Yak. Что делать???

копировать

Yak это Канадская "телефонная компания" и интернет провайдер. Я зарегистрировалась на их сайте думая что буду пользоваться их сервисом как ip телофонией. Естественно дала номер кредитки. Их сервисом в результате я не пользовалась совсем, но они каждый месяц исправно снимали небольшую плату.

Когда я поняла что сервисом пользоваться не буду я хотела удалить аккаунт с их сайта однако это было не возможно и я им позвонила и в устной форме попросила удалить аккаунт. Мне сообщили что аккаунт они удалили и снимать деньги с кредитки больше не будут.

Через время я обнаруживаю что они продолжают снимать деньги и аккаунт мой на месте. Я пишу им письмо (т.к дозвониться очень сложно, все время занято и я нет возможности ждать по 40 и больше минут) на письмо мне не ответили, так-же не ответили на следующие два пиьма.
В результате я им дозвонилась и попросила удилить мой аккаунт еще раз, объяснив всю ситуацию. Мне подтвердили что аккаунт удален. Через время я опять обнаруживаю что аккаунт естественно не удален.
Третий звонок дал то-же результат. Аккаунт не удален, только вот теперь там висит долг потому что я заблокировала для них доступ к моей кредитной карте.

Что делать с этим чудом? Они мне присылают уведомления, что собираются испортить мою кредитную историю и их автоответчик звонит мне 4 (!) раза в день.

копировать

Подайте на них в суд, если они сняли много денег.Я с этими Чудаками уже давно обчаюсь, только пользуюсь их телефоном-посредником , для интернэшинал звонков :1015945. Получается чуть дешевле , чем у Бэл/Роджерс.

копировать

На будущее - если видите, что компания не надежная, или просто не хотите дальнейших осложнений- письма отправлять только с уведомлением о вручении. Себе обязательно оставлять копии. Еще можно в письмо вкладывать копию и просить, чтобы вам ее подписали и отправили обратно в приложенном предоплаченном конверте.

копировать

Во первых позвоните в банк и скажите что с вашего счета снимает деньги такая-то компания хотя у вас с неи уже нет никакого бизнеса. Через несколько днеи вам должны прислать форму с банка на которои вы все обьясните про все ваши переписки с компаниеи. Но у вас должны быть хоть какие-то доказательства, скажем подтверждение что аккаунт удален (обычно номер подтверждение) Если нет тогда сложнее.... но все равно все потом в суд передается.... У меня именно так и было с однои из компании.

копировать

Попросить поговорить с менеджером? я б еще потребовала чтобы вернули деньги. Может так лучше процесс пойдет.

копировать

Есть такое "better business bureau": http://www.bbb.org/canada/
Можно им стукнуть, или припугнуть яков. Белл очень приличный стал за последние годы, рекомендую.

копировать

Я припугивала в своё время - результатов не принесло. Была в похожей ситуации, но со счета сняли только 40$, хотя уже прекратили обслуживание. Я заблокировала для них счет, но они хотя бы не угрожали порчей кредитной истории. Я бы спросила канадцев - знакомых, которые могут лучше знать куда обращаться в таких случаях.
Better BB требуют очень много подтверждающих бумаг и прочих доказательств, насколько я помню.

копировать

От меня ничего не требовали, только описать ситуацию, что сама пыталась разрешить, и безуспешно. Контактная инфо обоих сторон. Только мне не помогло, бизнес их просто проигнорировал. Ну хотя бы запись будет, хотя слабое утешение. БББ мне потом прислало координаты какой-то официальной конторы, но я поленилась туда еще отправлять запрос.

копировать

канцельните свою кредитку.Попросите новую прислать,скажите что потеряли.больше снимать не будут.Ну а деньги придётся заплатить.

