Защита прав туристов в Австралии?
Наудачу, вдруг повезет и тут есть кто-то из Австралии.
Родственников отдыхающих в Австралии похоже развели на деньги - продали тур по побережью, побережье размыло, ехать в тур невозможно, турфирма (из Кернса) деньги не возвращает - предлагает ждать, когда наводнение закончится и ехать по намеченному маршруту. Но у моих на руках уже авиабилеты в следующий город, вариант "ждите" не проходит.
Не могу найти в Гугле ни одной организации, которая может ответить на вопрос правомерны ли действия турфирмы. В некоторых странах есть туристическая полиция даже, а тут вообще ничего похожего найти не могу.
Помогите?
Они договор читали? Если погодные условия- наводнение, цунами и т.д. , за тур обычно деньги не возвращают. Это хорошо, что вообще меняют дату тура и предлагают ехать в др. раз. Авиабилет проще сдать. Мне кажется, турфирма права. Но,пусть читают договор.
Договора нет по-видимому, даже калькуляцию не дали, там в туре было 3 переезда и 2 экскурсии (поездок на острова). Хотя это было самое что ни на есть официальное турбюро :-((((
Ужас какой-то с Австралией. В один отель, забронированный через Инет, их не пустили, причем комиссию сайт исправно с карты снял.
:-(((
Нет, я ж через Интернет бронировала. В отель просто не пустили, т.к. рейс немного задержался и они приехали позже часа, который я указала при бронировании, как время прибытия.
Потому что приехали позже часа указанного при бронировании, как время прибытия. Но они не виноваты - самолет задержался.
Это было 4 русских человека в возрасте 50-60 лет. Не в их менталитете бодаться по такому пустяку. Тем более ночь, устали уже, взяли такси и нашли другой отель. А в этом, я так поняла, им просто не открыли дверь, поэтому показывать распечатки было некому.
Австралийский туроператор. Он предложил замену, которая должна была начать действовать когда спадет наводнение, и она не учитывала имееющися на руках авиабилеты на дальнейшие перемещения по стране (а конкретно перелет через 4 дня на другое побережье и перемещания там). Видимо, в Австралии нет учреждений защиты прав туристов и поэтому турфирмы могут со спокойной душой предлагать такие замены и считать, что больше они ничего возвращать не должны.
Мои просили заменить им несложившийся тур на любые туры, автобусы, экскурсии на другом побережье. Но им отказали