Можно ли получить обратно деньги?
Племянница сделала заказ онлайн на продукцию одной фирмы на сумму примерно 400 канадских долларов. Дело было в июле, оплата была произведена через Пейпал в момент заказа. Товар до сих пор не получен. Переписка с фирмой сводилась примерно к следующему:
"Ваш заказ будет выслан в течение 10 дней"
"У нас непредвиденно большое число заказов, будьте терпеливы, и Ваш заказ будет отрпавлен в скором времени"
"Ваш товар уже подготовлен к отсылке, будьте терпеливы"....
и наконец, они прислали письмо с осдержанием вроде того, что у них сейчас висит на их вебсайте:
http://www.visol.com/en/
Как Вы думаете, можно ли как-то вернуть деньги или получить товар? Жаль племянницу - девчонка подрабатывала вечерами и на выходные в магазине продавцом и отстегнула имсвои кровно-заработанные, для нее это солидная сумма.
пусть свяжется с пейпалом - у них есть служба по именно таким делам. пусть поспешит - может быть определенный срок давности. а паыпал она через банк или кредитку платила?
sorry, vot vernoe: http://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=xpt/cps/general/PPDisputeResolution-outside