Wind Jet что за а/к?

копировать

Кто-нибудь сталкивался? Летал? В чем подвох низких цен?

копировать

итальянский лоу кост, вроде не хуже и не лучше других.
экономят на питании, самолеты не самые новые но приличные...
садятся скорее всего на второразрядных аэропортах

копировать

это лоу кост компания. Цены низкие, но и без удобств. Смотрите условия провоза багажа, почти во всех лоу костах за багаж доплачивается дополнительно 1 место где то 50 евро. Ну и вылетают они и садятся как правило не в центральных аэропортах. Например в Париже -Орли, а не CDG.
Да и еще на мой взгляд расписание у них не стабильное , часто отменяют-задерживают-переносят рейсы. Но это на мой взгляд.

копировать

Мерси, все ясно!

копировать

Нормальная а/к. Формально лоу кост, но цены не такие уж низкие на самом деле. Меньше 150 евро Москва-Бергамо-Москва не встречала. Хотя за полгода находила за 200 билеты до Сицилии (с пересадкой, естественно).
Багаж у них вроде входит в стоимость билета.

копировать

а вы у какой-то другой компании встречали рейсы москва-милан-москва, ну или до бергамо, или до любого итал-го города за 150 евро? или хотя бы за 200(я про прямые конечно), ну или за 250? Последнии пару лет самые скидочные тарифы начинаются от 280
не лоукост это,а что тогла?

копировать

Это нормальный, ни разу не лоу костовский тариф. То что "другие продают дороже" (а именно аэрофлот и алиталия, больше никто не летает из россии туда) не делает тех кто продает дешевле автоматически лоу костом. И таки Бергамо - это не Милан. До Милана нужно еще добираться, причем не так уж и быстро по времени, если ехать общественным транспортом (стоимость такси окончательно сожрет вашу хваленую разницу в тарифе).

К тому же 150 - это у у винд джета мягко говоря не регулярный тариф, а предполагающий сильно ранний выкуп без права отмены.
Выходит, что быстрее именно в Милан зачастую добираться с пересадкой. А пересадочный тариф 150 плюс три копейки до Милана найти не так уж и сложно, тем более за полгода до полета.

копировать

А нормальный относительно чего? Потому, что вы так решили? :) между миланом и бергамо ходит автобус от авиакомпании, на борту продают билеты стоит что-то евро 12.Можно ехать на поезде. Так что ничего не сожрет.

И еще, чтоб вы знали, москва не может быть в принципе лоукостным направлением, сразу по нескольким причинам,как ни является им милан и рим,к примеру. Если вы про тот лоукост, что по 10 евро,как между некоторыми европейскими городами.Европа, она объединенная, знаете ли, и там у них несколько иные законы общие, в т.ч. в сфере авиаперевозок. В америку, или еще куда, из европы тоже за 50 евро не улететь. Ну и наконец нет, у нас аэропортов типа бергамского или болониевского. Так, что для нас вполне лоукост, то что лоукостом называется.Я вот помница летала милан-неаполь за 300 евро. Они за копейки тоже, далеко не все, продают.

копировать

Так с того я и начала - нету у нас лоу костов, потому что условий для них нет. Вот Пулково показал большую фигу Авианове - теперь количество лоукостных рейсов между Мск и СПб сократится в три раза. Будем летать аэрофлотом и ездить сапсанами, "хавать" и называть "лоукостом" все что дешевле трех тыщ рублей.

А поезд и автобус за 12 евро как раз и сжирают время. Ибо их во-первых надо дождаться (раз в полчаса, кажется ходят, вроде не чаще?), а во-вторых собственно приьавить к цене билета те самые 12 евро туда и столько же назад. Вот вам время минимум час +деньги минимум четвертак. И чем стыковочный рейс хуже в этом случае?

копировать

стыковочных за дешево хотя бы за 300 я тоже давно не видела,, но что касается именно милана и бергамо, прикол в том, что от мальпенсы до центра и от бергамо до центра милана практически столько же езды.

копировать

Летала, нормальная авиакомпания, без шиков :-)
Еда, конечно, не очень, но я лично в самолете практически не ем)
Понравилось, что не отменили рейсы даже в декабре, когда в ДМД были проблемы с электричеством и тп