Про 67 и 220 поезда

копировать

Девушки,кто уже катался на них,как по комфортабельности,чистоте,духоте?На что расчитывать?Спасибо.

копировать

67 Симферопольский?
Это украинский поезд, считается фирменным, но на деле обычный купейный\плацкартный поезд, где может повезти и попадется нормальный вагон - достаточно чистый, с кипятком и работающим кондиционером, а может и не повезти...

копировать

Мы в фирменный вагон купили,может повезёт?)))

копировать

Мы тоже на него купили билеты, вагон 13, а как узнать фирменный вагон или нет?

копировать

Мне об этом в трансагентстве при покупке билетов сказали...нефирменный вагон чуть дешевле.

копировать

13 вагон нормальный, а вот 10 - тихий ужас! Но биотуалетов ни в том ни в другом нет (смываешь и видно "бегущие" шпалы :)). Кондей и там и там работает. Но даже 13 в этом поезде выглядит убогим и старым по сравнению с фирмой российской (регулярно ездим на фирменном на урал, где уже года 2-3 биотуалеты, которые не закрывают даже на остановках, в коридорах бегущая строка со свединиями тем.воздуха в вагоне, свободен или занят туалет, время московское и т.п.)...а так, как в 67, в российских поездах было лет этак 10 назад!

копировать

У нас 4-ый,не знаете в каком он состоянии?

копировать

Нет, в 4 вагоне не ездила :).

копировать

Значит всё ужасно?Расстроилась(пилить ведь сутки!

копировать

Ой, да бросьте! Эта тааакая мелочь по сравнению с предстоящим отпуском и отдыхом на море!!!!! Да и сутки в дороге быстро пролетят :)!

копировать

я ездила недавно на 67м, купе было таким
http://img-fotki.yandex.ru/get/10/irak1972.4/0_98b7_38416dec_XL
Чисто, обслуживание хорошее.
Ездила осенью, не в сезон, про кондиционер ничего не скажу.

копировать

Это просто купе, или СВ?

копировать

купе такое, нижняя полка. Для сна спинка опускается. А подголовник открывается и туда вещички можно положить мелкие.

копировать

Очень неплохо)))Похож на 030 Москва-Новороссийск,только там синие диванчики.

копировать

...уже прочитала, что это вы не про 67 поезд :)! А тоже была не мало удивлена.

копировать

завтра поеду 67 в 13 вагоне,попробую отписаться как оно.

копировать

Еду в 67. Вагоны старые,но в нашем(13) чисто и видно что проводники старались(шторки,скатерки,кондей). Нижнии полки покрыты кож.замом и сделаны мягкие спинки. Туалет не био и мокро. Вообщем,не так страшно как я думала.

копировать

Вы уже в дороге?Удачи!Хорошо,что не так страшно)))

копировать

Можно фотку вагона?Как кондей,работал?

копировать

вы вернулись?

копировать

ага. готова отвечать на вопросы

копировать

Купе

копировать

А про 220?)))

копировать

ап)))

копировать

Мы тоже ехали в фирменном вагоне - и это был просто обычный купейный вагон, как я выше написала.
Честно говоря, не видела, чтобы в этом поезде были вагоны, как на фотографии. Поезд украинского формирования и считается фирменным украинским поездом, а вагон на фото из поезда 29\30 нашего, который ходит по этому маршруту в летнее время.

копировать

Я прошу прощения, прочитав сообщение выше, вспомнила окончательно, что туда я ехала на 29-м, а вот обратно на 68-м. Такое купе в 29-м, а 68-м обычное, но все равно было нормально.
Ещё раз извините.

копировать

220?

копировать

ап)))

копировать

Все самолётами,что ли?)))

копировать

а в плацкартном вагоне нет кондиционера?..

копировать

Думаю нет(((

копировать

ап)))))

копировать

Мы тоже едим туда 67,обратно 220:-)

копировать

Когда?)))
А Вы что-нибудь знаете о том,что нас ждёт в дороге?

копировать

13августа,но мы едем без ребенка,нам проще:-)
И я очень люблю ездить поездом,видно это с детства:-) в отличие от мужа,так что мне в принципе все равно,какой поезд,время пролетает быстро,я даже рада,что на обратном пути напокупаем на станциях всякой вкуснятины-фруктов,овощей в отличие от самолета:-)
Билеты мы то взяли,а вот с местом никак не можем определиться:-(

копировать

А мы 11-ого выезжаем.

