Поезд до Евпатории

копировать

Девочки, подскажите какой лучше брать поезд до Евпатории: смотрю на РЖД есть 243, 201 и 025. Какой лучше? По времени нам удобнее 201, как он?

копировать

025Ч/026П Москва - Евпатория

Модератор: Модератор форума
Ответить

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
025Ч/026П Москва - Евпатория

8888 » 12 июл 2008, 14:06
025Ч/026П Москва - Евпатория

купейный вагон (нефирменный) от Мценска до Москвы Кур:
1) Дата поездки 11.07.2008
2) Внешний вид –вагоны в стандартной синей раскраске
3) Первые впечатления – старый купейный вагон с деревянными рамами.

4) Чистота вагона как и состояние туалетов хорошее (наколько это можно поддерживать в таком вагоне, туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага, вся сантехника старая).
5) Качество обслуживания поездной: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – женщина средних лет с сыном-подростком, который ей помогал собирать белье. Постель оплачивал через кассу. В вагоне работал кондиционер (!).

Влажной уборки вагона при мне не проводилось.

Стоимость чая с сахаром 10 руб.

6) Контингент пассажиров – много с детьми (в каждом втором купе), в моем купе верхние места были свободны.

7) Поезд формирования ПРИДН / УЗ
8. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
9. На поезд 026П есть норма обратного выезда, лежащая в ВЦ:М и доступная кассам Московской железной дороги.

Общее впечатление о поездке хорошее

Оценка вагона/поездки 8 из 10.
Последний раз редактировалось 8888 30 июл 2008, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Олег
8888

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 май 2006, 22:15
Откуда: Москва
Баллы репутации: 11

Вернуться к началу
Re: 025Ч/026П Москва - Евпатория

Неизвестный » 25 июн 2009, 23:34
http://www.rosbalt.ru/2008/11/10/539984.html
Неизвестный
Модератор


Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 04:25
Откуда: Москва
Баллы репутации: 6

Вернуться к началу
Re: 025Ч/026П Москва - Евпатория

Ослик » 25 июн 2009, 23:41
Но ведь есть несколько поездов Москва-Евпатория, не только 025-й, почему Вы уверены, что это именно он?
Есть и 243-й, и еще какой-то.
Ослик

Вернуться к началу
Re: 025Ч/026П Москва - Евпатория

Юрец Плоткин » 26 июн 2009, 00:47
Ослик писал(а):
Но ведь есть несколько поездов Москва-Евпатория, не только 025-й, почему Вы уверены, что это именно он?

УЗшный до Евпатории только он.

добавив, что на соседнем пути стоял поезд «Москва-Кемерово» РЖД.

Это каким образом так быть могло? До Кемерово поезд идёт с Ярославского вокзала, а не с Курского. И конечно очень корректное сравнение обычный поезд УЗ сравнивают с фирменным РЖД.

Юрец Плоткин

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 23:48
Откуда: Москва, Ховрино
Баллы репутации: 14

Вернуться к началу
Re: 025Ч/026П Москва - Евпатория

Ослик » 26 июн 2009, 09:24
Простите, а что такое УЗшный?
Ослик

Вернуться к началу
Re: 025Ч/026П Москва - Евпатория

Dixis » 26 июн 2009, 10:46
Ослик писал(а):
Простите, а что такое УЗшный?



Железнодорожная монополия Укрзализниця (УЗ) - у них, у нас -РЖД

Dixis

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 09:51
Баллы репутации: 2

Вернуться к началу
Re: 025Ч/026П Москва - Евпатория

Trainfanat » 03 авг 2009, 23:52
Дата поездки: 21-22 июля 2009 года.
Маршрут: Москва Курская - Евпатория.
Вагон № 15. Купе.

Погода с утра выдалась прохладная и дождливая. Пока, добираясь до вокзала, преодолевали пробки - уже мечталось об уютном купейном вагоне и горячем кофе.
Объявили подачу состава на посадку к первой платформе, на первый путь. Вышли на перрон. Продрогли.
И тут произошло "чудо", на посадку подавались старые облупленные вагоны укрозализныци. На плацкарту без слёз вообще нельзя было смотреть (представляю как там было внутри).
Добрался до вагона №15. Аляповатые тризубцы, кое-как намалёванные на бортах вагонов, торжественно доминировали над угнетённым сознанием. (((
Краткий луч надежды - нормальная молодая проводница, улыбка. Луч угас быстро. Внутри вагон оказался Амендорфом второго поколения!!!!! Белый туалетный пластик весело блестел рисунком "засралимухи". Новым в вагоне было только наличие синих вульгарных занавесок.
Отправились.......
В туалете была обнаружена странная конструкция, скрывавшаяся под многочисленными слоями серой краски. Это был ретроунитаз.
Дальше о вагоне писать ничего не буду. Не вижу смысла.
Путешествие было бы тягостным, если бы не нормальная работа проводницы. Нормальный попутчик и коньяк значительно оживили серую реальность.
Таможня прошла без всяких приключений, в удобное вечернее время.
Утром, перед Евпаторией, по вагону начал бегать какой-то глуповатый ревизор и с умным видом изучать работу проводника в условиях ж.д. антиквариата.