копировать

с менеджером говорить

копировать

позвоните и скажите что записывайте разговор для суда,потому как они обещают уже 3 раз канцельнуть акаунт,но до сих пор не сделали,попросите менеджера.скажите если они не снимут долг в суд подадите

копировать

В таких случаях гневным голосом 1) просить поговорить с менеджером и на все уговоры решить проблему с агентом отвечать отказом. 2) при разговоре с менеджером упомянуть, что в следующий раз они будут разговаривать в вашим адвокатом, а не с вами если вам не вернут все деньги снятые со счета после первого звонка о закрытии счета и попросить выслать письменное уведомление о закрытии счета тем числом, когда вы первый раз позвонили на ваш е-мейл или по почте. Это должно подействовать..Ни в коем случае не платите им ничего ,что вы по их мнению должны.Скажите, так между прочим, что звонок вы тоже записываете.

копировать

Автор, а вы все три раза просто так повесили трубку, удовлетворившись словами "аккаунт удален"? Ок, ну первый раз, положим, так и было. Мы все доверчивы в первый раз. Но во второй, в третий?
Я всегда держу репрезентатива на линии пока они мне факсуют и имейлят подтверждение. Далее, всегда записываю номер подтвеждения (все транзакшены, включая закрытие аккаунта имеют свои номера подтверждения), имя и личный АйДи репрезентатива. На будущее. У вас же наверняка есть доказательства, что вы отменили аккаунт, так что вы паритесь? Звоните, висите на линии в четвертый раз, требуйте письменного подтверждения :)

копировать

Спасибо большое ответившим! Рассказываю как дело двигается.

Я распечатала все инвойсы которые они мне присылали на мыло. В каждом мыле оказывается по два (!) инвойса. Тоесть мыло с иновойсом приходит каждый месяц, но в нем не один инвойс а два, с разными суммами.
Их представителю я сообщила что за сентябрь у меня два инвойса, один $36 а другой $110. на что получила ответ
- "Согласно моим записям вы должны только $36, я незнаю откуда Вы получаете другие инвойсы ..."
Таким образом они незнают что это за дабл инвойсы такие, хотя естественно деньги они снимали по обоим.
Аккаунт удалить она не может, так как я им должна :-)

Я позвонила в кредитную компанию в отдел воровства и сообщила что Yak год воровали у меня деньги и поскольку я не смогла это вопрос урегулировать с ними я поинтересовалась что мне теперь делать. Они начали расследование и теперь будут трусить Yak.

По поводу Yak, я факсом отправила им эти инвойсы, буду звонить позже и выяснять почему они не удалили мой аккаунт когда их просили об этом. Все новые разговоры - пишутся.

копировать

Вы молодец, что поставили этих жуликов на место! Надеюсь, что все закончится хорошо, но теперь как-то совсем расхотелось связывться с интернетными тел.компаниями.

копировать

Автор, так вы с менеджером говорили или нет? Фронт лайн агенты обычно либо ничего не знают, так как меняются часто(обычное дело в колл сентре) или просто дура попалась. Судя по тому, что вы сказали у вас дупликейт эккаунт (такое редко, но случается, вам видимо не повезло), нужно найти этот дупликайт аккаунт, проверить usage и вам должны за двойной эккаунт возвратить деньги. По поводу" Аккаунт удалить она не может, так как я им должна" бред сивой кобылы...Она его может закрыть, но баланс должен убрать менеджер.

копировать

Я отправила им факсом мои инвойсы. Затем позвонила. Мне сообщили что да, действительно я раньше им звонила но я только попросила их убрать "local calls а international calls я оставила" это конечно бред, я вобще о таких услугах впервые услышала.

Да я попросила поговорить с менеджером или супервазером, на что мне было сказано что "его нет" я сказала что в таком случае я подожду немного и перезвоню. Перезвлнила через 10 мин. супервайзер нашелся и сообщил что я им только должна заплатить $8.85 а остальное не должна. От такого заявления я просто обалдела и переспросила не препутал ли он чего?
По поводу двойных инвойсов мне ничего не объяснили, было сказано "Я незнаю откуда Вы их получали. найти мы ничего не можем". На что я ответила, что будем значит разбираться.

Usage даже в существующем аккаунте пустой совершенно, так что проверять там нечего.

Посмотрим что мне еще ответит кредитная компания по поводу воровства. В любом случае я конечно не хочу дело как есть оставлять, нужно пожаловаться куда-то.