Мираторг.

копировать

Как думаете, у них мясо только "свое" или импортное проталкивают. Все сетевые магазины завалены мираторгом. Не верится, что вдруг стали производить в ТАКОМ количестве. Я в МО.

копировать

Думаю свое

копировать

Покупают кенгурятину по 70 рублей и сало дешёвое. Никогда ничего у них не куплю.
https://www.facebook.com/lara.gull.3/posts/2318593558182408

копировать

вы не любите кенгурятину?

копировать

А вы?

копировать

Почему не купите? Назовите хоть одну причину.

копировать

Вы буквы различаете - читайте, делайте выводы, если умеете.

копировать

А что тут не так на фоте? Ткните пальцем, не вижу кенгурятину.

копировать

фото отвратительное, но все же - покупать вырезку за 1600 в вакууме - это какой-то мазохизм. тем более все жилы сквозь целлофан видно.

копировать

А откуда у нас кенгуру? А из Австралии мясо завозить запрещено, разве что реэкспорт через Новую Зеландию. Но тогда это не по 70 рублей за кило :)

копировать

Я тоже никак не могу понять эту логику. Проще свою корову вырастить, честное слово, чем колупаться с контрабандным импортом сомнительного мяса. Можно подумать, у нас тут стада диких кенгуру бегают, вот их и выдают за говядину.

копировать

А где её расти и пасти вы не задумывались? Логику она ищет :-7

"...Где пасти частный скот? ...Официального места для выпаса у нас попросту нет. Нам остались лишь улицы, околица и… кладбище....."
https://ok.ru/yachitayut/topic/65688506392771

Думаю, с 16 года все и закончилось - теперь тока кенгуру :(

копировать

я своими двумя глазами видела стадо миратороговское породы блэк ангус в Калининградской области.
Было даже дело , когда украли бычка из стада https://ruwest.ru/news/80049/

копировать

Для кого их выращивают там догадались?

А реальность наша такова:
«Это геноцид российского народа!» Что скрывается под красивой упаковкой «Мираторга»

Неоднократно «Мираторг» уличали в рейдерском захвате сельхозугодий. Летом прошлого года электронная газета «Век» рассказала историю белгородского фермера Алексея Дюбо, которого «серьезного вида парни» в 2014 году заставляли «убраться» с его участка земли, так как там планировалось строительство фермы «Мираторга». Спасти угодья Алексею удалось только благодаря поднятой шумихе в местной прессе. В аналогичную ситуацию попал и курский фермер Сергей Балычев, которому также сыпались угрозы от сотрудников службы безопасности «Мираторга», решившего забрать себе обработанные поля. Правда, на этот раз им удалось осуществить планы. В обоих случаях схема была одинаковой: трактора рейдеров перепахивали посевы, и земля оформлялась на агрохолдинг. http://nk.life/2018/01/12/eto-genotsid-rossijskogo-naroda-chto-skryvaetsya-pod-krasivoj-upakovkoj-miratorga.html
etc

копировать

так есть поля для выпаса ? или нет? моя реплика касалась лишь Вашей ссылки, что для ЧАСТНОГО скота нет места для выпаса. и что скота у Мираторга нет.

копировать

Ну вы же прочитали, что там народ говорит.
Я знаю, что выращивают отдельные и высокопоставленные люди для себя. А что они нам продают, я сама видела и выбрасывала это мясо и, так называемый, фарш. Больше не покупаю Мираторг, он торгует привозной дрянью.
Короче, дурит народ. Но это у нас легко делать - люди доверчивые - хошь денег дадут кому ни попадя на Еве, хошь Мираторг им расскажет про тучные стада. Они даже видюют эти стада :-7

Отзывов много в сети - читайте, мне-то веры нет :)

Если до 14 года, примерно, мы заказывали творог из деревни, то потом нам - всему коллективу постепенно снижали заказы - потом объявили, что оставили 2 коровы для себя - не дают пасти. Сейчас, они вернулись в город зимой, значит там всё...
А мясом из деревни пользовалась моя коллега - тоже иссяк этот источник по той же причине. Даже свинины нет теперь, к сожалению. Уж больно хорошее сало она приносила нам попробовать :sad3

копировать

А его и не пасут :) И за границей тоже проблемы с выпасом: https://www.theguardian.com/environment/2019/jan/19/could-flexitarianism-save-the-planet

копировать

Я не буду читать вашу ссылку - извините. Я видела тех коров в Германии, у них, действительно нет вольного выпаса или выгула, я в животноводстве не настолько разбираюсь, но знаю, что корова должна съедать порядка 100 кг травы. Где вы предлагаете нам её брать?

копировать

Ну уж чего-чего, а травы у нас в стране более чем достаточно) Вы уж врите, да не завирайтесь.

копировать

Ну идите сорвите хотя бы на один день своей корове :crazy

копировать

На упаковке же написано - зерновой откорм :) Они этим даже хвалятся :)

копировать

И на заборе пишут :crazy
Всё равно несколько месяцев нужен травяной корм.

копировать

Конкретно в Калужской области проблема не с выпасом а с коровьим д*рьмом, которое бесконтрольно скидывают на поля и слой уже метровый. И с воровством скота тоже есть проблемы.

Вы них*ера не знаете ни о чем!! и врете как не в себя постоянно. Стыдобище! Вот же бессмысленное брехло((

копировать

Да, как мы живём это действительно с т ы д о б и щ а-а-а.
Причем, нигде просвета не видно - ни в космосе, ни на земле, вон вы грите навоз вам мешает.
Но одно радует, президент о нас не забывает - подарок нам подарил на Новый год :cool2 А вам всё плохо - опять вы злитесь :evil

копировать

давай, вали за границу или детка твоя тебя не хочет там, бу га га.

копировать

Они сами пасутся) У нас в Брянской области все поля огорожены колючкой и пасутся Блэк Ангусы в огромном количестве.

копировать

+1000

копировать

Корову сложно вырастить, это факт. А вот курицу или свинью - существенно проще.

копировать

Ой да ладно!..В деревне у родителей были алкаши местные в соседях - каждую весну брали бычка, пасли, где хотели, привязывая колышек, осенью забивали.

копировать

Вырезка "деликатесная" делается из плечевой части лопатки коровы.:)

копировать

завалены не потому, что много производят, а потому что конкурентов нет. это ж родня медведева -хозяева мираторга.

копировать

Нет разницы свое или нет. В таких масштабах невозможно производить "чистый", экологичный товар.

копировать

они на чернобыльских лугах растят мяско, там конкуренции нет и места дармовые

копировать

Не ем мясо подобных компашек.Деньги у владельцев есть,а жадность мешает. Ашан тоже начал выращивать бычков и свней,выкинул мясо конкурентов и выложил своё. Один раз купила-самодеятельность чувствуется,мясо отвратное,забой происходил явно не по Госту,животные выпустили гормон страха,мясо с неприятным привкусом мочи. Про консистенцию вообще молчу-по незрелым мышечным волокнам,видна отвратная кормежка и добавки. Прежнее мясо было лучше,хотя и не на пять баллов,но не пахло убоем с мочой.

копировать

Наши, про сыр тема завяла, теперь мяско обсудим? ))))))))))

копировать

Пжалста, если есть желание https://eva.ru/topic/77/3550926.htm?messageId=98059603

копировать

Про мясо я тему завела.