Короче, поставил бы оценку 0, если бы не мужество проводницы.)))) Итого: За вагон - 0, Проводнице -10. Среднего бала не будет. Ставлю 3.
Не дай Бог кому-то проехать в этом ржавом ведре.
Trainfanat

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:57
Баллы репутации: 0

Вернуться к началу
Re: 025Ч/026П Москва - Евпатория

don » 20 апр 2010, 19:07
Подскажите пожалуйста,а что в этом поезде только купе?
плацкарта нет?
по цене мне показалось что это новый вагоны...хотела именно на него попасть!
don

Вернуться к началу
Re: 025Ч/026П Москва - Евпатория

doc009 » 21 апр 2010, 00:02
обычный нефирменный со разными вагонами, и плацкарт есть!
doc009

Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 21:16
Баллы репутации: 8

Вернуться к началу
Re: 025Ч/026П Москва - Евпатория

nataly-m » 21 апр 2010, 08:52
don писал(а):
по цене мне показалось что это новый вагоны..


Это как?!!
Цена от состояния вагонов не зависит..
Только от расстояния и "статуса" позда (фирменный/нефирменный).
Сама в Евпаторию не ездила, но дочка ездит постоянно - так от 25-го после одной поездки шарахается как.. черт от ладана..
Известные мне отззывы подтверждают её впечатления..)))))
Поезжайте лучше 243-м!.. Он хоть и доп, но формирования РЖД. В прошлом году провожала дочку - так ВСЕ плацкартные вагоны были ПРИЛИЧНЫЕ. А два - так вообще люкс: свеженькие наутилусы от фирменного "Сыктывкара" - с кондишином и проТчими прелестями фирменного плацкарта..

копировать

243М/244П Москва-Евпатория
На этом лично ездила неск. лет назад из Москвы, прекрасный поезд был, чистота и красота, набор каждому с мылом, салфеточками и тд. Но ведь всё ещё от проводников зависит, состояния вагона, этот поезд Российского формирования был, Украинские поезда плохие

Модератор: Модератор форума
Ответить

Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
243М/244П Москва-Евпатория

8888 » 27 авг 2006, 23:57
плацкартный вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 26.08.2006
2) Внешний вид – старые вагоны в стандартной зеленой раскраске
3) Первое впечатление обычное – внутренний дизайн соответствует стандартному плацкарту, титан работает, в вагоне жара.
4) Чистота вагона и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло и туалетная бумага). Кондиционера нет. Вагон очень старый, ручки того и гляди останутся в руке, когда дверь в туалет закрыта – остается щель около 1 см. Половина защелок на дверях не работает и двери просто прикрыты.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал, проводницы навязывали чай (по их словам им дают на реализацию на рейс чайной продукции на 800 руб. и очень просили купить каждого по 1 стакану чая). Кстати, с этим я уже сталкивался, когда ехал на поезде Москва Кив – Феодосия формирования МСК два года назад – видимо это «хобби» руководства ВЧД Москва Кив заставлять проводников реализовывать чайную продукцию. Больше с подобным нигде не сталкивался. Проводницы культурные, всем выписали квитанции за постель, разнесли постель на места. Во время дороги один раз проводилась влажная уборка вагона.
К сожалению уровень осведомленности проводниц оставляет желать лучшего: когда в вагоне возник спор имеет ли право пассажир с верхней полки сидеть в дневное время на нижней полке, проводница не смогла однозначно ответить на вопрос пассажира, а стала уходить от ответа и говорить расплывчатые фразы, типа «Ну посидите где-нибудь еще», или лягте на верх. Хотя вопрос вроде однозначный.
6) Контингент пассажиров – в основном отдыхающие из Москвы и Московской области: семьи с детьми, молодежь, пенсионеры. По пути практически никто не садится и не выходит. Народу битком, билетов перед отправлением нет (как и свободных мест в вагоне).
7) Поезд формирования МСК (РЖД).
Табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха нет.

