разъясните ситуацию,пжл!!!

копировать

здравствуйте.забронировала авиабилеты через интернет на себя и двоих детей,пришло подтверждение об оплате,но в электронном билете перепутали номера детских метрик,т.е. на дочь номер метрики сына и соответственно наоборот:(
вопросы:
1. вводимые мною данные при бронировании отображаются автоматически или вводятся оператором вручную?(какова вероятность опечатки по их вине?)
2.возникнут ли неприятности в аэропорту при вылете?
3.имеет ли авиакомпания право взимать с меня дополнительную плату за исправление?

спасибо

копировать

может вам еще в "правовых вопросах" спросить это? Там скорее что-то посоветуют-разъяснят......

копировать

так забронировали или оплатили?

у нас было такое в прошлом месяце - почему-то всех детей записали на паспорт мужа, хотя точно помню что каждому свой номер писала, и перед отправкой данных проверяла.
проблем не возникло нигде, но у нас была а\к не российская.

насчет платы за исправление - если в правилах указано это, то имеет.

копировать

а что за авиа компания?)моей подруги перепутали и имя,и букву в фамилии,-ничего страшного,а вот как объяснили аэрофлот придирается

копировать

компания авианова,все уладила,там сказали,что сбой системы отправления,при пересылке возможна такая путаница,главное,что в их базе все верно.спасибо всем за участие