копировать

Хто? )))

копировать

В пальто

копировать

Ага, все завалено. Лучше уж черкизово-останкино. Вообще я раньше всегда эколь покупала, мне нравилось, а сейчас все в мираторге, фу!

копировать

А мне нравится.Хотя бы мясо на мясо похоже.Беру в основном их говядину.И ребрышки свинные.

копировать

смешно)) ка краз мираторговское мясо мясом даже не пахнет))))

копировать

Пахнет.

копировать

чем?))))))

копировать

Мясом

копировать

бедная вы, бедная! мяса никогда не нюхали!

копировать

Нюхала.

копировать

Это кенгурячие ребрышки, вы че!

копировать

В нашем Перекрестке у дома из мяса- только Мираторг. Несколько раз присматривалась, но наличие кучи жидкости в их вакуумных упаковках меня прямо коробит, ни разу не купила

копировать

Мы раньше набивали багажник в Мираторге под Апрелевкой. В этот раз половина мясного оказалась жилистой, в каком-то жиру, и вес не везде соответствовал. Обидно, блин, удобно так было - едешь на дачу, закупился. Больше не будем - и цены негуманные.

копировать

Тоже раньше заезжали специально, сейчас только ребра их берем. Остальное очень испортилось по качеству.

копировать

вы думаете, для ребер отдельных коров выращивают?))))

копировать

Именно их производство данной продукции меня устраивает. И ребра свиные.

копировать

о! вот свинину мираторг только самоубийцы покупают!

копировать

Вам что за горе? Мне вкусно, а мнение анонима, который НИЧЕМ не может свои вздохи подтвердить, стоит 0 руб. 0 коп.

копировать

сейчас не горе, здоровье посадите - будет горе. А так жрите, что хотите

копировать

У вас в любом случае хватит сил это пережить. А слово жрать к людям не употребляют. оставьте для своего круга общения, где столь популярны страшилки и выпученные глаза. Детский сад, штаны на лямках.

копировать

Почему? Если нетрудно, расшифруйте

копировать

А вы из мираторга и не знаете почему народ криком кричит с лохматых годов? Я например, после ихнего фарша, не помню уж в каком году, даже не смотрю в сторону того мяса - дрянь и гадость :sick4
Вот сверху отзыв лежит, а вам все подробностей не хватает :sad3
http://otzovik.com/review_2556653.html

копировать

Что это за куски по 5 кг в вакуумной упаковке???? Никогда не видела ничего подобного в продаже

копировать

я видела в фирменном магазине Мираторг. давно не была, но раньше такие фасовки по 3-4-5 кг там были

копировать

в нашем мираторге что в московском, а у нас их аж два и гипермаркет, есть эти куски, завалены два прилавка нижних. возможно поэтому их и не видно, наклониться ж нужно туловом, или взглядом

копировать

написано ж: белки 12гр и жиры 35гр на 100гр - она ожидала нежирную вырезку? Читать надо научиться. Мясо у них нормальное, обыкновенное совершенно. Отдельно вам конечно из пальмы прям сала понаделали и в пакет запихали, всем остальным продают самую обычную свинину, у которой есть и не такие жирные части...

копировать

О! Соседи! Мы тоже там отовариваемся!

копировать

И как вам там, соседи? Вы бургеры пробовали?)

копировать

Соседи эээээээээ разные.Я там давно живу ,с детства!Бургеры как раз и берем,очень нравится мне Родео,но он не всегда бывает.И берем колбаски.И на обед дочка берет заморозку-полуфабрикат.

копировать

Раньше часто покупала их продукцию. Последний год практически на беру. Качество упало критически.

копировать

+++ несколько лет назад еще Мираторг был вполне себе хорош, но в последнее время сдулся...

копировать

А в чем проблема вырастить свое? Особенно свинину.

копировать

Эм, ну это как бы не одно и то же, что добавить картошки и поставить аквариум на огонь.

копировать

Простой промышленный процесс. Ничего особенного. Атомная станция сложнее.

копировать

*заинтересоваласи* и где предполагается рОстить мясо? на балконе?

копировать

На фермах :) Свое - это россиийское, в противовес импортному - так автор топика написал, не я :)

копировать

а чо...мы в голодные 90-е кур на балконе выращивали))))

копировать

Ээмммм... У нас перед НГ случилось небольшое чп - в холодильной камере сток забился кусочком пакета. Но пока мы это прочухали (все в запаре были, не до этого), холодильник начал вести себя соответственно - все, что лежало у задней стенки, замерзало не хуже, чем в морозилке. И мясо тоже. Но не все. Мираторговская говядина не замерзла :scared2 хотя лежала практически впритык к задней стенке холодильника.
Что-то мне больше не хочется мираторговское мясо брать. Тем более, что оно реально стало гораздо гаже, чем было по первости. Пол литра жижи в упаковке, да еще оно рыхлое стало, жуть просто, в сыром виде на волокна распадается. Где-то я читала, что рыхлость мяса говорит о том, что животное пичкали гормонами.

копировать

Значит так... мираторг этот много ферм имеет в белгородской области. Кроме того, что благодаря связям убрали всех конкурентов, местные еще говорят, что мираторговские поросята за 3 месяца до 100кг вырастают. Поэтому чем их кормят... Местные хозяйства, конечно, прижали, и классовая ненависть к мираторгу у них есть))) поэтому про 100кг могли и наврать. а могли и не наврать. С учетом того, что мясо на сковородке ведет себя странно - и свинина, а особенно говядина (хоть и не поросенок), я предпочитаю сие не покупать

копировать

В Орловской области мираторг выкупил много сельхозугодий. В тульской области , на границе с Орловской тоже.

копировать

про это не знаю, имею знакомых только в белгородской) там даже частникам свиней запретили иметь из-за угрозы свиной чумки (или гриппа,уж не помню). Вплоть до того, что по хозяйствам ходили и изымали. И только мираторгу можно было свиней держать) у них свиньи не болели) Вот так и стали монополистами

копировать

В прошлом году купили очень много земель в Орловской , тульской и Курской областях.

копировать

+++1000 в Брянске тоже самое было.

копировать

+1 по работе разговаривала с одной фермершей, такой идейной (производит экологически чистую говядину, фанатка качества), у нее хозяйство в смоленской области. Именно так она и говорит - всех прижали, все скупили что можно, выдавливают всех остальных из бизнеса. Много всяких непрятных подробностей рассказывала. С тех пор ненавижу мираторг и ничего у них не покупаю. Понятно, что им от этого не жарко не холодно...но все-таки)))

копировать

Совсем недавно в одной из тем, москвичи уверяли, что только лентяи сейчас не организовывают фермерские хозяйства в регионе.

копировать

У нашего знакомого тоже мираторг отжал ферму.

копировать

я покупала язык говяжий в Мираторге. вел себя как язык. на вкус после варки был отличный.

копировать

вел себя как язык))))))))))))))))))))))))))))) валяюсь))))))))))))))))))))))))))))))))))))

копировать

ну а как себя ведет свинина у автора поста??????
вот я и написала, что данный конкретный язык вел себя как и все другие говяжьи языки после варки))))))))))))))))))))

копировать

А я за индейку переживаю. Все завалено индилайтом и пава-пава,
вот это тоже бройлер? Антибиотики?

