AD
В соответствии с правилами, гостиницам установлен расчётный час в полдень. Однако владельцы гостиниц могут изменить его в соответствии со спецификой места проживания. Таким образом, прибывшие в полночь и покидающие гостиницу до полудня заплатят только половину суточной стоимости номера.
По правилам, у входа в отель их владельцы должны установить табличку с данными о цене за номер, перечне платных услуг, времени заезда и выезда, информацией о внесении данного предпринимателя или юрлица в госреестр. Эта же информация должна отражаться на сайте гостиницы. Обслуживание в отелях должно осуществляться круглосуточно. Исключение составляют гостиницы с числом номеров менее 50. В таких случаях владельцы гостиниц сами определяют график работы персонала.
Документ обязывает гостиницы бесплатно предоставлять клиентам возможность вызова «скорой помощи», полиции, доставку почты, использование аптечки, предоставление посуды, иголок и ниток. Даже просьба к горничным разбудить клиента в определённое время является обязательной для её исполнения. В случае наличия у клиента жалоб он может обратиться в Роспотребнадзор.
В правилах бронирования всё осталось без изменений. Номер в гостинице можно заказать по телефону или Интернету. При опоздании клиента в качестве гарантии предоставления номера гостиница может потребовать от него оплаты за один день. Негарантированное место будет аннулировано в случае задержки клиента.
По правилам, у входа в отель их владельцы должны установить табличку с данными о цене за номер, перечне платных услуг, времени заезда и выезда, информацией о внесении данного предпринимателя или юрлица в госреестр. Эта же информация должна отражаться на сайте гостиницы. Обслуживание в отелях должно осуществляться круглосуточно. Исключение составляют гостиницы с числом номеров менее 50. В таких случаях владельцы гостиниц сами определяют график работы персонала.
Документ обязывает гостиницы бесплатно предоставлять клиентам возможность вызова «скорой помощи», полиции, доставку почты, использование аптечки, предоставление посуды, иголок и ниток. Даже просьба к горничным разбудить клиента в определённое время является обязательной для её исполнения. В случае наличия у клиента жалоб он может обратиться в Роспотребнадзор.
В правилах бронирования всё осталось без изменений. Номер в гостинице можно заказать по телефону или Интернету. При опоздании клиента в качестве гарантии предоставления номера гостиница может потребовать от него оплаты за один день. Негарантированное место будет аннулировано в случае задержки клиента.