Авиакомпании

копировать

Давайте сюда писать кратко отзывы об авиакомпаниях, которыми вы летали. Чем понравились и чем нет и которыми вы ни за что больше не полетите.

копировать

тема бред.

копировать

+1

копировать

если бред - проходите мимо, ваше мнение о теме никого интересует. Был бы бред ее бы дальше не развивали

копировать

Я начну. Очень понравилась арабская Emirates, хоть и эконом класс, но сервис просто шикарный, с удовольствием полечу еще. Задержек вылетов ни разу не было. Еще нравится Swiss швейцарская

копировать

как ни странно, нравится Аэрофлот, регулярные рейсы. Муж летал бюджетной голландской Transavia, вылет из барселоны задержали на 10 часов, спал в аэропорту на лавке, компенсации никакой. Каждый час объявляли, что через 30 мин вылет(((больше не полетит еми

копировать

АФЛ *опашники, мили пожаледи -уже второй раз в это мгоду урезанеи сделали.
От сотрудников АФЛ имею инфу, что их совсем отменять собрались.
тогда уж точно в ШРМ не потащусь ни за что - никакого стимула.

копировать

Нет доверия ко всем российским, кроме Аэрофлота. Только в аэрофлоте есть новые аэробусы для полетов в европу и не сильно изношенные боинги для дальних перелетов. В остальных российских - очень старые самолеты, как отечественные так и импортные. Такими как S7 (бывшая Сибирь) у которая много катастроф было, ни за что не полечу

копировать

К слову, у Сибири катастроф было не больше чем у Аэрофлота.

копировать

А то, что у Сибири вообще нет новых самолетов и летают только на старье, вас не смущает? летать на изношенных самолетах 20-летней давности у вас адреналин вызывает?

копировать

а вот это вранье. навалом у них новых А-320 и иже с ними, средний возраст парка 9 лет, все старье давно в глобусе и на свалке

копировать

а вы откуда это знаете? я года 3-5 назад несколько раз летала сибирью, каждый раз были старые отечественные самолеты и каждый раз было страшно. Импортного не было ни разу(((, они за пару последних лет обновили парк?

копировать

уже давно списали они не только старые отечественные, но и старые боинги

копировать

средний возраст парка самолетов АФЛ - 8.5 лет, С7 - 9 лет.
о каком старье речь?

копировать

??? У Сибири не больше? Посмотрите по поисковику....
И сравните количество рейсов Аэрофлота и Сибири, а так же технику на какой они летают. Тут даже не о чем говорить.

копировать

под катастрофами вы имеете в виду террористические акты и украинскую ракету?
авиакомпания при чем в этих случаях???


в иркутском случае комиссия признала действия экипажа верными, виновата техника, то есть производитель самолета - авиакомпания при чем опять же?

копировать

Как раз в иркутском случае комиссия признала ошибку экипажа, хотя авиационный люд в кулуарах грешил на технику. Техника действительно усложнила ситуацию, любая катастрофа - цепь мелких случайностей и ошибок, но если бы действия экипажа были иными, такого результата можно было бы избежать

вот материалы:
http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=18

копировать

вы читали заключение? нет.
а я читала :)

копировать

можно тогда цитатку из маковского заключения где написано что экипаж не виноват?
я читал, но всклозь, и всетаки непрофессионал ...

копировать

нет, не можно.
документ для служебного пользования.

копировать

да ладно, найти вам в яндексе заключение МАК, у них на сайте оно обязано быть? оно кстати в основном процитировано в данной мной ссылке :)
Там действительно было высказано особое мнение, не подтвержденное на 100% никакими фактами, что РУД мог сам переместиться, но экипаж обязан был обнаружить это и предотвратить выкатывание, выключить двигатель, или перевести его на малый газ, а они потерялись и не знали что делать

Опять же - техника это ответственность авиакомпании. Если они решили что могут летать с кучей неисправностей (разрешенных по МЕЛ, но влияющих на безопасность), то и за последствия отвечает компания, а, не так ли?

