Обструктивный бронхит

04 Jul 2008, 23:24
Вот так запросто поставили диагноз, прямо в 3 минуты. Началось в прошлое воскресенье - вечером темпа высокая, ночью тоже. И с тех пор пошло, сначала просто кашель, потом прибавился насморк, потом зеленый насморк, и температура каждый день перед сном и ночью. Короче в четверг пришла врач, послушала сына в течение 1 минуты (он при этом вырывался и плакал, не знаю, что она там наслушала) и выдала - обструктивный бронхит, назначила антибиотик. Мы, конечно, приобрели и стали давать, т.е. сами понимаем, что 5 дней температуры - не есть хорошо, раньше такого не было. Но все-таки сомневаюсь в диагнозе, можно ли вот так запросто его поставить, даже безо всяких анализов и снимков???
04 Jul 2008, 23:55
Можно поставить без анализов и снимков, обструкцию (спазм бронхов) именно слышно. Я не врач, но в раннем детстве ребенок часто болел обструктивным бронхитом. Кроме антибиотика вам наверняка назначили что-то бронхорасширяющее, да? Поправляйтесь!
05 Jul 2008, 00:48
Спасибо! Конечно помимо антибиотиков мы пьем и другие препараты - Аскорил, Анаферон, Тантум верде.
05 Jul 2008, 10:35
А одышка есть?
06 Jul 2008, 15:28
Не было, ттт.
06 Jul 2008, 16:45
Аааа... Ну тогда по частоте дыхания и хрипам определили:) Выздоравливайте!
06 Jul 2008, 16:53
Спасибо!!!
05 Jul 2008, 12:06
Когда у ребенка начинается обструкция это первым делом слышно в легких. У моей доченьки с 4 месяцев уже два раза была обструкция. Но при этом мы делали снимок легких и здавали кровь из пальца. По крови было видно есть ли у нас воспалительныи процесс. Дома у нас нубулайзер и дома мы дышали 3 раза на дню "Беродуалом". А если у вас появится отдышка, ребенок начнет задыхаться то срочно вызывайте скорую и в больницу. Только они снимают приступы. Мы только две недели назад вернулись из Морозовской ДГКБ где лежали с диагнозом Рецидивирующий обструктивный бронхит. Удачи вам. И больше не болейте.
05 Jul 2008, 12:34
Простите, вы прочитали ту ссылку что я вам предлагала?