Выбрать новую машину
Помогите определиться плиз. Сейчас у меня ниссан сентра. Сентра очень нравится, но надо поменять на машину, в которую можно нормально посадить 5 человек и вмещать такие вещи как все для кемпинга, катания на лыжах для всего народа.
Думаю, может хетчбак купить? Вен как то стремно брать, слишком большой. Да, еще хочу что б бензин економно брала, разгонятся с места мне ни к чему. Начинаю думать, может американские машины порпобовать? Форд?
Требования такие: вместительность, економность, надежность, цена в пределах разумного. Может кто встречал такие машинки?
У нас для таких целей народ берет однозначно хетчбеки.
Форды - как повезет. У половины моих знакомых ...дадада, те самые "матрицы". Едино что - что для катания на лыжах и прочего надо на крышу устарнавливать или емкость (пара сотен долларов) или специальную решетку для лыж. Бензина есть смехотворно мало. Легко установить крепление для велосипедов и для трейлера. Нсчет "с места разгоняется" - а нафига? Горные дороги берет - и ладно. Еще - РАВы и другие похожие.
Едино что - 5 человек в них поместятся немного с трудом (хотя прецеденты были).Вот 4 (взрослых) - запросто! И если кемпинг - то не слишком нагличать со шмотками.
А так чтобы 5 человек, да свободно, да с кемпингом и лыжами - тогда точно минивэн. Еще можно всякие джипы типа "Хонда-Элемент" - но...джип он и есть джип: и по километражу проигрывает и не скажу чтоб НАМНОГО вместительней. ну помощней, но опять же - смысл?
ИМХО вместительней, "эргономичней" что ли. То есть скажем так: что влезает в мою "Матрицу" - то не влезает в подругину "Сентру". Но клясться жизнью не буду: наверное надо просто посмотреть все лично, протестировать и прикинуть. каково именно дляч Ваших нужд. Что я знаю, что с №"Тойотами" ничто не сравнится по экономичности и неубиваемости.
Дело не только в стоимости самой машины. Еще и в обслуживании: чем круче или хламурнее нечто, тем дороже обходится его содержание (по законам рынка). Еще - сами же бьудете больше трястись над ним. если живете в городе, где имеет место быть преступность, то "мерсы" - бОльшая мишень для этого дела.
Ну и много другого по мелочам. В том числе и не самая большая экономичность по топливу.
Бензиновые на самом деле не особо экономичные.Но могу тебя уверить, что дизельные мерсы по экономичности заткнут за пояс очень многих.:-)
В штатах в ближайшем будущем их не будет.:-( На сегодняшний день в штатах есть дизельный Mercedes sprinter van, но он великоват и что-то среднее между crossover и van - Mercedes R class.
Угу, мою вот пару раз ударили сзади, и царапали. И так жалко, а с мерсом боялась бы в магазины ездить :) И разница в страховке в Онтарио будет просто огромная, даже не сомневаюсь.
А вы разве в Канаде живете?:) Ну а вообще-то у всэ людей в Америке цена страховки меняется в зависимости от модели/года машины, но на вас в подчигагье конэцно это правило не распространяется. Варианта два, либо пи*дите, либо страховка у вас и так высокая и выше некуда.

За мерседес 2007 я плачу полугодичную страховку с liability 250000/500000 с учетом водетля до 21 года $550. За VW Passat 2009 с таким же liability я плачу $400. До того как я добавила ребенка в страховку я платила за мерседес $350. Почти столько же я платила за Nissan Maxima 99. Еще есть вопросы? Мы не говорим о дорогих спортивных машинах на которые страховки на самом деле выше.
Долго придумывали?:) Помнится вы тут нахваливались как вы не умеете ездить медленно и хватаете штрафы на право и на лево. Так вы в Канаде все-таки уже живете?

Я сужу по отзывам знакомых. Наверное, если мерс так нравится - стОит исследовать этот вопрос получше.
Что дизель НАМНОГО экономичнее бензиновых ЛЮБЫХ - по большому счету не обязательно. Для поездок по шоссе часто и на большие расстояния - возможно (я свою супер-экономичную машину купила потому что бывший хозяин обменял ее на дизель, но он ездит на сотни километров КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Тогда может и имеет значение. Лично для меня нечто, что спокойно проезжает больше 600 км на одном сорокалитровом баке (по шоссе чуть больше, по городу чуть меньше, ну и если мороз -30 - то тоже поменьше, ну и если 5 человек со всеми причиндалами - то тоже наверное поменьше, хотя с тремя - так же (плюс снаряжение) - так вот, для меня это более чем айс.