копировать

в интернете много чего пишется, но далеко не всему нужно верить ;)
у вас вое мнение - у меня свои факты.
Производитель своей вины не отрицал, заключение не оспорил, а\к пострадавшим компенсации выплатила - все повели себя достойно. жаль людей не вернешь :(

А вот катастрофа под Пермью - целиком и полностью вина экипажа, очень глупая гибель 88 человек из-за недостаточного уровня подготовки пилотов. И что самое печальное - руководство а\к никакой ответственности не понесло, все на своих местах, изменений в программу подготовки кадров вроде даже не внесли! просто пофигизм...

копировать

"в интернете много чего пишется, но далеко не всему нужно верить"
===
т.е. заключение МАК на сайте МАК - поддельное?

"у вас вое мнение - у меня свои факты"
===
:) красиво
у меня мнение со ссылками на заключение МАК и уважаемые в авиационной среде сайты типа авиадисастер, а у вас - факты "для служебного пользования"? :)
или ваши факты - результат собственного расследования Сибири, в котором они признали виновным Эйрбас, и закрыли его результаты ДСП? Это несомненно серьезный, обьективный и независимый документ :)
Да и вообще , какие такие могут быть результаты расследования ДСП по гражданскому самолету, где принято раскрывать все и вся, с целью доведения причин аварии или катастрофы до пилотов во всем мире, ради недопущения повторных случаев?


"Производитель своей вины не отрицал"
===
можно поподробнее, где говорилось о его вине?
в заключении технической комиссии МАК - вся техника работала штатно, единственная оговорка , что руд МОГ от тряски переместиться сам, но опять же экипаж должен был это понять и выключить двигатель.

"а\к пострадавшим компенсации выплатила "
===
Почему авиакомпания а не производитель, если по вашему - вина не экипажа а эйрбаса?

а насчет компенсаций - вы про это "Авиакомпания "Сибирь" выплатит родственникам жертв крушения по 50 тысяч рублей"? :) Действительно, достойно себя повели :)

P.S. а вы каким боком к Сибири отношение имеете? ни за что не поверю что из чувства обостренной справедливости настаиваете на тайных документах об абсолютной невиновности экипажа и рассказываете нам о достойном поведении АК, которая согласилась заплатить погибшим чтото серьезное только в судебном процессе :)

копировать

оооо, чего приняли что так развезло? )))
к сожалению для вас, я веду трезвый образ жизни, нам друг друга не понять, поэтому умолкаю.

копировать

Понятно, раз ответить по сути нечего, начинаем переход на личности. Обычное дело :)

Так всеже:
- Где производитель признан виновным, в каком документе?
- почему если производитель виновен, ему никто не предьявлял материальных исков, а выплаты совершала "невиновная" АК?
- В каком документе заявлено что экипаж действовал верно и безошибочно?

Дайте хотя бы названия документов, и ваше мнение по второму пункту :)

копировать

не обращайте внимания, она думает, раз муж - летчик - она крутая, типа все знает, но иногда лучше не лезть туда, где нифига не понимаешь, а если по теме, то Сибирь сама очень уважаю, из наших а/к вполне достойная, хорошее обслуживание, тарифы, и по крайней мере в 100 раз лучше ТСО, Уральских

копировать

Да я не против, просто сначала зацепился за "пилоты признаны невиновными, во всем виновата техника", а потом про благородство при выплате компенсаций, которые родственники еле-еле отжали в судах, а добровольно компания собиралась выплатить по 50 тысяч рубликов.

А "зеленые человечки" весьма симпатичны, просто компании и правда слишком не везло.

копировать

у меня брат летчик в аэрофлоте, сибирь сам опасается из-за того, что у них старая техника, а цены недорогие, иначе бы летать никто не стал

копировать

у сибири один из самых молодых парков в стране. только аэрофлот и сибирь покупали новые самолеты.

Кстати в Эйр Франс и в Люфтганзе до сих пор спокойно эксплуатируют самолеты которым по 30 лет, возраст планера неважен, важно техническое обслуживание судна

копировать

Возраст планера неважен? ну и ну. А почему же тогда KLM (до 8 лет), Finnair (до 4 лет) не эксплуатируют самолеты дольше, особенно по 20-30 лет, если возраст неважен. И почему во многих европейских странах, чем старше автомобиль, тем налог выше? не задумывались?

