Бизнес класс, договориться на месте?

копировать

Слышала чудесные истории о том, как людям удавалось пересесть в бизнес класс из эконома, заплатив совсем небольшую (чуть ли не сто долларов) сумму. Кто-нибудь практикует такое? Подскажите, с кем лучше договариваться - уже в самолете с борт проводником или раньше, на стойке регистрации? Спасибо.

копировать

летели ночью, бизнес-класс был свободен - через час полета все молча взяли и пересели туда - пледиками укрылись, газетки почитали и баеньки :)

копировать

Ну батенька, зависит от авиакомпании, если какая нить шаражкина контора российская типа Трансаэро или Сибуйлет или еще че, тогда запросто договоритесь.
А если цивилизованные европейские компании -здесь свои погремушки. В Люфтханза чтобы апгрейтнуть за бизнес класс у вас должен быть определенного вида билет, т.е. если у вас самый самый дешевый, у которого ни дату поменять и ничего другого, то вас не апгрейтнут, даже если в бизнесе будут свободные места. Да и апргрейтят в таких авиакомпаниях в аэропорту при регистрации, есть отдельная стойка.
А борт проводнику сувать 3шку, чтоб пересадил поближе- ни в Люфтханза ни в Бритиш ни в др. цивилизованных авиокомпаниях не прокатит

копировать

с Кубы когда летели,то нашим друзьям предложили на стойке регистрации доплатить по 100 долларов с человека и лететь бизнесом.это Аэрофлот совмещенный с кубинскими авиалиниями.Но это единственый случай при мне,когда так предлагали.

копировать

Летела на Кубу Трансами. Не получилось доплатить- ни на стойке регистрации, ни уже в самолете.Может мест не было.

копировать

Ну так попробуйте, дискуссия в пользу бедных, желающих прикоснуться к небожителям бизнес и первого класса.
за 100 баксов, сначала поставят вас на место,
а потом уже посадят в эконом.

НО если будут места то сначала протяните бумажку-вознаграждение, тк подкрепите слова купюрой.

копировать

никак. все дорожат своей работой и ради вас никто не станет рисковать за смехотворные 100 баксов.

копировать

Мы так летом при полете из Москвы в Грецию и обратно пересаживались. Договаривались прям в самолете со стюардессой за 1 тыс. руб. с человека.

копировать

Кароч, расскажу, как сажают в небольших провинциальных аэропортах. Вылет, у меня обычный эконом класс. Найденный через знакомых работник дежурной части аэропорта идет на стойку регистрации к девочкам-регистраторам, говорит, куды меня посадить, и мне дают шикарное место за бизнес-классом, где можно вытянуть ноги во всю длину. Тут же ходит представитель авиакомпании и делает вид, что ничего не происходит. В самолете гляжу, что весь первый салон за бизнесом - полупустой. Ну все блатные там летят, как я. Летела я, кстати, одна на всех, а их там два, сиденьях. Рядом со мной был абсолютно свободный 3хместный ряд. Туда в последний момент посадили какого-то своего сотрудника, без посадочного скорее всего. А во втором салоне люди набиты как селедки в бочке и никто их не пересаживает. Лететь 8 часов, однако.
Думаете, в московских аэропортах по-другому? Неа. Только провинциальный блат заменяется на деньги.
В бизнес, кстати, можно попасть совершенно бесплатно, если дождаться самого конца регистрации. Нередко из-за отсутствия мест сажают в бизнес или на те первые ряды сразу за бизнесом.

копировать

Если полный самолет, то вас посадят не в бизнес а прямо около туалетных кабинок и будет вам "Арбат престиж" всю дорогу, В Москве с такими как вы церемониться не будут.

копировать

Не завидуйте. Ни разу не сидела у туалетных кабинок, зато у вас гляжу опыт. ;)

копировать

Я стояла в хвосте очереди в Турции ( так нас привезли), нас посадили в 1-й ряд, да еще 2-их на 3 места:-)

копировать

Я тоже такие истории слышала - договаривались на регистрации за 100 долл. Пару раз на регистрации мне давали места в бизнес вместо моего эконома просто так, ни с того ни с сего.

копировать

не "ни с того ни с сего", а потому что был овербукинг и в бизнесе были места. если б их не было - вы бы летели следующим рейсом в экономе, в который и купили билет.