Шутить изволишь?:-) Любая дизельная машина экономичнее своего бензинового собрата. Только сравнивать надо идентичные машины, а не дизельный сув с бензиновой малолитражкой. Расход дизельной Джетты автомат 6.7/4.6 л на 100 км, бензиновой 9.3/6.9 Другое дело, что при маленьком пробеге экономия не значительная
Никак нет, вполне серьезно. А зачем сравнивать ИДЕНТИЧНЫЕ машины, если надо выбрать из НЕСКОЛЬКИХ наиболее приемлемый вариант для конкретных условий?
И к примеру подругина джетта не более, а то и менее вместительна, чем моя "матрица" бензина есть...по большому счету не меньше и ломается по страшной силе - хотя она купила ее новенькой и машине года 3. Притом сервис фольксвагеновский очень капризный. Не говоря уже о том, что на морозе таки да, ее надо прогревать и запах стоит тот еще.
И я специально написала, что экономия серьезно ощутима только если ездить на бооольшие расстояния каждый день, то есть набегать десятки тысяч в год. А так - получаются копейки, а если учесть разницу в цене - то еще и проигрыш.
Для БОЛЬШИХ машин тыпа сувов - жкономия скорей всего будет. Но...автор не очень-то и хочет сув или бусик.
Как по мне - так та самая "малолитражка" со съемным боксом на крыше, креплением для трейлера и великов - самое то. А если надо толпой куда-то с кучей барахла и пятью собаками и попуцгайчиками - то проще взять в аренду машину на тот раз. РАЗВЕ что они ездят на кемпинги все пятеро постоянно - тогда ну их удобства при парковке. И тем не менее я скорее за бусик. чем за сув.
Потому что ты не можешь сравнивать яблоки и апельсины.:-) Я и не говорила, что надо покупать Джетту. Я как пример расхода топлива привела. Кстати никаких проблем с дизельной Джеттой у нас не было.:-) О каком запахе идет речь? У меня в гараже сейчас стоит 2 машины - одна дизельная, другая бензиновая. Так вот могу тебя уверить, что бензиновая машина воняет гораздо больше.:-) У твоей Toyota Matrix расход топлива почти такой же как у моего дизельного Mercedes R Class. :-)
А по поводу прогрева. Дизеля прогреваются на самом деле медленнее. Но производители решают этот вопрос просто - на дизельные автомобили устанавливаются дополнительные отопители. Так что у новых дизельных автомобилей проблем с запуском двигателя зимой не возникает. Мой мерс прогревается быстрее бензиновых машин. А вот Джетта на самом деле прогревается значительно медленнее.
Дизельный двигатель - мифы и реальность
Дизели ставят только на грузовики.
Многие современные легковые автомобили имеют дизельные двигатели, причем, например, в Европе люди даже предпочитают дизели бензиновым двигателям.
Дизельный двигатель менее мощный, чем бензиновый. При современном уровне технологий чаще оказывается наоборот. Современный дизельный двигатель может превосходить бензиновый по мощности, не говоря уже о крутящем моменте, который обеспечивает эластичность и удобство управления разгоном.
Даже если дизель мощнее, за счет своего веса он проигрывает по характеристикам бензиновому.
Сейчас для дизельных двигателей применяются те же материалы, что и для бензиновых, поэтому они ненамного тяжелее.
Дизельный двигатель хуже заводится зимой.
Он запускается в любой мороз с такой же легкостью.
Дизельный двигатель с турбиной расходует больше топлива.
Как это ни парадоксально, но турбина в дизельном двигателе, в отличие от бензинового, снижает расход топлива. Это объясняется резко возрастающим крутящим моментом, который позволяет управлять машиной более спокойно.
Дизельный двигатель необходимо долго прогревать. Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению. Но, тем не менее, турбодизели нуждаются в недолгом прогреве на холостом ходу для избежания поломок турбины.
Дизельный двигатель намного сложнее в обслуживании и ремонте.
