Ebay. Как насолить покупателю?
Как насолить покупателю, учитывая то, что оставить отрицательный feedback покупателю не представляется возможным? Предистория. В июне продала телефон бу великолепно работающий со всеми причиндалами. Через месяц покупатель возвращается ко мне с претензией, что телефон не работает и требованием вернуть деньги. После долгой переписки и попыток понять, что не работает я его вежливо посылаю на фиг. Покупатель открывает case, transaction ставят на hold. Ebay customer care работает в одни ворота, покупателя (ebay buyer protection). После долгих разборок customer care постановляет, что я должна вернуть покупателю деньги после того как он вернет мне телефон. Получаю телефон и вижу, что вместо 8 предметов, которые я ему отослала он мне вернул только 4. Батарея в телефоне заменена, на головках шурупов явные следы отвертки, вместо оригинальной зарядки с адаптором (телефон из европы), которую я ему послала абсолютно другая зарядка, телефон не работает. На вопрос где все остальное отвечает, что это все, что он от меня получил. Обращаюсь опять в customer care, но они меня как не слышат, закрывают case и автоматом возвращают ему деньги с моего paypal account. Подаю аппеляцию, но пока ни слуху ни духу. Хрен с ними с деньгами и с телефоном, как можно насолить этому дегенерату? Посмотрела его profile и поняла, что этот умелец скупает старые телефоны, запчасти и аксесуары к ним в огромных количестве. Я так понимаю, что он вытащил все из телефона, что ему надо было и решил сыграть в обиженного, попутно обвинив меня в воровстве и обмане.
В том то и дело, что не могу. Они как сделали ebay buyer protection оставить плохой фидбек не представляется возможным. Обидно.:-(
Что есть BBL? Не лень, завтра поищу, думаю, что этот мудак там живет таким промыслом. Ладно у меня только $70 было, а у кого-то может и больше оказаться. Он мне еще и мой идеальный рейтинг подпортил.
Они вообще гады в отношении продавцов - что ибей, что пэйпал его :( Такие аукционы нужно делать с опцией "возврат не возможен". На покупателя этого можно собрать компромат, может посмотреть кого он еще кинул и скооперироваться с этими продавцами, отправить коллективную жалобу, ну и написать ибею, что с его отношением к продавцам вы будете продавать на крэйгслисте :evil У них, кстати, давно уже большой отток продавцов, так что для них это существенная проблема.
противни разбираться, но когда все получается как надо, то понимаешь, что не зря :)
удачи и морального удовлетворения, без этого жизнь не интересна :)
Тогда какого хрена они вообще деньги вернули? Гады просто :( Ну так и нужно им писать - аукцион был без возможности возврата, что за нафиг такой вообще, пойду писать по всем социальным сетям и блогам про ибей гадости и продавать ничего не буду - на чем ибей деньги-то зарабатывает? Не покупатели проценты отстегивают, а продавцы. Надеюсь, что пересмотрят - даже не в деньгах дело, а просто в принципе, систему очень легко использовать для жульничества :(
Я как-то продавала комплект очень недешевых лицензионных программ, покупатель перечислил деньги пэйпалом, я все отправила, а пэйпал платеж заморозил до позитивного фитбэка. Хорошо покупатель попался честный и сразу написал, что все путем. А если бы нет? Если бы я сразу знала, то продавала бы только с крэйгслиста за кэш. :evil
Покупать на ибее хорошо, а вот продавать геморрой, который не стоит свеч.
В том то и дело, что дело в принципе. После того как ввели buyer protection жульничество стало просто процветать и то, что ты указываешь, что не принимаешь возврат потеряло всякий смысл. Раньше не было никаких проблем, а последнее время на самом деле геморрой. Я все больше и нольше стала на Амазоне продавать, особенно книги.
да они зажрались просто, а жулью этого и надо, есть half.com альтернативный, тож их детище, но там вроде за размещение денег не берут, кто там был уже? чё слышно?
можешь еще пожаловаться на сам ибей в ВВВ, расскасав историю и то, как ибей не может и не хочет тебя защитить от обмана и воровства
я 3 раза обращалась в ВВВ, всегда через них возвращала деньги, дело в том, что тогда не ты общаешся с ибей, а ВВВ вместо тебя, если есть все мейлы, то хорошо
А у меня куча проблем было с обратной стороны( я не продаю, даже не знаю как это делается, но постоянно покупаю)
Иногда приходит жуткая хрень, даже отдаленно не напоминающая то что описано, и на фотку не похожа, но я никогда еще ничего не возвращала, муторно все это, снова все паковать, платить за пересыл, раздувать кнфликкт на ибее.
Предпочитаю просто на помойку выкинуть.
Денежку Вам надо учиться зарабатывать нормальную, Евгения, вот и не придется б/ушной херней в инете спекулировать *ржот*

Сегодня решала свои проблемы с ЕBAY.На мой товар было 7 битов,вдруг откуда нивозьмиcь появилась одна вонючка,всех перебила,а потом давай спрашивать,что не отправлю ли я ей вещицу в Канаду - не за 20$,а за 5$(из НЙ).Так морочила 3 дня,не заплатила,потом попросила все замять,chто она не платит и поставить друг дружке по хорошему фитбеку.Я отказалась,тишина дня 3,а потом ета лошадь пишет мне плохой фитбек(за плохие коммуникации) и общий балл из 100% позитив.-становиться 87,5.Пишy в ЕBAY-ждите 48 часов,через 2 дня(сегодня)- 30 минут жdала сотрудника по етим делам ,потом попросила номер телефона,получила номер,обьяснила ситуацию 3 раза-потратив на ето 1,40 времени.Плохой фитбек сняли и я попросила занести ету клиентку в соотв.список.Автор! советую туда ЗВОНИТ'.

А года 3 назад продавала коляску багабу,тоже один -миллион вопросов задавал,получил и начал придумывать,что то по комплектации,давай жаловаться,деньги у меня сняли,он отправил коляску мне,но снял колеса(что бы места меньше занимала-я же ее ему посылала в громадной коробке).получив товар,взяла в спецмастерской бумагу,что крепление колес в нераб.состоянии по его вине .Послала ету справку-счет на ремонт и мне вернули через ЕBАY около 200$.Ета история с хорошим концом,а пару раз вещи уходили с концами и ничего не возможно было обьяснить

Есть снимки оригинального листинга. Да я особо не переживаю, но все равно неприятный осадок остался.
Спасибо. Понятия не имею. :-) Я подала на аппеляцию на прошлой неделе, а сегодня они мне вернули деньги.