Если опаздываешь на пересадку
Кто-нибудь знает, если задерживается первый самолет (например не дали вовремя гейт) и вы опаздываете на Московский рейс в Нью-Йорке, авиакомпания (вопрос о Дельте) будет оплачивать ночь в гостинице?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Должны не только оплатить но и доставить в гостиницу и дать ваучер на питание.У меня такое было несколько раз правда не дельта и не в россию летела.
У нас один раз так задержали самолет из Оттавы в Н-Й, из-за этого мы опаздывали на следующий до Фр-та. Я подошла к девушке, которая проверяет билеты перед посадкой и сказала, что мы опаздаем на другой рейс, они нам там же переоформили билет на другой рейс через Лиссабон, т.е. в Н-Й нам гостиница практически не понадобилась. Вместо одной пересадки получилось 2.
Авиакомпания была Континенталь, по моим наблюдениям, они часто опаздывают ( и всегда из-за погоды)
У меня была похожая ситуация: жили 3 дня под Москвой, так как туркомпания продала нам билеты без мест и самолёт улетел без нас. 3 дня ждали свободных мест на наш рейс. компания, у которой купили билеты, всё оплатила.
У меня на территории Америки была задержка рейса из-за погодных условий. Пересадка была в Чикаго, а мой самолет из Чикаго улетел за 10 минут до моей посадки. Следующий рейс был утром. Мне швырнули мои вещи и сказали, что это мои проблемы, потому что следующий рейс - другая компания. Сказали забирайте вещи сейчас по-хорошему, а то завтра утром не успеете забрать до рейса. Я с вещами и ребенком (5 огромных чемоданов, мы переезжали) ходила по аэропорту несколько часов, пока наконец добилась от работников аэропорта, где именно в аэропорту Чикаго ставят в 12 ночи раскладушки. С 12 до 5 утра там разрешают спать в коридоре, но никто из работников не мог сказать, где именно эти раскладушки. Потом мы сели в этот самолет, и один из чемоданов полностью разорвали, в качестве компенсации дали 2 маленьких и купон на 50 долларов, если я еще раз этой компанией полечу. Это был кошмар, а не поездка. Слава богу, что вообще живые доехали. Я такого сервиса в жизни еще не видела.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Авиакомпания должна что-то обеспечивать, если проблемы связаны с компанией, техникой и т.п., а если с погодой, то им до лампочки.
Люфтганза задержала рейс в Вашингтоне из-за грозы. Во Франкфурте опоздали на стыковку. Оплатили мне и детям визу, гостиницу и питание на сутки, т.к. подходящий рейс был только на следующий день.
За что и лю её, Люфтганзу. Alles in ordnung.
Как-то пришлось серьёзно скандалить с United, хотя проблемы полностью зависели от них. Полночи проваландались в аэропорту, зато в пять утра свежепришедший на работу персонал жутко извинялся и посадил в бизнесс-класс на ближайший рейс.
Автор, многое зависит от того, как вы билеты заказываете. Если, например, через одно и тоже агенство все билеты, то насколько я знаю, гостиница и обед вам будут положены (если только проблема не из-за act of God - погода, извержение вулкана, наводнение и т.п.). Если летите одной авиакомпанией, по-моему тоже гостиница и обед положены. А вот если билеты заказаны онлайн и самолеты разных компаний, то вряд ли вам за что-то заплатят. Вам лучше с конкретной авиалинией связаться и эти вопросы задать им.