Дизельный двигатель по своей конструкции намного проще бензинового, так как в нем воспламенение происходит не от искры, производимой свечой зажигания, а от сжатия смеси в цилиндре. А так как простые конструкции всегда надежнее, то поломки этого типа двигателя происходят намного реже. В обслуживании и ремонте дизельные двигатели также намного проще по понятной причине.
Дизельный двигатель чрезвычайно шумный.
Дизельный двигатель, оснащенный хорошим глушителем и современной системой впуска работает немного громче бензинового, но в большинстве случаев звук работы современных бензиновых и дизельных двигателей практически невозможно различить.
Любой дизель требует хорошего топлива.
Во-первых, многие дизельные двигатели, особенно атмосферные, абсолютно не требовательны к топливу. А во-вторых даже на самый прихотливый дизель можно поставить фильтр-водоотделитель и фильтр твердых частиц, которые позволят заправлять автомобиль топливом любого качества.
Бензиновые двигатели все же надежнее – они лучше проверены.
Это не так. Дизельные двигатели в среднем имеют ресурс на 40-50% больший, чем у бензинового двигателя.
В дизеле бесполезно применять сложную электронику. Дизельный двигатель допускает применение в нем любых сложных систем. Так, в современном дизельном двигателе применяются такие системы, как электронноуправляемые форсунки, общая аккумуляторно-возвратная топливная рампа Common Rail и другие.
Автоматическая коробка передач и дизель несовместимы.
Дизельный двигатель стыкуется с автоматической коробкой передач даже лучше бензинового за счет более высокого крутящего момента, который лучше приводит в действие гидротрансформатор.
Выхлоп дизельного двигателя сильнее загрязняет окружающую среду.
При применении каталитических нейтрализаторов, рециркуляции выхлопных газов и сажевого фильтра выхлоп дизельного двигателя может соответствовать самым жестким экологическим нормам.
Дизельная машина дешевле бензиновой.
При равном уровне оснащения машина с дизельным двигателем будет стоить дороже бензиновой за счет применения более дорогих электронных и очистных систем, но ее эксплуатация обойдется дешевле.
Да не спорю. Совпадения, наверное, но тем не менее. И тот факт, что дизель стоит дороже, но эксплуатация при прочих равных НЕ дешевле, увы.
Дешевле в долгосрочной перспективе. Это я могу тебе заявить как человек, эксплуатирующий дизельную машину. Кстати бензиновый вариант моей машины стоит всего на $1000 дешевле. А дизель сейчас в штатах стоит столько же сколько и бензин. Дизельные машины меньше теряют в цене.
Проблема в том, что в штатах и в Канаде очень мало дизельных машин. А те, что есть дорогие. Если бы выбор дешевых дизельных машин был бы больше люди бы уже давно оценили прелесть дизеля, как его оценили в европе.;-)
Тут согласна. И больше было бы возможностей "отмести" то, что не работает и больше было бы мотивации у производителей и сервисов улучшить обслуживание. К примеру, одной и серьезных претензий к дизельным фольксвагенам является не столько качество машины или проблемы с дизельным топливом - как проблемы с сервисом. А это уже серьезный минус, даже если в остальном машина хорошая.
А какие у вас проблемы с сервисом дизельных vw? Я более 3 лет имею дело с vw, как с дизельными так и с бензиновыми и никаких принципиальных претензий у меня нет.
+1 насчет дизеля я согласна, и сама бы с удовольствием его водила, но не умею с механической коробкой передач, да и немногие американцы умеют... чего вот с этим делать?...
Все дизеля есть автоматы уже давным давно. Твое представление о дизельных машинах очень сильно устарело.:-)
да, наверное... специально посмотрела в мифах о дизелях выше, не нашла ничего про автомат... :) если есть автомат с дизелем, то я двумя руками "за" :)
да уж, а цена? мои знакомые купили дизельный VW за какие-то бешеные деньги... к тому же, видимо, у нефтяных компаний неплохо лобби работает... нескоро мы еще дизель увидим на дорогах...
