Меню

Красота

Мужская красота: почему китайские парни стали пользоваться косметикой чаще, чем женщины

Мужская красота: почему китайские парни стали пользоваться косметикой чаще, чем женщины
Большинство мужчин в России презрительно морщатся, когда им предлагают воспользоваться увлажняющим кремом. Возможно, скоро это изменится, ведь в Китае парни уже используют в четыре раза больше косметики, чем прекрасная половина страны.
AD
AD

Будь мужчиной — следи за собой!

В последние годы утро обычно китайского мужчины начинается с умывания мягкой пенкой, нанесения лосьона, сыворотки, накладывания крема… Как случилось, что в стране со строгими традициями косметический рынок для мужчин всего за год перешагнул за отметку 17 миллиардов юаней?

Все дело в изменении традиций и культурного контекста: во время коронавируса многие представители сильного пола оказались заперты дома, у них появилось больше времени на общение с любимыми женщинами, изучение из быта. Оказалось, что китаянки в восторге от новый веяний из Кореи: симпатичных юношей в сериалах и поп-группах, которые выглядят ухоженно и стильно.

Кто-то называет это объективизацией, но разве не с этим год за годом сталкиваются женщины в любой стране? От девушек требуют выглядеть идеально, несмотря ни на что, находить уходовую и декоративную косметику по карману, казаться моложе, сексуальнее, моднее.

Но прогресс все изменил, теперь барышни тоже зарабатывают, к тому же на 100 женщин в Китае приходится 105 мужчин примерно того же возраста. А значит, девушки тоже могут выбирать. И выбирать они хотят «puppy dog boyfriend» — симпатичных парней, похожих на героев их любимых дорам.
С такими переменами глупо было бы не считаться, поэтому пару лет назад первые китайские смельчаки отправились за увлажняющей сывороткой и пилингом с кислотами.

Традиции и маркетинг

А затем в дело вступили хитрые маркетологи. Они напомнили, что в стране сильные традиции мужской красоты, немного забытые, но все еще актуальные: темные брови и ресницы, чистая, белая кожа, яркие губы. Реклама напомнила мужчинам, что их предки не стеснялись подкрашивать губы и подводить глаза, а значит, немного сыворотки для сияния точно не лишат парня маскулинности.

Бренды один за одним начали продвигать линейки мужской косметики: конечно, все баночки выглядят брутально и стоят дороже женской продукции. Хотя внутри находится тот же тонер или лосьон.
Вместо банального «налога на розовое» появился «налог на черное»: мужественная упаковка предполагает наценку до 30%. Но китайских парней это не смущает. Они хотят выглядеть чистыми, свежими, опрятными, при этом, чтобы их полка в ванной все еще казалась достаточно мужской.

Сплошные плюсы

За два года рынок китайской косметики для парней вырос почти на 50%. Теперь, глядя на парня, достающего и рюкзака матирующие салфетки, никто не морщит нос презрительно. Они понимают: этот мужчина умеет следить за собой. А значит, и все остальное сможет держать под контролем.

Китайские парни признаются, что неожиданно научились извлекать плюсы из объективизации: симпатичная внешность помогает им знакомиться с девушками и продвигаться по карьерной лестнице.
Может, совсем скоро эта мода придет и к нам. И на вопрос: «Что тебе подарить?» ваш брутальный мужчина, немного смущаясь, ответит: «Сыворотку с ретинолом и крем с SPF».

Фото: открытые источники
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325