки растет нога? У моего сына уже в таком возрасте не росла.

копировать

А почему нет? Лично у меня она окончательно выросла только к 22-м годам, хотя размер небольшой остался. При этом я сама высокая и рост почти не изменился с 12 лет.

копировать

Обычно не растет уже в таком возрасте. По крайней мере не на размер в год. Может лет за 5 на размер и вырастет.

копировать

Они сейчас все в кроссовках с марта по ноябрь. У моей 3 пары: 2 оригинал, 1 фейк с Дубровки, носит и любит их одинаково. Видимо фейк попался неплохой, служит норм. У них у всех 2-3 месяца и внешний вид портится, т.к. таскается везде только в них. У подростков вроде только найк сейчас котируется, а где взять настоящий то?

копировать

В Спортмастере есть еще чего-то. Но чаще больше 10 тыс.

копировать

В спормастере 7-8 тыс puma, fila, adidas

копировать

За 7-8 совсем дешевые простенькие модели, которые раньше 2 на распродажах стоили. Ну, или в детских размерах. То, что получше от 10.

копировать

Нет. Как раз совсем не простенькие. Простенькие там за 3-4 можно найти

копировать

Вот только что смотрела: те, что мне нравятся, стоили 15, сейчас уценили до 12, но только маленькие размеры остались. Раньше это не проблема была: эти закончились, новые привезут, а теперь знаешь, что не привезут.

копировать

Только что была в магазине. Выбор большой. Пума , рибок, фила, Адидас до 10 тыс все. В основном 7-8. Есть и дешёвые модели. Их не смотрела

копировать

Прекрасно они в разных ходят, а не "котируется один Найк".

копировать

Не скажите.

копировать

Сужу по своей 17-ей, ее окружению и школе.

копировать

Моя мама покупает старшему сыну дорогие вещи, во всем себе отказывая. Это с головой что-то, как бы ни печально это не было

копировать

И сын принимает?

копировать

К сожалению, да. Ставит свои хотелки выше бабушкиных нужд. Сын уже взрослый, я перестала вмешиваться, мне надоело, я ругалась, выбрасывала даже как-то, но ничего не менялось

копировать

Ужас какой. Выбрасывать у ребенка подарки, чтоб младшие братья не завидовали. Он с вами общается после этого?

копировать

Я не автор, но тоже бы изъяла, потому как это откровенная хитрожопость и эгоизм. Но вы же не допускаете, что бабушка в теме всех новомодных хотелок? Т.е. это не бабушка-миллионерша, которая прошлась по ТЦ и скупила на что глаз упал, а копит.... Таким образом мальчик имеет плюшки с родителей, с бабушки, если бабушка ужалась в ноль, то родители ей еще подкинут - т.е. на хотелки мальчика опять с родителей. Не много ли? Ну и мальчик уже давать бабушке должен, а не брать последнее....днище какое-то.... У меня не такой крутой доход как у автора и такие подарочки привели бы к выбору - оставить голодать бабушку или компенсировать ей что-то, а за счет чего - за счет хотелок других детей. Как-то так....наивность в таком возрасте не допускаю, наглость не поощряю, со мной так нельзя.

копировать

Подкидывать матери денег или нет - это дело автора. Но отбирать и выбрасывать личные вещи, чтоб младшие не завидовали - это за гранью. Растит ненависть к себе и главное к младшим. Парень - студент-младшекурсник, вынужден подрабатывать при нормально обеспеченных (если автор не врет) родителях.

копировать

А что, у младших будут теплые чувства к старшему, если они будут видеть как он обирает пенсионера? Они будут на его примере учиться кто быстрее обберет? Хочешь альфонствовать - найди кого-то вне семьи и вот тогда это не мое дело, абсолютно. А подрабатывать полезно - как раз на те хотелки, которые родители считают излишними. Хочешь кроссы хоть за 50 - иди и заработай, или научишься супер зарабатывать или мозг включится на тему смысла понтов. Но не обирать того, кто заработка уже не имеет. Фактически если ребенок еще на моем бюджете, то не надо его под себя перекраивать, я найду вариант как устаканить расходы и он может очень не понравиться. У меня не такие доходы как у автора, но....тут для меня больше моральной составляющей, чем финансовой.