копировать

а мне нравится и индилайт и павапава

копировать

Не переживайте. Она уже умерла. :bye

копировать

+ 1. Тоже интересно

копировать

Тоже Индилайт люблю, хотелось бы знать конечно, что там за хозяйство на самом деле.

копировать

Я из Пензы и Инлиоайт там же, много знакомых работает........ страшилок нет, все качественное, конечно подкармливают, но тем чем положено.... гормонов нет точно! Я сама с удовольствием покупаю их продукцию!

копировать

Супер! Спасибо! Я вот верила в них))

копировать

Круто, спасибо, мне тоже нравится их продукция) Надеюсь, что не испортятся.

копировать

Я больше переживаю, что она подорожала существенно

копировать

Если так посмотреть, то все бройлеры. Продукция Пава нравится, мясо индейки хорошее, ничего лишнего не было замечено

копировать

Брали фарш из телятины, понравился. Взяли еще. И решила я его просто обжарить (до этого варила суп с фрикадельками). Так пошел тааакой запах уксуса, хоть нос затыкай. Вот и верь после этого людям (с).

копировать

Люди, а что будет, когда Путин с компанией навернется? Куда всех их приспешников? На вилы поднимут в сельском хозяйстве?
А давайте замути флешмоб. Типа, скажи нет мираторгу, позор монополистам. И не покупать у них ничего хотя бы неделю. Всей Москвой, к примеру. Или, если покупать, то сдавать обратно и подавать в суд. Устроим им веселую жизнь.

копировать

Вы - утопистка.

копировать

Будете покупать австралийскую говядину по 3 австралийских доллара за кило живого веса. Оптом в Австралии :) Резать и доставлять в Россию за свои :)

копировать

Мы столько съели окорочков буша и его же сосисок, что мало чего боимся.
Жаль только, что за 25 лет - а это, на минуточку, четверть века - ничего хорошего у нас не получилось. Ни сосисок, ни мяса.
Ни масла, ни сыра.:tongue3
Знаю-знаю, надо самим всё лепить :ups1

копировать

не говорите про всех. Вам не нравится - все уже об этом знают.
Мне нравится наш сыр киприно, и прочее

копировать

Ну почему нет, если вы любите пальмовое масло :ups1
У вас нет выбора :tongue3

копировать

Все мясо покупаю в Мираторге, я живу в КП Бристоль, у нас это ближайший магазин. И мясо хорошее и чивапчичи вкусные и котлеты для бургеров отличные. Стейки вкусные.

копировать

Враньё!

копировать

Что именно вранье?

копировать

А я косточки говяжьи люблю "деликатесные" - мозг выковыриваю ложечкой и - на бутер:-9 Стоят копейки

копировать

Как-то дети уговорили купить котлеты для бургеров. Старший попробовал и отказался их есть вообще, младший доел, но попросил больше не покупать, лучше наши домашние есть будет

копировать

О, у вас там в Бристоле живет Жировика дмитриева со своим семейством, по идее они всю поставку мираторга выгребают-жрут тоннами.
ВАм хоть хватает еды в Бристоле?)))

копировать

Кто такая Жировика Дмитриева я не знаю, но в Мираторге вроде всегда лежат продукты, значит не все съели :)

копировать

Меня лично жаба душит за такие деньги их мясо брать. Но у нас рядом их гнездо, брянские машины постоянно туда-сюда мотаются. Кстати, и Эколь тоже у нас тут. При этом ни того, ни того производителя не беру, есть местная точка с мясом, к ним заезжаю. На порядок лучше Эколя, лучше Мираторга (тут я про жилы и жир), готовится быстро и вкусно. :)) Ну и цена 460 р/кг радует :)

копировать

Сама я не знаю,но злые языки говорят,что Мираторгом владеет родственник Медведева.

копировать

Люди, не покупающие мясо в Мираторге принципиально, а где вы его покупаете? Про своего мясника на рынке знаю. Еще какие места?
Особенно Москва интересует.

копировать

в проверенных точках на рынках... а где еще его брать?

копировать

как вы проверяете эти точки?

копировать

методом проб и ошибок

копировать

Почти все ваши мясники берут свой товар на фудсити

копировать

+1.

копировать

В последние два года так и есть. Раньше на городском рынке покупала мясо без боязни, теперь выяснила, что только несколько человек продают, как прежде, нормальное мясо, остальные в Москву ездят на склады......

копировать

А где берут продавцы этих точек мясо? :)

копировать

на фуд сити

копировать

А там-то с каких агрокомбинатов появляется мясо?

копировать

Я на ферме заказываю. Из Ярославской, кажется, области возят. Не дороже мираторга точно, но с костями. Там продается либо пол переда, либо треть зада. Доставка в Москву бесплатная. Я, наконец, вспомнила, что мясо телочки и бычка отличаются по запаху. Там же кур суповых беру - хорошие птички. Дело в том, что от петелинских я сразу вся сыпью покрываюсь,а на их мясо-птицу нет реакции

копировать

Я училась в институтетпри Мякояновском заводе 1999-2005гг, так вот уже тогда мясо покупали в блоках из Аргентины. Последний "свой" поезд с крупным рогатым скотом на завод пришёл в 88-89 годах. Если вы думаете, что у Мираторга свои фермы, просто представьте, какое количество должно быть коров и какие территории по пастбища?!?!?! Где им в России взяться?!?!?!

копировать

Действительно, откуда взяться пастбищам в самой большой в мире стране? :-)
Не, я ничего не знаю про Мираторг, может, у них ничего своего и нет. Но этот пассаж про «откуда столько пастбищ и коров в россии» прозвучал очень смешно.

копировать

О. И тут вы :crazy
Частное всё, женщина! Что же вы никак не осилите эту простую мысль. Ну ладно джас, он из пропаганды, а вы откуда такая? :scared2

копировать

У меня бывший одноклассник держит стадо коров в калужской области. Начинал для молока, потом сыр начал варить.сейчас и мясо продает. цена 350р за кг говядины. все есть- не надо пугать народ

копировать

дододо. я ж с Луны тока что :-7

копировать

заметно, но факт есть факт
кстати,соседка имеет дачу в чехове,тоже покупает мясо у местных
единственное условие, надо купить 1\2 туши

копировать

Ну это мясо точно не рядом с Чеховым ходит, там простите уже негде плюнуть, о выпасе не говорю. Дача тоже рядом.

копировать

Так его" урожай" коров и части калужской обл.не прокормить. Пастбища это гос.программа. В Аргентине климат, породы коров, все это даёт им преимущество.

копировать

А вы начните изучать не поверхностно по физ.карте России, а подробно. Состав почвы, климат, породу коров , условия содержания, добавки, корма, финансирование и т.д. и поймете.

копировать

у моего мужа дедушка был председателем колхоза в Саратовской области. еще во времена СССР ездил в Канаду, где отбирал племенных быков для дальнейшего разведения в СССР. Имеет патент на специальный корм для телят. Так вот, в саратовской области с почвой, климатом и проч. все очень даже подходит для выращивания скота и мясных .и и молочных пород.

копировать

Сейчас в Саратовской области с этим как? Выращивают?