На сегодняшний день дизельный парк в штатах представлен VW, Mercedes, Audi, BMW, американскими пикапами и несколькими американскими большими сувами. У Jeep была дизельная модель с мерседесовским двигателем, но ее по-моему уже нет. Самые дешевые из них VW Golf и Jetta - около 25К. Audi A3 - oколо 30К,
BMW 335 - около 45К, a остальные все выше 50К. Кстати дизельный Touareg сейчас подешевле около 45К, потому что они заменили 5-литровый V10 na 3-литровый V6. A 5-литровый V10 70К стоил.
Если тебе не нравится мерседес могу предложить dodge sprinter. Это та же самая машина, но под маркой dodge.
если хотите и 5 человек и кемпинговый стаф, то толькько минивэн.
у меня ниссан хэтчбэг, влезиет много, мебеля перовизим иногда, особенно если заднее сиденье сложить, но вот если 5 человек посадить, то уже некомфортно.
еще одно, почти все хетчбэги - это "табуретки", если привыкли к мягкой подвеске, то берите минивен, будете как на автобусе ездить, мягко и с кучей стафа (мы, если кемпимся, то берем много с собой, у нас и палатка очень большая)
Сколько должна жрать экономная машина с заявленными автором параметрами? Аутбэк дает 29 миль на галон по хайвею. 22 - по городу.
И еще хорошо чтобы такая машина ехала с четырьмя пассажирами и причиндалами для кэмпинга, особенно в горах (желательно еще чтобы безопасно).
Мы живем в горах и даже не рассматривали не полноприводную машину - насмотрелись на виляющие по всем полосам венчики и легковушки зимой.
Наверное у нас горки, а не горы, по крайней мере к ним подьэхать можно по ровным дорогам. Бывает только, что скользкие зимой. Настоящих гор в Онтарио вообще нет.
Аутбек тесноват. Если в семье есть высокие люди, то аутбек не очень удобен :( Мне он удобен, а мужу - нет.
У меня тоже сейчас Ниссан Сентра. Когда она "кончится", хочу купить Тойоту Хайлендер, как раз из-за описанных вами причин. А пока она бегает хорошо, не буду ее менять ни на что раньше времени - я ее люблю:-)
А че миниван стремно, если у вас столько народу и еще и вещей тьма для кампинга? Мы взяли минивэн из тех же соображений: для лужных поездок.
А парковать его? У меня был хонда пасспорт раньше, маленькая машина настолько приятней в городе. Вообще буду их тоже рассматривать, может правда будет оптимальный вариант. Они бензина много берут по сравнению с легковыми?
может и симпотичные Мазды, но по техническим характеристикам не самые надежные, расход бензина не соответствует их указаннои норме, неустоичивые на дороге, да и ломались достаточно часто. :( (сужу по своеи новои Мазде5)
У меня накрученная Хонда, тоже раньше была против минивэтов но по вместительности лучше действительно нет и очень удобно.
У меня crossover по длине как вэн, по вместимости немного меньше. Я тоже очень довольна. 4 человека с лыжами помещаются легко.
да, к пространству в багажнике быстро привыкаешь как то. Мне раньше не нравились минивэны но когда приходиться детей с их досками лыжами и велосипедами отвазить на отдых сразу чуствуется разница. С другой машиной я 4 захода ездила что бы все вещи на океан привезти летом (включая кравать для маленькой) а тут все за раз.
With excellent customer satisfaction rankings and minivans that are the leaders in fuel efficiency, Honda and Toyota are the clear winners in this vehicle category. Toyota may have a slightly higher reliability record than Honda, but Honda gets better "accident avoidance" ratings which means a potentially safer ride. Crash test ratings show that both the Honda Odyssey and Toyota Sienna minivans perform admirably. The Toyota Sienna minivan does offer all-wheel drive (AWD) which the Honda does not. It may come down to pricing and incentives that make one look better than the other when it comes time to buy.
http://www.consumersearch.com/minivan-reviews
Мы на днях смотрели новую сиену тойотовскую, ничего так со всеми наворотами :) И места столько, что хоть в футбол играй.
Не определилась окончательно. Конечно на каждый день я только одна буду на машине ездить, а две машины нам точно не надо. По идее другой вариант - машина поменьше, и наверх вещи грузить. По цене - разумное сочетание цена-качество, сверху ничего не хочу доплачивать за навороты.