копировать

Если самолет нормально обслуживается - малозначителен. В африке или китае, или у нас, новый планер могут приложить так, что ему любой старичок по остаточной прочности фору даст.

Совершенно нормально крупные компании (не эмирейтс конечно) летают на 20-летних самолетах. В AF еще несколько А-300 есть, которые перестали выпускать лет 20 назад.

В тойже KLM СРЕДНИЙ возраст - до 8 лет, у них есть и MD-11, которые выпущены в 90-х годах.

И то что какието компании содержат новый парк, говорит лишь об экономической политике, и козырях в конкурентной борьбе. Одни компании предпочитают летать дешевле на старых самолетах, другие покупают новые, но экономят на техобслуживании, оно сами понимаете у нового самолета дешевле чем у пожилого.
Другие трубят на каждом углу "Летайте нами, у нас только новые самолеты".

Назовите хоть одну катастрофу последнего времени, когда разбился самолет "из за старости планера"?
Нет таких, хотя во многих компаниях летают еще 737-200 лохматых годов, А-300 и DC-10

копировать

а у меня папа летчик в Сибири, и не простой летчик, а инструктор, занимающий хорошую должность в а/к, так не понаслышке знаю, что техника в Сибире вполне достойная, это Вам не скотовозы 747 в ТСО, где реально все разваливается

копировать

успокоили! спасибо. а то я только плохое про сибирь слышала

копировать

не знаю можно ли тут давать ссылки на другие сайты, но рискну http://www.airlines-inform.ru/about_airline/S7_Airlines/3.html , тут отзывы о Сибири. И отрицательных намного больше положительных.

копировать

Психология людей такова, что про плохое человек скорее всего напишет, а про хорошее вряд ли, т.к. хорошее мы воспринимаем как должное.

копировать

начните читать отзывы о стране, об отеле, да хоть о чем - везде будет куча г...на и только одна конфетка, потмоу что люди у нас такие - любят эжаловаться. а хорошим делиться не принято почему-то.
вы сами часто в бортовой журнал после полета благодарности пишите? уверена, что даже в голову вашу эта идея ни разу не залетела, не то что её реализация.

копировать

тем не менее по простой статистике, ТСО пока не убило ни одного пакса.
В отличие от С-7

копировать

Цены дороже,чем в Аэрофлоте:-)

копировать

Я очень много летаю. Почти все компании нравятся,как-то летала Турменскими авиалиниями- забавно. Самолет хороший,кормили супер,сервис хороший. В самолете был портрет Ниязова и на телевизорах периодически крутили его высказывания на английском. И еще была реклама его книги,кажется Рухнама называлась.

копировать

А еще у них самолеты перед посадкой и после взлета в Ашхабаде всегда почетный круг вокруг главной туркменской мечети Туркменбаши Рухы делают :) Вечером с подсветкой сверху она выглядит внушающе.
Насчет сервиса: во время одного полета ими, помню, слопали каждый по три плова, т.к. на борту много лишнего осталось. Короче, хороший сервис, не могу пожаловаться :)

А у меня лично со словом "забавно" ассоциируется филиппинская компания Seair. Была свидетелем, как американский турист (видимо, за отдельную плату) сидел в кабине пилота на откидном стульчике и снимал весь полет на камеру. Дверь в салон была при этом открыта...

Очень запомнился один из полетов с тайской компанией One-Two-Go. Время обеда, пассажирам раздали минералку и пакетик арахиса (рейс короткий). А в кабину пилотам потащили горячий обед. Дверь опять открыта: первый, второй пилот и стюардесса кушают обед, а самолет между тем летит...

Кстати, для меня это совсем не повод избегать всех этих компаний в будущем.

