Средство от красных пятен после прыщиков

09 Jun 2006, 15:23
Девы!
Нужна помощь, никогда не было такого рода проблем с кожей:-(
Последнее время частенько стала выскакивать всякая дрянь на подбородке (заметила, что подпираю его и тру в задумчивости) и на лбу. Прыщи лечить не умею - нет опыта:-), но как-то они сами собой проходят достаточно быстро....иногда:-), а вот с красными пятнами после них - прямо беда:-(
Нужно средство для маскировки. Вот присмотрела корректор Шанель зеленый (присматривала замазывать пару лопнувших капилярчиков на щеке), подойдет ли и для таких целей?
Нужно средство для быстрого прохождения самих прыщиков (они как бы подкожные и болючие жуть:-( ), а главное, чтобы побыстрее пятна после них сходили, а то без тона на лице вид неприличный, а скоро отпуск...
Спасибо, что дочитали до конца:-)
09 Jun 2006, 15:48
Я только про корректор зеленый могу ответить.
Шанелевский или любой другой зеленый вообще хороши для нейтрализации именно покраснений, так что подойдет!
(с транслита)
09 Jun 2006, 15:51
Осит, спасибо за помощь...как всегда:-)
09 Jun 2006, 16:57
С красными пятнами оч. хор. действует ГЕЛЬ БОДЯГА. Готовый в тюбике продается в аптеке. Просто класс. Наносить как маску или только на проблемные места. Улучшает кровоток и красные пятна рассасываются как и синяки. Еще хорошо осветляет кожу и обновляет ее. Только не более 10 мин. держать на лице, а то кожа шелушиться будет (подсушит )
09 Jun 2006, 16:58
А еще есть фирма израильская ХОЛИ ЛЭНД. У них самая лучшая линия для проблемной кожи.
09 Jun 2006, 17:07
Спасибо, а она где продается?
11 Jun 2006, 23:18
На Кутузовском их представительство. Вы можете в инете найти их координаты или я могу их вам скинуть на ящик. Вам нужно будет записать на прием к косметологу и сделать читку и после они дадут рекомендации и назначение. А еще вариант найти косметалог. салон и у них сделать читку лица и преобрести продукцию , но она будет дороже рублей на 500.
13 Jun 2006, 14:26
Оф...на другом конце от меня:-(