Если ты будешь грузить вещи в бокс на крышу, то тебе любой малогабаритный сув подойдет. Если хочешь все в салон, то только вэн. Я бы тебе порекомендовала все же полноприводную машину. Из маленьких сувов на сегодняшний день самый оптимальный Nissan Rogue с точки зрения сотношения цены, качества и потери в цене. Субару конечно тоже весьма неплох, но он очень сильно теряет в цене.
Недавно читала статью, где было сказано, что Субару на втором месте после Лексуса из всех японских машин, которые НЕ теряют в цене

Возможно, но в реале в вижу немного другую картину. Вот, что нашла.
2009 BEST RESALE VALUE: BRAND
Honda
2009 BEST RESALE VALUE: BY VEHICLE CATEGORY
COMPACT PICKUP: Toyota Tacoma
FULL-SIZE PICKUP: Toyota Tundra
CROSSOVER: Honda CR-V
LUXURY CROSSOVER: BMW X5
HYBRID CROSSOVER: Toyota Highlander Hybrid
SUV: Jeep Wrangler
LUXURY SUV: Audi Q7 Quattro
HYBRID SUV: Chevrolet Tahoe
HIGH-PERFORMANCE CAR: Nissan GT-R
HYBRID CAR: Honda Civic Hybrid
COMPACT CAR: MINI Cooper
MID-SIZE CAR: Lexus IS
FULL-SIZE CAR: Cadillac CTS
LUXURY CAR: Audi A5
VAN: Honda Odyssey
2009 BEST RESALE VALUE: TOP 10 MODELS
Honda Civic/Civic Hybrid
Honda Fit
MINI Cooper
Scion xB
Scion xD
Scion tC
Toyota Corolla
Toyota Prius
Toyota Yaris
Volkswagen Rabbit
Рискну предложить свою машину - Ниссан Мурано. Вместительный дай бог каждой, бенза есть не так что б следить за расходом :) Нас в семье 3 взрослых и двое деток ( одна в карсите). Влезаем пока, хотя были на автошоу присмотрели GMC Acadia. Почему то неожиданно понравился :)
honda element compact crossover SUV
honda oddisey van
hyunday tuscon compact crossover SUV
nissan versa midsize car, hatchback
nissan rogue compact crossover SUV
nissan murano midsize crossover SUV
subaru outback crossover SUV
toyota matrix compact hatchback
toyota RAV crossover SUV
toyota RAV4 compact crossover SUV
toyota highlander midsize crossover SUV
toyota sienna van
у меня был елемент - помню я у была одна из первых кто его купил когда они только вышли - просто обожала эту машину но мы из нее быстро выросли...
насчет "выросли" это хороший пойнт... уже не представляю, как 5 человек можно впихнуть в маленькую машину... а раньше ездили и ничего не жаловались... к хорошему быстро привыкаешь :)
А каким образом у тебя Nissan Versa в этот список попала?:-) Она же маленькая совсем. Добавь еще в свой список Honda Pilot.
А элемент тебе что напоминает?:-) Так на чем ты остановилась? Весь скарб в салон или в ящик на крышу? от этого и будем плясать.
берите минивен, или берите любую маленкую машину, а минивен рентовать если не каждые выходные надо кемпиться :)
у меня Верса, она по вместительности чуть больше матрикса, я туда очень много помещаю (с учетом двух детей в карситах на заднем седенье), мне только жесткая повеска не нра
Preliminary results
passengers doors fuel Length Trunksize, L
honda element compact crossover SUV 4 5 10.5 / 8.1 4316 711
nissan sentra sedan 5 4 7.5 / 5.8 4567 371
nissan versa sedan midsize car, hatchback 5 4 7.8 / 5.9 4295 391
toyota matrix wagon 5 5 8.1 / 6.2 4365 561
nissan versa hatchback midsize car, hatchback 5 5 8.5 / 6.2 4295 504
nissan rogue compact crossover SUV 5 5 9.2 / 7.3 4645 818
toyota RAV4 compact crossover SUV 5 5 9.4 / 6.9 4620 1015
subaru outback wagon 5 5 9.5 / 6.9 AWD 4780 972
toyota RAV4 - 4wd crossover SUV 5 5 9.7 / 7.2 4-WD 4620 1015
hyunday tuscon compact crossover SUV 5 5 9.8 / 7.1 AWD 4400 728
toyota highlander midsize crossover SUV 7 5 10.4 / 7.3 4785 1587
toyota sienna van 7 5 11.7 / 8.1 5101 1587
nissan murano midsize crossover SUV 5 5 11.8 / 8.7 AWD 4788 -
honda oddisey van 7 5 13.3 / 8.5 5 132 1 934
toyota sienna -AWD van 7 4 13.3 / 9.5 AWD 5101 1587
тьфу ты, короче пока лидируют:
toyota matrix
nissan versa hatchback
nissan rogue
toyota RAV4
но ето я еще цены не смотрела and real life sizes
Also,
subaru outback
toyota RAV4 - 4wd
hyunday tuscon
Из твоих лидеров я бы взяла Nissan Rogue. Мы ее на прошлой неделе смотрели. Достаточно просторная внутри, расход топлива вполне приемлемый, большой багажник. Из сувов этого класса она одна из самых дешевых если ты не будешь брать много дополнительных опций. Единственное не забывай, что у Ниссана сейчас на всех машинах стоит cvt transmission.