Общее впечатление о поездке удовлетворительное, оценка поезда/поездки 6 из 10 (учитывая нефирменность поезда).
Последний раз редактировалось НИКОЛА 29 авг 2006, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Олег
8888

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 май 2006, 22:15
Откуда: Москва
Баллы репутации: 11

Вернуться к началу
244П/243М Евпатория - Москва

Юрец Плоткин » 14 июл 2007, 01:12
Дата поездки 12.07.07. Вагон №12 - купейный. Внешний вид - днепропетровский вагон без гофров. Внутри было чистенько. Туалет тоже был чистым, имелась туалетная бумага и обычное мыло. При посадке в Евпатории на столе в купе лежала тарелка с пакетиками чая и сахара. Проводник проверяюче билеты сказал что за них надо платить 80 руб, естественно ни я, ни соседи не стали платить, т. к. был свой чай и сахар. На что проводник сделал не довольный вид. В вагоне работал кондиционер и окна проводник открывать не разрешал. Также когда светило солнце на окна корридора проводник не разрешал раздвигать шторы. Шторы соединялись между собой лепучками. В купе висели плечики. Электронное табло было только в тормозном конце вагона и оно не работало. Ночью и до 7 утра открыт был только туалет тормозного конца вагона. Проводник был вредным. Ночью лёг спать, выключил титан и кондиционер, в результате чего проснулся в 6 утра от духоты. Один раз в дорогое проводник пылесосил корридор. В составе были в основном амендорфы с коричневой отделкой, КВЗ, 2 купейных днепропетровских без гофров, один плацкартник днепропетровский с гофрами, и один или 2 новых ТВЗ. Основной контингент - родители с маленькими детьми и отдыхающее.
Состав формирования МЖД.
Оценка поезда/поездки 8 из 10
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 30 июл 2008, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!

Юрец Плоткин

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 23:48
Откуда: Москва, Ховрино
Баллы репутации: 14

Вернуться к началу
243М/244П Москва-Евпатория

Inna001 » 30 июн 2009, 16:53
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от данного поезда. Еду с ребенком в июле.
Inna001

Вернуться к началу
Re: 243М/244П Москва-Евпатория

sanek » 30 июн 2009, 17:06
Inna001 писал(а):
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от данного поезда. Еду с ребенком в июле.

Достаточно хороший состав. Стеклопакет, кондиционер и вакуумный туалет, информтабло.
sanek

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 15:43
Баллы репутации: 0

Вернуться к началу
Re: 243М/244П Москва-Евпатория

Inna001 » 30 июн 2009, 18:28
sanek писал(а):
Достаточно хороший состав. Стеклопакет, кондиционер и вакуумный туалет, информтабло


Очень неожиданно (со знаком "+") И это все исправно? Ездила до этого в люксе разных направлений - приятного мало... А у Вас впечатления этого года?
Благодарю за информацию.
Inna001

Вернуться к началу
Re: 243М/244П Москва-Евпатория

sanek » 30 июн 2009, 18:49
Inna001 писал(а):
sanek писал(а):
Достаточно хороший состав. Стеклопакет, кондиционер и вакуумный туалет, информтабло


Очень неожиданно (со знаком "+") И это все исправно? Ездила до этого в люксе разных направлений - приятного мало... А у Вас впечатления этого года?
Благодарю за информацию.

Впечатления свежие.Сам ездил и часто его сейчас вижу. Приятной поездки.
sanek

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 15:43
Баллы репутации: 0

Вернуться к началу
Re: 243М/244П Москва-Евпатория

Inna001 » 30 июн 2009, 19:52
Большое Вам спасибо!
Inna001

Вернуться к началу
Re: 243М/244П Москва-Евпатория

НИКОЛА » 05 июл 2009, 13:57
Видел сегодня состав на Киевском вокзале. Все вагоны - новые, 2008/2009 года выпуска. Купе - трансформеры, два вагона с разкраской "Вологда", один - "Ульяновск". Все просто блестят. Из чего сделал вывод, что, скорее всего, сняли на лето с 33/34 Москва-Одесса
НИКОЛА
Модератор


Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 18 мар 2003, 13:41
Баллы репутации: 112

Вернуться к началу
Re: 243М/244П Москва-Евпатория

Rokos » 06 авг 2009, 10:21
Ехал на нем по маршруту "Саки-Курск" 18-19 июля 2009 года.
Впечатления отличные. Поезд состоит из вагонов различной окраски, но все они новые или новейшие. 10-й вагон плацкарт отличный, корректно работает кондиционер, окна отлично закрываются и открываются, проводники вежливые и даже ласковые :-) Возвращаться с отдыха на таком поезде - настоящее удовольствие.
Rokos

