Прием антидепресантов

26 фев 2008, 14:34
Невролог прописал ципрамил и грандаксин.Сказал, что депрессия - причем не первый год. Про побочные эффекты ничего не сказал. я в препаратах не разбираюсь. Кто принимал, есть ли результат - повышение работоспособности и появление еще желаний, кроме одного -лечь и лежать? Каковы могут быть или были побочные эффекты?
26 фев 2008, 23:37
Невролог прописал? А почему не психотерапевт или терапевт? Ципрамил выписывают при истинной депрессии. Вряд ли у вас депрессия.Скорее всего ипохондрия( хандра) и м.б.гипотиреоз , который иногда вызывает желание лежать и ничего не делать. ( каковы анализы на гормоны ЩЖ- ТТГ и 4 ?) Попробуйте вместе грандаксина, (который обычно выписывают климактерическим дамам, и на короткий курс, иначе подсядете)- ГЕЛАРИУМ. Хороший герм. препарат на основе Зверобоя. Учтите, что саму траву зверобоя бесполезно завариваь и принимать в вашем случае- не действует. И когда будете принимать Гелариум. исключите солярий и пребывание на активном солнце ( мб избыточная пигментация)
27 фев 2008, 16:19
У эндокринолога была со своими симптомами. Делала УЗИ и сдавала кровь на гормоны. Врач внимательная. сказала, что мои гормоны в норме и у нее как у эндокринолога ко мне вопросов нет. Я не врач, но мне кажется, что у мне не ипохондрия... Хотя точной клиники данного заболевания не знаю. Принимать андидепрессанты в принципе боюсь - очень много слышала о привыкании, и том, что люди либо вообще соскочить с них не могут, либо их выводят из этого состояния в стационаре, медикаментозно. под наблюдением врача. С другой стороны, мне кажется, что традиционными средствами я не справляюсь - не работаю в течение полугода, занимаюсь ребенком, правда в отпуске, одна не была уже лет 5. А чем рекомендуемый Вами препарат лучше ципрамила? Почему невролог - психотерапевта в поликлинике нет и я не задавалась целью его искать, терапевт отправил к неврологу
27 фев 2008, 01:21