По сути - где-то так и есть и вібьирай уже по конкретнім машимнам, возможно просто пойди в автосалон и протестируй все. Да кстати, я пишу как раз с опіта человека, которій МНОГО ездит в горы, по канадским дорогам (хорошим то бишь) и с друзьями и барахлом. Причем как летом, так и зимой по льду.
И у меня и моих друзей все эти марки.
Кстати, полноприводный или четырехколесный привод - в Канаде для "семейных машин" в 90% - баловство. Пословица "чем круче джип, тем дольше 3,14здовать за трактором" таки работает и здесь, обычно туда, где нужен полноприводной автомобиль нормальному человеку просто соваться нечего. У нас есть районы скало- и ледолазные, куда только на полнопривождном можно доехать - но там обычно и подвески надо иметь или тракторные, или такие, чтоб не жалко. потому народ обычно кооперируется с дружбанами, у которых такое есть и обычно это старые раздолобанные пикапы, которых гробить не жалко. Но...вряд ли ваша семья таким занимается. А в остальные места, вклбчая лыжные курорты, вполне возможно доехать на обычной машине. Зато бензина тратится раза в полтора меньше. И плюс...привычка обходиться минимумом барахла - вообще-то хорошая привычка ;-).
Да уж какое там баловство полноприводные машины.:-) Я без полного привода даже в гараж в снег не заеду. Полноприводная машина в условиях суровой зимы огромный плюс, а не баловство. Поноприводная машина более надежна зимой.
Да, у нас зимой часто очень скользко на дорогах. Меня вот какой момент интересует, у меня была хонда пасспорт, там можно было включать и отключать полный привод. Вот значит ли что в отключенном состоянии машина берет меньше бензина. Почему они не пишут цифры для вкл и откл? Или обычно такой опции в машинах нет, и он всегда работает?
При отключении полного привода машина потребляет меньше топлива. Есть машины где можно включать и отключать полный привод и есть машины с постоянным полным приводом.
Если только для лыж, я бы купила на крышу сундук и все. А разве в Сентру не влезет 5 человек? :) Мне кажется, если бы тебе надо было каждый день возить 5х, тогда имело бы смысл, а так нет. А если по теме - минивен не покупай :-о Хонда или Субару, наверное. А еще сейчас, думаю, хорошие дилы на Тоету ;)
А тяжело етим сундуком пользоваться? Ето надо наверх все как-то поднимать и потом снимать? В мою сентру по описанию влезают 5 человек, но на самом деле слишком тесно. Хотя новые сентры может попросторней. Ех, надо было сходить на авто шоу в етом году.
Я в сундук этот закидываю двойную коляску - не самая легкая штука. Лыжи без проблем. Машина - хайлендер.
Два минуса сундука - не во все парковки влезет по высоте, устойчивость машины уменьшается (хотя это теоретически, на практике мы разницы не чувствуем). Снимать -надевать по мере надобности можно, но тяжело. Один человек точно не справится.
если одна, отпрыска на переднее сиденье, тогда в любой хэтчбэк влезет все, если что, сиденья задние сложите
ППКС. Но если часто возишь пятерых одновременно - то может и минивэн. Но...сундук все равно придется брать, или решетку для лых.