Топливный сбор, просто интересно

копировать

Смотрю предложения по Турции, у разных ТО разные цены за топливо - у кого-то 40, у кого-то 20, у кого-то 0. Это просто "для интересу" :) или для разных ТО действительно могут быть разные сборы в а/п? Или просто политика формирования цены? Чиста для самообразования спрашиваю:)

копировать

например Интурист включает сразу в стоимость

копировать

И Анекс. А Тез и Пегас берут 40, а Корал и Мостравел - 20. Это я знаю. Мне интересно, почему так. Просто способ формирования цены? Не могут же для разных операторов разные сборы быть?

копировать

Ценообразование простое - не хотят они бесплатно ваш топливный сбор передавать АК. Хотят на этом немного погреться. 20 баксов тут, 20 там, вот и набежало за год мильончик...

копировать

у неокторых ТО их вообще нет.

копировать

У всех операторов разные условия работы с авиакомпаниями.
Авиакомпании достаточно часто повышают тарифы в течении сезона (обычно это и правда связано с ростом стоимости топлива или изменением условий обслуживания в аэропортах). Поэтому операторы просто берут эту разницу сверх расчитанных турпакетов.
И поэтому топливные сборы периодически изменяются.

копировать

За чартер берут от 20 до 40 дол., за Аэрофлот - 60, за турецкие авиалинии - 90. Наверно у некоторых операторов эта цена уже входит в стоимость тура, а у некоторых нет.

копировать

Ага, часто есть еще доплаты за гарантированный рейс. Они уже связаны либо с желанием навариться на более востребованном рейсе, либо, что чаще, с разницей в стоимости перелета.
Например, чартер от ВимАвиа, РедВингз и тп обычно стоит дешевле, чем перелет на турецких авиалиниях. Если создавать турпакеты под каждую авиакомпанию будет путаница, проще брать доплаты

копировать

Спасибо за мнения:) Я так поняла, что ТС может быть не просто включен / не включен в цену, но и просто ТС от одной авиакомпании может быть разным для разных ТО? Правильно?