копировать

Какой альфонс, бабушка там с детства балует старшего внука. Младшие завидуют. А мать якобы с большим доходом решает проблемы зависти обижая старшего.

копировать

Если бы были большие доходы, то вопрос бы о баловстве старшего не стоял, просто покупалось бы адекватное возрасту. Ну и разрица между старшим и младшими непонятна. У меня разница между детьми 6 лет. Естественно я старшей куплю обувь за 10-20 тыс, младшим до 7-8, т.к. нога растет, и т.д.

копировать

Естественно и я куплю что сочту нужным. Но если я готова купить за 10 и не покупаю за 20 - это мое решение, правильно? Один ребенок плюсом выпрашивает у бабушки еще и за 20, а бабушке тоже даю я.....кого обманули? Бабушке классно - она подарила и уверена, что я не брошу, ребенку классно - у него две новые пару обуви, еще один ребенок в печали - у него второй крутой пары нет, а я на это все должна заработать? Нафиг этот балаган, чесслово.

копировать

А по мне так покупать вещи детям, не согласуя покупки с ними, совершенно не естественно. Вы купили 2 пары кроссовок за 10, которые сын носить не хочет, бабушка пошла и купила за 20, потрачено 40 тыс., на выходе лишняя пара у старшего и расстроенный средний. А могла б купить сразу 2 по 20 и все б довольны были за те же деньги.

копировать

А почему я должна купить 2 за 20 если планировала 2 за 10? Мой бюджет 20 тыщ. Обман со стороны старшего привел к моим дополнительным тратам на бабушку, поэтому в следующий раз куплю одну пару за 10, а у старшего обувь есть - две пары всяко носятся в 2 раза дольше)))
Тем более покупка 2 за 20 не дает гарантии, что старший себе еще чего-то не вытребует.

копировать

Почему обман? Кто кого обманул? Старший пообещал бабушке, что вы ей деньги отдадите? Вы купили взрослому ребенку, то, что он носить не хочет. Бабушка это видит и идет покупать другое. Сама и добровольно. Давать вам потом деньги бабушке или нет - дело ваше. Но зачем покупать то, что ребенка не устраивает? Дайте ему эти 10, пусть сам себе выбирает и выкручивается. Даже если бабушка добавит до нужной суммы, это всяко выгоднее, чем покупать лишнюю пару, которую носить никто не хочет.

копировать

Если он готов подработать - не вопрос, пусть добавляет. И младшему не обидно, вот усилия-вот результат, все честно. Если хочет выклянчить у бабушки, которая на это копит (с пенсии копит - брать такое днище полное, с моих копит - это обман меня) - куплю то, что считаю нужным, потому что попрошайничество взрослого лба у пенсионера не одобряю. Будет выпендриваться - получит кеды из Ашана. Я не обязана зарабатывать на хотелки масика. Ну вот такая я плохая мать, нравиться не обязана))
Я не получаю таких зарплат как у автора ветки, но если я выделяю пенсионеру около 30 тыщ плюсом к пенсии, то я их выделяю на нужды пенсионера, а не на ублажение хитрожопого масика.
Конечно, если пенсионера спонсирует кто-то вне моей семьи, тогда меня это не касается.

копировать

Почему ребенку брать днище у пенсионера? У пенсионера как раз и какой-то доход есть, и подработать он может поболее, чем ребенок. То, что у вас никто прав не имеет, это понятно: и пенсионер, если вы ему выделили на карманные, должен любую трату с вами согласовывать, а уж ребенок и вообще мнения иметь не может - что купили, то и должен носить, и пофиг как он себя в этом чувствует.

