Хамство и наглость СДЭК. Стали бы ввязываться?
Было две посылки, которые получить я должна была СДЭКом.
1) посылка с доставкой курьером до двери, неоплаченная
2) посылка с объявленной ценностью, полностью оплаченная тоже курьером до двери
За 3 дня до первой доставки позвонила в СДЭК, вежливо объснила ситуацию, попросила объединить посылки вместе и доставить ОДНИМ курьером (оплату, естественно, за 1 посылку, сразу бы отдала) в удобное время. Там все прекрасно, все доставят, все чудесно.
В день доставки курьер приехал в мое отсутствие дома (не с 18 как ставила, а в 15 часов), хамил, сказал, что оставит ее прямо в подъезде, а я чтобы переводила деньги за доставку. Короче со скандалом прибежала с работы, еле успела ее забрать. ВТОРАЯ ПОСЫЛКА отсутствовала, на мои вопросы - была послана, конечно.
Далее я отследила вторую посылку и увидела, что она в центре доставки, а курьер не назначен, позвонила, там робот - назначила день и время доставки. Никто ничего не привез, робот весь день дадакала, что все привезут.
Начала дозваниваться до людей - ничем помочь не можем, если у вас стоит доставка, курьер будет назначен - когда НЕ ЗНАЕМ!!!!( а стоит что посылка хранится только до 17 января), короче там тяжелая коробка, все оплачено - добиться, чтобы ее доставили я не смогла - описки, отмазки, робот, глупые ответы. Я переписала на самовывоз, приехала в 30-градусный мороз сегодня туда. Посылка в опалубке - в досках на шурупах. Снять они НЕ МОГУТ - У НИХ НЕТ ОТВЕРТОК! Я была вынуждена взять такси и везти домой посылку за свои же собственные деньги оплаченную.
Может быть, это мелочь, но какое же непередаваемой хамство и безнаказанность!
Попытались бы выбить у них возврат денег за оплаченную доставку или плюнуть и больше никогда не пользоваться?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Если вы не уверены, что сможете находиться весь день там, куда приедет курьер, надо забирать посылку из пункта самовывоза. Курьер это почтальон, он не может снимать обрешетку, это ваша забота. Ни в одной стране мира почтальон не занимается этим.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вы не прочитали текст.
Обрешетку снять отказались в ПУНКТЕ ВЫДАЧИ!
А курьер для первой посылки был назначен не на ВЕСЬ ДЕНЬ, А НА период с 18-00 до 22-00!!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
И что? По вашему мнению они обязаны снять обрешетку? Я так не считаю, например. А по времени сроки постоянно сдвигаются у всех доставщиков, назначая период в несколько часов, надо рассчитывать на весь день.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
С какого перепуга почтальон должен хранить отвёртки и снимать обрешетку? Да, не получилось организовать доставку в оговоренный период, ничего смертельного в этом нет, вполне обыденно для любой доставки. Если автору кровь из носу сроки жмут, надо сразу было забирать самостоятельно или сидеть дома неотлучно и следить за перемещением курьера. Сама наивно понадеялась, в почтальон козёл у неё. Пусть найдёт лучше почтовый сервис. Мне икея поздней ночью привозила после нескольких дней ожидания.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У вас в семье кто-то работает курьером, обслуживая плохо и нагло ведя себя с клиентами? Вы так защищаете нерадивых работников.
Сроки сдвигаются только у безответственных ленивых неумех, а на более ранний час - только у наглых, им влом в 14 часов доставить заказ в дом, а, помотавшись по городу, доставить в 18 часов в соседнюю квартиру.
Так не работайте, если лень и влом.
Заказ должен быть доставлен в определенные сроки. Задержку на полчаса-час приму только, если в городе сложилась действительно сложная ситуация с дорогами, например, снегопад, которую вчера нельзя было предвидеть, да и то курьер должен отзвониться и вежливо договориться о сроках.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А я в 80% получаю в обещанный период. И? А в 20 % жалуюсь, в половине это дает результат, а там, где нет, больше не заказываю. Быть терпилой - ваш выбор.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У вас очень неудачный какой-то прям опыт. Форс-мажор у всех может произойти, но чтобы вот "ни разу"...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Посылка № 1. Надо было слать курьера в пешее эротическое путешествие. Товар не оплачен, вы его не получали - с вас никакого спроса. Пару раз у меня такое было, сказала курьеру, что у него 2 варианта: работать лучше и приезжать в указанные сроки или прийти ко мне на работу (15 минут пешком). Вы совершили ошибку, подстроившись под наглеца.
Посылка № 2. Вы сами отказались от доставки. СДЭК ничего не нарушал.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Что вы не понимаете? Что такое адекватный клиентский сервис? Когда доставка в интервале с 18 до 22 то она так и должна быть осуществлена, без трепания нервов, приездов сильно ранишь и угроз оставить товар на лестнице?