копировать

Рассказать куда?;-)

копировать

угу, а потом я:-)

копировать

А мы сюда
http://simeiz.biz/5.html

копировать

Мне нравится,но я без кондея не моЖу)))

копировать

а у нас он есть:-)

копировать

Да?На фотке и в описании не заметила.А сколько проживание?

копировать

Так на фото внутри комнаты видно :-)
1200р на двоих

копировать

Точно!Сначала не заметила.)))

копировать

.

копировать

..........

копировать

Нашла отзыв от 16июля этого года
поезд219/220 Москва-Симферополь ходит в общем обороте с поездом 233/234 Москва-Севастополь т.е прибывая в 8 утра из симферополя в 15.15 поезд едтет в Севастополь.
В всех сотавах по 4 плацкартных вагона, 2 СВ, 11 купейных в т.ч. 1 штабной вагон.
Все плацкартные вагоны БЕЗ кондиционеров, но с открывающимися окнами по купе. вагоны старые, но некоторые после капитального ремонта, так что ехать вполне можно с учётом того, что сажем в поезде 110/109 Москва-Новый уренгой или поезде 41/42 Москва-Воркута ходят такие же вагоны, только эти поезда круглогодичные, а 219/220 и 233/234 дополнительный. в 99% плацкартных вагонах РОЗЕТКИ НЕ РАБОТАЮТ ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
Купейные вагоны 90% БЕЗ кондиционера, но вполне нормальные так же после капитального ремонта со скобами на верхних полках и пластиковыми окнами открывающимися в купе и корридоре.
10% остальных купейных вагонов это как правило вагоны под номерами 7 и 11 (но может и другие вагоны) с кондиционерами (возможно деревянными окнами) в случае поломки кондиционера(а судя по тому какая щас жара в Москве-на юге ещё жарче, то кондеи просто не справляются с такой жарой) отрываются только окна по корридору, салфетки на столах, вешалки в купе, дорожки в корридоре и купе присутствуют. Розетки работают 50/50.
Вагоны СВ 8 и 10 средней поршивости, с рабочими кондиционерами(но от поломки в такую жару они тоже не застрахованы) со шторками на окнаха, дорожками и салфетками, рабочими розетками.
Почему вагоны 7 и 11 с кондиционерами, а остьальные без?!(не буду вдаваться в научные термины)-По тому, что вагоны с кондиционерами это вагоны 110 вольт, вагоны купейные без кондиционеров и плацкартные вагоны это 54 вольт. Т.е. в случае поломки генератора поездной электромеханик сможет запинчевать друг с другом вагоны 110 и 110 или 54 и 54 54 и 110 не запинчуются ни как, и если такой возможности нет то придется ехать без света, розеток, кипятильника, вентиляции.
А ваабще оценка поезда по 10 бальной шкале это твердая 8. т.к. хоть поезд и дополнительный, то ехать в нем вполне можно, т.к. в круглогодичном поезде 67/68 Москва-Симферополь иногда может быть хуже чем этом дополнительном. Всем приятного отдыха

копировать

Спасибо за отзыв,мы едем 219 поездом Москва-Симферополь,оч переживаю,но главное что б хотя бы окна открывались,да чистенько более-менее было..

копировать

...

копировать

.

копировать

Ау!Путешественники!!!)))

копировать

месяц назад ехали на 67 до Симферополя. В 6 вагоне, вагон нпрмальный,чистый ,кондиционеры работали хороршо,туалеты чистые . На хорошую 4. очень удивило,что в вагоне ехало 13 человек!!!Все остальные купе-пустые,а билеты было недостать!

копировать

Спасибо.А про 4 вагон ничего не известно?Может знакомые ехали в нём?)))))))))))Хотя может их несколько,в смысле составов?

копировать

а вы что думаете это один поезд туда сюда ездит? конечно же 4х вагонов столько же сколько и поездов:)

копировать

Может кто-то всё же приехал?:-)

копировать

Да.Расскажите.Сейчас многие убегают из Москвы!