тест по вождению в США
В который раз пролетаю с driving test, при том, что опыт вождения в России около 10 лет. Объяснения инструктора: то поворот слишком широкий, то не так налево/направо поворачиваю, то уверенности на дороге нет, в общем, на мой взгляд, бред полный. Полноценно езжу здесь по Российским правам, просто надо уже и на местные права как-то сдать. Сегодня провалила очередную попытку и так расстроилась... просто руки опускаются. Поделитесь плиз, кто как сдавал и с какой попытки сдал? Штат Нью Йорк.

Тоже с первой. Экзаменатор сделал замечание, что я куда-то там не смотрю, когда задом еду, но всё равно пропустил.
C первой, мне сказали что я слишком нервничаю. Просто мне сказали лучше лишний раз посмотреть чем не смотреть. Вот я и вертела головой ;-) но меня пропустили. Сходите в другое место может экзаминатор вредный :-))
Со второй. Первый раз я завалила потому, что мало стояла на стопе. Чесгря не заметила разницы сама между тем стопом и остальными пятнадцатью, но экзаменатору виднее...
В Оклахоме. До этого 4 года имела лернерз пермит, но водила редко, раз в несоклько месяцев.
Во второй раз экзаменаторша орала на меня весь тест, что я медленно еду слишком, но неожиданно пропустила. Видела бы она меня сейчас:)
Не переживайте! У меня папа - в свои 60 лет, с 40-летним стажем вождения и сам в прошлом подрабатывающий инструктором по вождению (правда в СССР) - завалил вождение несколько раз. Вплоть до того, что ему сказали ждать 30 дней и пересдавать. Пересдал в другом офисе. Его главной ошибкой был имено опыт: он не крутил головой сто раз, не смотрел в блайнд спотс три раза подряд, не держал руки на 10 часах и 2 часах :) ну и прочие ошибки любого опытного водителя.
Да нет до экзамена раз 10 проехала с мужем.:-) Но в целом была полным чайником, мне просто повезло с экзаменатором.
С третьей. :) Первй раз по совету мужа ехала слишком медленно, что представляет опасность. Второй уж не помню за что. На третий сдала. Сдавала чуть ли не каждый день, что ли.
с первой поптки ,вожу с 18 леты,но видимо я не думала ,чт овсе ,чт оговорят тут эт обред ,поэтому и сдала
Девочки, спасибо за ответы.
Да, экзаменатор вредный, это верно. Попробую сменить офис. А еще вопрос: мне кажется, что те кто идет сдавать из driving school сдают с большей вероятностью, чем те, что сами от себя?

Если прямо сразу после драйвинг скул идти - возможно, тербования в голове свежие. Хотя у меня было два разных инструктора и они по-разному учили.
Возьмите один урок вождения и вам обьяснят, на что обращать внимание. По сторонам важно головой крутить 110 раз. Вы что-то делаете, что им не нравится. Или наоборот что-то не делаете, что они хотят видеть.
:-o По-моему, сдать на права в Америке после России это все равно, что на трамвае проехаться - сел и тебя везут. Какие подводные камни? Просто все нужно делать медленно и печально - на стопах стоять на 15 секунд дольше обычного, в зеркала смотреть так, чтобы экзаменатор заметить успел, головой крутить тоже нарочито заметно.
После российского экзамена с обязательной "площадкой" на чужих раздолбанных Жигулях, за рулем которых ты сидишь в первый раз в жизни и под педаль газа которых владелец в целях сохранности авто подложил деревяшку (при выполнении "горки" самое оно), ездой по городу, где экзаменатор и хотел бы, да не может не придраться - кто ему тогда откат заплатит, американский просто курорт.
Так это всё надо знать! И как долго смотреть в окошки, и сколько стоять на стопах. Как головой крутить, как ехать.. В общем все эти мелкие детали, которые может и не знают в России.
Что знать? Это common sense - чтобы экзаменатор заметил, что ты успел посмотреть по сторонам, прежде чем ехать, нужно это делать наглядно. Это короткое театрализованное представление, можно представить себя в роли "бабушка-божий одуванчик 85-ти лет за рулем".
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что большинство американцев никаких школ не посещает - их учат родители на своих машинах, так что представление о том, что те, кто из школы проще сдают неверно.
И кто из опытных это реально делает? Уже водят на автомате, поэтому такого "показательного" вождения нет. Им не напомнишь, что это надо делать - они и не будут. Я знаю кучу! людей с большим опытом вождения, которые проваливали тут экзамен.
Я не знаю насчёт Америки, но в Канаде все подростки идут в школу вождения. Да, родители их тоже учат на своей машине, но они всегда идут в школу. Во-первых там езда с инструктором (а далеко не все родители в состоянии правильно научить водить). Во-вторых, важно получить сертификат школы, чтобы снизили страховку. Опять же, это часто покупается пакетом - 10 уроков в машине и сколько-то там часов в классе.
Я не говорю, что проще сдают те, кто был в школе. Я говорю, что надо хотя бы разок поехать с инструктором, чтобы тот подкорректировал мелкие ошибки, да и провёз по экзаменационному пути для ознакомления.
я не в америке, но сдавала 4 раза. три одному экзаменатору. так вот у меня стояли ошибки первый раз- не смотрю по сторонам (ну так чтоб он видел, нарочиво и медленно :)), второй раз-медленно еду (он подлюка сказал ехать по дороге с фанарями , там участок метров 150(у нас это 30 миль), но там скоросной режим 60 миль и знака нет, он был когда то но его ветром снесло, это я после узнала), третий раз - быстро ехала на лежачих полицейских (ехала 20, хотя там знак весит 30) и все это время нужно было 45 минут его катать со всеми поворотами, разворотами и парковками. а потом он говорит : вот на такой то минуте ты замедлела скорость, а там не было оснований так что не сдал. :)))) 4 раз у меня был другой экзаменатор у него ко мне не было вообще никаких притензий. так что меняйте центр если воможно. и все далейте плавно и замедленно. удачи!
Автор, так Вы ни одного урока не взяли?? Ну так в этом Ваша проблема. Инструктор Вас именно подготовит к тесту. Скажет пошагово что и как делать. Моя дочка сдавала в январе, сдала с первого раза. Там очень важно именно все делать "Как положенно". Если Вы давно за рулем некоторых вещей можете не делать. Вы в НЙС? Где сдаете в Бруклине или СИ?
Да, я ни одного урока не брала, может Вы и правы насчет этого. Я на Long Island,штат Нью Йорк. Вообще почитала местный форум, да местные тоже рекомендуют брать хотя бы один урок вождения по причинам, которые здесь многие уже описали. Буду звонить инструктору...