Не понимаете? Так идитенахрен мимо)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ясно, почему у вас проблемы. Вы не способны нормально общаться с людьми. Приехал курьер не в сове время - нет, извините, я приму в указанное время. Вам так и написали. Но вы зассали и побежали за товаром. Ну и кто вам злобный Буратино, если вы дрессируетесь курьером-понаехой как голодный щенок?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Выше отвечала другая собеседница вам. Автор - я, но я абсолютно согласна с ней.
Почему я должна брать отгул ради курьера, который не способен приехать в установленный срок?
Тогда не нужно эти сроки указывать! Пусть СДЕК на своем сайте опубликует сообщение - если к вам едет наш курьер, будьте добры сидеть безвылазно дома целый день! И нет проблем! Я сразу бы выбрала другую доставку!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Автор, я тетке выше написала грубо. потому что более тупого ответа просто придумать нельзя было.
Такое ощущение. что у тети муж курьер или она сама - и вот такие тупые.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Пишите им отзыв
Сама организация не очень быстро реагирующая, плюс человеческий фактор на местах, наложилось
У меня со сдэком был только один негативный опыт, теперь стараюсь избегать, фирм-доставщиков сейчас хватает
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Позвонила в СДЭК, составила обращение. Зарегистрировала его.
Прикрепили ко мне менеджера.
В понедельник сообщат о форме и сумме компенсации.
Всем спасибо.
![Автор темы](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Столкнувшись неск раз с нерадивыми курьерскими службами ( например летуаль могли вообще «везти» три дня, то есть курьеры тупо врали, что « мы звонили: предупреждали, что не приедем, но вы не брали трубку»( как будто они звонили на домашний дисковый тел в СССР, и нельзя проверить пропущенные - которых не было) , теперь я ТОЛЬКО САМОВЫВОЗ практикую. Только!!!! Очень удобно, и забираешь в любое время, и хранятся долго и пунктов самовывоза стало выше крыши.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Аналогично. Чем ждать кого-то и периодически не дожидаться, лучше забирать заказы самостоятельно, когда удобно.
То есть курьер вам привез и без оплаты оставил в подъезде? а на фига вы подорвались, украли - не ваши проблемы, вам не вручали посылку, вы же за нее не платили даже. Это только риски курьера! И кому вы оплачивали потом?
С оплаченной вообще непонятно, у вас доставка до 17го, ну и ждали бы до 17го...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Еще раз. Доставку не осуществили в течение трех дней, каждый раз я звонила и каждый раз получала ответ - НЕ ЗНАЕМ, КОГДА ДОСТАВИМ!!! Пришлось переоформить на самостоятельный вывоз!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ничего вам не пришлось! Это был ваш КАПРИЗ. До 17 даже сегодня еще 4 дня. Надеюсь, что разберутся и ничего вам компенсировать не будут.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Что значит - какое дело? А если срок хранения кончится и ее увезут куда-нибудь на склад неразобранного барахла, мне потом туда ехать????
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Автор, мне СДЭК ни разу нормально не привез доставку. Всегда с выкрутасами, нарушением сроков доставки.
При чем для меня СДЭК это всегда сюрприз. Я же не через них заказ делаю, а в интернет-магазине с оплатой доставки до квартиры. А вот они уже выбирают какой компанией доставлять.
Мой опыт, звоню/пишу в интернет-магазин и сообщаю, что доставки своевременно не было и чтобы они разбирались, раз доверили СДЭКу.
Если товар не оплачен, пару раз угрожала вообще заказ не забрать.
Если товар оплачен, что бывает крайне редко, что пойду выше жаловаться в роспотребнадзор и проч.
В любом случаеС всегда подключаю прямого продавца к решению проблемы со СДЭК.
Последний раз сама в СДЭК звонила, ругалась и костерила их, но там и хамство курьера, который вот так приехал вместо с 18 до 22 в 12, а дома нет никого, устроил мне истерику по телефону и тоже говорил, что все сейчас тут бросит.
Я его нахрен послала, товар не оплачен, но позвонила в СДЭК и сообщила о неадеквате.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Кошмар. Сочувствую! Ваш опыт возьму на заметку. Тут просто заказ был тяжелый + холода, только поэтому оплатила курьера до двери. Но это, конечно, было в последний раз. Больше никогда.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да ВСЕ чудят, кто курьером доставляет. Даже Икеа. Еще задолго до ухода, помню, у них уже начались дикие проблемы с логистикой!! Дикие!! Сколько седых волос стоил кух гарнитур, это ж просто адище. То привезли вообще не мой заказ, какой то шкаф в коридо и еще по мелоччи, потом доставили кух гарнитур, но без 4 важных позиций, без которых не соберешь его. И это выявил сборщик - их же!! Так я перлась в Химки, чтобы ДОказать это просто в какой то спешке - на квартире уже сидел сборщик. Как вспомню…. Так что теперь, ВСЕ только в пунктах выдачи забираю сама. Курьеры всех магазов парфюма или озона, да чего угодно, работают отвратительно. Опоздания в Москве норм, пробки и т п, я все понимаю, но Позвони, блин!!! Какое там!! Они выше этого. Даже если вообще в назначенный денд не приедут - не позвонят.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)