Вернуться к началу
Re: 243М/244П Москва-Евпатория

MarchCat » 06 авг 2009, 17:29
Посмотрел график (вряд ли сильно изменился с прошлого раза) и понял, что именно 243М видел в прошлом году 15.08 в Харькове. Несмотря на неприличный номер, были трансформеры и ТВЗ-2008 в плацкартной части. Не понимаю, почему такой поезд ходит с такими вагонами, но я рад за тех, кто поедет им

MarchCat

Сообщения: 951
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 22:43
Баллы репутации: 18

Вернуться к началу
Re: 243М/244П Москва-Евпатория

nataly-m » 07 авг 2009, 13:32
Москва-Евпатория, выезд 15.07.2009.
ВАгон №10, плацкарт. Сразу оговорюсь - ехала не я, а моя дочь с подружкой. Я только провожала..))
Девчонки в восторге: "С таким плацкартом не нужно никакого СВ!"
Вагон от фирменного поезда 23/24 "Москва -Сыктывкар", поразил своей новизной и чистотой. В вагоне биотуалет и проТчие прелести фирменного плацкарта. Таких вагонов в поезде было всего два, остальные - обычные, зелененькие, и с виду не слишком новые..
Проводники.. сыктывкарские(!!!) - два молоденьких мальчика.
Влажная уборка проводилась, кондиционер работал, и даже чересчур..)))))
Вагон был заполнен где-то на 2/3 - при том, что числа с 10 июля плацкарта на Евпаторию вообще(!) не было, даже бокового, ни на один из 3-х поездов..((((((
Брала за 2 часа до отхода через сайт rzd.ru (выбросили.. 6 хороших мест).
Оценка ес-сно 10 из 10.
nataly-m

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 22:53
Баллы репутации: 3

Вернуться к началу
Re: 243М/244П Москва-Евпатория

Trainfanat » 08 авг 2009, 13:01
Inna001 писал(а):
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от данного поезда. Еду с ребенком в июле.


ВНИМАНИЕ!!!! Не перпутайте поезда! Не садитесь на 25/26!!!! Тоже Москва-Евпатория. С Курского вокзала, с пол-девятого утра.
Я уже жалею, что не поехал 243-тим. viewtopic.php?f=9&t=6926

копировать

201М/202П Москва - Евпатория

Юрец Плоткин » 14 июл 2007, 00:44
Дата поездки - 2.07.07. Ехал в вагоне №13 - купейный амендорф с отделкой под дерево. Внешне выглядел не лучшим образом. Внутри выглядел нормально. Окно в моём купе не открывалось. Толькл несколько окон было открыто в корридоре. Кондиционер не работал. Вагон был чистым. Но туалет был грязноватым и всё было раздолбано. Так же шкаф над унитазом подпирала какая-то деревянная дощечка которая стояла наискосок над унитазом. Туалетная бумага имелась. Работали оба туалета. Титан работал с Тулы. До этого приходилось идти в соседний вагон. Провдница была вполне доброжелательной, когда в Белгороде начали ходить менялы сразу предупредила о том чтобы у них ничего не меняли. Т. к. Евпатория - детский курорт, то основной контингент - это родители с маленькими детьми. В составе были в основном Амендорфы (и с коричневой отделкой и с белой отделкой, нек-рые с белой отделкой были со спинками) также был один днепропетровский без гофров, и 2 новых ТВЗ, плацкартные были КВЗ. Общее впечатление не самое лучшее, оценка поезда/поездки 8 из 10.
В вагоне не горели люменисцентные лампы. Их включили только во время таможенного контроля в Харькове. И даже огнетушитель который был в закутке около проводника и титана был не исправным. Потому что он начал самовольно выпускать своё содержимое.
Состав формирования МЖД.
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 30 июл 2008, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!

Юрец Плоткин

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 23:48
Откуда: Москва, Ховрино
Баллы репутации: 14