Ерунда полная, нужно просто ездить так, чтобы бабушка проверяющая была спокойна. Я права получил проведя до экзамена за рулем машины босса 15 минут
С первого. До этого машину не водила. Причем, параллельно запарковаться я так и не смогла, даже с 3-й попытки. Видимо, просто повезло.
сдала с первого, не в Нью-Йорке... до этого машину не водила, но тренировалась пару месяцев. параллельную парковку сделала, а вот назад по прямой ехать не получилось :) вернее, поехала, конечно, но немного скосило меня :) все живы :) правда, до экзамена мы ездили к офису и "следили" за сдающими
с первого раза, без проблем вообще. учил ездить муж, до этого не водила. Думала, что и всем так легко сдавать, если честно. Дело было в ПА.
Обязательно смените офис, у меня в одном ни в какую не принимали даже документы на экзамен, я сто раз им возила и так и сяк, всё что они дополнительно просили, всё им не так было. Потом плюнула, поехала в другой, час ехать, но зато все докумнеты сразу взяли и в тот же день, после одного урока (вы ему еще чаевые дайте), сдала.
На родине опыт был 5 лет вождения.

сдала с первого раза. На родине в далёком 2002 получила права, но за руль не села. Здесь сначала получила learning permit в 2010, раз 10 покаталась с мужем, и поехала сдавать роуд тест. Ехать надо ровно столько , сколько на знаке, на перекрёстках вертеть головой, при смене полосы тоже вертеть головой, и при повороте не заезжать на другую линию. Обычно они на роуд тест не вывозят на оживленную трассу.
Ещё прежде чем сдавать, вы следом за сдающими прокатитесь, и накатайте себе эту дорогу.
Я тоже в школу вождения тут не ходила.И парралельную парковку научилась делать совсем не давно, месяц назад))))
А меня вообще не просили сдавать драйвинг тест, т.к. были российские права, сдала теорию и все. Но это в NJ и было лет 7 назад. Но подруга сейчас сдала без проблем , и особо не придиралися, я думаю зависит от того где сдаешь.
у меня вопрос как это вы ниразу не сидевшие за рулем (15 минут не в счет :))) с коробкой передач разбирались, так чтоб не перекрестке не заглохнуть? интересно
А чего с автоматом-то разбираться? В США по-моему 99% потребителей на автомате сидят. И 99% ни разу не сидели за рулем ручной коробки передач. ИМХО, конечно, но с автомата на ручную пересаживаться просто так невозможно. По крайней мере мне пришлось уроки брать, а потом еще и избегать перекрестков "под горку", ибо глохла на каждом из них :) Эх, веселые были времена!!
понятно. то то я думаю как это все лихо с коробками разбираются, я до сих пор все скорости, когда на уменьшение уж очень не люблю :)))).а так по сторонам смотреть, скорости переключать, да еще и при этом успеть на себя в зеркало взглянуть :)))))нелегко
никогда не водила машину - сдала с первого раза. Мне сказали знакомые перед экзаменом, что нужно крутить головой (шолдер чек), так, чтобы слышно было, что позвонки хрустят!!! Я сделала там все равно пару ошибок и инструктор сказал, что с таким шолдер чеком я буду сэйф и пропустил:))))))

:) :) у инструкторов есть лист, где указано максимально допустимое количество ошибок. если бы вы сделали больше, чем можно, не пропустил бы :) шолдер чек тут не при чем :)
Это везде по разному. Есть балльные системы, когда можно сделать даже более грубую ошибку, но если она не превысила количество баллоов - ниче не поделаешь, прошел:), а есть такие, где можно на одной ошибке проколоться, а можно с двумя пройти. Смотря какие ошибки.
ну да... каждая ошибка имеет свою "стоимость", так кажется? я вот назад по прямой не очень смогла проехать, но прошла... правда в оправдание скажу, что перед этим мне велели запарковаться на бугре с впадиной и из этой впадины ровно вырулить не вышло :(
и вообще *прорвало* перед сдачей выяснилось, что я делаю параллельную парковку отлично, а вот просто запарковаться как в моллах меня не научили :) :) :)