Какой e-mail в Ebay customer service?
Ищу, ищу, не могу найти.
Хочу купить туфли, в описании сказано, что пришлют в Канаду, но в Ships to: указано United States. Следовательно выдаёт ошибку и не даёт купить.
Пытаюсь связаться с продавцом, выдаётся месседж
"We're sorry we couldn't find an answer for you. Unfortunately, this seller is not able to respond to your question. We suggest reviewing the item again to see if your answer is in the seller's listing."
Хочу написать в ebay, чтобы они либо ошибку исправили, либо дали мне связаться с продавцом.. Но не вижу такой опции.
Наверное нужно чатом воспользоваться. Сейчас многие компании на живой чат переключились. http://contact.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ContactCS&ref=1&topicrelid=5000000180&sid=5100158573&convId=0
Я нашла только телефон. А чтобы по интернету нет.
Мне бы не хотелось час на hold сидеть и потом час объяснять, в чём дело. А так дала бы ссылку на товар. Легче было бы.
Хм, может из Канады не видно? У меня есть и чат и телефон. Что если переключить страну?
А может попробовать посмотреть, что там еще этот продавец продает и задать вопрос через другой листинг - вдруг там не будет глюка?
http://ebay.about.com/od/frequentlyaskedquestion1/f/faq_contactebay.htm
Посмотри, где про email говорится, там ссылка на форму.
И вот поставили меня на холд...... Казалось бы, лёгкий вопрос!!!
Почему не люблю звонить в большие организации. Можно час на холде просидеть :(
Ну что? Получилось? Может вам через мой аккаунт, например, купить, а заплатить вашим пэйпалом и написать продавцу ваш адрес?
Они посмотрели, сказали, что да, видимо продавец ошибку сделала, раз в описании указала, что вышлет в Канаду на доллар дороже :) Но не дала такой опции в самой покупке. Они сами не могут ничего исправлять, понятное дело. Но сказали, что ей напишут и это всё скажут. И дадут знать, что я заинтересована в товаре :) И если она захочет, то исправит.
Это вот эти туфельки
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130477243477&category=57974&_trksid=p5197.c0.m619
Спасибо за предложение :) Но я боюсь, что так не получится сделать. Ведь и оплата Пейпала идёт как бы автоматически, переходя из Ebay.
Единственное, если бы вы смогли продавцу написать на почту, что у неё вот такое противоречие и что потенциальный покупатель из Канады не может купить и даже с ней связаться :) (пусть хотя бы уберёт опцию, что только те, кто может купить, может ей и написать. Это мне так в Support сказали. Она выбрала получать письма только от потенциальных покупателей. А то я даже с ней связаться не могу). Я была бы очень благодарна :) :)
Написала - если бы я знала, что я могу написать, то еще бы вчера написала.
Думала продавец ни от кого писем не хочет получать :)
Спасибо большое!!! :)
Оказывается опция такая есть, получать письма только от тех, кто купить может. Видимо не хочет получать кучу писем просто так :)
Очень туфельки понравились :) И цена такая дешёвая!!