неоплаченный мед. счет. США.
Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией в Штатах. В апереле 2006 мама работала в отеле, на своей первой работе housekeeper. Во время рабочего дня, она подскальзнулась в и упала, ушибив затылок.
Мой муж с братом приехали, когда она была в офисе отеля вместе с представителем отеля, который занимается акксидентами. Ей было сказано, что если ей понадобюиться медицинская помощь, ее билл оплатит отель, так это work related accident. И порекомендовали поехать в госпиталь и сделать сканирование головы на всякий случай.
Позже мне вы в отделе кадров выдли информацию того человека, который должен будет заниматься этим делом и оплатить биллы.
Что имеем на сегодняшний день - нам звонили пару раз представительи госпиталя и предлагали заплатить сумму самостоятельно, потому на их оставленные сообщения и письма никто не отзывается. Сегодня позвонила грубая дама из United Collection и сказалда, что она вышлет счет маме, если мама его не оплатит, ее привлекут в суд. Почему отель не оплатил счет, не говорят, "Вам интересно, вы и узнавайте".
Что теперь будет и что с этим делать? Сумма небольшая, но получается несправедливо.
Спасибо.

работает ли она еще в этом отеле? сколько сумма (от этого зависит, стоит ли разбираться самим или идти к адвокату). а на будущее - в таких ситуациях лучше с адвокатом все-таки. если звонили из collection , то все не очень хорошо, уже на кредитную историю вашей мамы этот долг записали. начинать стоит с отеля и с госпиталя. запросите все счета официально, письменно. отправьте им письмо, что это именно и ответственнен за него отель. звонили ли вам adjuster (от отеля по этому вопросу)
Решила не прятаться. :)
Мама там не работает с июня 2006 года.
Счета нужно запросить из госпиталя?
Мне звонил только товарищ из госпиталя, которой у меня взял информацию того человека, который должен был заниматься оплатой счета от имени отеля.
Да, сумма там порядка 360 дол.
да плюньте, пусть в коллекшн пойдёт, там забудется и все дела. Но если правильно всё делать, то на отель жать надо, не отставать от них, пока не оплатят, с этим у них всегда плохо.
Ваша мама пробовала связаться с человеком, который занимался ее делом? Это надо было сделать еще тогда когда пришел первый бил из госпиталя. В суде ваша мама никому не нужна, все, что у нее будет это collection record. Здесь звонившая дама явно погорячилась.:-)
Я разговаривала с дамой из Worker Comp, которая должна была заниматься оплатой. Она сказала, что все ОК, она все посмотрит, если будут вопросы - позвонит. То же сказал и товарищ из госпиталя, что если будут непонятки- позвонит. Я записывала даты, когда мне звонили, потмоу что тогда общалась по этому делу я, у мамы был плохой английский.
Звоните этой даме и узнавайте в каком статусе находится case вашей мамы. Я так же не исключаю, что оплата была сделана, ни затерялась в недрах госпиталя из-за неправильной информации.
У меня была похожая ситуация. Приходит мне злобное письмо из collection agency, что я 3 года назад не заплатила госпиталю смешную сумму денег, а из госпиталя мне вообще ничего не приходило. начинаю выяснять и понимаю, что в госпитале неправильный адрес. ну не гады ли.:-)
отвечу одним сообщением: сразу скажу, вы выпустили ситуацию из-под контроля, это не очень хорошо. прошло много времени, и в принципе вы даже в суд теперь скорее всего подать на работодателя не можете, если что.
но чтобы решить эту проблему, вам теперь придется потрудится. я считаю, надо делать следующее (это мое мнение, с законами вашего штата я не знакома, так что если есть знакомые юристы, посоветуйтесь):
1. напишите письма в отель, госпиталь и collection agency следующего содержания: это work-related accident, ответственность за платеж несет отель, номер claim такой-то. письма надо писать для проформы, отправьте их всем certified mail.
2. начните добивать их звонками (особо не напрягайтесь в отношении collection, но если госпиталь откажется с вами общаться, то тогда переключайтесь на них, но в крайнем случае). начните с отеля, требуйте всю документации, выясняйте, почему не уплатили. где можно, общайтесь в письменном виде, записывайте даты звонков, телефоны и имена с кем говорите в самом начале разговора.
может понадобиться вам доверенность от вашей мамы, чтобы с ними общаться и HIPPA authorization(разрешение на выдачу мед. информации)
Спасибо большое за такой подробный ответ. Нам с последний раз звонили года два назад по этмоу поводу, но просто попросили данные организации, которая ответвенная за оплату счета, сказали, что если будут проблемы позвонят в течении 35-40 дней. После этого не было ни писем, ни звонков. До сегодняшнего дня. мы с момента акксидента переехали, я пробыла в России больше полу-года, поэтому я и запустила ситуацию. :) Спасибо.
А у вашей мамы осталась копия дела из отеля? Ведь на все свясанные с работой аксиденты заводится официальная бумажка. Вашей маме должны были копию дать.
Позвонила в Worker Comp. какая-то ерунда - эта организация уже перешла под крыло кого-то еще. ДАмы, которая занималась этим делом там давно нет. Кейс отправили в другой штат, потому что дело давнее. Дозвонилась до их офиса в другом штате, там мне сказали, что кейс сдан в архив, и поднимут его только ко вторнику. Если они ничего не оплатили, то должны же были выслать маме письмо-отказ и объяснить, ну как со страховкой, когда они отказываются платить. Кейс ведь должен быть как-то закрыт, если его отправили в архив.
Пардон за наивность, просто никаогда еще не сталкиваоась с подобным. :)
Ха, а я на днях знакомую канадку видела, она сумочку с фейсом Че Гевары прикупила:) Образованная девушка. Я, правда, ей вопросы не задавала. Так что комментов нет, один факт.

все выяснила. Госпиталь прислал один счет представителю отеля. те запросили medical notes от госпиталя. На этом госпиталь замолчал на 4 года и предпочел передать дело в коллекшен агенство. Представитель отеля готов счет оплатить, если госпиталь снабдит их доп. док-ми, помимо голого счета.
Поставила госпиталь на уши вчера, обещали все отправить. Буду перезванивать и контролировать. Спасибо большое за участие всем. :)