Какой e-mail в Ebay customer service?

копировать

Ищу, ищу, не могу найти.
Хочу купить туфли, в описании сказано, что пришлют в Канаду, но в Ships to: указано United States. Следовательно выдаёт ошибку и не даёт купить.
Пытаюсь связаться с продавцом, выдаётся месседж
"We're sorry we couldn't find an answer for you. Unfortunately, this seller is not able to respond to your question. We suggest reviewing the item again to see if your answer is in the seller's listing."

Хочу написать в ebay, чтобы они либо ошибку исправили, либо дали мне связаться с продавцом.. Но не вижу такой опции.

копировать

Наверное нужно чатом воспользоваться. Сейчас многие компании на живой чат переключились. http://contact.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ContactCS&ref=1&topicrelid=5000000180&sid=5100158573&convId=0

копировать

Я нашла только телефон. А чтобы по интернету нет.
Мне бы не хотелось час на hold сидеть и потом час объяснять, в чём дело. А так дала бы ссылку на товар. Легче было бы.

копировать

Хм, может из Канады не видно? У меня есть и чат и телефон. Что если переключить страну?
А может попробовать посмотреть, что там еще этот продавец продает и задать вопрос через другой листинг - вдруг там не будет глюка?

копировать

У меня нет :( Только телефон :(
Больше ничего не продаёт пока...

копировать

Что делать-то? :(
Так не хочется звонить им...

копировать

http://ebay.about.com/od/frequentlyaskedquestion1/f/faq_contactebay.htm
Посмотри, где про email говорится, там ссылка на форму.

копировать

Пробовала :( Не работает ссылка из Канады. Не могу зайти.
Видимо, придётся звонить...
Уж больно туфельки для дочки понравились и цена хорошая :)

копировать

И вот поставили меня на холд...... Казалось бы, лёгкий вопрос!!!
Почему не люблю звонить в большие организации. Можно час на холде просидеть :(

копировать

Ну что? Получилось? Может вам через мой аккаунт, например, купить, а заплатить вашим пэйпалом и написать продавцу ваш адрес?

копировать

Они посмотрели, сказали, что да, видимо продавец ошибку сделала, раз в описании указала, что вышлет в Канаду на доллар дороже :) Но не дала такой опции в самой покупке. Они сами не могут ничего исправлять, понятное дело. Но сказали, что ей напишут и это всё скажут. И дадут знать, что я заинтересована в товаре :) И если она захочет, то исправит.

Это вот эти туфельки
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130477243477&category=57974&_trksid=p5197.c0.m619

Спасибо за предложение :) Но я боюсь, что так не получится сделать. Ведь и оплата Пейпала идёт как бы автоматически, переходя из Ebay.

Единственное, если бы вы смогли продавцу написать на почту, что у неё вот такое противоречие и что потенциальный покупатель из Канады не может купить и даже с ней связаться :) (пусть хотя бы уберёт опцию, что только те, кто может купить, может ей и написать. Это мне так в Support сказали. Она выбрала получать письма только от потенциальных покупателей. А то я даже с ней связаться не могу). Я была бы очень благодарна :) :)

копировать

Написала - если бы я знала, что я могу написать, то еще бы вчера написала.
Думала продавец ни от кого писем не хочет получать :)

копировать

Спасибо большое!!! :)
Оказывается опция такая есть, получать письма только от тех, кто купить может. Видимо не хочет получать кучу писем просто так :)

Очень туфельки понравились :) И цена такая дешёвая!!

копировать

Продавец ответил: Hi I will fix that. thanks shannon
Так что скоро должен исправить.

копировать

Спасибо огромное!!! :party2:party2
Уже купила сейчас :) Дочка очень довольна, и я тоже :)

копировать

куда ж мы бес ЕВЫ:) ура:)

копировать

ура :D