копировать

не могу знать. Дедушка умер. колхоз добил развал СССР,

копировать

Ну там мы про здесь и сейчас говорим. Понятно, что при царе Гороха все зашибись было

копировать

я опять же о том, что в РОССИИ ДОСТАТОЧНО ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ ВЫПАСА СКОТА! И ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭТОГО - ТАКЖЕ ЕСТЬ!

копировать

Окей. Даже если отнести в сторону степи ( они пригодны только для конины) другую зеленую часть физической карты РФ, луга пойменные сейчас чем заняты? Кто их владельцы? Для каких целей они берегу эту землю, на которой начали расти новые леса, не пригодные для выпаса КРС? Если говорить, что мясники используют птицу и свинину в рецептуре колбас, то это новые ТУ отличные от ГОСТов СССР, колбасы не те. А вырастить свинину и птицу , тут территории достаточно.

копировать

Какие пастбища? Они ушли вместе с ссср. Сейчас птицы в клетках, звери в загонах

копировать

Ехала летом по трассе М4 в сторону моря и где-то на отрезке от Воронежа до Миллерово объезжала пробку по полям.
И вот там я видела пастбища! С черными бычками! Огромные!!

копировать

Чьи это поля?
Маркиза, Маркиза, Маркиза -Коробаса!

копировать

это праймбифовские коровки)

копировать

Эт точно! Это не для всех.

копировать

те, что не для всех, это в непецино. Во времена оные наезжали туда на экскурсии нас водили в коровники, в образцовые стойла заглядывали. Есть ещё назарьево, там молочный комбинат закрытого цикла, не уверена что что-то попадает в продажу сейчас, но тут же писали что непецинское молочко иногда завозят в открытые сети, но бывало такое лет эдак 15 тому назад.

копировать

молочные стада точно пасутся. у нас в конаковском районе много их стало.все больше и больше коров гуляет

копировать

Есть кто из Европы? Сфотографируйте в супермаркете упаковки с мясом любой цены, особенно интересует состав. То. что на витринах в ручную нарезку, не надо, оно такое же. Все мясо с консервантами Е, а на рынках просто не купить.

копировать

Знакомый работает в Мираторге. Ездит периодически в Брянск на фермы где выращивают коров. И да Мираторг закупает мясо с пастбищ/ферм в Брянске.Мы покупаем их мясо. И еще помимо закупок с ферм, они построили в Брянске свои фермы и там тысячи голов они разводят. Так что не вижу причин сомневаться в том, что у них наше мясо

копировать

Намекаете, что там зараженная земля? :sad3

копировать

Для вас все заражают и портят специально. Знают, что живет такая Наши, которой нужно поставлять только некачественные продукты. И стараются соответствовать.

копировать

Это вы создали петицию, признайтесь?)

копировать

Я тока по сыру маньячу, а здесь так - позвиздеть за жывотноводство :animal1

копировать

А прокладки вам зачем высылают, с ними в вашем городе тоже проблемы?

копировать

Дайте вставить слово деревне)) Люди, Воронежская, Тверская, Брянская, Белгородская область,Тульская, Тверь, и, наверное, много других, по уши в свинарниках :-) и не знаю, как их назвать, в говядниках :-) И в мираторговских, и в прочих.
Во-первых, это не секретные объекты и видны невооруженным глазом, если периодически съезжать с федеральных трасс типа М4))
И мужчинка у меня есть, который участвует в строительстве всех этих зданий, чувствует себя отлично, в Мираторг влезть не получается, ибо объемы работ там для него неподъемные, да и кидают они подрядчиков часто.
Всё там стерильно и прекрасно, в сам свинарник ты просто так не попадешь, переодеваешься полностью, даже нельзя с собой ручку и бумагу свои взять, ибо даже самый разбогатый дядька, хоть брат, хоть сват медведева и путина, ну никак не хочет про...рать х*ллиардные вложения. Ну чем кормят, конечно, вопрос, да, это не выпасы на пастбище, если только элитные породы, да, гуляют эти черные коровы, других я не видела ни в одной области.
Так что прекрасно растут в нашей стране животинки))

копировать

"Говядники" - это прекрасно, вы меня вывели из депрессии. Хотя, если серьезно, то они - коровники.

копировать

Дача рядом с совхозом в калужской области. Вы извините, но вы все выпас представляете прям раем бесплатным))) Они каждую весну засевают поля чтобы осенью заложить корм и солому скоту. Засев по системе ,одно под парами, другое чередуют культурами. Это адские траты бензина и семян и площадей.Поливают ядами, опять траты. Гоняют стадо взад вперёд чтобы дать траве рост. Мы все заучили)) Страшные, грязные коровы - на сайте пишут племенные. Вечером их опять на жратву ведут в коровник,они жрут всю зиму. Муж говорит - иллюзия что мяса навалом, снизь цену, никому не хватит. Я верю в свинарники, а мясо мираторга странное, не берём больше.

копировать

Мне мой врач запретил есть курятину и свинину, говорит одна химия.

копировать

А разрешил что? Нектр амброзии?:party3

копировать

Я, например, тоже не всю курятину могу есть - экзема долбает. На индейку пока не было такой реакции, на свинину, слава богу, тоже.

копировать

индейку, говорит, ешьте и белую рыбу. Из красной рыбы - кету.

копировать

Угу, вместо говядины кенгурятина, а вместо селедки лосось вам не подсовывают? Мясо кенгуру - деликатес вообще то. Совсем уж.

копировать

Деликатес только в качестве экзотики. На самом деле очень дешевое и невкусное мясо, в Австралии используют для приготовления собачьего корма. В Россию экспортировалось очень даже успешно.
Но выдать за говядину не получится, вкус совсем другой, если только в фарш..

" Около 70 % мяса экспортируют за границу, главным образом на европейский рынок (примечание: до того, как Россия ввела в августе 2009 временный запрет на импорт мяса кенгуру, именно Россия была основным покупателем (70 % от объёма производства) мяса кенгуру, где оно использовалось для производства сосисок[6][7]). Главными потребителями являются Россия, Германия, Франция, ЮАР, Казахстан, Узбекистан. Кенгурятина также продаётся в Англии "

копировать

Ну понятно , то что дело было 10 лет назад - вас естественно не смущает. Сколько по вашему стоит это мясо сейчас? В рублях по теперешнему курсу?
Гораздо проще завести свои фермы и не зависеть от курса валюты, и вообще от поставщиков. Так уже все более менее, крепко стоящие на ногах мясные производства сделали.
Какая разница в качестве чего оно деликатес? Дорогое оно.

копировать

Оно в любом случае дешевле говядины. А говядину Россия экспортирует.

копировать

Да, была кенгурятина, а с 11 года - австралятина. Никуда вы от кенгуру не спрячетесь. Завозят для собачьих консервов и для колбас и пельменей :-9

Закупка дешевле 100-а р за кг ;)

копировать

Австралятина - это жителей Австралии в виде мяса ввозят с 2011 года ? Вы там чего такое забавное курите?

копировать

Обычный россиянин мясо кенгуру отродясь не видал. Запретили - ну и Бог с ним. Пусть живут зверушки. Но вот парадокс - мы это "прыгающее мясо" едим постоянно.

И вообще Россия - основной потребитель кенгурятины в мире. 70% австралийского кенгурячьего экспорта приходится на нашу страну. Что забавно - к нам в организм это мясо попадает незаметно.

