Про 67 и 220 поезда
67 Симферопольский?
Это украинский поезд, считается фирменным, но на деле обычный купейный\плацкартный поезд, где может повезти и попадется нормальный вагон - достаточно чистый, с кипятком и работающим кондиционером, а может и не повезти...
13 вагон нормальный, а вот 10 - тихий ужас! Но биотуалетов ни в том ни в другом нет (смываешь и видно "бегущие" шпалы :)). Кондей и там и там работает. Но даже 13 в этом поезде выглядит убогим и старым по сравнению с фирмой российской (регулярно ездим на фирменном на урал, где уже года 2-3 биотуалеты, которые не закрывают даже на остановках, в коридорах бегущая строка со свединиями тем.воздуха в вагоне, свободен или занят туалет, время московское и т.п.)...а так, как в 67, в российских поездах было лет этак 10 назад!
Ой, да бросьте! Эта тааакая мелочь по сравнению с предстоящим отпуском и отдыхом на море!!!!! Да и сутки в дороге быстро пролетят :)!
я ездила недавно на 67м, купе было таким
http://img-fotki.yandex.ru/get/10/irak1972.4/0_98b7_38416dec_XL
Чисто, обслуживание хорошее.
Ездила осенью, не в сезон, про кондиционер ничего не скажу.
купе такое, нижняя полка. Для сна спинка опускается. А подголовник открывается и туда вещички можно положить мелкие.
Мы тоже ехали в фирменном вагоне - и это был просто обычный купейный вагон, как я выше написала.
Честно говоря, не видела, чтобы в этом поезде были вагоны, как на фотографии. Поезд украинского формирования и считается фирменным украинским поездом, а вагон на фото из поезда 29\30 нашего, который ходит по этому маршруту в летнее время.
13августа,но мы едем без ребенка,нам проще:-)
И я очень люблю ездить поездом,видно это с детства:-) в отличие от мужа,так что мне в принципе все равно,какой поезд,время пролетает быстро,я даже рада,что на обратном пути напокупаем на станциях всякой вкуснятины-фруктов,овощей в отличие от самолета:-)
Билеты мы то взяли,а вот с местом никак не можем определиться:-(
Нашла отзыв от 16июля этого года
поезд219/220 Москва-Симферополь ходит в общем обороте с поездом 233/234 Москва-Севастополь т.е прибывая в 8 утра из симферополя в 15.15 поезд едтет в Севастополь.
В всех сотавах по 4 плацкартных вагона, 2 СВ, 11 купейных в т.ч. 1 штабной вагон.
Все плацкартные вагоны БЕЗ кондиционеров, но с открывающимися окнами по купе. вагоны старые, но некоторые после капитального ремонта, так что ехать вполне можно с учётом того, что сажем в поезде 110/109 Москва-Новый уренгой или поезде 41/42 Москва-Воркута ходят такие же вагоны, только эти поезда круглогодичные, а 219/220 и 233/234 дополнительный. в 99% плацкартных вагонах РОЗЕТКИ НЕ РАБОТАЮТ ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
Купейные вагоны 90% БЕЗ кондиционера, но вполне нормальные так же после капитального ремонта со скобами на верхних полках и пластиковыми окнами открывающимися в купе и корридоре.
10% остальных купейных вагонов это как правило вагоны под номерами 7 и 11 (но может и другие вагоны) с кондиционерами (возможно деревянными окнами) в случае поломки кондиционера(а судя по тому какая щас жара в Москве-на юге ещё жарче, то кондеи просто не справляются с такой жарой) отрываются только окна по корридору, салфетки на столах, вешалки в купе, дорожки в корридоре и купе присутствуют. Розетки работают 50/50.
Вагоны СВ 8 и 10 средней поршивости, с рабочими кондиционерами(но от поломки в такую жару они тоже не застрахованы) со шторками на окнаха, дорожками и салфетками, рабочими розетками.
Почему вагоны 7 и 11 с кондиционерами, а остьальные без?!(не буду вдаваться в научные термины)-По тому, что вагоны с кондиционерами это вагоны 110 вольт, вагоны купейные без кондиционеров и плацкартные вагоны это 54 вольт. Т.е. в случае поломки генератора поездной электромеханик сможет запинчевать друг с другом вагоны 110 и 110 или 54 и 54 54 и 110 не запинчуются ни как, и если такой возможности нет то придется ехать без света, розеток, кипятильника, вентиляции.
А ваабще оценка поезда по 10 бальной шкале это твердая 8. т.к. хоть поезд и дополнительный, то ехать в нем вполне можно, т.к. в круглогодичном поезде 67/68 Москва-Симферополь иногда может быть хуже чем этом дополнительном. Всем приятного отдыха
Спасибо за отзыв,мы едем 219 поездом Москва-Симферополь,оч переживаю,но главное что б хотя бы окна открывались,да чистенько более-менее было..
месяц назад ехали на 67 до Симферополя. В 6 вагоне, вагон нпрмальный,чистый ,кондиционеры работали хороршо,туалеты чистые . На хорошую 4. очень удивило,что в вагоне ехало 13 человек!!!Все остальные купе-пустые,а билеты было недостать!
Спасибо.А про 4 вагон ничего не известно?Может знакомые ехали в нём?)))))))))))Хотя может их несколько,в смысле составов?