копировать

Потому что взрослый мужик не должен брать у пожилой женщины, это вообще край. В моем мире. В вашем наверное норм на шее у родителей сидеть пока они живы. Про подработать поболее - это на мой вкус диагноз, мне в семью такого не надо)))

копировать

"Взрослый мужик" - это какой возрастной диапазон у вас? "Мужику" автора 18. И он подрабатывает, хоть и учится при этом на 2 курсе. Вот когда, с вашей точки зрения, он в мужика превратился?

копировать

А по моему нормально. Мама выбрала работать н напрягаясь за небольшую зарплату, поэтому себе во всем отказывает. Но сын ведь в ее выборе не виноват.

копировать

Моя мама. Моему старшему сыну. С пенсии.

копировать

1. Ей приятнее радовать внука, чем себя. Т.е. для нее это большая радость. 2. Считает, что вы недодаете и стремится это исправить.

копировать

А остальные дети-то как рады! Потом удивляются, почему с матерями не хотят общаться... я вот не хочу. Она своими подарками раздражает младших детей, вызывает ревность и скандалы. Я старшему сыну уже сказала, бабушка - это твоя забота, за подарки, будешь за ней ухаживать, у меня на это сил нет, она из меня все соки выпила

копировать

Какая разница по возрасту между детьми?

копировать

Между старшим и средним полтора года, между средним и младшим 6 лет. Только какая разница?

копировать

Если старший работает, то почему средний не работает, а ему завидует?

копировать

Средний уже не завидует, уже привык. И он только закончил школу, а старший уже пару лет учится и стал работать. Я вообще против этих работ во время учебы, но люди взрослые, пусть сами решают

копировать

Тогда не работает, а подрабатывает. Содержите детей нормально, и не будут работать во время учебы. Но вы почему-то не считаете это нужным.

копировать

Вы мне не указывайте [-X я содержу так, как считаю нужным, а кроссовки за 15к не нужны абсолютно

копировать

Осталось убедить в этом ваших детей.

копировать

Спасибо, мне это не нужно :)

копировать

Т.е. вам все равно на их переживания? Почему тогда бабушкой недовольны?

копировать

Тогда не удивляйтесь, что бабушка старшему все покупает, а младшие завидуют.

копировать

Что мешает заработать на младших детей, тем более, что со старшим вам помогают? Ну и ваша мама и сын не виноваты, что не имея средств даже на двоих, вы решили троих родить.

копировать

У нас с мужем доход около 450тыс, считаю дурью покупать кроссовки за 15тыс. Старший, я написала, уже взрослый и работает, что не мешает ему принимать подарочки :ups1

копировать

Не будет он за бабушкой ухаживать, не мечтайте. Наблюдаю щас такое - глубоко пофиг.

копировать

Я тоже не буду, ни сил, ни желания

копировать

Ну и средний не будет - он вообще мимо кассы.

копировать

Хотя почему, за квартиру будет

копировать

Тогда почему вы не можете донести эту мысль до детей? Зачем вы их заставляете страдать от того, что у них чего-то нет?

копировать

А если ваш будет страдать от того, что нет личного самолета? Кинетесь зарабатывать?
Моя жизнь не для детей, а для меня.
И еще. Чужие ожидания - чужие проблемы.

копировать

А зачем вы их родили при таком подходе? На самолет я не заработаю, а на кроссовки, если ребенку они сильно нужны - да. Ну, или убежу, что вместо кроссовок за 15, мы купим за 7, а на оставшиеся 8 сможем позволить себе то и то. Но если вы детям хотите давать самый минимум, а остальное все тратить на себя, то, конечно, будут обиды. Т.к. вы их не любите. Старшего любит бабушка, а их никто. Вот и скандалы.

копировать

Вы яжемамка что ли? Вся жизнь вокруг деткиной хотелки? Что ж, дело ваше 🤷‍♀️

копировать

Естественно, как и для любой нормальной матери, дети для меня на первом месте. Иначе просто не стоит их заводить - слишком затратно.