- Мясо дешевое, поэтому его в колбасу пихают и полуфабрикаты, - пояснил "КП" один из экспертов в мясной отрасли.

Правда, нигде об этом не пишется. Мясо к нам завозят не под маркой кенгурятины, а как мясное сырье, так называемый "убой". В Австралии его из этических соображений вообще называют просто - "австралятина". Вот только там это мясо идет в основном для изготовления собачьих консервов, а в Россию почему-то поставляется как "диетическое, с низким уровнем холестерина". И наши заводы, в основном на Дальнем Востоке, его с удовольствием покупают.

- Для производителя кенгурятина - полноценный заменитель более дорогой говядины, - говорит Сергей Юшин, глава Национальной мясной ассоциации.

По данным таможни, оно стоит 70 рублей за 1 кг. Для сравнения, закупочная стоимость куриных тушек - 72 рубля, а говядины - 100 рублей за 1 кг.

копировать

А чего ж ссылку то на статью не даете? Не хотите, что бы все увидели, что там дата стоит 2009 год?

копировать

Я вам не нанималась - кому надо все всё видят.

копировать

Ну да не нанималась. А врать и панику наводить нанималась?

копировать

Это у вас пригожих гандoнов принято - врать и приукрашивать. А нам и плакать не велят.
С вами всё.

копировать

Че не нра? То то же. Вранье не прокатило? Привыкай потихоньку.

копировать

Враньё вы сделали своей профессией. Вас презирали и будут презирать. С вами разговаривать всегда противно.
Поздно вспомнила кто вы :sick1 Хуемразь вы. Это цитата (объясняю для таких как вы)
Вот теперь всё.

копировать

Уши, будет в этом году у всех пенсия 27 тысяч, не подскажете? Вы обещали.

копировать

Мясо кенгуру в самой Австралии стоит 16 долларов, по курсу это 840 рублей. Но это в Австралии. Расходы на логистику и прочее и оно у нас должно стоить в 2 раза дороже. У нас говядина столько не стоит. Какой дурак будет вместо говядины кенгуру продавать себе в убыток?

копировать

так 16 долларов - это именно как деликатес, какие-нибудь особые части в специальных магазинах.
Думаете, именно такое дорогое мясо идет в корм собакам?

копировать

Нет, 16 долларов это никакой не деликатес (для вас говяжья и свиная вырезка деликатес?) в обычном супермаркете, в специальном магазине будет в 2 раза дороже даже в самой Австралии. А собачий корм делают из обрези, хвостов и мясо-костной муки.

копировать

Ну смотрите на сайте супермаркета. Сравните. Кенгурятина примерно в 2-3 раза дешевле говядины

https://www.woolworths.com.au/shop/search/products?searchTerm=kangaroo https://www.woolworths.com.au/shop/search/products?searchTerm=beef

И Россия вообще-то мясо в других странах не в супермаркетах покупает

копировать

Где дешевле когда по вашей же ссылке кенгуру стоит 25 и 16 долларов за кг? А его ещё привезти надо. У нас говядина стоят в разы дешевле.

копировать

ЭЭЭЭЭЭ.. еще раз посмотрите. Говядина дороже чем кенгурятина. Там. А мы ее импортируем тоже. И из Австралии, и из Бразилии. Издержки по доставке те же. То есть кенгурятина выгоднее.

копировать

Вы цену на кенгурятину видите ? Так вот она стоит 16 и 25 долларов в самой Австралии. Сколько стоит говядина у них совершено не важно, потому что У НАС говядина стоит намного дешевле кенгуру. Просто в Австралии очень дорогая говядина, но к нашим ценам на нашу говядину это каком боком?

копировать

Россия экспортирует говядину из Австралии. И она не начинает стоить так, как в австралийском супермаркете. О чем это говорит? Подумайте.

копировать

Не выдумывайте из Австралии Россия точно говядину не экспортирует. Может и экспортировала 10 лет назад, но сейчас - нет.

копировать

И сейчас экспортирует. Значительно меньше из-за санкций, чем 10 лет назад, конечно.
Но и тогда она не была золотой.
В этой ветке мы говорим про цену мяса кенгуру, то, что оно дешевле говядины.

копировать

Конечно, у нас вон и из Японии мраморную говядину завозят, для ресторанов и прочих понтовитых заведений. Но это такой мизер что можно его во внимание не принимать. Российская говядина в России ТОЧНО дешевле австралийской кенгурятины в России. Ведь суть именно в этом. Зачем покупать дорогую кенгурятину, если можно самим вырастить говядину и иметь ее по себестоимости? Это же нелепо.

копировать

А зачем вообще импортировать мясо если его дешевле вырастить? Или импорта в принципе нет? Из Бразилии, Аргентины, Индии....

копировать

Почему же есть, пока. было время и курятину и свинину импортировали. Столько лет не развивали свое СХ, все сразу так не восстановить. Естественно выгодно свое иметь, так и будет потихонечку.

копировать

Вы о чем? Стриплойн из австралийской говядины у нас стоит от 12 до 18 тысяч за кг. Это 200-300 долларов за кг. В супермаркете в Австралии сколько оно стоит ?

копировать

По данным таможни, оно стоит 70 рублей за 1 кг. Для сравнения, закупочная стоимость куриных тушек - 72 рубля, а говядины - 100 рублей за 1 кг.

копировать

У нас таможня выращивает и продаёт кенгуру?? По каким данным таможни оно стоит 70 рублей, когда оно в Австралии стоит 840, ещё никуда с родины не выезжая ?

копировать

Вы серьезно думаете, что Австралия продает на экспорт мясо по цене вулвортса?

копировать

Да, я серьёзно думаю, что мясо на экспорт продают по примерно таким же ценам с поправкой на крупный контракт и без розничной наценки. Но при этом идут затраты на логистику и прочие накладные расходы в такой сумме, что по итогу оно выйдет в 2 раза дороже, чем в австралийском магазине. Плюс торговая наценка у нас в рознице.

копировать

Вы очень серьезно ошибаетесь. Очень. В несколько раз.

копировать

Я не ошибаюсь. У нас стейки из Австралии стоят 200-300 долларов за кг. Это зерновой откорм.

копировать

Мы говорим не про то мясо, которое доставляют на самолетах в количестве сотни килограмм.
А про замороженное мясо, сырье, которое является огромной статьей экспорта страны, и цены на него сильно отличаются от розничных. В несколько раз.

копировать

Вот здесь посмотрите. Цена австралийской говядины в конце 2018 года 3,92 доллара/кг включая доставку в США. Отличается от цены 20-50 долл/кг в супермаркете вулвортс, правда ведь?

http://ab-centre.ru/chart/govyadina-mirovye-optovye-ceny-po-stranam-rossiya-urugvay-avstraliya-ssha-po-mesyacam

копировать

Так это средняя цена, а мясо как известно бывает вырезкой по 20-50 долларов, а бывает выменем по 1 доллару. И у нас в России бывает говядина на стейки, а бывает мясной обрезью для собак по 50 рублей. И все оно говядина ))

копировать

Ну так вы начали говорить о том, что мясо кенгуру стоит 16 долларов, и его невыгодно везти в России. Если есть говядина из Австралии по средней цене 4 доллара в стране назначения, то и кенгурятина по 2,5 найдется.
Понимаете?

