Как объяснять родителям?

копировать

Я веду занятия с детьми, допустим, тренер.
И есть разные группы по возрасту и по уровню.
Ну почему все так рваться в группу к продвинутым, хотя ведь явно не потянут! И обижаются, что нет места. Ну не могу же я всех в одну группу собрать тянуть всех на один уровень. Не справляются дети не потому, что плохие, а просто в силу возраста! Но нет все, всем надо к старшим. В результате одна группа переполнена, все обижаются, что нет места, а в другие группы не идут.
Вот как быть и что говорить?

копировать

Так честно и сказать, что вы тут описали.

копировать

Я так и говорю, что в группу на 18 часов рекомендую ходить Саше Иванову и Пете Петрову.
Нет же, обязательно прорвётся запишется Вася Пупкин. При этому кому нужно мест не хватит и он пойдет к малышам или вообще не придет.
Еще нюанс - организация коммерческая, каждый ребенок это мой заработок. Я бы хотела, чтобы ходили все. Но в свои группы. Опять же я могу их распределить, но кто-то заболеет, кто-то уедет будут полупустые группы, а мне а аренду платить.

копировать

Не "рекомендую", а "Вася Пупкин пойдет в эту группу". Родители спросят "а в другую можно?", ответите "нет, нельзя, рано еще".

копировать

Не "не рекомендую", а готова или не готова зачислить.
Походу, сильно подозреваю, что большинство рвется в одну группу просто потому, что время удобное.

копировать

Я тоже думала, что время удобное.
Но вот поменяла группы местами и та, что была в удобное время стала пустая и все стали ломиться в другую группу. Причем конкретно написала имена детей, кого в какую группу жду - нет, все равно записались не в свою группу.

копировать

если это ваш заработок, то терпите.

копировать

Говорить не "рекомендую", а Саша Иванов и Петя Петров в группу на 18.00 для продвинутых, а Вася Пупкин - на 19.00 для начинающих. И все.

копировать

У нас подобные ситуации могут возникнуть на одной секции. Приём новеньких только в начале года (плюс месяц) и четкое распределение по группам. Если она видит, что ребёнок старается и получается, то переводит в более старшую группу. Так и говорит родителям: сначала ходите в младшую, если все будет ок, то переведём в старшую. Мой 11летка первый год, так ходит в группу 7-10 и не жужжит. Ходит иногда на отработку в группу постарше. В начале года, когда ничего не умел, говорил, что ему там тяжело. Сейчас уже подтянулся, но говорит, что у след году только туда пойдёт.

копировать

Сделать отбор прозрачным. Вы как определяете, какие дети справляются, а какие - нет? На глазок?
Сделайте набор нормативов для каждого уровня. Например: 1 уровень - стометровку за 6 секунд, подтянуться 50 раз и т.д. Когда ученик достигает нужного уровня, переводится в следующую группу. И у родителей вопросов не будет, почему Вася в первой группе, а Петя - в третьей.

копировать

Сразу говорить, что распределение по группам идет по возрастам и имеющимся навыкам

копировать

Откуда они знают, что это группа "продвинутая"? ...назовите одну "белочки", другую- "зайчики" и нигде никогда не упоминайте о продвинутости. Или, как вариант, сделайте листок с необходимыми навыками и тестируйте. Сдал ВСЁ- перевели.

копировать

так это сама авторица лапшу родителям вешает,а потом не знает,как разрулить

копировать

Переназвать группы. Назвать А и Б. Или Бабочки и Черепашки.
И только вы будете знать, что там твориться и кто продвинутее...

копировать

Делать группы одинаковые по уровню. ИЛИ брать в продвинутую группы на основании объективных результатов, понятных родителям.

копировать

1. Разделить по возрасту. Если внутри возрастной категории тоже две и более группы, говорить родителям, что они ничем не отличаются, только временем проведения занятий. Если захотят в ту группу, в которую им еще рано, сказать, что мест уже нет.

копировать

Если вы хотите иметь много учеников, то вам надо научиться не делить их на слабых и сильных. А если хотите работать на результат, то смириться с тем, что оставаться у вас будут не все. В первом варианте у вас будет что то типа группы здоровья, а во втором вы сможете вырастить профи. Денег в первом варианте будет больше, а но вот амбиции придется оставить. Во втором варианте наоборот.

копировать

Ну как их не делить, банально разный возраст!
Зачем мне ведут 4-х летку к 7-ми леткам и говорят "А она как они"
Но если я откажу им, то у меня будет просто пустое место.
Я пробовала сделать сама группы и записывать их, но в результате то болеют, то уезжают и получается пустое место.
Потому как в группе потенциально тех, кто хочет ходить висит в 3-4 раза больше тех, кто реально ходит.
А полупустые группы мне тоже не нужны - на весь день их растягивать

копировать

у вас оплата за каждое занятие?

копировать

Оплата да, разово за каждое занятие. Пробовала абонементы - еще хуже получалось

копировать

Делайте оплату за месяц с возможностью отработки, если болел, в других группах.

копировать

Как не делить, если они объективно слабые и сильные?

копировать

Надо построже с родителями) сын так пару раз уходил с секции, записываешься по возрасту-умению, а приходит на тренировку, там контингент ему по колено

копировать

Чётко выставлять критерии и границы сразу, на собеседовании, не "я рекомендую вам в эту группу", а "я могу зачислить вас в эту группу", будет меньше разброда и шатаний.