копировать

Вас забыла спросить, что мне делать 😂

копировать

Мой ребёнок щас способен разговаривать только на тему - какой классный айфон 13 промакс. Я ему 100500 раз сказала, что у него такого айфона не будет ни при каких обстоятельствах. Я уже себе решила купить 13 про, совсем мозг мне им заср@ли. Да, мы можем позволить купить ему такой айфон, но не купим. Кроссовки за 15 тыщ тоже проходили. У нас это работает так: дедушка подарил 5 тыщ на НГ, бабушка подарила 3, остальное мы добавим. Вполне честно, главное не рефлексировать на тему убийства кроссовок за 15 тыщ за полгода. Кстати, у меня нет башмаков за 15 тыщ. Сумки есть, кроссовок нет.

копировать

Скоро 14 выходит :party4

копировать

Оказывается , что евы и их дети носЮт говённую обувь.

копировать

У большинства отвечающих ,видимо, нет пока дома подростков. Вот нужны им кроссовки эти. Мы недавно были в Дубае, и полдня бегали искали определённые кроссовки. Нашли, ребёнок подросток( 15 лет ) был счастлив. Все это пройдёт через несколько лет. Старшему 21 ,уже пофигу в чем ходить. А в 15 лет важно. Так пускай носит на здоровье. И конверсы весной за 18 покупали.

копировать

Некоторые умеют детей воспитывать....

копировать

Некоторые умеют детей понимать и любить.

копировать

Некоторые умеют зарабатывать...

копировать

Некоторые умеют детей воспитывать

копировать

Некоторые себе могут позволить купить то, что хочется

копировать

Но не все, кто может себе позволить купить то что хочется, это делают) Поверьте, так бывает.

копировать

И мы! В отпуске. Нашли, ребенок счастлив, отпуск удался😁

копировать

Старшей 23, третий раз покупает одну и ту же модель Найк (имхо, жуткие), а ей нравятся. Старые выбрасывает, новые такие же точно покупает. Но там уже доход втрое выше моего))

копировать

Конверты за 18:dash1
За 100 долларов взяли в Швеции недавно

копировать

Они вообще то очень разные, и по ценам в том числе

копировать

Серьезно думаете что все подростки сдвинуты на фирменном шмоте?

копировать

просто у них другие интересы и ценности.
моему что в 12,что в 15,что в 20 на бренды пофик. вещи внешне подбирает.всегда опрятен и аккуратно одет. то есть ему не все равно в чем быть,но на бренды плевать. часто покупает одежду российских дизайнеров. ездит на флакон-там какие то магазины,которые ему интересны. но может купить кроссовки в декатлоне(ну уже не может правда) и они его устроят. летом ходит в кроксах.
а вот к технике и электронике очень придирчив. сейчас ждет гугл пиксель осенью,чтоб телефон поменять(сейчас 201 самсунг у него). наушники и рюкзаки-вот его фетиш. каких только нет у него

копировать

Старшему 16. Тоже повернут на брендах, но в пределах нормы, если дорого, то так и говорим - не можем себе позволить, настаивать не будет. В отпуске купили Jordan air, доволен как слон, и нам приятно порадовать ребенка. Но цена не была заоблачной, я в шоке от российских цен.

копировать

в турции, говорят недорого. У меня подруга в этом году 5 пар купила )))

копировать

Мы купили, путешествуя по Балканам.

копировать

красота)

копировать

да, в Турции оч дешево, там курс сейчас просел, 3 лиры вместо 8 прошлогодних, мы в фирменном магазине левайс джинсами закупились, так там от 500 лир! те 1500р фирменные джинсы, самые дорогие 1500 лир кажется, это тоже менее 5тр. у нас видели по 18 000 такие! да даже до армагедона по 6 000р покупали.

копировать

Сколько ?

копировать

6 -7тыс примерно.

копировать

А что никто не заказывает через посредников из других стран? Я вчера только на распродаже в Пуме за 3100 (30 долларов) заказала своему подростку кроссовки. Ну плюс доставка еще столько же примерно выйдет. Но вцелом то отличная же цена 6000 за оригиналы. Единственным минус ждать где то 1,5 мес и размер надо знать точно.
Себе и мужу тоже заказывала, все отлично доходит и по цене минимум в 2 раза получается меньше чем у нас, да еще и выбора намного больше.