копировать

Мы начали говорить про то, что никто не по тащит никогда мясо кенгуру в Россию,чтобы выдать его за говядину, потому что у нас говядина стоит дешевле кенгурятины и никто никогда её себе в убыток продавать не станет.

копировать

И добавьте - и не тащил н и к о г д а :-D

копировать

Если есть или был или будет импорт говядины из Австралии, то заменить ее на кенгурятину - это очень выгодно. Сейчас импорт оттуда невелик, поэтому смысла нет, здесь я соглашусь. Если только они не проворачивают эти сделки через какой-нибудь Китай.
Но в целом в политике ценообразования вы очень ошибаетесь.

копировать

Да вообще не выгодно заменять нашу дешёвую говядину на их дорогую кенгурятину. Про курятину и свинину вообще промолчу.

копировать

Боже мой. Да дешевая она! Именно та, которую привозят. Они же не парные стейки экспортируют. Вы видели ниже цену экспортной австралийской говядины. Это 4 доллара. Кенгурятина еще дешевле. А какова себестоимость нашей говядины? Ее выгодно продавать парную в магазинах и ресторанах, так как она уже здесь, а в колбасу и прочее пихать дешевое замороженное импортное сырье.

копировать

Да не дешёвая она, дороже нашей говядины получается и тем более нашей свинины. И 10 лет как её никто не вывозит уже. В колбасу проще свинины и курицы напихать тогда уж. Зачем такие мучения с кенгуру ?

копировать

Вы так упорно сравниваете цену парного стейка в супермаркете и себестоимость экспортного продукта, который вывозится тоннами, что уже просто смешно))))

копировать

Я сравниваю подобное с подобным. Цену вырезки австралийского кенгуру с ценой вырезки российской или аргентинский говядины. Можно конечно сравнить цену российских говяжьих костей и ценой костей кенгуру, но думаю кенгуру опять проиграет. А вы сравниваете цену говяжьего нашего стейка с костями кенгурятины? Тогда да, кости кенгуру дешевле нашей говяьей вырезки. Только вот кости за стейки в магазине продать не удастся. Даже если это кости саблезубого тигра или снежного барса

копировать

Стейки из кенгуру никогда не удастся выдать за стейки из говядины. А использовать кенгуру вместо говядины в приготовлении блюд - колбас и прочего - можно.
Именно это и делалось тогда, когда экспорт был в разгаре. И почему-то это было выгодно.

копировать

Зачем, когда на данный момент говядина дешевле, свинина ещё дешевле, а курица совсем копейки стоит по сравнению с кенгурятиной ? Проще в колбасу курицы кинуть или свинины, если говядину жалко.

копировать

А куда кидают мясо из Аргентины? Куда-то же его используют, хотя оно тоже должно быть золотым по вашим расчетам.

копировать

Стейками оно продаётся, такое "золотое". 4000 рублей стоит за кг. В колбасу кидать вообще не выгодно.

копировать

Прям таки вся? Весь импорт из Аргентины - это стейки? За 10 тыс километров везут сотни тысяч тонн золотых стейков, и они все распродаются? Вы такая наивная)))

А ведь еще и Мираторг стейки делает в безумном количестве... Какой у нас богатый покупатель, однако))))

копировать

Кто то покупает и стейки из Японии у нас, там цена вообще космическая. Около 30 тысяч за кг. Так что 4 000 это не дорого с учётом откуда её тащили.

копировать

Хорошо. А бразильская говядина куда? Ее еще больше, чем аргентинской. Бразильские стейки?

P.S
Вы вообще количества себе представляеете? Попытайтесь. Сотни-сотни тысяч тонн стейков. Мама дорогая.

копировать

В смысле куда? Вы когда видели последний раз бразильскую говядину? Я уже пару лет не вижу, после того как ее перестали закупать . Да и по цене она была не сильно дешевле российской. Курица все равно дешевле.

копировать

В прошлом году она была запрещена (один год). С декабря 2018 контракты возобновились.

А была она в колбасе. Поэтому вы ее не видели.

копировать

Я не ем колбасу, но против бразильской говядины ничего не имею против. Хотя логичнее было положить свинины или курицы в ту колбасу.

копировать

это совсем не логично. еще выгоднее положить сою, что и делают часто))))
свиная колбаса отличается от говяжей. куриная тем более.

копировать

Я уже хочу спать, поэтому не понимаю о чем мы в данный момент спорим, о том, что вместо говядины в колбасу положили ..говядину?

копировать

Мы обсуждаем то, что сложная логистика не делает импортное мясо дорогим и золотым. И, возвращаясь к кенгуру, оно дешевле говядины, и значит дешевле отечественной говядины. Даже несмотря на то что находится так далеко.
Ее сейчас не покупают, я знаю, эмбарго. А не потому что невыгодно. Собственно, с этого спор и начался.

копировать

Вот здесь почитайте, оказывается, несмотря на то "откуда ее тащили" она все еще дешевле чем отечественное. Поэтому используется именно в колбасе. Вот сюрпрайз, да?

Статья 2017 года «Около 25 процентов всего предложения мяса крупного рогатого скота формируется за счет импорта, причем из стран Латинской Америки», — отмечает аналитик ГК Алор Кирилл Яковенко. Именно аргентинская и бразильская говядина составляет большую часть импорта на прилавках магазинов и в меню заведений общепита. Из-за своей дешевизны относительно российского парного и охлажденного мяса импортируемую южноамериканскую говядину в основном используют при производстве полуфабрикатов.

С экспертом согласны и представители сферы общепита. Как рассказал «Ленте.ру» учредитель международной сети кулинарных студий CulinaryOn Александр Бланк, Большинство игроков на рынке переходит на сотрудничество с южноамериканскими поставщиками говядины из коммерческих соображений — из-за необходимости снизить себестоимость готовой продукции. Южноамериканская говядина дешевле российской порой на 20 или даже 30 процентов. Но качество, говорит Александр Бланк, оставляет желать лучшего.

копировать

И где там про кенгуру и Австралию?
То, что замороженная импортная говядина будет дешевле парной или охлажденной российской никто не спорит. Думаю белорусская и украинская говядина стоят дешевле российской даже в виде охлажденки.

копировать

А вы думали, кенгуру парную привозили? Именно это я вам с самого начала топа и пытаюсь объяснить. А вы называете цену 16 долларов.

копировать

вот вам еще цифры про аргентинскую говядину. 39 млн тонн импортировано в 2018 году.
и все стейки, разумеется))))
https://finobzor.ru/73038-otechestvennaya-govyadina-podozhdet-rossiya-pereshla-na-postavki-iz-argentiny.html

копировать

Кстати, цена на экспортное мясо из Австралии по ссылке, вовсе не кости и хвосты. Там написано, что именно экспортируется -:шейный отруб и передние четверти, б/к, постность 85%, цена с доставкой в США на условиях Ex-Docks. Цена, повторюсь, около 4 долларов за килограмм.

копировать

Многие, возможно, не знают, что экспортируемое в Россию мясо кенгуру — это техническое мясо. Это всего лишь кости с остатками мяса на них, субпродукты и обрезь. Всё это пропускают через дробилку, в результате чего превращается в такую кашицу. Главным образом русские используют ее для добавок в колбасы. Совсем недавно наши политические деятели пытались убедить китайцев купить отклонённую Россией экспортную кашу....https://svpressa.ru/all/article/12318/

Это для колбаски и пельмешек.
Стейки тоже привозят, успокойтесь.