копировать

same same but different **K** написал(а): >> помню, слопали каждый по три плова, т.к. на борту много лишнего осталось.
==============
А казан с пловом они где поставили? :)

same same but different **K** написал(а): >> Была свидетелем, как американский турист (видимо, за отдельную плату) сидел в кабине пилота на откидном стульчике и снимал весь полет на камеру. Дверь в салон была при этом открыта...
===============
до 2001 года например в американских компаниях двери к пилотам часто не закрывали вообще, можно было зайти, пообщаться... да и у нас попроситься в пилотскую - не проблема была

копировать

"А казан с пловом они где поставили?"
Ну, Вам виднее, где им там в 2006 году на борту разрешалось казан прятать ;)
Добавку предлагали всем желающим: пассажиров было совсем мало(Ашхабад-Бангкок).
Еще вспомнила пикантную деталь о туркменах: во время всех четырех полетов ими, когда мы заходили на посадку, включали песню Бритни Спирс "Oops, I did it again": полный восторг :)

копировать

это еще что, году в 99 летел в анталью Атлант-союзом, так на рулежке они "In the death car" врубили

копировать

oTTo, уточните, пожалуйста: пообщаться можно было с американскими пилотами перед полетом или во время?

копировать

во время :) я меня друг как то просидел весь полет в Вирджинах, году в 95-м, даже фоткался там с пилотами, а мне как-то повезло в 154-м в кабине посидеть на эшелоне.
Кэп вышел, а я возьми и попросись.

Это сейчас за такое спишут моментом, если настучат, а раньше все было очень либерально, в штатах - особенно

копировать

Ни фига себе! А нет вероятности, что Вы кого-нибудь отвлечете, на что-нибудь не то случайно нажмете и т.п.? Бронированные двери в пилотную как давно стали делать, не в курсе?

копировать

да давно они бронированные, как угонять начали...
но до определенного момента все было достаточно лояльно к пассажирам.
про штаты почему сказал - не раз слышал про то как можно было в американских компаниях зайти в кабину.

Естественно не на взлете или посадке...

В штатах же очень много летают, там реально самолет как автобус всегда рассматривали

копировать

Понятно. Мужу вчера рассказала, не поверил и даже спорил :)

копировать

ну, все зависело КАК попросить, какое настроение у пилотов и т.д. но случаев много :)

копировать

Почетный круг?? Оригинально... А я думала просто по пути так получается.:))
Авиакомпания приличная, но с залом для транзитников им явно надо что-то делать.

копировать

"А я думала просто по пути так получается.)"

Я тоже сначала так думала. Но когда летела ими во второй раз, спустя три года, все в точности повторилось и на взлете и на посадке, четко над этой же мечетью :)
А в зале для транзитников иностранцы, которые с нами летели, приобрели папахи, такие, как Вицин в "Кавказской пленнице" носил. И потом в них, не снимая, до самого Таиланда летели :)

копировать

У всех кто так летал есть как минимум фотки в этих папахах. :))
А еще состав иностранцев удивил - больше половины самолета до БКК турки и немцы

копировать

Кавказминводыавиа. Летели на Тенерифе ту154,вместо боинга.Все было отвратительно. Подробный отзыв можно почитать в нете, в яндексе набрать "отзыв кавминводыавиа тенерифе".

копировать

и чем вам ТУ-154 не угодил? многие пилоты по этому типу самолета скучают.

копировать

Эт Вы смеетесь, да? Я не скучаю.

копировать

вы пилот? много на часов налетали на ТУ.
вообще-то надежный самолет, но неэкономичный, поэтому и отказываются а\к его эксплуатировать.

копировать

Надежный - не значит удобный для пассажиров. А пассажирам тоже ведь не всё равно КАК лететь.

копировать

а Вы летали на ТУ-154 9ч. с двумя посадками для дозаправки? Я слетала, больше не хочу, а то, что пилотам он нравится,да ради бога. Мне, как пассажиру удобнее в боингах и аэробусах летать.

копировать

Может Вы, мадам, пилот? В каждой бочке затычка. Обязательно какую-нибудь гадость норовит вставить. Не по годам что-то развита. Все-то знает, всех-то одергивает.Не много ли на себя знаний берете? Не надорветесь?

копировать

+10000000000000000000000000000000000000 баллов, ну просто достала всех!

копировать

а я вообще очень боюсь летать. Вот сколько летаю столько и боюсь. Единтвенный раз успокоилаь это когда летели в Тай Тайскими авиалиниями, самый комфортный полёт в моей жизни.
Вот в Уфу собираюсь, заранее в шоке от предстоящего полёта.

копировать

Да, тайские хороши. Один раз довелось лететь ими бизнес-классом: это был мой самый лучший полет :)