Меню

Стиль знаменитостей

Черная пятница: 12 правил, как не потерять голову от скидок и не накупить ерунды

Черная пятница: 12 правил, как не потерять голову от скидок и не накупить ерунды
Это сладкое слово – «скидки»… Мало кто может удержаться от покупки товаров, стоимость которых упала на 30, 50, 70 или даже целых 90%. По крайней мере, так указано на ценниках. Но все ли так радужно на самом деле? Как не попасть впросак и не остаться разочарованным после массового шопинга в день огромной распродажи, именуемый Черной пятницей? Читайте в нашем материале.
AD
AD
Черная пятница (Black Friday) - единственный день максимальных скидок, который любители выгодных приобретений ждут с большим нетерпением. 23 ноября открывается сезон предрождественских распродаж, но многие магазины традиционно не собираются дожидаться этой даты и проведут грандиозную распродажу уже 11 ноября. При попадании в торговые центры у многих буквально «разбегаются» глаза и они готовы бросать в корзину все, что попадает в поле зрения. Как не прогадать и не растеряться в разнообразии предложений?

Мы напоминаем 12 негласных правил, соблюдение которых поможет извлечь пользу в момент неистового шопинга и не разориться на «хотелки». Исследователи пришли к выводу, что больше всего падают в цене бытовая техника и электроника, весенняя и летняя одежда и обувь, а также детские игрушки.
В черную пятницу скидки порой достигают поразительных отметок – до 90%, но следует понимать, что они касаются только избранных позиций, а основная часть ассортимента подешевеет всего на треть или половину от начальной стоимости. Очень важно заранее составить список будущих покупок. Действуя по плану, будет сложнее взять ненужное.

Возьмите с собой ограниченную сумму, которую готовы оставить на кассах. Важно постараться сохранить благоразумие – не надо брать с собой кредитку, поскольку высока вероятность лишних трат и длительного погашения задолженности.
Необходимо заранее ознакомиться с правилами распродажи в конкретном магазине, который вас заинтересовал. Возможно, требуется предварительная регистрация или наличие промокодов. Нередко имеются так называемые подводные камни – нюансы, которые стоит учесть, чтобы добиться желаемого.

Пользуйтесь калькулятором – пересчитывайте процент реальной скидки, ведь указанные значения могут не совпадать и важно не попасть «на крючок» хитрых маркетологов, которые потратили не один час на составление завлекающих баннеров. Обратите внимание, что самые привлекательные скидки доступны в первые часы распродажи.
Есть смысл сравнить цены на конкретный продукт на сайтах-конкурентах или в стационарных магазинах. Не исключено, что размер скидки на одну и ту же вещь может заметно отличаться в разных торговых точках. Лучше заблаговременно сохранить ссылки на понравившиеся позиции, если планируете покупать в режиме онлайн. Часто товар представлен в ограниченном количестве и важно успеть отправить его в корзину до того как это сделают другие.

Используйте сайты-агрегаторы, позволяющие искать наиболее интересные предложения по разным точкам. А в розничной сети будьте готовы к нехватке консультантов – они перегружены из-за наплыва клиентов, потому стоит позаботиться о себе самому.
Придирайтесь к качеству изделий – не исключено, что дешевые так и выглядят, но на эмоциях людям сложно разглядеть их изъяны. Также нужно проверить, нет ли брака, который могут попытаться скрыть под видом выгодного предложения.

Психологи рекомендуют… поесть перед походом в гипермаркет, причем даже если вы собираетесь покупать технику, а не продукты питания. Дело в том, что голодный человек видит окружающие его вещи более привлекательными, чем они есть на самом деле, и хочет побыстрее купить первый попавшийся товар и сбежать домой к столу.
Не понимаете истерии вокруг Черной пятницы? Желаете остаться в стороне всеобщей погони за выгодой? Тогда постарайтесь не заходить в этот день и в ближайшие выходные в крупные торговые центры, ведь там ожидается массовое скопление людей.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325