копировать

Наши вы когда поймете, что сейчас не 2009 ,а 2019 год?

копировать

А вы когда поймёте, что всё стало только хуже и гаже? :crazy
Фермы себе рисуете и видите их?
А привозят австралятину и разных крокодилов под видом мяса. Да, и грызунов тоже привозят.
Смиритесь [-0<

копировать

Не я в ваши бредни погружаться не желаю. Крокодилов еще меньше чем кенгуру, к вашему сведению! Так что крокодилятина еще дороже должна быть. У вас наши все стало гораздо хуже, мы знаем. Но в не проецируйте на других то.

копировать

Хорошо-хорошо. У вас когда смена кончается?

копировать

Вы уже перестали пить коньяк по утрам?
Слив засчитан.

копировать

Вы свою ссылку читали?
Очень хорошо, что Россия наложила запрет на мясо кенгуру, — ссылаясь на разные заражения, пишет некая Кэтлин, обитающая на австралийском сайте для фермеров. — Многие, возможно, не знают, что экспортируемое в Россию мясо кенгуру — это техническое мясо. Это всего лишь кости с остатками мяса на них, субпродукты и обрезь. Всё это пропускают через дробилку, в результате чего превращается в такую кашицу. Главным образом русские используют ее для добавок в колбасы. Совсем недавно наши политические деятели пытались убедить китайцев купить отклонённую Россией экспортную кашу.
То есть никому не известная Кетлин, которая скорее всего никогда не была в России очень осведомлёна какое мясо Австралия выбрасывала на мировой рынок и как его использовали в технологическом производстве потом?

копировать

Я не только это читала - я вопрос изучала. Это я вам даю примитивные тексты, т.к. вижу, уже давно, ну помните - что вы плохо соображаете и в воздухе переобуваетесь :-7

копировать

Ой, не примитивная вы наша, надеюсь надеюсь ком глистов из вас уже вышел и папиломы все отвалились? Это волшебная новость в этом авторитетом издании как раз над новостью про кенгуру)

копировать

В Австралии и люди с удоволствием едят. И оно не дешевое.

копировать

я не поняла - во всей России не найдется столько пастбищ, чтобы вырастить на страну коров, но во всей Австралии столько этих кенгуру, что хватает и австралийцам, и австралийским собакам, и всей России?

копировать

Сейчас в России 8 миллионов коров, примерно и поголовье только сокращается https://agrarii.com/k-nachalu-2018-goda-pogolove-krs-v-rossii-sokratilos-na-0-6/

Для сравнения в 1990-м было 50 миллионов коров.

В 2005 году было уже - 22 миллиона http://geo.1september.ru/article.php?ID=200701108

Почему сокращается вы думать не хотите. Вам написали - вы предпочитаете не замечать :crazy

копировать

Вы даете данные сейчас исключительно по мясному стаду а за 2005 год по стаду КРС вообщем - включая и молочное стадо. А сократилось стадо с 2017 года на 0.06 %, что будет в 2019 посмотрим. Такой процент незначительный за тенденцию принимать нельзя.

копировать

а сколько кенгуру в австралии? подумать не хотите?)))

копировать

От 20 до 60 миллионов
https://lenta.ru/news/2008/03/12/kangaroos/

копировать

оттуда же - Правительство ежегодно устанавливает квоту на отстрел кенгуру - обычно около 6 миллионов особей в год
Сколько кенгурОВ в одной корове? Сколько кенгурОВ остается на внутреннем рынке? Считайте, считайте)))
И еще: Около 70 % мяса экспортируют за границу, главным образом на европейский рынок (примечание: до того, как Россия ввела в августе 2009 временный запрет на импорт мяса кенгуру, именно Россия была основным покупателем (70 % от объёма производства) мяса кенгуру, где оно использовалось для производства сосисок[6][7]). Главными потребителями являются Россия, Германия, Франция, ЮАР, Казахстан, Узбекистан. Кенгурятина также продаётся в Англии и содержится в российских колбасах[8].

копировать

Вы пытаетесь сравнить и даже приравнять количество кенгурятины и говядины в России? Серьезно?))))

копировать

думаете, только вам можно сравнивать?)))

копировать

Сейчас в России 18 миллионов скотинок.

копировать

Коров из них 8,2 млн. Правильно выше написано

копировать

я решила почитать дальше заголовков. Да, количество коров снизилось, но количество молока увеличилось. Отдаётся предпочтение более производительным породам http://mfd.ru/news/view/?id=2280435

копировать

Ну да. Таким, как пальмовое масло и сухое молоко.

копировать

Я живу в Воронеже (это 500 км южнее Москвы), в нашей области, и особенно в Белгородской (граничит с нашей) очень много хозяйств Мираторга, огромные предприятия, так что выращивают здесь все.

копировать

Выращивать может и выращивают, но невкусное оно

копировать

Так разговор изначально ведется о том, что все это фикция, что это мясо кенгуру.

копировать

ой ну не знаю, может с австралийским или новозеландским ангусом и не надо сравнивать, а по сравнению с беспородной говядиной очень даже вкусное. И очень хорошо что начали выращивать нормальные породы отдельно для мяса и отдельно для молока.

копировать

невкусные значит у вас коровы..

копировать

Не "может", а выращивают! Ну как так то? Коровы есть, но их все равно нет?))
На счет вкуса сложно сказать объективно, кто как готовит, кто с чем сравнивает, малоли.
К стейкам у меня лично претензий нет, цена/качество соответствуют. Не флорентийский стейк, но в шаговой доступности и за свои деньги вполне.

копировать

Рицебт.

наггетсы МИРАТОРГ

Мясо куриное (филе грудки, филе окорочка с кожей), вода питьевая, мука (пшеничная, рисовая), ветчина (мясо куриное, мясо индейки, вода питьевая, крахмал картофельный, соль, фиксатор окраски нитрит натрия, белок растительный (содержит сою), регулятор кислотности Е451(i), эмульгатор Е460(ii), загустители (каррагинан, ксантановая камедь), антиокислитель изоаскобат натрия), масло подсолнечное, волокна пищевые (клетчатка соевая), крахмал (картофельный, кукурузный), белок соевый, стабилизатор крахмал ацетилированный, соль, дрожжи, экстракт дрожжей, куркума, паприка, загустители (гуаровая камедь, ксантановая камедь), антиокислитель кислота аскорбиновая, разрыхлители (Е450(i), карбонат натрия), красители (экстракт паприки, аннато), ароматизатор натуральный.

копировать

А бывают другие покупные наггетсы? Почему корова такая неграмотная?

копировать

Так и пишут - новый рецепт ещё вкуснее https://miratorg.ru/products/catalog/naggetsy_kurinye/naggetsy_kurinye_s_vetchinoy_/
Я вас попрошу птичку коровку нашу не обижать - она знает ЧТО мы едим под видом этого продукта :chr4

копировать

да нет, просто наггетсы у всех марок именно такие, других не делают. Про калом-бур поняла, наконец)

копировать

Хотелось бы послушать начальника тррранспортного цеха наших европейских товарищей - как там и чо :scared3
У нас - да рецептик один на всех, похоже. :sad3

На картинке вы видите пасту. Да-да, именно из нее и получаются потом куриные наггетсы. Внешне она напоминает замороженный клубничный йогурт или гигантскую жвачку. Эта паста образуется в результате измельчения целых кур (с пёрьями?:scared2). Куры при этом разделяются на части механическим путем.

