туроператор полар?

копировать

хороший или как?

копировать

или как)Если Турция, то не надо

копировать

А почему? У меня не было проблем с этим оператором :)

копировать

Мармуська напишет) она уже писала об этом...

копировать

Начал в этом году по Турции этот оператор плохо, замены отелей по раннему бронированию даже шли и принимающая сторона в Турции у них есть Интурист например, они очень не советовали с ними связываться в дальнейшем, так рассказали туристы, прилетевшие Поларом.
А еще была информация что они банкроты, это было в мае, но видимо все-таки это уже неправда, т.к. они продолжают работать.
Вообщем я лично с ними пока не работаю, разве что горящие можно от них взять ...

копировать

У меня нормально пока, ттт....но смотрю их в крайнем случае, если турист хочет определённый отель, а цену даёт Полар нормальную...или один раз было, отель был у всех в стопе, а у Полара - был в продаже, рискнули с туристом - забронировали - всё хорошо, отдыхают туристы именно в этом отеле :)

копировать

хорошо, повезло
а у меня вот по раннему бронированию заменили отель уже когда туристы были в автобусе в Турции, правда замен7а была лучше )))

копировать

Ну вот..замена ведь лучше - значит тоже неплохо. Я для себя так решила - просто предупреждаю туриста, что такие вещи случаются, ориентирую как правильно вести себя в такой ситуации :) В любом случае замена идёт на такой же отель или категорией выше, и если турист едет за минимальный бюджет в хороший отель, который предлагает этот оператор и даже если происходит замена, то уж точно не меняют 5 Белека на 3 Алании :)

копировать

мы недавно летали все прошло отлично

копировать

ужасные они.
мы летали с ними в мае. большая группа - 15 чел, индивид трансфер, естественно.
улетали в тот день, когда была та страшная авария. попали в пробку (опять же, а то они не знали, что там пробка. авария случилась утром, а у нас самолет был в 8 вечера). короче стоим в пробке. время идет, начинаем волноваться, что не успеем. ПОЛНОЕ безразличие со стороны представителя туроператора. улыбается и пожимает плечами. говорит - ну опоздаете, за свой счет полетите :)
начали звонить во все концы. такого хамства, как от их регионального директора (так он представился по телефону) я никогда не слышала от представителя туриндустрии. орали страшно, звонили в москву, чтобы задержали регистрацию для нас. задержали в итоге. но осадочек остался.

копировать

А пробку объехать можно было? наверное вас надо было тогда раньше забирать из отеля, вы потом и на этот факт тоже возмущались бы.....

копировать

нет, объехать было нельзя. можно было бы - объехали. там одна дорога, и этот мост через речку, с которого упал тот автобус объехать никак нельзя.

если бы нас предупредили, что пробка и что перспектива опоздать на самолет - никто бы не возмущался.
а если бы предложили покатать по всяким непонятным магазинам и забрать других туристов - да, мы были бы против.

копировать

летала на 3 ночи в марко поло с тезом, так вот всем туристам , которые ехали в кристал флору сообщили о замене отеля и что всех везут в марко поло и других вариантов нет.

копировать

замена на лучший произошла.))) марко поло ведь лучше чем флора?

копировать

да одинаковые на мой взгляд...

копировать

)))