Меню

Мода

Современный фронтир в осенней кампании Levi’s

http://youtu.be/YNiH3DJj_3M
Ключевая идея осенней кампании Levi’s® 2013 года — современный фронтир. В ней намеренно задействованы пионеры в сфере изобразительного искусства, кинематографа и дизайна — и ставшие культовыми, и малоизвестные, но многообещающие. Эти творческие люди с энтузиазмом несут в культуру инновационные идеи и воплощают их в жизнь. Их совместное участие рождает интересные точки зрения на вопросы освоения современного фронтира.
AD
AD
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325