копировать

вот как раз думаю. Только к сентябрю уже не придет . около 8000 будут стоить

копировать

А где брать посредников? Я бы тоже заказала.

копировать

Да их кругом полно, можно в инсте, в телеге поискать именно людей, можно официальными доставщиками самим заказывать. Их куча сейчас, уже вон даже корм для животных предлагают заказывать, который не производится теперь у нас :))

копировать

я дочкам в последние годы Skechers покупала, и им нравилось, и со скидками в фирменном магазине недорого получалось. Теперь не знаю куда идти, где выбирать

копировать

В спортмастере есть они

копировать

спасибо

копировать

В Спортмастер-дисконт на Орджоникидзе, там того Скетчерса тонны, иногда, за копейки

копировать

О. спасибо. съездим)

копировать

Месяц назад купила своей кроссы за 13 тыщ, мне кажется совсем недавно стоили 7-8, охренеть задрали цены

копировать

На мой взгляд, ваш муж прав.

копировать

Найки Форсы стоят к 14, одни из самых популярных. Другие не будет носить

копировать

Босиком ходить будет? Пойдет на них подрабатывать? Какие варианты решения, если денег нет? Или пофиг где возьмут - шантаж? Если шантаж вам норм - то все отлично)

копировать

Моему 15, вообще пофиг на моду. Более того, не хочет выделяться, носит простую одежду. Телефон Сяоми. Ничего не просит сам и не требует. Это, наверное, тоже, не айс. Ну вот как есть. Я всячески пыталась привить, но сам вот такой по характеру и друзей таких выбирает. Не ботаны, нет, но скромные.

копировать

дочке 17
дороже 5000 руб. кроссы не покупает, как то я ей показала такой текст https://yapx.ru/v/TXyYj на этом все, не борзеет

копировать

Не понимаю, о чем спор. На что денег хватает, то и покупают. Можно и за 100 тысяч, если есть такая возможность.

копировать

Живем в Москве. Наши подростки любят одеваться модно, согласно существующему у них тренду. Но какой марки вещи и сколько стоят - всем пофиг, главное, чтобы в общем целом создавался правильный образ. Покупают бюджетные молодежные марки на распродажах. Кроссовки купила этим летом за 1200, более чем довольна. Про людей, которые обращают внимание на надписи на кроссовках, читаю только на Еве. Среди знакомых такого не наблюдаю, даже весьма состоятельные люди по этому поводу не парятся вообще, а тратят деньги на другое. Вот, например, хорошая экипировка для спорта стоит дорого, но это того стоит. Поэтому если кроссовки для профессионального спорта, то можно купить и дорого,

копировать

Бренд - это определенная гарантия качества. Ну, и вопрос подхода: у меня одна покупает именно фирмастые и дорогие, но одни, но полностью подходящие ей по всем параметрам. А у второй штук 7 пар разных: такого цвета, сякого фасона, под то, под это, просто очень понравились. Естественно, там и по 1000р пары бывают. Носит не особо аккуратно, лишний раз почистить - надо плешь ей проесть, но и, понятное дело, дешевая обувь еще и из строя существенно чаще выходит. Самой мне ужжжасно хочется nike air max. Мне кажется, они очень удобные. Но не куплю: стоят дорого, на работу ходить у меня другая обувь есть, кроссовки по стилю не подойдут, а чтоб иногда погуляться, покупать за 15 тыс. - жаба душит. До *** при том мне эти кроссовки мечты обломились сильно задешево в дисконте. И я их младшей отдала с дуру : по глазам видела, что ей тоже хочется. Вот теперь каждый раз смотрю на них нечищенных и сердце кровью обливается, естественно, этой даме дороже, чем за 5 я ничего не куплю. У старшей незадолго до моих такой же марки в фирменном магазине купленные, в идеальном состоянии. Когда сносит и за 20 купить не жаль.

копировать

Цогласна с вами.

копировать

За 5 тысяч можно купить на любой вкус и цвет. Не избаловывайте детей, нефиг растрачивать попусту родительские деньги.