Пегас туристик
Нормально все было. Потерян был день отъезда из отеля(но об этом сообщили еще при покупке тура), туда привезли в 10 утра. Дни ворует не только Пегас. Анекс у соседки по отелю из 7 дней украл два.
Какие еще накладки были? Факс о вылете пришел не в 6 вечера, а в 10(выезжать надо было в 2 ночи). Рейс задержали обратный на 2 часа, не могли еду подвезти:) Спали это время в самолете.
Гид отельный - ничего не впаривала, проблему помогла решить. Автобусный гид - вообще умница, очень приятная девушка
Короче, ничего серьезного. А страхов было немерено после прочтения отзывов:)
Анекс,Натали и Пегас одинаковые шарашкины конторы. Т.е вы считаете при покупке тура терять день нормально? для меня например совершенно не приемлимо, я бы сразу отказалась от этого тура и оператора. А так конечно ничего серьезного

Ну уезжать после завтрака или ночью(и прилететь как раз в удобное время) - разница небольшая.
К тому же мне очень хотелось в этот отель, а по тезовской цене мы не проходили.
Но если честно - в следующий раз от Пегаса не хочу лететь, вдруг все сложится не так удачно:)
Вы недоверяете личному своему опыту, а доверяете анонимным истерикам без фактов?
Я последние раза 4 летала пегасом, мне везло на отельных гидов, хорошие номера и полную информаци. Сегодня вернулась моя мама с ребенком из Турции с Тезом с радостью, что вернулась. Причем сам отель, отдельно от организации поездки туроператором ей очень понравился. А вот всё зависимое от оператора ее очень расстроило и напрягло.
Нет, я доверяю собственному опыту...но просто столько отзывов негативных...я до поездки сама изведусь и мужа замучаю, если тур будет от Пегаса. Это уже имело место, не хочу повторять:) Понимаю, что и тез - не гарантия удачного отдыха, но чисто психологически спокойнее:)
Что значит выражение "туроператор украл день"? Если рейс не регулярный, а чартерный, то время вылета, озвученное ранее 1 суток до вылета, может быть только ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ, на которое нельзя рассчитывать точно. Отель рассчитывается ночами, а не днями. Как можно украсть "день", если вылет случился в заявленные сутки?
Обещали человеку 6 ночей, 7 дней, получилось 6 ночей(неполных) и 5 дней. Рейсы изначально так стояли. Получается, что нету заявленных 7 дней. Вот я о чем. Понятно, что чартеры впихивают куда удастся и Пегас тут не при чем, но просто именно это, ну кроме гидов, чаще всего ставят ему в вину. А у меня претензий к ним нет:)
Номера рейсов и ориентировочное время всегда при бронировании известно, если человек их забронировал, то как можно удивляться, что нету "заявленных дней", тем более, что туроператоры оперируют ночами.
Тут можно лишь искать вину турагента, который не говорит сразу, какой рейс забронирован и подтвержден и вводит в заблуждение туриста непонятными "днями" отдыха, когда всегда расчет ведется в ночах. А вот что агенты часто и про номера подвирают, и номера рейсов не сообщают, чтоб потом свалить всё на оператора, и тип питания или тип номера подменяют.
Если бы вы хоть раз бронировали отель сами - то заметили бы что там стоит только количество ночей.

Летайте регуляркой,будут понятны Ваши претензии, недаром же чартеры стоят значительно дешевле. Платишь же за ночи в отеле, перелет и тренсфер со страховкой. В каком месте Вы получили меньше, чем заплатили?
Да, некоторые турагенты вводят в заблуждение, говоря не просто номер рейса, а что время вылета не ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ, но каждый разумный человек понимает, что чартеры могут объединять, переносить и не всегда по желанию оператора-заказчика.
Виной оператора могут быть задержка трансфера, замена отеля аналогичного уровня без компенсаций, плохие экскурсионные гиды или отельные представители, не защищающие интересы туристов, невнимательное бронирование номеров (типа для бабушки с внуком зарезервировали номер дабл с двуспальной кроватью, хотя просили забронировать именно твин), подмена номеров (типа замена на пару ночей делюкс на стандарт), когда берут деньги с туриста за ультраолл, а отелю резервируют олл, ну и т.п.
И вы хотите сказать, что этот отель больше никак себя не продает - только через ТА? Не поверю.

все операторы одинаковые поверьте, работала в туризме
отличаются в основном ценами и парком автобусов на месте
нарекания могут быть к любому оператору. сама все видела своими глазами. как при мне выясняли туристы отношения с Пегасовскими гидами, Тезтуровскими, Мостревеловскими и пр
главное, выбрать хороший отель, не поленитесь поискать отзвы уже отдохнувших на форумах.
Сами посмотрите какой оператор на чем летит (авиакомпаний их рейсы), а там как, повезет, это же чартеры, а не регулярные рейсы. Сама в прошлом как сотрудник туризма брала, например, "боинг" на 12.00 вылет, переносили на 21.00 вечер "тушка" или обратно, вместо 19.00 вылет от туда, переносили рейс аж на 5 утра (представляете во сколько из отеля надо выехать в 2-3 ночи!!!)
отвратный оператор,хотя кому что...кому и кобыла невеста..дешевая подделка,хотите потерять пару дней отдыха-тогда вам в Пегас!

ну в инете полно отзывов, можете и сами почитать и сделать выводы ...
например здесь http://www.otzyv.ru/read.php?id=42542
или вот здесь http://www.top-co.ru/travel/pegas
Летала в мае в Турцию от Пегаса. В целом нормально, без очевидных косяков.
Один был неприятный момент - я была одна с ребенком 2,5 лет. Почему-то в автобусе было недостаточно мест и именно нам (мы позже других подошли к автобусу) не хватило одного. Везла ребенка на коленях. Недалеко (в Кемер), но дюже неудобно.
А в остальном замечаний не было.
летали Пегасом 2 раза в Турцию, очень довольны всем, второй раз специально выбирала чтобы был пегас - никаких нареканий, в отличие например от Корала и Натали-Тур
очень сильно опоздал автобус на обратном пути и при этом еще хотели сделать остановку у магазинов, хотя реально чуть ли не на самолет опаздывали. В отеле представителей вообще не было
Т.е. вы приехали и регистрация шла уже 1,5- 2 часа? Нас привезли,я стояла в хвосте очереди, пипец, как же я психовала. А нам с ребенокм достались первые кресла, да еще 3 места:-) Так что ничего страшного, зато в люимый магаз сладостей заехали. Набрала сладостей на 100 долларов. гыыыы. вкуснее нигде в отелях не брала!
