Средство от красных пятен после прыщиков
09 Jun 2006, 15:23
Девы!
Нужна помощь, никогда не было такого рода проблем с кожей:-(
Последнее время частенько стала выскакивать всякая дрянь на подбородке (заметила, что подпираю его и тру в задумчивости) и на лбу. Прыщи лечить не умею - нет опыта:-), но как-то они сами собой проходят достаточно быстро....иногда:-), а вот с красными пятнами после них - прямо беда:-(
Нужно средство для маскировки. Вот присмотрела корректор Шанель зеленый (присматривала замазывать пару лопнувших капилярчиков на щеке), подойдет ли и для таких целей?
Нужно средство для быстрого прохождения самих прыщиков (они как бы подкожные и болючие жуть:-( ), а главное, чтобы побыстрее пятна после них сходили, а то без тона на лице вид неприличный, а скоро отпуск...
Спасибо, что дочитали до конца:-)
Нужна помощь, никогда не было такого рода проблем с кожей:-(
Последнее время частенько стала выскакивать всякая дрянь на подбородке (заметила, что подпираю его и тру в задумчивости) и на лбу. Прыщи лечить не умею - нет опыта:-), но как-то они сами собой проходят достаточно быстро....иногда:-), а вот с красными пятнами после них - прямо беда:-(
Нужно средство для маскировки. Вот присмотрела корректор Шанель зеленый (присматривала замазывать пару лопнувших капилярчиков на щеке), подойдет ли и для таких целей?
Нужно средство для быстрого прохождения самих прыщиков (они как бы подкожные и болючие жуть:-( ), а главное, чтобы побыстрее пятна после них сходили, а то без тона на лице вид неприличный, а скоро отпуск...
Спасибо, что дочитали до конца:-)
09 Jun 2006, 15:48
Я только про корректор зеленый могу ответить.
Шанелевский или любой другой зеленый вообще хороши для нейтрализации именно покраснений, так что подойдет!
(с транслита)
Шанелевский или любой другой зеленый вообще хороши для нейтрализации именно покраснений, так что подойдет!
(с транслита)
09 Jun 2006, 15:51
Осит, спасибо за помощь...как всегда:-)
09 Jun 2006, 16:57