Что же происходит дальше с загадочной розовой массой? После измельчения кур масса оказывается наполненной различными бактериями. Как от них избавляются? Массу очищают при помощи аммиака. Такой вот простой и, в то же время, крайне неприятный способ. Если бы процесс на этом завершался, мы сразу бы заметили отталкивающий запах аммиака, едва открыв пакет с наггетсами. Для того чтобы скрыть неприятный привкус и запах, в массу добавляют красители и вкусовые добавки.
Но в наггетсах обнаружено не только мясо птицы (из чего, по идее, и должно готовиться это блюдо). В его состав входят куриные потроха, измельченные кости, жиры, вены, суставы, а также около 30 посторонних добавок. На самом деле наггетсы содержат менее 50% куриного мяса, остальное — добавки...

Ну, пожалуй, хватит пугать ослабевшее в боях за еду население :party3

копировать

супер! покажу деточке, а то они с папой без меня такое покупают и едят((

копировать

жесть.
мы наггетсы уже сто лет насобачились сами делать из курног.

копировать

а я тоже делаю! тем более это несложно! Но они меня не ждут, покупают в супермаркете и жарят(((((

копировать

я золотой петушок беру. состав получше.

Состав: мясо цыпленка, вода питьевая, сухари панировочные (мука пшеничная, вода питьевая, соль пищевая, масло растительное, декстроза, куркума, сахар, дрожжи хлебопекарные), кожа куриная, пшеничная стружка (мука пшеничная, соль пищевая, масло растительное), масло растительное, инулин, мука пшеничная, крахмал (кукурузный, гороховый), глюкоза, фруктоза, сахароза, крахмал (кукурузный, гороховый), соль пищевая, яичный белок, пищевые волокна, перец белый.
Продукт может содержать следы белка соевого, продуктов молочных, порошка горчичного, кунжута, сельдерея.
Инулин - натуральный пищевой ингредиент. Повышает защитные силы
организма и способствует формированию иммунитета.

копировать

чем лучше-то? выше состав ветчины, если взять мираторг классические, то там как и в петушке вашем все

копировать

мне больше нравятся. и по оценке экспертизы лучше отзывы.
нагеттсы с наполнителями не беру никогда.

копировать

по "оценке эскпертизы" петушок признан с самыми наихудшими органолептическими качествами))) погуглила, сама я не покупаю эту гадость и не ем

копировать

попробуйте,не бойтесь. реально неплохой вариант быстрого обеда. у меня в морозилке валяются на случай,если сыну быстро надо поесть. пожарить их просто,состав нормальный, на вкус хорошие. я пробовала практически все, хоть и не питаюсь полуфабрикатами регулярно. и продукция золотого петушка мне понравилась. у них и не нагеттсы,а просто куриная грудка в панировке есть. продукция мираторг куриная мне никак. а стейки и фарш низкой жирности говяжий у них весьма неплохи.
вот,нашла отзыв с составом https://otzovik.com/review_7128687.html

копировать

++++++ к вам! ужаснах:sick4

копировать

какая мерзость этот ваш золотой петушок!!!
доверили как-то одной тупице закупить продукты для вечеринки (на работе, после смены), вот она вместо мяса притащила эти пакеты.
когда из положили и пожарили, вонь стояла на всю округу, несмотря на раскрытые окна и за окошком минус 24!!! пришлось сослаться на срочные дела и уехать домой, теперь мимо этой марки бегу бегом.

копировать

не скажу все ли у них мясо свое. непойаны так сказать, не воры. Но качество тойже говядины, стало на уровне польши-гамно. В том числе стейковое их мясо. Вот прямо один в один польская бяка. Так что кормят, ухаживаюти проводят контроль качества они ... отвратительно. Ну или ухаживают то хорошо, но закупют польское. Или клееят из того что есть , а продают как качественный продукт:(

копировать

И охота эти бредни шизоидные про кенгуру обсуждать?
Мираторг продает хорошую мраморную говядину и очень неплохую телятину. Полуфабрикаты я не использую, как правило, т.к. понимаю прекрасно, что в нашей стране удержаться от того, чтобы не напихать туда откровенной дряни, не может почти никто.

копировать

отвратительная мраморная говядина и химозная телятина. Если бы претензий к качеству не было бы - не было б и топа. Я тоже вначале была в восторге от их говядины, но очень быстро разочаровалась. А что они со свиньями творят...

копировать

Отличная говядина и стейки у них очень хорошие. Большинство ресторанов Москвы работает именно на этом мясе. Не считая каких-то заведений совсем мега премиум класса. Но там и ценник иной совершенно.
А судя по тому, что на вопрос "А какое тогда мясо лучше?", вы не отвечаете, в этом топе вы ратуете за веганов.
Ред.
Праймбиф еще того же очень приличного уровня.

ЗЫ Ну вот, блин, из-за вас захотела стейк. Придется идти покупать. Ну и красное, как без вина его есть?

копировать

да ешьте этот шлак, мне-то что))) это никак не отменяет, что мираторговское мясо гадость)) Какое лучше - мы у родственников-фермеров берем, а вы ищите сами) Уж лучше мираторга найти несложно)

копировать

Не у всех есть родственники-фермеры ;)

копировать

это не повод травиться мираторгом. Можно хотя бы эколь купить

копировать

У эколь - обычное мясо, ничем не лучше. И у них нет мраморной говядины. Ваши комментарии (что анонимные, что нет) полны экспрессии, чего не скажешь о смысле. Кроме какого-то отзыва с айрекомменд лохматого года, ничего конкретного вам не удалось привести.

копировать

а я не собираюсь ничего вам приводить вообще!)) мраморной говядины у мираторга тоже нет, открою вам секрет) читайте меньше этикетки!
И да, я не пишу неанонимно, вы что-то попутали в приступе собственной эскпрессии)))

копировать

Это жуть. Что ж вы ели раньше..

копировать

Я родилась и выросла в Москве. У нас тут колбаса и пирожные были всегда, а вот хорошее мясо и свежий творог - большая редкость. Но штука в том, что за последние 20 лет я обошла немало неплохих ресторанов, в том числе и в Европе. И даже в этом ряду мираторговское мраморное мясо - нормальный такой хорошист.
А вот ЧТО вы ели и ели ли на самом деле - это вопрос)))

копировать

Нормальное мясо у Мираторга. Лучше много, что есть сейчас на рынке. Развозмущались тут, понимаешь, графини пля и потомки Ротшильдов))). Откуда вы все?

копировать

наоборот, мы родом из деревень и знаем вкус мяса))))))

копировать

Оно из области, зараженной радиацией от Чернобыля. Надо Вам?

копировать

Вот это просто императорская дичь, я реально уже валяюсь :party2. Тем, кто проплатил внезапно появившуюся везде антирекламу мираторга, стоило нанимать кого-то чуть менее безумного :D

копировать

Вы крайне глупы

копировать

Какая чушь! Вы там рядом что ли стояли? Перестаньте есть мясо вообще, и вопрос о качестве отпадет сам по себе.

копировать

Карты можно найти в общем доступе