Есть ли повод требовать возвращения денег?
Не хочу, чтобы мой отпуск начинался с такого обмана. Заказывала путёвки по интернету, там сразу уходят 150 евро за бронь. И даётся 1 неделя, чтобы вернуть деньги, если передумал.
И тут вдруг через 3 недели приходит письмо из турагенства, что они поменяли авиакомпанию:(
Настроение испорчено:( Я просто боюсь лететь другой авиакомпанией:( деньги 300 евро за 2-х не вернут уже вроде:( но ведь это же обман, я никогда бы не купила эти путёвки, если бы знала, что будет такая подмена:(
что именно написано в договоре? иногда совсем маленькими буквами пишут, что туроператор имеет право менять авиаперевозчика............в таком случае денег вам не вернут............а какой компанией вам лететь предлагают? может быть, нe так уж и страшно?
Самая дешёвая компания, всё выглядит как сплошная на.бка.
Их условия можно понимать и так и этак, конечно они в свою пользу всё истолкуют.
Пытаюсь открыть линк, ничего не открывается:(
А почему другой боитесь лететь?
Для турагенства может быть не очевидно, что это существенная деталь, если рейс аналогичный, конечно, а не с пятью пересадками.
Но если мне было бы это принципиально, то я бы добивалась своего - либо пусть авиакомпанию меняют обратно, либо деньги возвращают. Если на уступки турагенство не идет, то можно звонить в банк и просить отменить платеж - пусть тогда турагенство само с банком бодается :-7
Я специально выбирала, чтобы Финнаир, другие компании у меня сразу отметаются, не доверяю, боюсь:( И начиталась про них плохого. Вообще получается обман, разницу в цене на авиабилеты мне не выплатят.
Как можно просить отменить платёж, если они уже получили с меня 300 евро?
Ненавижу, когда меня так разводят:(
А, так Вам предложили не просто другую, а более дорогую авиакомпанию, то есть кроме чисто психологического дискомфорта у /Вас еще и материальные потери?
Более дешёвую подсовывают, а я заплатила за более дорогую.
В Аир Финланд старые самолёты, которые списаны из Финнаир:(
А, ну тогда не знаю. Поговорить может с ними - высказать свои...кгм...опасения, подчеркивая, что мол, это ВАШИ заплеты, не пытаясь стребовать денег для начала. Мол, вот такая вот я, купила этот тур специально чтьобы лететь именно этой авиакомпанией, а с другими у меня негативный опыт, теперь боюсь лететь и думаю, лететь ли вообьще - что Вы как специалист посоветуете?
Как точно это делается в Финляндии я не знаю, но в Америке я бы позвонила в турагенство и объяснила бы ситуацию. Если агенство не готово на компромисс, то предупредила бы, что отменю платеж через банк (обычно мы все оплачиваем кредиткой). Потом позвонила бы в банк и объяснила, что я заплатила за услугу, которую мне не предоставили, объяснила бы все подробно и попросила бы отменить платеж. Обычно банк замораживает платеж, рассматривает ситуацию, но практически во всех случаях банк на стороне своего клиента.
Мы когда летали в Доминикану, читала отзывы, ето делается не так уж редко. Меняли лучшие линии на чартерные рейсы после покупки путевок. Нам не поменяли, но мне в принципе все равно бы было.