Вернуться к началу
Re: 201М/202П Москва - Евпатория

dryannov » 28 май 2009, 22:31
На поездах №201 Москва-Евпатория и №202 Евпатория-Москва я езжу с 2005 г. Распишу всё по годам:
2005 год.
Дата поездки: 7 -8 августа 2005 г., поезд №201. Я ехал в вагоне №9 - купейный амендорф с отделкой под дерево выпуска до 1985 г. (без лестниц в купе) Внешне выглядел нормально. Окна открывались в коридоре. Кондиционер не работал. Вагон был чистым.Туалет был чистым -всё таки, штабной вагон. Проводница была очень вежливой, предлагала чай (подстаканники были пластиковыми). В соседнем купе обитал поездной электромеханик Володя, по нации армянина, а родом с Курска. Он постоянно костерил тех, кто пустил в рейс поезд с раздолбанными вагонами. Дело в том, что в трёх вагонах не было света вообще, а при подъезде к Белгороду у поезда погасли хвостовые огни. Состав поезда был из купейных вагонов производства ГДР, СВ (тоже гдровского) и плацкартных вагонов КВЗ. Население вагона - курортники, детей было немного.
Состав формирования МЖД. Оценка поезда 8 и 10
Последний раз редактировалось dryannov 28 май 2009, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
dryannov

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 23:25
Откуда: Москва


Вернуться к началу
Re: 201М/202П Москва - Евпатория

dryannov » 28 май 2009, 22:34
Дата поездки: 24-25 августа 2005 г., поезд №202. Я ехал в вагоне №6 - купейный амендорф с отделкой под дерево. Внешне вагон выглядел нормально - раньше ходил в составе поездов на Белград (об этом говорил плакат в коридоре) . Окна открывались в коридоре. Кондиционер не работал. Вагон был чистым.Туалет был чистым. Население вагона - курортники, детей было немного. Состав формирования МЖД.
dryannov

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 23:25
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Вернуться к началу
Re: 201М/202П Москва - Евпатория

dryannov » 28 май 2009, 22:55
Дата поездки: 8-9 августа 2006 г., поезд №201. Я ехал в вагоне №6 - купейный ТВЗ выпуска примерно 2004-2005 гг. с беловатой отделкой. Внешне выглядел нормально, внутри -тоже, но...Кондиционер не работал, а в коридоре открывались лишь три форточки. Вагон был чистым.Туалет тоже был чистым. В составе поезда были из купейные вагоны производства ГДР и ТВЗ, СВ (аммендорф) и плацкартные вагоны КВЗ (один из купейных вагонов был из вагонного депо Орел). Население вагона - курортники.
Состав формирования МЖД. Оценка поезда 8 из 10 (из-за кондиционера)
dryannov

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 23:25
Откуда: Москва


Вернуться к началу
Re: 201М/202П Москва - Евпатория

dryannov » 28 май 2009, 23:10
Дата поездки:23-24 августа 2006 г., поезд №202. Вагон №14 - купейный амендорф с отделкой под дерево (раньше ходил в поезде Москва-Белград). Внешне и внутренне вагон был нормальным. Проводница довольно вежливой. Состав поезда был из купейных вагонов производства ГДР и ТВЗ, СВ (тоже гдровского) и плацкартных вагонов КВЗ. Население вагона - курортники, едущие домой. Состав формирования МЖД. Оценка поезда 8 и 10

копировать

Спасибо большое!

копировать

я тоже полно хороших отзывов читала про 243 поезд. мы на него и взяли билеты. но встречаюшая сторона нас предупредила, что он имеет привычку опаздывать на 2-3 ч когда туда уже приедет.

копировать

А Вы купе брали или плацкарт? Просто из Москвы я еду одна с дочкой, а там встречаемся с подругой, вот и думаю, может лучше плацкарт, а то кто там еще попадется!

копировать

Да уж, попасться может кто угодно, мне однажды пьяный мужик в купе попался, вонял и домогался всю дорогу, а я одна с дочкой. Если есть возможность брите на двоих СВ(люкс), не знаю, есть ли на СВ скидки детям

копировать

мы брали плацкарт. я против купе. лучше уж добавить и лететь самолетом. поэтому едем плацкартом в целях экономии.

копировать

Мы тоже попробуем на него взять, зато с комфортом, как все пишут. А Вы билеты легко взяли?

копировать

если вопрос ко мне - то нет. не легко! не успели. все разобрали оставались боковушки. пасла когда еще вагоны добавят. и подруга быстро успела выкупить билеты. а вообще реально люди ,у нас например в Подольске очередь была с 6утра, достали билеты. я и не думала что такой ажиотаж. раньше помню, вообще с девчонками за 2недели покупали без проблем! а обратно скажу по секрету - хохлы нам мало место дают. и там уже на украине легко можно купить билеты к нам в москву. мы так и покупали. и даже целый плацкарт достался. а покупали за 13 дней до отъезда.и ехали в середине и рядом и с нами никого не было.

копировать

Все понятно, тогда возьму плацкарт. Сегодня продают билеты на 29 июня, так я смотрела на РЖД в 12 часов, были билеты и плацкарт и купе, и на 243 тоже. Надеюсь, что возьмем на 243.

копировать

.