копировать

Если группы по возрасту, то четко это обозначить и не брать даже очень "продвинутого" ребенка "неправильного" возраста. Тогда всем родителям будет все ясно, четкий критерий.
Если вы делите по каким-то своим критериям, то опять же озвучьте их максимально четко родителям: только выше такого-то роста, только тех, кто отожмется 30 раз, только тех, кто правильно решит не менее 5 задач из предложенных.
По опыту: все равно будут родители, которым очень хочется думать про своего ребенка, что он более "продвинутый, способный" и прочее. Но вы по крайней мере сможете открыто говорить, почему отказываете.
И еще непонятно: как это "все записались"? Запись от вас не зависит? Ограничения по количеству человек в группе нет?

копировать

Даю ссылку на листок онлайн - записи, они записываются.
Четко по возрасту - да, спасибо. Просто получилось, что есть те, кто раньше начал заниматься и те, кто пришел позже, но по возрасту взрослее.
Я действительно выбрала и написала 10 человек, кто может ходить в продвинутую группу. Это те, кто дольше всех ходит, 6-7 лет и более старшие, 8-летние туда попали.
Но все равно прорывается какой-то пятилетний, который и ходит недавно, и нерегулярно, но вот он записался. А два, кому место не досталось вынуждены идти в другую группу.
Я попробовала записывать всех сама. Но тогда выясняется, что того, кого записала уехал, заболел и опять место пустует.

копировать

Говорите родителям, что в этой группе он не научится ничему, тк идёт работа более продвинутая, а он азы не знает. Те уделяете внимание таким детям по остаточному принципу. Но чтобы это знали родители, почему так происходит.

копировать

сделайте две ссылки для каждой группы и давайте только ту, в которую потенциально можно записать ребенка. Или поставьте сразу ограничения в анкете, чтобы сначала указали возаст, а потом им уже выпадает нужная группа. Автоматизируйте этот процесс, чтобы у родителей посто не было технической возможности записать малыша в группу к старшим.

копировать

А когда сами записываются, то никто не уезжает? Надеюсь, вы спорт секцию какую-то ведете. С логикой у вас просто беда.
Пусть записываются сами, а вы корректируйте вот такие ситуации. Сорри, но вы записались не в ту группу, могу взять только вот в эту. Всё. Разговор окончен. У вас самой в голове четкости нет. Вы хотите на елку влезть и попу не ободрать.

копировать

У нас тренер сделал четкое деление по возрасту. А если родители говорят, что она как Петя, просто дает возможность провести отдельное занятие, по итогам которых она говорит мнение о ребенке.
Так или иначе, люди остаются или нет это зависит от множества причин, и чем более строго построена система, тем в итоге остаются больше остаются постоянных. Люди не любят неопределнность и нечеткие правила.

копировать

Неужели вам в институте не преподавали психологию и как нужно работать с родителями?

копировать

с чего вы вообще взяли, что тпикстартер учился в институте? Или что в том институте психологию преподавали? Официально тренером можно работать и после училища и даже просто имея разряд МС. Институты оканчивать совершенно необязательно.

копировать

"Если я увижу, что эта группу ваш сынуля перерос, я переведу в другую, не сомневайтесь, мне самой не нужны разнородные группы. Пока пусть останется в этой группе". И все это с напором и уверенно, приложив руку к сердцу: "Поверьте, я всегда вижу каждого! впустую занятия не будут!" и так далее, забалтывайте, вспоминайте/придумывайте случаи из жизни, как благодаря вашему опыту дети показывали невероятные результаты, а мама изхначально тоже хотела другого, а потом благодарила. Говорите, не давайте слова вставить, пусть ей проще будет согласиться на этот типа временный вариант, а потом вы посмотрите, и переведете

копировать

Спасибо

копировать

Узнаю занятия английским и родителей, которые считают, что их Вовочка знает на 2 слова больше, чем Петечка, посему его срочно надо в старшую группу.
ЗЫ: Это вопрос не знаний или возраста, а иерархии.

копировать

А что, так можно было? (с)
У нас оба тренера: и футбол, и плавание, берут определенных детей в определенные группы. Если тренерам (и соответственно, детям) нужно, они потом переводят.
Даже не представляю, чтобы я сказала тренеру: Вася будет ходить в другую группу. Это как вообще?)
Тренер отвечает за безопасность, готовит тренировки и тд. Ему лучше знать, где какие дети должны заниматься.
Моего ‘пограничного’ ребенка тренер упорно ставил во второй состав. Я это никогда не обсуждала. А потом увидела, как он вырос в этом составе. В первом он так бы не вырос, не было бы столько игрового времени. Мой интроверт зажимался бы и тд.
Короче, в спорте как в армии: решения тренера не обсуждаются.
А если родители начинают диктовать тренеру, то все, ничего хорошего не будет.

копировать

у автора спорт видимо индивидуальных и платный,поэтому и прогибается под родителей,как можеб

копировать

Ну у ребенка тоже не бесплатный) плавание- вполне себе индивидуальный. Но тренер один раз сказала: комплектую группы так, как будет эффективно для детей, готовлю тренировки строго под каждую группу. Ни у кого из родителей в принципе вопросов не возникло.
Правда к ней очередь всегда стоит. Даже 2015-2016 год уже многие разрядники.

копировать

Создайте чаты по группам и добавьте в них нужных родителей. Тогда ненужные даже не будут знать расписание других групп.